• Стандартный
  • Субтитры
8.37 300989
8.30 629754

Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2005
О чем сериал «Побег из тюрьмы»
В эпицентре захватывающего криминального действа оказываются два брата, чья судьба сплелась в неразрывный узел, пропитанный кровью и желанием отомстить. Линкольн и Майкл - это образы двух совершенно разных личностей, объединенных невидимой нитью родственной связи. Раньше их жизнь протекала в благополучии, но внезапно наступивший хаос разрушил их мир, лишив свободы старшего брата. Линкольн был несправедливо осужден за убийство, которое он никогда не совершал. Его судьба - это трагическая иллюстрация бесправия и жестокости системы правосудия. Младший брат Майкл, полная противоположность Линкольну, горячо любил своего брата и был готов на всё ради его спасения. В погоне за справедливостью он пошел на отчаянный шаг - организовал ограбление, ценой которого попал в те же самые стены тюрьмы, где находился Линкольн. Но Майкл не был просто жертвой обстоятельств. Он обладал незаурядным умом и проницательностью. Еще до того как оказался за решеткой, он разработал гениальный план побега, чтобы вызволить своего брата из плена. В этом плане воплотилось его мастерство - он начертил карту тюрьмы на своей коже в виде татуировок, хранящих в себе ключи к свободе. Слияние двух судеб за пределами законности – это начало их совместной битвы. Их путь будет усеян опасностями и неожиданностями, но они готовы рискнуть всем ради достижения этой главной цели - обрести волю и вернуться в мир, где смогут жить по-настоящему.
Рецензии
Мир сериалов уже давно перестал быть просто площадкой для однообразных историй о любви и судьбе. Сегодня мы наблюдаем взрыв популярности все более сложных, многогранных и захватывающих сюжетов, которые не оставляют зрителей равнодушными. "Земля надежды" или "Огонь любви", конечно, оставили свой след в истории телевидения, но современные сериалы, подобные "Остаться в живых" на Первом канале, "Героям" на СТС и особенно "Побегу" – это совершенно новый уровень повествования. "Побег" - это не просто история о том, как осужденные стремятся к свободе. Это исследование человеческой природы, где герои вынуждены принимать сложные моральные решения, сталкиваясь с безжалостным миром преступности и коррупции. Каждый персонаж, от главного героя Майкла Скофилда до второстепенных героев, таких как Т-Бэг и Сукрэ, – это целая вселенная эмоций, страхов и надежд. Создатели сериала мастерски играют с нашими ожиданиями. Сначала мы сочувствуем Скофилду в его стремлении спасти брата из заключения, видим его как гениального манипулятора, способного выстроить сложный план побега. Но чем дальше развивается сюжет, тем более неоднозначным становится его образ. Он переступает границы морали, ради достижения цели использует других людей, теряя свою человечность в борьбе за свободу. "Побег" - это не только история о побеге из тюрьмы, но и о поиске собственной идентичности, о столкновении с коррупцией и несправедливостью. Сериал поднимает важные вопросы о природе добра и зла, о цене свободы, о том, что происходит с человеком под давлением экстремальных обстоятельств. В нем присутствует и элемент сатиры, направленный на американскую систему правосудия и политику. Авторы ненавязчиво намекают на пороки общества, показывая, как легко можно попасть в ловушку системы, как сложно бороться с несправедливостью. "Побег" - это шедевр телевидения, который заставляет задуматься о многих вещах, не оставляя равнодушным ни одного зрителя.
