- Стандартный
- Субтитры

8.37
300989
8.30
629754
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2006
О чем сериал «Побег из тюрьмы»
Майкл, мастер своего дела – строитель с железной хваткой и душой благородного рыцаря, оказался перед безвыходным выбором: нарушить закон ради спасения родного брата. Брат Майкла, жертва коварных интриг, обреченно сидел за решеткой на длительный срок. Отчаяние не охватило Майкла, а лишь закалило его волю – он выстроил грандиозный план освобождения брата: дерзкий побег из тюрьмы.
Но это была не просто головоломка, требующая проницательности и хитрости. Майкл знал каждый уголок этой темницы, как собственные ладони. Ведь именно его руки возвели эти стены, а его знания о ее внутреннем устройстве стали ключом к осуществлению плана.
Будет ли эта игра с судьбой удачной? Какова цена свободы, которую придется заплатить? В этом замкнутом мире, где каждый обитатель – это целая вселенная собственных желаний и страхов, Майклу предстоит не только противостоять строжайшим правилам, но и разобраться в хитросплетениях личностей, которые будут то подталкивать его к победе, то становиться преградами на его пути.
В этой борьбе за свободу каждый шаг – это риск, а каждый союзник – это неизвестность.
Сериал Побег из тюрьмы /Prison Break/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир сериалов – это лабиринт, полнящийся каждый день новыми историями. Именно в этом хаосе находим жемчужины, способные захватить нас своей силой и глубиной. "Побег" - один из таких бриллиантов, ослепительный своим сюжетом, талантливым кастингом и атмосферой постоянного напряжения.
Долгое время я считал современные сериалы пустой тратой времени, зажатыми в рамки клише и банальных историй. Но "Побег" стал для меня откровением. Об этом проекте все шептались, хвалили его неистовую динамику, запутанную интригу, глубокий психологизм персонажей. Я решил пойти на поводу у общественности и посмотреть…
И это было началом захватывающего путешествия!
В течение нескольких бессонных ночей я проглатывал серии как будто попал в водоворот – сплошная борьба за выживание, предательство, дружба, верность, надежда.
Некоторые называют "Побег" просто хорошим сериалом, но для меня это шедевр.
Что же именно так меня сразило? Возможно, это удивительная задумка о двух братьях, попавших в ловушку жестокой системы, и их неимоверном стремлении к свободе? Или мастерская игра актеров, каждый из которых воплотил свой персонаж с невероятной глубиной и достоверностью?
Каждый герой - отдельная история. Майкл Скофилд – гениальный инженер, готовый на всё ради брата. Линкольн Барроуз – крепкий, верный друг, способный идти на риск ради спасения друга. Вера Фармер – хрупкая девушка с непоколебимой силой духа.
Но и злодеи не лишены свойств человеческих.
Агент Келлерман - человек-машина, преданный своей миссии, но в то же время разочаровавшийся в системе. Белик – грубый надзиратель, способный проявить неожиданную доброту.
В "Побеге" нет места безликим персонажам. Каждый живет своей жизнью, двигаясь по собственному пути, сталкиваясь с моральными дилеммами и принимая решения, которые меняют их судьбу и тех, кто их окружает.
Каждый сезон – это новая глава в этой эпической истории, полная неожиданных поворотов, непредсказуемых событий и захватывающих моментов.
"Побег" - это больше, чем просто сериал; это глубокое и провокационное произведение искусства, которое заставляет задуматься о справедливости, свободе, людской природе.
Искусство, как истинный волшебник, способен захватить нас своей силой, уdrawing us into worlds of boundless imagination and raw emotion. Я сама не ожидала, что смогу так глубоко погрузиться в мир сериала "Побег из тюрьмы". Каждая серия стала для меня маленьким путешествием, полным неожиданных поворотов сюжета, напряжения, заставляющего сердце биться чаще, и хитросплетенных планов.
