- Стандартный
- Субтитры PhysKids
- GoldTeam

7.30
34972
7.30
5956
Сериал Плач /The Cry/ онлайн
Крик
Актеры:
Дженна Коулман, Ивен Лесли, Ашер Кедди, Мойо Аканде, Шарина Клэнтон, Кейт Дики, Алекс Димитриадес, Дэвид Эллиот, Стелла Гонет, Natalie Heslop
Режисер:
Глендин Айвин
Жанр:
триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
4 серия (Субтитры PhysKids) из 4
(09.11.2018)
О чем сериал «Плач»
Вновь родившаяся жизнь требовала внимания и заботы, поэтому Джоанна и Алистер, жаждущие лучшего для своего чада, решили распрощаться с родным Шотландием, где у них не просматривалось никаких перспектив. Австралия, солнечный континент, казался им надежным убежищем. Там уже жили их родственники – оплот в чужой стране.
Но на новом месте Алистеру никак не удавалось отделаться от прошлой жизни. Размолвка с бывшей женой обострилась, и она упорно настаивала на праве видеться с малышом Гилонгом. Этот спор, словно преследовательский призрак, омрачал радость переезда.
Внезапно мир был повален с ног: Гилонг исчез бесследно. Джоанна, парализованная ужасом, бросилась на поиски сына. Она даже не подозревала, насколько близка истинная причина его пропажи. Ситуация усугубилась всеобщей озабоченностью и пристальным вниманием со стороны СМИ, которые не оставляли без внимания ни малейшего движения в этом запутанном деле. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первая серия нового сериала открывается как захватывающая глава запутанной истории с яркими персонажами и многослойными взаимосвязями. Каждая фигура в этом действе обладает собственной трагической судьбой, которая постепенно разворачивается перед зрителем через фрагменты прошлого, мастерски сплетенные с событиями настоящего.
Алистер - это воплощение противоречий: эгоистичный мужчина, способный игнорировать чувства своих жён и при этом быть нежным отцом. Его отношение к супругам можно назвать циничным, словно он рассматривает их как декорации в собственном спектакле, а дети - как единственное, что связывает его с реальностью.
Джоанна предстает перед нами в трех измерениях: молодой и пылкой учительницей, полной романтического очарования; измученной матерью новорожденного, погружённой в бесконечный круговорот забот и страхов; объектом пристального внимания общественности, под микроскопом которой каждое её слово и действие подвергается неустанному анализу.
Сюжет мастерски перепрыгивает между прошлым и настоящим, словно играя с воображением зрителя, заставляя его строить собственные догадки о том, что же на самом деле произошло с ребенком и какова роль каждого героя в этой трагедии. Кажется, что за каждым кадром таится ещё одна тайная история, еще один фрагмент головоломки, который ждёт своего часа, чтобы раскрыться.
Некоторые намеки на возможные повороты сюжета выглядят весьма острыми: отчет психиатра, акцентирующий внимание на "данный момент", повторяющаяся реплика Джоанны в начале и конце серии, словно завуалированное признание в своей нестабильности. И, конечно же, явные симптомы послеродовой депрессии, которые напоминают нам о психоделической атмосфере фильма "Бойцовский клуб" с его раздвоением личности.
Первая серия интригует и удерживает зрителя в напряжении, не давая ему возможности расслабиться. С учётом того, что всего лишь четыре серии составляют этот мини-сериал, надежда на то, что весь сюжет будет столь же динамичным и насыщенным, как и первая часть, кажется весьма оправданной.
Этот сериал – настоящий психологический триллер, который оставляет неизгладимое впечатление. В первую очередь, он покоряет своей актерской игрой: Дженна Коулман воплотила образ главной героини с поразительной убедительностью. До сих пор она остается для меня самой запоминающейся спутницей Доктора.
Сюжет закручивается вокруг страшной истории пропажи младенца. Родители ненадолго покинули машину, забежав в магазин, а ребенок исчез бесследно. Кто же мог совершить такое преступление? Каковы мотивы и судьба ребенка?
Подобные истории уже встречались в кинематографе, но авторы сериала мастерски сплели новое повествование, погружая зрителя в состояние измотанной молодой матери. Мы словно смотрим на происходящее сквозь ее искаженные страхом чувства: беспокойство, отчаяние и растерянность.
Нелинейный сюжет постоянно перелетает между настоящим и прошлым, постепенно разгадывая запутанную клубок обстоятельств. Зритель получает несколько версий о пропаже ребенка, невольно задаваясь вопросом: был ли это похищение или что-то другое?
Поведение мужа героини – политика и пиарщика – еще больше усложняет картину. Его забота и равнодушие переплетаются воедино, вызывая недоумение и тревогу.
Жду с нетерпением выхода новых серий, чтобы узнать, чем же все закончится.
Изначальный ряд эпизодов буквально ошеломил меня своей яркой харизмой. Дженна Коулман мастерски воплотила образ Джо, героини, в которую возникает абсолютная вера. Очаровательные пейзажи, пронизанные деталями, позволяют не только увидеть красоту, но и практически ощутить ее аромат, словно погружаясь в мир чувств. Визуальная гамма безупречно отражает внутренний ландшафт героини. С первых кадров первой серии невозможно оторвать взгляд – сюжет затягивает своей мощной интригой с невероятной силой.
Мы будто разматываем клубок тайн, проникая в глубины прошлого и будущего обычной на первый взгляд семьи. Романтическая история, начавшаяся столь банально и развивающаяся по стандартному сценарию, внезапно приобретает неожиданные изгибы – 30-часовая поездка с тремямесячным ребенком, как искра, разжигающая огонь сомнений. И вот к концу первой серии мы оказываемся в ловушке миллиона вопросов.
С нетерпением ждем продолжения истории, ведь первая серия воплотила все те составляющие, которые делают кассовые голливудские драмы-триллеры такими любимыми: мощный сюжет, захватывающие образы и интригующее повествование.