- Стандартный
- Субтитры

8.37
300989
8.30
629754
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2007
О чем сериал «Побег из тюрьмы»
Жизнь – коварная река, полная внезапных виражей и непредсказуемых поворотов. Как быть, когда судьба, словно злой гений, плетет свои хитросплетенные планы? Мастерство Майкла, его выдающийся талант, обернулось трагедией – его брат Линкольн, самый близкий и дорогой человек, оказался за решеткой по обвинению в преступлении, которое он не совершил.
В этой мрачной ловушке лжи и обмана перед Майклом встает задача поистине подвижная: спасти брата из лап безжалостной системы правосудия, где истина часто уступает место коварным интригам. Ведь за суровым приговором стоят не просто бесчувственные судьи, а могущественные корпорации и коррумпированные высокопоставленные лица, которые готовы пойти на все, чтобы скрыть свою вину.
Недавно Майкл совершил невозможное – он прорвал стены тюрьмы, из которой никому до него не удавалось сбежать. Его побег стал легендой, доказательством его неукротимого духа и безграничного любви к брату. Но теперь ему предстоит вернуться в эту темную обитель, пройти путь уже пройденный, но на этот раз – с совершенно новой целью: спасти Линкольна от неизбежной участи – смертного приговора. Время работает против него, а вокруг царит атмосфера незримой опасности. Доверие можно найти только в себе и собственных силах.
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В сердце истории заключен удивительно простой план спасения: воплотить его в жизнь. Майкл Скофилд, гениальный инженер-строитель, задумал невероятное – освободить своего брата Линкольна из смертоносной тюрьмы. Его миссия состоит не только в побеге, но и в том, чтобы вывести на свободу еще несколько несчастных заключенных.
План Майкла поражает своей продуманностью: он словно переплел нити судьбы, предусмотрев каждый шаг, каждую мелочь.
Его схема гениально проста: под прикрытием лживой личности и с помощью мастерски исполненного плана побега он проникнет в самые глубины тюрьмы и освободит брата. Но путь к свободе полон коварных ловушек, где каждый шаг рискует стать последним.
Майкл готов на все, чтобы спасти Линкольна. Он не останавливается перед опасными действиями, которые поставили его под угрозу разоблачения и даже смерти. Его решительность и преданность брату способны сокрушить любые препятствия.
Но история не ограничивается лишь побегом. Майкл сталкивается с хаосом, интригами и жестокостью мира за решеткой. Он должен сражаться не только за свободу своего брата, но и за собственное выживание.
В этом мире коварных антагонистов, где каждый день – игра в кошки-мышки, Майкл – настоящий воин справедливости. Его противостояние с безжалостными врагами, такими как Александр Махоуни, Пол Келлерман и Брэд Беллик, захватывает дух.
«Побег» — это не просто история о побеге из тюрьмы. Это психологический триллер, который погружает зрителя в темный мир заключенных, где каждый шаг рискует стать последним.
В этом мире нет места слабости – только выживающим достается свобода.
Именно Тони Монтана, ныне не с нами, утверждал: "Ты что-то стоишь в этом мире лишь тогда, когда у тебя есть мужество и ты верен слову". Создатели "Побега" на первый взгляд нарушили данное обещание. В самом начале нам говорили, что всю историю вместят в два сезона, но потом решили пойти на риск, кардинально изменив курс сериала.
После того, как сюжет первого сезона сжалил и выплеснул все накопленное напряжение, авторы оттолкнулись от пределов камер "Фокс Ривер", заставив героев бежать по всей стране, словно ветра будоражат их души. Первый же эпизод второго сезона поражает зрителей гибелью одного из главных персонажей, давая понять, что правила игры кардинально изменились. Теперь никто не застрахован от трагической участи, что будет подтверждено на протяжении всего сезона.
Создатели с пронзительной точностью вычеркивают как позитивных, так и отрицательных героев, оставляя зрителя в напряженном ожидании. После побега из "Фокс Ривер" пути восьми осужденных разошлись, каждый из них стремится начать жизнь заново, а украденные 5 миллионов Ди Би Купером – это отличный повод для этого.
Охота за богатством и преследование собственных интересов становятся ключевыми мотивами, через которые мы познаем знакомых персонажей с совершенно новой стороны. В тюрьме у них была общая цель, теперь же каждый сам за себя, что неизбежно приводит к развитию их характеров в неожиданных направлениях.
Самыми запоминающимися героями второго сезона стали как новые герои, так и отрицательные персонажи из первого сезона, пережившие глубокую трансформацию. Майкл, например, эволюционирует от целеустремленного инструмента до человека, терзаемого совестью за напрасно утопленные жизни.
