7.76 1802
8.30 10885

Сериал Большая игра (2003) /State of Play/ онлайн

Актеры:
Джон Симм, Келли Макдоналд, Билл Найи, Филип Гленистер, Дэвид Моррисси, Джеймс МакЭвой, Амелия Баллмор, Бенедикт Вонг, Ребека Стэтон, Полли Уокер
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 6 (11.07.2014)
О чем сериал «Большая игра (2003)»
Смертельный занавес упал на американскую столицу. В гудящем метрополитене юной девушки не стало. Случилось это так внезапно, так молниеносно, что даже опытнейшие полицейские склонялись к версии самоубийства. Но события подобного рода всегда притягивают любопытных глаз, и Кэл Маккэффри – успешный журналист из авторитетного издания – не смог устоять перед соблазном расследования. На станции метро, где произошло трагическое событие, он обнаружил личность погибшей: Соня, возлюбленная его давнего знакомого, влиятельного сенатора Коллинза. Кэл чувствовал, что здесь есть нечто большее, чем просто случайная смерть, и его журналистское любопытство вспыхнуло ярче, чем когда-либо. Он погрузился в тайны дела, анализируя каждый нюанс, каждую деталь. В процессе расследования факты складывались в тревожную картину – это было не самоубийство, а тщательно спланированное убийство. Ошеломляющий клубок обстоятельств затягивал Кэла все глубже в пучину тайны, выплескивая его на верхушку политических кругов. Там коррупция и воровство процветают, как некогда густое леса в забытой чаще.
Рецензии
Мир, несмотря на грандиозность нашей планеты, удивительно мал. Это особенно заметно в узком круге британского телевидения. Представь себе маленький мир, подобный песочнице, где до премьеры культового сериала "Доктор Кто" царило безмятежное время, и мамонты еще бегали по его просторам. Но даже тогда, до зарождения легендарного сериала, вместе собрались Дэвид Морриси и несколько других талантливых людей – те самые, которые позже составили актерский состав вместе с Биллом Найи и Джеймсом Макэвоем. Последний, кстати, был еще совсем молодым, но его звездное будущее в Голливуде уже было предрешено. Представь себе: к этой дружной компании присоединяется Филипп Гленистер, а всю эту удивительную группу возглавляет гениальный режиссер Дэвид Йэтс – тот самый, который подарил нам волшебный мир "Гарри Поттера". Я не просто навожу имена и цифры, я хочу подчеркнуть: в Британии есть невероятные актеры, способные сделать любой сериал шедевром. Туманный Альбион – это настоящий кладезь молодых талантов, которые каждые десять лет вспыхивают ярче, чем солнце. На островах набирает популярность и формат мини-сериалов, где появляются все новые лица. Эти актеры создают не просто когорту, а целую плеяду будущих звезд. "Большая игра", сериал о непростой жизни людей в кровавом мире политической игры – это детективный жанр, который позволяет авторам раскрыть свои замыслы через сложные мыслительные процессы главных героев. Разгадать задумки сценаристов не так просто, они мастерски управляют сюжетом. Ты можешь делать предположения: кто кого прельстит, кто станет влиятельным, кто погибнет насильно, а кто уйдет в мир иной добровольно. Но ты редко попадешь в точку. Здесь много знакомых образов: журналисты со своими стереотипами – честные ли они или пишут клевету? Каждый персонаж в сериале добавляет масла в огонь запутанной истории. И, конечно же, поражает высочайший уровень актерского мастерства. Герои словно живут этой историей, так глубоко вживаются в свои роли. Так трудно представить Дэвида Морриси вне этого сериала. Невозможно оторваться от просмотра, ведь "Большая игра" – это не просто сериал, а настоящая капуста с тысячей слоев, где под каждым может скрываться что угодно. Ты распутываешь каждую интригу, словно помогая героям, но тут же возникает новая, и так пятнадцать раз, пока ты наконец не доберешься до самого сердца капусты и останешься в изумлении от неожиданной развязки. Удивительный английский манер присутствует во всем этом кинопроизведении. Я часто задаюсь вопросом: как британским авторам удается поддерживать такую высокую планку? Я, пожалуй, никогда не найду на этот вопрос ответа, но каждый раз, включая тот или иной канал, я вижу очень качественную и приятную картину. ВВС радует зрителя оригинальными драмами, прайм-тайм пытается испугать свою аудиторию, а остальные каналы стараются не отставать. Но найти среди них самый лучший сериал – это настоящее испытание. После "Большой игры" даже многие достойные фильмы кажутся не такими величественными. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот английский сериал! Пожалуйста, пусть выходят такие сериалы чаще! Браво создателям! Боже храни королеву!
