6.31 5967
5.60 327

Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн

Тайна королевы Анны
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
О чем сериал «Мушкетеры 30 лет спустя»
Три десятилетия промелькнули с тех пор, как судьбы знаменитых мушкетеров переплелись в стремительной, острой драме прошлого. Вехи славы остались позади, а герои разделились по своим путям, словно листья, разносятся ветром осенью. Но сплетение судеб вновь оказалось незыблемым: Д'Артаньян и Портос, два столпа мушкетерской славы, с жадностью взглянули на новую возможность – вернуть Карлу Второму законный трон английского королевства. Идея казалась им благодатной: не только возродить справедливость, но и наполнить собственные карманы щедрыми наградами за верную службу. Атос же, всегда отличавшийся созерцательностью и глубоким размышлением, обратил свои стремления к древним тайнам – поиску гробницы, где по утверждению отца Карла Второго, покоятся несметные сокровища. Их предстояло передать законному наследнику, осветив путь к славе и могуществу. Арамис, мудрый руководитель ордена иезуитов, преданный хранитель государственных тайн, погрузился в мир священных заветов и тайного знания. Его влияние простиралось на самую суть власти, где каждый шаг имел значение, а любое действие могло перевернуть судьбу целых стран. Таким образом, три главных героя мушкетерской эпопеи нашли себе новые дороги – некоторые из них полны славы и риска, другие уводят в мир тайных сокровищ и священного служения. Но несомненно: их имена навсегда останутся прочно запечатленными в истории, как яркие образы мужества, чести и верности.
Рецензии
Экранизация "Десяти лет спустя" – это, к сожалению, одна из тех редких попыток перенести великое произведение Александра Дюма на экран, которая обернулась фиаско. Авторам не удалось ухватиться за сущность романа, несмотря на то, что некоторые элементы сюжета и главная линия остаются прежними. Детализация, атмосфера происходящего – все это потеряно в этом сериале, превратившемся в бледную копии оригинала. Невольно возникает ощущение, что создатели словно пренебрежительно относились к наследию автора, не желая тратить время на глубокое погружение в его мир. Откровенно говоря, просмотр этой истории подарил мне больше скуки, чем удовлетворения. Возможно, это связано с тем, что я и сам знаком с романом, и ожидал чего-то более захватывающего. Режиссерская работа здесь просто ужасна. Авторы сценария пытаются оправдать свою "художественную" интерпретацию, но зритель, ожидающий свежести и новизны, остаётся разочарованным. Некоторые моменты сюжета, vốn были запутанными и сложными в оригинале, остались неразрешенными. Создатели словно хотели сгладить острые углы, превратив шедевр в слабую, примитивную историю. Проект окутан странной неудачей с самого начала. Я был полон надежд на хотя бы достойный результат, но это оказалось далеким от реальности. Сюжетная линия оказалась совершенно нелепой и лишенной остроты. За два эпизода авторам не удалось передать ни малейшего намека на то богатство эмоций и переживаний, которое сокрыто в оригинале. Актеры сыграли своих героев так тускло и беззубо, что хочется просто возмущаться. Их исполнение – настоящий провал, и это печально. Отношения между Людовикой и Луизой, которые в романе являлись одной из самых ярких драматических линий, здесь превратились в нелепую и скучную историю. Создатели пытались поддерживать высокий темп повествования, но это только усугубило ситуацию. Без этого безумного темпа история могла бы выглядеть куда более приемлемой. Каждый персонаж напоминает о себе из оригинала, но при этом отдаленно похож на того героя, которого мы знаем и любим. Сюжетные линии, связанные с ними, разочаровывают своей несостоятельностью. Создатели не смогли донести задумку автора до зрителя. Экранизация "Десяти лет спустя" – это грустный пример неудачного воплощения литературного шедевра. Жаль, что авторы так легкомысленно относились к наследию Дюма. Я поставлю этому проекту оценку три из десяти.
