5.20 160

Сериал Автольянцы /Carfellas/ онлайн

Актеры:
Энтони Ромола, Mike DeLucia
Режисер:
Mimi Adams
Жанр:
реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 12 (30.07.2014)
О чем сериал «Автольянцы»
«Автольянцы» – телевизионное шоу, которое повествует о судьбе Майка Делусии, человека, чья жизнь была омрачена серией неверных шагов, которые привели его за решетку на длительный срок. Но обретя свободу, Майк проявил удивительную силу духа, отказавшись вернуться к прежнему образу жизни и пойти по тем же тропкам, что и прежде. Вместе со своими верными друзьями Марио и Томми он embarked on a new path – законный бизнес. Трио решило открыть автосалон в сердце Нью-Йорка, где специализировались на восстановлении старых, часто поврежденных автомобилей. Благодаря своему упорству, мастерству и деловой хватке, они смогли преобразить эти "покойники" и вернуть им вторую жизнь. Их автосалон, получивший название Broadway Motors, стал своеобразным символом возрождения и надежды. В работе этой команды каждый играл свою роль: Марио – гениальный инженер, который вкладывал свой мозг в проект; Томми – силач, способный справиться с любым механическим вызовом; а Майк – лидер, обладающий острым чутьем и умением находить "новые" старые автомобили. Их путь не был простым, ведь зарабатывать честно, вкладывая силы, ум и терпение, требовало постоянного труда и самоотдачи. Но, как известно, труд всегда вознаграждается: Майк, Марио и Томми стали примером того, что с упорством можно добиться успеха даже в самых неблагоприятных условиях.
Рецензии
Программа сразу же привлекла внимание тем, что авторитетным мастерам предложили шедевр американского автопрома - Chevrolet Camaro 1968 года выпуска. Однако им категорически не заинтересовался этот автомобиль из-за имеющихся косметических дефектов в виде небольших вздутий и очагов коррозии. В тот момент я осознал, что эти энтузиасты готовы сотрудничать исключительно с безупречными образцами, а не браться за реставрацию проблемных экземпляров. Хотя сериал заявлен как программа о ремонте, в большей своей части герои выступают скорее как трейдеры, чем кузнецы автомобильного искусства. В их арсенале нет масштабных переделок и реконструкций. Для них ремонт – это не источник дохода (не их профиль), а неизбежный расход. Их стихия - салон, а не мастерская. Поэтому здесь не шла речь о сварке арок и порогов, вместо этого царил торг на рынке подержанных автомобилей. Герои демонстрируют твердую позицию в переговорах и отнюдь не готовы отдавать свои машины ниже рыночной стоимости. Они понимают стратегию ликвидности, рассчитывают все риски и затраты, которые потребуются после продажи автомобиля. Проект даёт возможность заглянуть в закулисье рынка подержанных автомобилей с бизнес-точки зрения. Очевидно, что наличие даже незначительных проблем или неоригинальных деталей, переделанного салона существенно снижает стоимость автомобиля. Это общеизвестный факт. Однако для меня этот проект представлял интерес именно с точки зрения искусства переговоров. Мне кажется, именно это обстоятельство стало причиной закрытия сериала и отсутствия следующего сезона. всего двенадцать серий вышли на экран. Я сам много лет проработал в сфере продаж, да и полностью выйти из этой среды невозможно, так как клиентский подход присутствует во всех сферах жизни. Поэтому меня привлек этот реалити-шоу. Но я ожидал от него чего-то большего. Думал, здесь будет активная работа мастеров над автомобилями и яркие преобразования. Вместо этого мы видим блестящих спекулянтов и экспертов рынка. Они категорически не желают приобретать автомобили, требующие затраты времени и сил на восстановление. В проекте есть немало интересных моментов, поэтому досмотреть все серии до конца вполне можно, ведь каждая длится около двадцати минут. Было увлекательно наблюдать за тем, как один из героев закрывает сделку по покупке фургона за тысячу долларов, уверив продавца, что иначе его не удастся продать. На самом деле наш герой уже просчитал, что даже сдав фургон на металл, можно было бы выручить порядка полторы тысячи долларов. Он великолепно минимизировал риски. Мне также понравилось, как ребята не поддавались уговорам и прекрасно разбирались в своих клиентах. Но я не могу сказать, что "Автольянцы" – это мой любимый сериал о машинах. Я смотрел его с точки зрения общения, мне были интересны разговоры. Второй сезон я бы даже не стал смотреть. Все-таки больше люблю вечером посмотреть передачи об автомобилях, их переделках, тюнинге и прочем. В этом шоу есть моменты, которые можно было бы улучшить с точки зрения продажи. Сериал содержит полезную информацию, которая будет полезна как покупателям, так и продавцам. По крайней мере, обычные непрофессиональные продавцы собственных автомобилей (я уже не говорю о тех, у кого большой парк), должны запомнить, что при продаже или покупке стоит подсуетиться и узнать, родной ли двигатель у вашего автомобиля, какой у него спрос, как часто приходят люди и хотят ли они вообще купить автомобиль, ну, хотя бы заманить дешевым обслуживанием, хоть как-то понимать схожие модели в своем классе, технические параметры… Сериалу я поставлю шесть баллов из десяти. Мне не хватило зрелищности в «Автольянцах». Сегодня есть огромное количество проектов, которые выглядят куда сильнее. Выше оценить не могу.