Первым моим опытом знакомства с миром этого захватывающего сериала стал одноименный фильм Кевина МакДональда – ремейк, который на первый взгляд показался мне более ярким и интересным. Но судьба распорядилась иначе: вскоре в мои руки попал оригинал – сериал, который изначально не произвел на меня сильного впечатления после просмотра фильма. Однако время, как известно, все исправляет. Чем больше я углублялся в мир сериала, тем отчетливее становилось, что фильм лишь краткой и сухим эскизом очерчивает общую картину событий. Почему же ремейк уступает оригиналу? В первую очередь, из-за ограниченности во времени и числе действующих лиц. Фильм сосредоточен на Кэл МакКэфри, его помощнице Делле и Стиве Колинзе, оставляя в тени множество других персонажей, которые привносят яркие краски и глубину в сериал. В сериале мы знакомимся с целым штатом журналистов, редакционным коллективом во главе с главным редактором, а также множеством второстепенных героев. Их личная жизнь, мечты и уязвимости раскрываются перед зрителем с такой достоверностью, что создается впечатление погружения в настоящую рабочую обстановку. Вторая причина – это невероятная живость характеров. Кэл МакКэфри и Делла в сериале обретают удивительную глубину, а Стивен Колинз выступает ключевой фигурой в развитии сюжета. Мы видим его как редактора, сталкивающегося с серьезными проблемами и сложностями, а также как человека, окруженного харизматичными личностями. Несмотря на обилие ярких персонажей, я понял, что больше всего меня притягивает в сериале – это сама идея, глубокий смысл его существования. Работа редакции не ограничивается сбором фактов и составлением текстов; она затрагивает вопросы правды, справедливости и ответственности за каждое слово. Фильм преподносит образ работы журналиста как легкую и простую задачу. На самом деле, профессия эта сложна и опасна, требуя от человека постоянной смелости, решительности и готовности рисковать. В сериале же мы видим Кэла МакКэфри, который на протяжении шести часов экранного времени борется за правду, рискуя своим благополучием и репутацией. «Один из дней работы редакции» – вот как можно было бы озаглавить фильм после просмотра сериала. И наконец, в плане реалистичности сериал превзошел фильм: в сериале все достаточно просто и естественно, без театральности и наигранности, что так свойственно фильму. В то время как в фильме Кэл МакКэфри кажется безупречным и правильным по отношению к Энн, в сериале их отношения сложнее и многограннее. Фильм рисует редактора более человечным и искренним, а сериал – трезвым и собранным человеком, который не всегда готов занимать дружественную позицию. В сериале нет идеализированных образов; мы видим людей со своими слабостями и противоречиями. В заключение, если вы любите реализм и хотите погрузиться в мир журналистики, сериал – это то, что вам нужно. Не забудьте имена и фамилии героев, они играют важную роль в развитии сюжета.
Захлестнувшая меня волна интереса к биографии Рассела Кроу привела меня к просмотру сериала "Игры власти". Его образы и сюжет оставили неизгладимый след в моей памяти. Но недавнее знакомство с оригинальным английским сериалом, предшествующим американской адаптации, внесло ясность – ремейк блестяще исполнен, но все же уступает первоисточнику по глубине и проникновенности. Кэл МакЭфри в исполнении Кроу - уставший от жизни журналист, окруженный пустотой. Он берётся за очередное расследование только из-за дружбы с коллегой, но в конечном итоге предаёт его ради спасения своей кожи. Его жизнь висит на волоске, он рискует потерять все, чего добился – работу, доверие и даже свою жизнь. Джон Сим, герой английского варианта, - журналист-новатор, сияющий энергией и жаждой правды. Он готов идти на любые жертвы ради истины, не обращая внимания на опасности и препятствия. Но и он не избегает утрат – теряет друга и любимую женщину. Разница между персонажами кроется в нюансах, но оба испытывают ту же силу боли и потери. Об этом красноречиво повествует "Выстрел" Пушкина - как меняется отношение к жизни героя, когда он влюбляется и когда есть что потерять. Стивен Коллинз – герой не сильно отличается в обоих сценариях. Неплохо сыграл Бен Афлeк, но Дэвид Моррисси блистает, являя собой подлинное британское мастерство актёрского искусства! Делла Фрай, героиня Рейчел МакАдамс, - настоящая драматургия страсти и боевого духа. Её невозможно оторвать от экрана! Но Делла в исполнении Келли Макдоналд – это другая Делла: она боится, сомневается, искательница правды, не гонящаяся за сенсационными историями. Другие герои английского сериала привносят особую остроту происходящему. Сравнить американский и английский варианты непросто, но сравнение возможно. На мой взгляд, ремейк не дотягивает до оригинала по глубине и эмоциональной проработке, однако, ВВС создали ещё один проект, покоривший сердца миллионов зрителей.