Но куда более увлекательно наблюдать за его противостоянием с агентом ФБР Алексом Махоуном. В первом сезоне у Майкла не было такого сильного противника, но теперь Махоун часто превзошел Майкла в решении запутанных задач и хитросплетениях сюжета. Алекс – многогранный персонаж, он не чисто положительный, не чисто отрицательный. Он все еще находится под властью таинственной "Компании", но его миссия – уничтожить Майкла и других беглецов.
Несмотря на это, зрители невольно начинают болеть за него, поскольку создатели мастерски показывают его с разных сторон, раскрывая мотивы и противоречия его характера. Настил Келлерман также стал одним из персонажей, которые смогли кардинально изменить свое восприятие у зрителей. Настил – это тоже герой с положительными качествами, но его методы экстремальны. В то же время, он твердо верит, что служит добру страны. Его герой пройдет полную трансформацию, разрываясь между прежней преданностью и жаждой мести к своим работодателям, чтобы в финале совершить поступок, который никто не мог предвидеть.
Единственным недостатком среди персонажей второго сезона можно назвать Уильяма Ким. Он получился совершенно однообразным, незапоминающимся и скучным. От него никогда не исходит настоящая угроза, что необходимо для такого типа персонажа.
В этом плане куда более зловещим и харизматичным кажется его наниматель - молчаливый, разговаривающий только в специально отведенных местах Кима. Несмотря на то, что он редко появляется на экране, именно от него исходит реальная угроза и бесконечная власть.
Конечно, можно пожаловаться на возросшую условность, совпадения, бессчетные волшебные спасения в последний момент, раздутую до мирового масштаба концепцию заговора и некоторые растянутые сюжетные линии…
Но стоит ли это? Когда творцам удалось во второй раз создать зрелищное шоу, добавив новых разноплановых героев, углубив отношения любимых персонажей и мастерски трансформировав интенсивность замкнутого пространства в экстремальную динамику погони. В каком месте все несутся, но как они несутся!
Представьте себе сериал, поначалу выглядящий как проходной сюжет о побеге из тюрьмы – тема, казалось бы, уже избитая и не способная удивить зрителя. В двухчасовом фильме подобный замысел вполне мог бы быть приемлемым, но что же делать с шестнадцатичасовой телесерией на эту тему?
"Побег из тюрьмы" берет классический архетип и вплетает в него элементы, радикально меняющие облик сюжета. В центре внимания оказывается не просто преступник, а гениальный молодой человек по имени Майкл Скоуфилд, который целенаправленно попадает в заключение. Его мотив – спасение брата, обреченного на смертную казнь за преступление, которое он не совершал.
Скоуфилд шифрует всю необходимую информацию для побега в виде грандиозной татуировки, покрывающей его тело. Сюжет постепенно усложняется появлением новых персонажей и загадок, погружая зрителя в ловушку заговора крупных корпораций и высокопоставленных чиновников. Авторы не спешат раскрывать все карты сразу, задавая провокационные вопросы и подбрасывая неожиданные повороты.
Майкл постоянно сталкивается с каскадом сюжетных твистов, что делает просмотр сериала еще более захватывающим. Например, тщательно продуманный план неоднократно получает существенные повреждения, и каждая новая серия начинается с перекройки первоначальной стратегии.
Однако зритель вместе с остальными персонажами узнает только частичку плана, постепенно складывая полную мозаику к концу каждого эпизода. Вначале "Побег из тюрьмы" планировался как тринадцатисерийный проект, но стремительная популярность сериала сподвигла создателей на увеличение сезона до полноценного формата.
Несмотря на возможную проблему "двойного начала", авторы умудряются избежать ее, вернув историю к динамичному повествованию после неудачной первой попытки побега. Зрители, опасавшиеся повторения уже знакомой ситуации, быстро успокаиваются, ведь создатели чутко реагируют на их ожидания.
Концепция сериала предоставляет авторам широчайшие возможности для воплощения фантазии, и они не упускают случая радовать зрителей острыми поворотами сюжета и глубоким раскрытием характеров персонажей. Кульминацией сезона можно назвать эпизод, где все экранное время отдано флэшбекам главных героев, раскрывающих их прошлое. Зритель обретает совершенно другое отношение к некоторым персонажам, ведь теперь мы видим их не только как заключенных, но и как людей с историей, переживаниями и мотивами.
Персонажи "Побега из тюрьмы", от второстепенных до главных, выглядят знакомыми: карманный вор, мафиози, насильник, рецидивист, медвежатник, мелкий вор, коррумпированный чиновник и так далее.
Кажется, что это просто набор клише из тюремных историй, но благодаря талантливым актерам каждый персонаж обретает индивидуальность, делая их живыми и вызывающими эмпатию у зрителя.