«Побег из тюрьмы» - это не просто телесериал, это цепкая ловушка для вашего времени. Готовьтесь к тому, что вы проведёте у экрана не один день, погрузившись в эту историю с головой, словно попав под магию, сильнее любого наркотического опьянения. Позвольте мне обойти подробное повествование о сюжете и персонажах – это дело вашего личного любопытства. Но я завещаю вам: посмотрев первую серию, вы не остановитесь, пока не увидите финальные титры всех сезонов. Первые два сезона - шедевры своего жанра. Да, я смотрел их не в хронологическом порядке, но это только удвоило интригу и заставило увидеть героев с разных сторон. Именно здесь, в первых двух сезонах, раскрывается тайна Изгоя. Если бы я не был знаком с мотивами Авокадо, то никогда не смог догадать о поступках, которые совершит Изгой во втором сезоне. Слабохарактерный Изгой мог легко сломаться и погибнуть еще на территории Ривер Фокса. Первый и второй сезоны плетут свою паутину – захватывают дух и интригуют. Конец каждого сезона – это мощнейший заряд энергии, который толкает вас к просмотру следующих серий. Что касается третьего сезона, то он нередко вызывает недовольство у зрителей. Возможно, сюжет кажется им искусственным, натянутым. Но мне он понравился не меньше двух предыдущих. "Сона" - это тюрьма совсем другого уровня по сравнению с "Ривер Фокс", которая, в свою очередь, уже представляется раем. В "Соне" – борьба до смерти, добраться до руководства практически невозможно, а помощь больным и раненым ограничивается услугами могильщика. Именно этот реалистичный подход к тюремной жизни делает "Сону" образцом настоящей, неприкрашенной действительности. Четвертый сезон - это кульминация, сама по себе история побега. Постановщики затянули резину, не спеша раскрыть финал и заставив фанатов ждать. Но в итоге получилась вполне удовлетворительная развязка. Актёрская игра и режиссура - темы, которые мне сложно оценить, так как я не являюсь экспертом в этих сферах. Единственное, что я хочу отметить – это симпатия к братьям Линкольнам. Старший из них вызвал у меня сильное чувство жалости: неудачи преследовали его на каждом шагу, он был отвергнут всеми, несправедливо обвинен в убийстве, а затем и любимая женщина погибла от рук злоумышленников. Поэтому понятно, почему Доминик Пёрселл сохранял такое выражение лица в течение всех четырёх сезонов. Помимо этого, меня восхитил Алекс Махоуни. «Побег» - это сериал без идеальных персонажей. Каждый из них совершал грехи, каждый эгоистичен и готов на все ради собственной выгоды. Да, есть некоторые элементы фантастики и ляпы, которые могут раздражать. Но в целом, особенно первые два сезона, можно просмотреть одним духом, полностью погружаясь в мир сериала и забывая о реальности. Во время просмотра я испытывал сопереживание к героям, моля за их спасение: «Лишь бы они не попались». «Побег из тюрьмы» заслуживает наилучших оценок хотя бы потому, что он унес меня на несколько дней в другой мир – жестокий, но удивительно реалистичный.
Прошло десять лет с момента моего знакомства с этим сериалом, но его власть все еще ощутима. Начав смотреть первую серию, я погрузился в мир заключенных и охранников на полную глубину, не имея сил отвлекаться ни на минуту до завершения первого сезона. Однако со временем, спустя годы, внимательное перепросмотр выявил ряд моментов, которые мне хотелось бы осветить. Многочисленные восторженные отзывы о сериале не оставляют сомнений в его популярности, поэтому я предлагаю взглянуть на те аспекты, которые лично меня смутили. Во-первых, погода в сериале варьируется без всякого логического обоснования. Чикаго – северный город, находящийся рядом с огромным озером, но это не означает, что авторы могут игнорировать законы природы ради удобства сюжета. В одной из серий, где ломается туалет в камере, царит жара. Доктор, утром того же дня, сообщает Скофилду, что это самый жаркий апрельский день за последние годы. Но к концу сезона авторы сериала вдруг устраивают зиму, чтобы герои могли появляться в куртках – удобно для продвижения сюжета. При этом действие первого сезона охватывает всего лишь месяц с небольшим! Во-вторых, образ Абруцци, представленного как босс мафии, вызывает сомнения. Достаточно посмотреть сериал "Семья Сопрано", чтобы понять, что настоящие боссы мафии, даже находясь в тюрьме, пользуются особым вниманием и уважением. Если же слово "босс" используется просто как декоративное украшение, то становится ясно, что он не имеет решающего голоса в семье. В таком случае он должен быть хотя бы капитаном с огромным штатом подчиненных, которые заботятся о нем и его близких на свободе. В-третьих, политический аспект сериала, мягко говоря, поверхностен. Несмотря на то, что американцы видят политику по-другому, в сериале она представлена лишь как декорация, без глубокого анализа и достоверности. Стоит помнить, что даже избранный политик не перестает зависеть от спонсоров, а неугодный лидер может быть легко смещен с помощью импичмента. Планирование побега также вызывает вопросы. Не проще ли младшему брату устроиться на работу в тюрьму охранником-надзирателем, учитывая, что братья и так стремятся к бегству? Снаружи планировать и осуществлять такую операцию было бы гораздо легче. Кроме того, непонятно, сколько времени старший брат провел в заключении до исполнения приговора (обычно это занимает несколько лет), но на разработку плана побега ушло явно больше времени, чем если бы Скофилд внедрился бы в тюрьму и продумывал все по ходу дела. И напоследок – куда исчез обязательный осмотр заключенных после свиданий, который кратко показан только один раз после визита "жены" Майкла? Когда во второй раз она приносит ему ключи, он спокойно прячет их в носок, без всяких опасений быть обнаруженным. Ведь должны были его раздеть и найти ключи на обыске. Такие вопросы возникали у меня во время просмотра первого сезона. Но это не умаляет удовольствия от увиденного.
