
5.62
793
Сериал Куклы онлайн
Актеры:
Мария Аниканова, Олег Алмазов, Александр Тютин, Лариса Маршалова, Святослав Астрамович, Татьяна Чердынцева, Анатолий Голуб, Сергей Жбанков, Инна Коляда, Александр Павлов
Режисер:
Алексей Карелин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(18.11.2012)
О чем сериал «Куклы»
Рита воплотила все свои юношеские мечты в реальность: теплая обстановка семейного очага, успешная карьера и увлекательное хобби - изготовление миниатюрных кукол, напоминающих крошечных людей. Однако ее мир был не без противоречий. Некоторые члены семьи считали это занятие пустой тратой времени, не понимая сокровенной радости, которую оно приносило Рите.
Ее супруг, одаренный эгоизмом и жаждой самовыражения, не желал делиться женой ни с чем, даже с любимым искусством жены. Он растворялся в кругу друзей, увлекался ночными прогулками и ухаживал за молодой любовницей, словно жизнь была бесконечной игрой без последствий. Рита существовала в сером рутине, если бы не откровение о предательстве мужа. Огонь гнева охватил ее, она выгнала его из дома, решив уделить больше внимания себе любимой.
Однако после пережитого удара она оказалась на грани отчаяния, мир вокруг казался пустым и безжизненным. Единственным оплотом стало ее хобби – создание крошечных кукол, которые были не просто игрушками, а отражением ее души, всегда рядом с ней в минуты радости и печали.
Эта трагедия заставила Риту пересмотреть свою жизнь, научиться принимать решения самостоятельно, отказаться от пассивности и обрести силу духа. Но истинная радость – почувствовать себя желанной женщиной – могла найти ее в неожиданном месте: новая любовь, рождающаяся как яркий луч света в темный период, может стать ключом к счастью. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинолента порадовала своей ненавязчивой эстетикой и плавным развитием сюжета. Не ожидала от нее чего-то грандиозного, скорее воспринимала как очередную историю о нежном начале любви.
Образ главной героини – мягкой, домашней, словно уносящейся в облаках заботливой жены и матери – пронзительно живой. Она растворилась в своих близких, потеряв сама себя в муже. Мария Аниканова с такой убедительностью воплощает этот образ, что кажется, будто она не играет, а просто существует в кадре, являя собой реальную женщину со своими страданиями и желаниями. Ее потерянность в пространстве жизни, стремление прижаться к любому, кто попадётся на пути, чтобы избежать одиночества, а также страх вновь довериться кому-либо, переступить черту прошлого – все это прописано с поразительной точностью.
Муж (Александр Тютин) предстает эгоистом, но именно жена своим безграничным самопожертвованием сформировала его таким. Он остался маленьким обиженным ребенком, лишенным заботы, и поэтому его месть – детская, порывистая, пустяковая. В то же время в нем есть нечто доброе, он не плохой человек. И в отличие от многих героев мелодрам он не слабый, даже не сильно отрицательный. Он доволен своим положением, ему привычна и удобна Рита, она – его повседневность, очерченный горизонт без неожиданностей. В ней нет ничего вызывающего подозрений, ничего скрытого. Она ничего не требует, превратилась в домохозяйку, тихую и молчаливую, всегда готовой «кивнуть и послушать». Но она не ценит себя совсем…
Лужин же видит в героине прежде всего женщину творческой профессии, талантливую, нераскрытую. Он разглядывает в ней настоящую, скрытую сторону: нежность, легкость, силу. Необработанный бриллиант, который нужно полировать и осветить. Не важно, есть ли будущее у их отношений, но Борис вытащил из Риты женщину, показал ее ценность.
Фильм я начала смотреть благодаря Олегу Алмазову, и нисколько не ошиблась – он великолепен, как всегда.
Нельзя не отметить хронометраж: некоторые моменты можно было бы сократить, прежде всего сюжетная линия с Игорем (Сергей Астрамович). Для меня этот персонаж – чужеродное звено в этом повествовании. А финал, нападение в переулке, вообще выглядит вырванным из контекста. Зачем? Вспышкой все комкали, как будто Игорь был просто необходимо где-то разместить, чтобы не оставлять сюжетную линию незавершённой…
Великолепны, типичны и метафоричны Мирра и Иван Харитонович (Владимир Белько и Владимир Павлють). Одно удовольствие наблюдать за ними и слушать их слова.
В итоге получилась добротная, вполне добрая сказка без излишеств, истерик и претензий на «великое». Посмотрела с удовольствием, и уверена, посмотрю еще раз!