
6.76
6657
Сериал Стервы, или Странности любви онлайн
Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8
(28.08.2012)
О чем сериал «Стервы, или Странности любви»
На фоне величественных гор Красной Поляны разворачивается забавный калейдоскоп событий, где жизнь курортных обитателей переплетается в увлекательной паутине приключений и неожиданных поворотов.
По arrive сюда семейная пара Сергея и Марьяны - люди, привыкшие к безбрежности материальных благ. Для них отдых на горнолыжном курорте – это прекрасная возможность окунуться в мир наслаждений. Параллельно со своим парнем сюда приезжает Ксения – обаятельная и блестящая балерина, которая стремится по достоинству оценить красоту горной местности.
В этой живописной обстановке свои желания реализуют Юрий Мурашов - истинно вовлеченный в мир философии человек, манящийся могучим величием горных вершин, Степан – учитель из сельской школы, недавно неожиданно обретший финансовую независимость, и Людмила – категоричная противница мужской половины человечества.
Происходит встреча судеб: герои начинают ссориться, мириться, ругаться по всем поводам, демонстрируя прелести человеческих отношений в их непредсказуемости и противоречивости. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм Владимира Фатьянова - режиссера и сценариста, обладающего поистине творческим даром, скорее всего, не пришелся по душе многим известным личностям, занимающим руководящие посты в российской медиа-сфере и шоу-бизнесе.
Это сатирическое творение, балансирующее на грани трагического фарса, – настоящая жемчужина среди дешевых блестящих игрушек, которые представляют собой подделки боевиков, мелодрам и детективных историй, плотно заполнявших телеэкраны того времени.
Оригинальный сценарий позволяет взглянуть на тщетные попытки скрыть фальшь под позолотой гламура, притвориться глубокими мыслями и сокрытием несостоятельности. Остроумные диалоги и множество точных штрихов в создании обобщенных образов героев позволяют зрителям узнавать в них знакомые типы личности, часто мелькающие на телеэкранах.
Образ жизни состоятельных капиталистов комментируется с поразительной остроумием, местами даже с юмором, который может заставить их и слезу пустить.
Но главное достоинство фильма не в этом. Красивая музыкальная композиция, блестящая операторская работа и, разумеется, философские рассуждения персонажей, наполненные изяществом и приобретающие иронический оттенок, выделяют его на фоне всего того, что когда-либо доводилось видеть на нашем телевидении.
Актерский состав – это настоящая находка! Но здесь есть и лишние элементы, к которым можно отнести Илью Соколовского. Его образ не вписывается ни в героя Цыбулю, молодого человека с определенным прошлым, ни в общую атмосферу игры его коллег.
За остальных актеров можно только восхищаться: Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина, Ольга Погодина. Образ Флоренской достоверно передается, легко узнаваемый как образ Галины Волочковой. Несомненно, роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского – важный вклад в их фильмографию, существенно обогащающий представления о творческих возможностях каждого из них.
Образ Мураша Краско - это мастерство актерской игры на высшем уровне. Каждая его шутка, каждая фраза, пусть даже несуществующая по сюжету, воспринимается как личное откровение. Создается ощущение, что он играет самого себя – опытного, образованного и одинокого философа, который любит людей и с большим интересом наблюдает за течением жизни, не отказываясь при этом от рюмки-другой.
Как хорошо, что ему всё же довелось сыграть эту роль! Но жаль, что трагедия не позволила полностью раскрыть его скрытый актерский потенциал.
**
9 из 10**
Мир киноиндустрии зачастую отражает нашу реальность, но не всегда самым радужным образом. Сериал, о котором пойдет речь, – это искаженное зеркало наших желаний и пороков. Он погружает нас в атмосферу роскоши и зла, где деньги являются главным ориентиром, а любовь – лишь иллюзией.
В этом мире каждый мужчина, в определенный момент своей жизни, склонен охарактеризовать женщин как «стерв». Но что если под поверхностью этих суждений скрывается глубокая неудовлетворенность, жажда ласки и тепла? Может быть, стремление к богатству – это лишь способ заполнить пустоту внутри, желание обрести то, чего не хватает в жизни.
Сериал рисует яркие образы: супруги банкиров, которые превращаются в холодных расчетливых существ, одинокие женщины, жаждущие финансовой поддержки и готовые на все ради достижения своих целей. И даже те, кто пытается казаться добрым и невинным, в конечном итоге оказываются предателями и манипуляторами.
В этом мире победа достаётся лишь тем, кто способен жертвовать своими принципами. Цель – это всё, а путь к ней залит кровью разбитых надежд и разочарований.
Прослеживается парадоксальная ситуация: деньги не могут купить счастье, любовь же не продается.
Вместо того, чтобы строить отношения на доверии и искренности, герои сериала отдают предпочтение мести и коварству. Но помните мудрость: злое слово – как бритва, она оставляет раны, которые трудно залечить.
Сериал заслуживает внимания - он предоставляет возможность задуматься о природе человеческих желаний и о том, что важнее всего в жизни.
Кинематографическое творение предстаёт перед зрителем в образе нелепо-игривой, бесхитростной по своей сути истории. Диалоги написаны без особого старания, оставляя желать более ярких и изысканных выражений. Несколько сцен кажутся надуманными, вырванными из реальности, лишенными естественной убедительности.
В актёрском исполнении, за исключением редких моментов, просматривается недостаток мастерства и обаяния. Многие артисты предстают в роли неуклюжих деревянных персонажей, напоминающих Буратино в своих безжизненных движениях и жестах. Смех звучит вымученно, речи - фальшиво.
Подбор актёрского состава вызывает сомнения. Единственным исключением являются выдающиеся Андрей Краснов и Владимир Долинский, оба неизменно демонстрирующие высокое качество исполнения в любом образе. Из женского состава можно отметить достойные выступления Алёны Флоринской и Марии Черняевой.
В итоге картина оценивается на тройку с минусом. Краснополянские пейзажи и таланты Красновa и Долинского спасают её от полнейшей неудачи, не позволяя ей затеряться в ничтожестве.