Несомненно, первое поколение зрителей получило огромное удовольствие от этого шедевра. Кайф от просмотра первого сезона - это не просто ощущение наслаждения, а настоящая эмоциональная буря. Даже музыкальное сопровождение серии заставляет меня возвращаться в ту атмосферу снова и снова.
Второй сезон продолжил эту историю, добавив новые краски, но без потери темпа и динамики. Третий сезон принес с собой кардинальные изменения, но он не отталкивал зрителя от экрана, а наоборот, только усиливал интерес к происходящему. А вот финальный, четвертый сезон оказался самым сложным для восприятия - словно это были последние страницы книги, которые мы не хотели покидать.
Проработанность персонажей – это еще одно достоинство сериала. Чарльз Потошек, пусть и появлялся не так часто, оставил неизгладимый след в моей памяти. Его стремление попасть в Голландию, дружба с собакой и трагическая встреча с Махоуном на вышке - эти мотивы заставляют пережить целый спектр чувств. Показать свою истинную сущность не всегда легко.
Пол Келлерман – пример того, как даже отрицательный персонаж может быть одновременно приятным и обаятельным. Его доброта и вежливость не оставили меня равнодушной. Жаль, что он так рано покинул сериал. Брэд Белик - это загадка, скрытая под маской страшного надзирателя. Он доказал мне, что каждый человек имеет положительные качества.
Джейсон Уистлер не вызвал у меня ни восторга, ни отвращения – он просто оставил равнодушным. Гретхен Морган - это сложная героиня, которую многие ошибочно считают злодейкой. На самом деле она опытный боец, и ее действия обусловлены необходимостью выживать в жестоком мире.
Дон Селф – человек, который поначалу показался мне ужасным тираном. Но когда он обманул всех, оказалось, что его мотивы были более глубокими. Он был готов на все ради того, чтобы улучшить жизнь своей дочери.
А вот Линкольн Бэрроуз не вызвал у меня никаких ярких эмоций – его образ оказался слишком приземленным и безликим. Сара Танкреди, внешне хрупкая девушка, обладала сильным духом и решительностью. Майкл Скофилд - единственный персонаж, который никогда не убивал. В последних сериях он казался таким счастливым и радовался жизни – это трогательно и необычно.
Но самым любимым героем для меня стал Фернандо Сукре. Меня смущало, что его имя значилось в титрах, но мы так и не увидели его лица на экране. Этот сериал показал мне силу настоящей дружбы, которая способна преодолеть любые испытания.
"Побег из тюрьмы" подарил мне массу невероятных переживаний. Это настоящий шедевр, который сложно забыть.
Второе изысканное продолжение первой части повествования поражает своей органичностью. Сценаристы мастерски избежали повторения сюжетных линий, умело развивая историю дальше. Так же, как и в первом сезоне, герои достигают того, что казалось им желаемым, но их планы моментально рушатся, оставляя зрителя в подвешенном состоянии и полном нетерпения узнать продолжение.
Поразительна глубина моральных аспектов, заложенных в сериале. В одном эпизоде "Си-Ноут" – Бенджамин Майлз Франклин – сначала помогает грабителю собрать деньги, спасая жизнь заложников, а затем нападает на него. Несмотря на это, мирные граждане помогают ему сбежать вместе с больной дочерью. Один из них даже утверждает, что задержал его перед прибытием полиции. В этот момент сериал рисует картину, где невинный Франклин – жертва обстоятельств. Он не нарушает закон, но из-за заботы о ребенке оказывается в тюрьме, откуда выходит по информации о преступлении. После такого захватывающего эпизода хочется верить в светлую сторону жизни, особенно когда человек, оказавшийся невиновным, попадает в ловушку тюремных стен.
Скофилд наконец раскрывает свой истинный характер. Он неустанно старается избежать жертв, но при этом мастерски обманывает своих противников. Несмотря на то, что его планы постоянно рушатся и он сам по собственной воле попадает в руки правоохранительных органов ради освобождения Сары. Сара, наконец, разобралась со своими чувствами и готова пожертвовать своей свободой. Она оправдана, но ее путь был непростым.