Легендарные мушкетеры, чьи приключения так увлекли целые поколения благодаря романам Александра Дюма и их экранизациям, пережили очередное возрождение в фильме "Мушкетеры 30 лет спустя". Эта кинокартина стала кульминацией эпопеи, начатой произведением "Десять лет спустя", которое само стало своеобразным финалом многочисленных приключений героев Дюма. Можно предположить, что мастер слова не спешил расставаться с любимыми персонажами, которые стали для него чем-то вроде семьи, отражая в финале собственные мысли и задумки, накопившиеся за годы работы над этой грандиозной историей. Однако, стремление вместить всё это богатство идей в один роман привело к тому, что сюжет стал истинно запутанным лабиринтом, полным ответвлений, тонких нюансов и изобилия персонажей. Даже самый внимательный читатель рискует упустить что-то существенное, потерять нить повествования в этой густой, многослойной истории. Экранизация такого сложнейшего произведения - настоящий вызов для кинематографистов. Не каждый сценарист и режиссер смеют браться за такое амбициозное предприятие, желая передать всю динамику и увлекательность событий с экрана, избегая при этом скуки и монотонности зрителей. Если же такой смельчак все-таки находится, то первоисточник подвергается кардинальным переработкам: новые сюжетные линии возникают словно из ниоткуда, а существующие сокращаются или меняются до неузнаваемости. Чаще всего на первый план выдвигается история брата-близнеца Людовика Четырнадцатого - знаменитого "Человека в железной маске". Именно вокруг него строится новая канва повествования, оставляя поле для фантазии и творческих экспериментов. В некоторых версиях историю закручивают еще сильнее: Дартаньяна даже приписывали отцовство детей королевы! Поэтому утверждение о том, что брат Филиппа Марчиали взошел на престол и стал мудрым правителем - это всего лишь цветочки по сравнению с другими фантастическими интерпретациями. Однако стоит отметить, что отечественная кинокартина "Мушкетеры 30 лет спустя" получилась довольно интересной, увлекательной и динамичной. Заслуживает восхищения актерский состав: каждая роль исполнена блестяще, герои буквально оживают на экране. Актеры словно слились с персонажами, передавая их характеры и эмоции с удивительной точностью. Благодаря таланту актеров фильм получился достаточно интересным, несмотря на несовершенство сюжета. Однако идея выпустить кино в двух частях показалась неудачной: для полного раскрытия сюжетных линий потребовалось бы больше хронометража. Сюжет начинался с огромной силой и потенциалом, но финал оказался несколько скомканным. Возможно, если бы фильм состоял из трех или четырех серий, он стал бы более гармоничным и полноценным. В фильме не раскрыты все грани отношений Людовика и Луизы де Лаваль. Их внутренние терзания остаются лишь поверхностными, словно упущенная возможность для глубокого погружения в психологию героев. События развиваются слишком быстро, торопливо, суетно, что не позволяет зрителям насладиться атмосферой истории. Ведь тритомник Дюма невозможно уместить за два часа! Несмотря на недостатки, экранизация получилась достаточно удачной, благодаря блестящему актерскому составу и верной передаче духа оригинальных произведений. Зрители с удовольствием встречают вновь любимых героев в исполнении талантливых актеров. Особым впечатлением оставил монолог Дартаньяна, сыгранного Михаилом Боярским. В этих строках: "Я человек другой эпохи", звучит мощный эмоциональный посыл, который не сравнится с прочтением страницы в книге. Линия Карла Второго также оказалась весьма запоминающейся. Все поклонники мушкетеров с нетерпением ждали финальной части этой истории, и фильм оправдал ожидания зрителей, заслужив их любовь и внимание до сих пор.
Картина Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя" – это попыткой экранизировать масштабный роман Дюма, которая, к сожалению, не достигла полнокровности и глубины оригинала. Возможно, режиссёр ошиблись, решив снять продолжение самого на закате советской эпохи. "Мушкетеры 20 лет спустя" уже покорили зрителей, но вот вторая лента вышла несколько слабее ожиданий. Создалось впечатление, будто история была спешно сжата и смазана, лишившись изящества и многогранного повествования. Как будто пороху не хватило, чтобы донести все нюансы замысла до зрителей. Начало девяностых было не очень благоприятным для подобных эпических проектов. Роман "Виконт де Бражелон" – это один из самых объемных шедевров Дюма, и уложить его в несколько серий фильма означало неизбежно оставить за кадром множество сюжетных линий и персонажей. Однако, проблема не только в объёме. Фильм страдает от отсутствия целостности. "Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя" – это две отдельные истории, скреплённые общей палитрой героев. Несмотря на общие элементы, кинолента не создаёт единого впечатления, а скорее складывается как набор эпизодов, не имеющих между собой логической связи. Режиссёр стремился максимально точно следовать тексту оригинала, но в этом ему явно не хватило художественного чутья. Роман Дюма – это трагедия, полная драматизма и сопереживания героям. В фильме этого ощущается мало: суета затмевает истинное эмоциональное напряжение. Конечно, нельзя сказать, что фильм плохой. Важно отметить стремление режиссёра экранизировать этот шедевр. Но экранизация не смогла превзойти своего первоисточника, и эта участь часто постигает подобные кинопроекты.
Каждая глава этой эпической саги достойна внимания. Отличное актерское исполнение, где каждый персонаж занимает свое заслуженное место, без сомнительных замен или нелепых апгрейдов. Фильмы четко выдержаны в духе 90-х, передавая атмосферу того времени. Конечно, той же воодушевляющей энергии "Гипа", как в первых трех мушкетерских приключениях, здесь нет. Но с участием Ветера – и не спорьте! – истории неизменно развиваются, все течет, все изменяется. Дважды в одну реку войти невозможно, особенно когда речь идет о продолжении. В следующих частях мы получаем более подробную информацию, вырисовывается захватывающая картина, некоторые эпизоды даже перенесены во Францию – родину мушкетеров. Как и любое произведение искусства, оно не может удовлетворить абсолютно всех вкусов, но если сравнивать с сериалом 2013 года, то старый вариант однозначно выигрывает. В нем присутствует особая теплота и душевность, несмотря на возможные огрехи. Запоминающаяся музыкальное сопровождение, старые шутки и приколы – всё это вместе создает увлекательное действо. Если смотреть все фильмы подряд, начиная с первого, то получается захватывающее цельное повествование, которое можно объединить в один большой сериал. Даже самая последняя часть – "Возвращение мушкетеров" – со своей долей сверхъестественного, понравится настоящим фанатам. Ведь они люди такие: любят свою историю и верны ей во всех ее проявлениях.