В лабиринте современного кинематографа, где детективные сериалы часто подменяют умную интригу банальщиной и ожидаемыми сюжетными поворотами, «[название мини-сериала]» предстает свежим вызовом. Он не боится обманывать зрителя, играя с ожиданиями и уклоняясь от простых ответов. В отличие от привычных нам форматов, где правда падает на ладони словно янтарь, этот мини-сериал строит свою атмосферу на недосказанности и многослойности. Нет одного центрального героя, чья судьба мысленно ведет нас по сюжетной траектории. Вместо этого у нас – коллектив людей, честно исполняющих свои обязанности или же совершающих ошибки в стремлении к ним. Время, словно невидимый арбитр, будет разящею мечтой различать истину и пороки. Актерский состав поражает своей виртуозностью. Они буквально вживаются в образы своих героев, создавая иллюзию настоящей жизни. Умелое построение взаимодействия персонажей, даже без слов, – это то, что так давно не хватало в современном кино. Взгляды, жесты, едва заметные сигналы – все это становится своеобразным языком, который невольно увлекает зрителя в мир происходящего. Фильм словно дышит реальностью, наполненной нюансами и подтекстами. Актеры и режиссер мастерски рисуют внутренний мир каждого героя, что встречается крайне редко. Интрига сюжета закручена настолько плотно, что даже притянув за одну нить, мы рискуем еще больше увязнуть в запутанной паутине событий. Это динамичный сериал не в том смысле, что он кипит действием и погонями. Динамика его – в непрерывном рождении новых идей, в постоянной работе мысли над происходящим. Я наблюдала по серии в день, наслаждаясь тем, чтобы каждый эпизод успел просочиться в глубину сознания, чтобы я смогла с разных точек зрения осмыслить увиденное и сформировать свои выводы. А следующая серия приносила новые интриги и опровержения, заставляя пересматривать свои предположения. «[название мини-сериала]» – это не просто развлечение, а настоящий подарок для думающего зрителя. Я искренне советую этот мини-сериал всем ценителям тонкой игры с мыслями и эмоциями.
Это произведение – шедевр детективного жанра, поражающий своей продуманной концепцией, великолепным актерским составом и захватывающим сюжетом. К сожалению, аннотация к сериалу оставляет желать лучшего. Она совершенно не соответствует действительности, говоря о событиях, происходящих в одном из двух Америк, тогда как действие разворачивается на фоне живописного Лондона, Великобритания. Похоже, современное кинопромышленность, испытывая острый недостаток оригинальных идей, обращается все чаще к ремейкам и адаптациям, что привело к путанице в аннотации. Авторы, возможно, перепутали этот сериал с американской версией (которой, кстати, может и не существовать). Английское название "Как обстоят дела" - идеальное описание атмосферы сериала. Именно такой картиной предстает жизнь современного Лондона: все взаимосвязано, запутанно, словно клубок нитей. В один день погибают два человека с кардинально разными судьбами: мелкий вор (странным образом застреленный профессиональным киллером) и девушка, работавшая в аппарате члена парламента и являвшаяся его любовницей. Трагедия девушки трагически происходит на рельсах метро – ее смерть оказывается связана с телефонным звонком, сделанным ей вору в тот самый день их гибели. Параллельно друг другу проходят журналистское расследование и полицейский допрос, толкаясь локтями в узких переходах правосудия. Член парламента не смог устоять перед соблазном признаться, выдав себя и связь с погибшей сотрудницей во время журналистского брифинга, чуть ли не разрыдавшись от раскаяния. Острые умы журналистов, как акулы, почувствовали кровь и бросились копать: является ли он виновником гибели девушки, а если это самоубийство, то принудительное? Это лишь первая часть первого эпизода – впереди вас ждет целая история, полная интриг, неожиданных поворотов и убедительного отображения жизни многогранного Лондона: от скромной квартиры семьи погибшего вора до влиятельной редакции солидной газеты, Палаты Общин, больницы и полицейского участка.