Пол Келлерман – персонаж, который удивил меня своим перевоплощением. Он начинает помогать главным героям, осознав, что его используют, и он может стать ненужным в любой момент. Но за свое сочувствие получает предательство. Это озадачивает, ведь после того как он стал союзником героев, никогда не предал их, разве что однажды сообщил о их планах лже-президенту. Но тут же разоблачил ложь и больше никому не сообщал.
Тем не менее, можно понять героев, у которых было то, что могло освободить Линкольна Барроуза. Поступок Келлермана был неожиданным для всех. Он понимает, что должен совершить что-то хорошее, а не просто покончить с собой.
Александр Махоун – достойный злодей, хоть и не главный. Он многое общего с Майклом, даже понимал его план по татуировкам, тогда как для остальных это было сложной задачей. Сценаристы мастерски вывели второстепенных персонажей, рассказав о их прошлом и мотивах. Введение новых героев также было выполнено удачно, и авторы постепенно раскрывают их характеры.
Финал сезона захватывает дух. Начинается мысль, что в таком сериале не может быть столь благоприятного завершения, но тут же все меняется в обратную сторону – настолько внезапно, насколько это возможно. Но, на удивление, это выглядит естественно и логично. До этого авторы намекали на появление полиции, однако герои или забыли об этом, или посчитали, что она не доберется до них. И появляется персонаж, который привел полицию к ним. Если бы они не расслаблялись и уплыли, то смогли бы избежать этой ситуации. Это единственное, что не понравилось в этом сезоне. Но учитывая, насколько каждая серия держит зрителя в напряжении и заставляет продолжить просмотр, можно простить такую оплошность.
В конце концов, Линкольн Барроуз оправдан, и герои могли подумать, что больше не нужно бежать.
В моей жизни я успел постичь множество истинных постулатов, но одна из них оказалась особенно наглядной – подавляющее большинство сериалов, несмотря на разную тематику и жанровую специфику, рассказывают одну и ту же историю. Их идеи схожи, мотивы повторяются, и это неизбежно влекло меня к мысли о скуке и однообразности телеэфира. До тех пор, пока я не познакомился с сериалом "Побег из тюрьмы".
Это произведение искусства перевернуло мое представление о жанре. Обычно я относился к сериалам с презрением, считая их затянутыми и бессмысленными повторениями одной и той же идеи, которые можно было бы уместить в полноценный фильм. Но "Побег" захватил меня с первых кадров. Он стал для меня настоящим феноменом.
Эта история не просто удерживала меня на экране, она приковывала к себе внимание с невероятной силой. Сколько раз я пытался посмотреть всего одну серию, столько же раз я оказывался затянутым в водоворот событий, и лишь через несколько серий (а то и больше) понимал, что вышел из транса.
Каждая серия насыщена интригами, тайнами и загадками, которые так и манили узнать их как можно скорее. Я буквально зависел от этого сериала, словно он был для меня наркотиком.
Создатели "Побега" сумели создать настоящую шедевральную работу. Они не просто сняли фильм – они создали целый мир с его собственной логикой и деталями. Каждый кадр пропитан смыслом, каждая линия диалога важна. Спустя некоторое время я понял, что ни одно движение, ни один взгляд, ни одна реплика не остались случайными.
План побега, представленный в сериале – это настоящий путеводитель для будущих заключенных. Он гениален, по крайней мере, с точки зрения фильма. В первых сериях мне даже сложно было представить, насколько захватывающим и грандиозным окажется все продолжение.
"Побег" погружает вас в другой мир, вызывает бурю эмоций и переживаний. Вы словно становитесь частью этого мира, проживаете вместе с героями каждый шаг их пути.
Я убежден, что над созданием этого сериала работали профессионалы, глубоко разбирающиеся в психологии человеческого поведения. Не существует другого сериала, в который можно было бы погрузиться так же полно и без остатка. Даже когда я не смотрел "Побег", мысли о нем все равно крутились в моей голове.