"Побег из тюрьмы" - сериал, который, казалось бы, должен был выдохнуться где-то к середине сезона, но авторы сумели вплетать в затертую до дыр концепцию множество свежих элементов, которые делают его захватывающим и не дают отрываться от экрана.
"Сбежавший" - это шедевр среди сериалов, я посмотрел множество подобных проектов, но этот занимает особое место в моем сердце.
Его популярность никогда не угасала, с тех пор как он впервые появился на экранах. Множество восторженных отзывов, каждая новая серия затягивала зрителя в свою паутину интриг и неожиданных поворотов, оставляя желанием большего. Создатели гениально умели заканчивать каждую серию на самом интересном моменте, вызывая бурю ожиданий перед следующей главой истории.
В начале трансляции, когда сериал только вышел в эфир США, мы жили в состоянии постоянного ожидания - неделями ждали каждой новой серии с субтитрами. Иногда приходилось даже смотреть оригинал, не понимая ни слова по-английски, просто чтобы увидеть продолжение!
Первые два сезона и финальный оказались самыми захватывающими, полными невероятных поворотов и блестящих ходов создателей. Но гениальность сериала не исчерпывается лишь сценарием. Актерский состав потрясающий: каждое исполнение роли пропитано талантом и мастерством.
Майкл Скофилд, главный герой, меня постоянно удивлял своей проницательностью и расчетливостью. Я восхищался его интеллектом и смелостью. Его мотивация - спасти своего брата - добавляла сериалу еще одну глубину и человечность. И пусть Ти Бэг был отрицательным персонажем, но он так же гениально исполнил свою роль, разбавляя закрученный сюжет запоминающимися шутками.
Нельзя не упомянуть Кампанию - настоящего воплощения зла, преследовавшего братьев Скофилдов на протяжении всего сериала. Её злодеяния были зверскими, и каждый зритель искренне желал ей расплаты за свои действия. Наконец-то в последнем сезоне справедливость восторжествовала!
"Сбежавший" - это шедевр без единого недостатка. Он идеально сочетает в себе захватывающий сюжет, блестящие диалоги, гениальных актеров и невероятную атмосферу.
Если вы еще не посмотрели этот сериал, то упускаете настоящую драгоценность. "Сбежавший" – это тот сериал, который останется с вами надолго после финальной серии.
Третий сезон "Prison Break" - это любопытное переосмысление исходной концепции. На первый взгляд, он напоминает первый сезон: знакомые персонажи, схожая атмосфера заключённого быта. Но если вникнуть глубже, то становится очевидным, что смысл действия теперь сместился.
Герой не стремится освободить себя, а ставит перед собой новую цель - спасение родного человека, который к этому моменту находится на свободе. В тюрьме же оказывается тот человек, кого нужно обменять. Сюжет настолько изощренно закручен, что кажется простым и предсказуемым только до момента внезапного, непредсказуемого поворота.
Самая увлекательная серия сезона приходится на финал - рациональное решение, которое кардинально отличается от привычного расположения "клифхенгеров" в середине или начале, как это часто случается в других сериалах. Ведь сюжет должен постепенно приводить зрителя к кульминации – самому интересному моменту - концовке сезона. И третья часть продолжает удерживать интерес до самого финала.
Есть, правда, один нюанс, который вызывает неудовлетворение. Теперь Линкольн оказывается в центре принятия решений, хотя за два предыдущих сезона стало понятно, что он не способен быть мозгом подобных операций. В результате его решения часто приводят к срыву планов в третьем сезоне.
Это создаёт впечатление необходимости продлить сезон до 13 серий. Ведь Майкл тоже не смог сбежать с первого раза, и рисковал жизнью своего племянника. Последний мог быть убит за предоставленную информацию и подстроенную поимку Гретхэн Морган. Он видел её раньше и, вероятно, понял, что она отдаёт приказы его брату.
Интересно, почему Эл Джей не был наказан за такую дерзкую выходку?
К концу сезона становится всё более интригующе. После череды неудач уже сложно поверить в удачный исход. Но если судить по двум предыдущим сезонам, Майкл будет сражаться до самого конца. В целом, третий сезон может показаться скучным и пародией на первый, но стоит досмотреть его до конца, особенно последнюю серию, чтобы увидеть, что Скофилд ещё способен удивить.
Он, конечно, морально сломлен из-за смерти Сары (в которой трудно поверить: её так легко избавились), ведь именно она была рычагом давления на того, кто должен был вытащить Джеймса Уистлера. Но он всё равно достаточно сдержан, чтобы провести очень умелую операцию по обмену людьми. Если уж и смотреть этот сезон, то внимательно (иначе можно упустить много деталей, и сюжет станет менее понятным) и до самого конца.