"Prison Break" - это не просто сериал, это произведение, которое погружает зрителя в суровые реалии заключённой жизни и ожесточённого побега. Каждая серия первого сезона – это увлекательный вихрь событий, где хрупкий план главного героя постоянно подрывается неожиданными препятствиями. Именно эта непредвиденная изменчивость делает сериал столь реалистичным. Ведь в жизни, как и в тюрьме, невозможно предусмотреть все нюансы и переменные, которые могут обернуться полным крахом. Майкл Скофилд, "Малёк" – гениальный и бесстрашный герой, который поражает своей способностью находить незаметные ходы и выходы из самых безвыходных ситуаций. Его действия не просто спасают брата Линкольна Барроуза, но и говорят о глубокой любви и самопожертвовании. Линкольн – это настоящий "тюремный вождь". Он внушает страх своим холодным взглядом и могучими репликами, не требуя при этом никаких действий или слов от окружающих. Единственное, что немного огорчает в начале первого сезона - смерть кошки Чарльза Вестморленда. Но эта трагедия становится важным катализатором для развития его персонажа. Чарльз переходит на сторону "белых" и становится надежным союзником Майкла. Брэд Беллик, главный антагонист, не вызывает отвращения, как это часто бывает с отрицательными персонажами в сериалах. Он сложный человек с собственными мотивами и целями, что делает его более реалистичным и глубоким. В "Prison Break" каждый персонаж уникален и обладает своей собственной историей. Их взаимоотношения и противостояния – это та основа, которая делает сериал таким увлекательным и захватывающим. Здесь нет идеальных героев или абсолютно отрицательных персонажей. Каждая личность имеет свои достоинства и недостатки, что приближает их к реальным людям. Первый сезон "Prison Break" – это настоящее произведение искусства, которое не оставит равнодушным ни одного зрителя. Он захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого конца.
Первый сезон этого сериала затягивает зрителя с первых минут, мастерски сплетенной интригой и запутанным сюжетом. Режиссер словно подбрасывает нам кусочки головоломки, заставляя нас жаждать продолжения. Каждая серия — это доза возбуждения, которая побуждает к непрерывной просмотру. Время как бы растворяется, а мы теряемся в мире тайн и загадок, разгадывая их вместе с героями. Второй сезон – долгожданное продолжение, которое, хотя и не достигает уровня гениальности первого, все же удерживает зрителя в своих лапах. Интрига здесь не ослабела, сюжет продолжает держать в напряжении до самого финала. Я даже посмотрел весь сезон за один день – настолько он был захватывающим! Третий сезон, как и многие продолжения, уступает своим предшественникам. Возможно, авторам следовало завершить историю на второй серии. Тем не менее, третий сезон тоже вполне смотрибельный. Четвертый сезон стал настоящим сюрпризом – он значительно лучше третьего, но все же не сравнится со вторым по своей яркости. Сюжет, уже знакомый зрителям, растянут на несколько серий, что делает некоторые моменты немного натянутыми. Финал оказался достойным завершением этого замечательного сериала. Он оставил приятное послевкусие и удовлетворение от проделанной работы. Но вот неожиданность: после финала вышла серия дополнительных эпизодов. Зачем это было сделано, остается загадкой – видимо, авторы решили дополнительно заработать. Эти серии тоже интересны, но уже явно не достигают уровня оригинального сериала. История повторяется, герои остаются прежними… Актёры заслуживают отдельного восхищения. Каждый из них блестяще справился со своей ролью. У меня конечно были свои любимчики, но это никак не умаляет заслуг остальных актеров. Я считаю, что в этом сериале даже самые именитые звезды не смогли бы сыграть лучше.