Я размышлял о том, что происходит с героями, о деталях сюжета, которые заметил во время просмотра, представляя себе дальнейшее развитие событий и развязку. Но моя фантазия ни разу не угадала ни одного поворота сюжета.
Гениальный человек создал гениальный фильм. Создатели подошли к работе с полной серьезностью и ответственностью. Я уверен, что тема тюрьмы и побегов была изучена ими досконально. В противном случае, создать такой сериал было бы просто невозможно. Возможно, проводились исследования, интервью с заключенными или правоохранительными органами.
Актеры поразили своей профессиональностью. Их игра настолько реалистична и проникновенна, что я не могу представить себе никого другого на этих ролях. Каждое движение, каждый взгляд, каждая интонация – это работа настоящих мастеров своего дела.
Благодарю создателей этого сериала за такое шедевральное творение!
Много лет я погружался в мир сериалов, и долгое время считался фанатом одной конкретной истории. Но судьба распорядилась иначе – в 2007 году мое восприятие телевидения кардинально перевернулось. Я приобрел диск с первым сезоном сериала «Prison Break» за скромные 100 рублей.
Меня привлекли две составляющие: два полных сезона на одном диске и само название, которое предвещало увлекательную историю об побеге из заключения – жанр, который я всегда любил. И это решение оказалось верным. С первого взгляда «Prison Break» меня пленил. Энергия сюжета, его невероятная динамика, раскрывающиеся в первых нескольких сериях, передают словами не получается. Нужно просто погрузиться в этот мир, чтобы испытать все эти чувства на себе. Сам план побега настолько гениален, что поражает воображение и вызывает восхищение перед разумом человека.
Но, по моему мнению, сердце этой истории – это братская любовь между Майклом и Линкольном. Их отношения, их игры, их взаимодействие – все это просто великолепие. Даже диалоги, которые они ведут друг с другом, складываются в шедевр. Создатели сериала постарались на славу – им можно только аплодировать стоя.
Актёрский состав этого проекта достойны отдельного восхищения.
Майкл Скофилд – это человек с огромным даром. Мимика, харизма, гениальный взгляд – все эти качества присущи ему от природы. Я смело могу утверждать, что он идеальный актёр, образец мастерства высшего класса. Каждое его действие, каждая мысль продумана до мелочей. Его умение всегда быть на шаг впереди всех красноречиво говорит о его высочайшем интеллекте.
Линкольн Берроуз – полная противоположность своему брату. Несмотря на то что он исполнил свою роль на высшем уровне, его персонаж находится в состоянии отчаяния из-за ожидаемой казни. Второе же сезон открывает нам более открытую сторону Линкольна.
Главной идеей сериала является стремление к свободе, которое Линкольн показывает лучше всех. Его фраза «Зачем нам рисковать своей свободой, ведь это единственное, что нас всегда волнует», не покидает меня до сих пор.
В третьем и четвёртом сезонах мне больше всего понравилась роль Линкольна, когда Майкл сидел в Соне, а он стоял, глядя на него с таким выражением лица, которое демонстрирует искреннюю братскую любовь.
Конечно же, в сериале много других замечательных актёров. Но я решил поделиться своими впечатлениями именно о этих двух, так как они играют центральные роли.
И напоследок – немного о российском варианте сериала «Prison Break». Не представляю, сколько нужно курить, чтобы прийти на мысль снять адаптацию такого шедевра. Сам проект с первых минут был обречён на провал. Игра актеров отсутствует как таковая, сами актеры просто не смогли передать ту же энергетику и глубину чувств, которые были в оригинале. И конечно же, братская любовь – это совсем другое.
Я написал эту рецензию, чтобы призвать создателей вернуть старый перевод сериала, хотя бы на пару дней. Этот новый перевод от RenTV смотреть просто невозможно.