• Стандартный
  • Субтитры
8.08 722
8.80 2997

Сериал Пращи и стрелы /Slings and Arrows/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Пол Гросс, Марта Барнс, Стивен Уйметт, Сьюзэн Койн, Дон МакКеллар, Марк МакКинни, Оливер Дэннис, Грэхэм Харли, Майкл Полли, Катрин Фитч
Режисер:
Питер Веллингтон
Жанр:
комедия
Страна:
Канада
Вышел:
2006
Добавлено:
сезон полностью из 6 (16.11.2011)
О чем сериал «Пращи и стрелы»
Мало кто мог предсказать, что театр из захолустного Нью-Бербиджа взбудоражит мировое сообщество своим талантом. Они совершили невиданное – добились финансового успеха, который позволил им ставить все более масштабные и амбициозные спектакли. Сейчас билеты на их постановки "Короля Лира" раскупаются за считанные минуты, а зрители буквально помешаны на "Ромео и Джульетте", чья история известна каждому с детства. Но что же делает эти постановки такими притягательными? За кулисами этого театрального шедевра скрывается группа удивительных людей – режиссеры, актеры, которые не просто исполняют свои роли, но и вплетаясь друг в друга на сцене, создают настоящее действо. Между ними разгораются страстные споры, вспыхивают трения, и порой им приходится справляться со своими ролями, когда бушующие эмоции переполняют их! Это не просто игра – это настоящая драма, которую переживают сами артисты, передавая ее зрителям с захватывающей силой.
Рецензии
Это произведение искусства по имени сериал не только тронуло мое сердце, но и оставило неизгладимый след в памяти. Его сила заключена в правдивости и откровенности, которые пронизывают каждую сцену. Невероятное количество душераздирающих и по-настоящему шедевральных моментов заставили меня пережить целый спектр эмоций. Тема театра, редко поднимаемая на экране, оказалась изысканно поданной авторами сценария. Я ощущаю в каждой детали, в каждом кадре, что создатели сериала отдали свою душу этому проекту. Погружение в этот мир театрального искусства безусловно обогатит зрителя, ведь мы видим все грани этой профессии: от одаренных актеров до упрямых администраторов и множества других фигур, которые участвуют в постановке спектаклей. Перед нами разворачивается история о напряженном режиссере, который с невероятной интенсивностью ставит три пьесы Шекспира. Это событие будоражит публику и вокруг него образуется волна ажиотажа. Непрерывный поток интересных моментов во время постановки держит зрителя в постоянном напряжении на протяжении трех сезонов, которые погружают нас в мир любовных отношений, неустанной борьбы за лучшее, отраженных эмоций – любви, страха, чувственности и многого другого. Театр предстает перед нами во всей своей красе и величии. А сценаристы мастерски справляются со своей задачей, создавая яркие образы и сложные взаимоотношения. Спектакли существуют в сознании режиссера Джеффри Теннанта – бывшего актера, бездомного, одержимого, несчастного, но все же всеми обожаемого худрука театрального фестиваля. Сериал не старается объяснить нам происходящее, он просто ставит нас перед фактами, а то, что это значит – уже наше дело. Второй сезон посвящен попыткам Джеффри собрать воедино все свои мысли и воплотить их на большой сцене. Джеффри предстает перед нами как крайне неоднозначный и по-настоящему странный герой. Именно поэтому сериал смотрится таким оригинальным и неповторимым. Он противостоит другому – антагонисту Дерону, о котором чуть позже. Но есть и другие герои, которые заслуживают внимания. Например, Оливер. Хороший или плохой режиссер он из себя? Почему-то именно в его Гамлете главный герой Джеффри начинает сходить с ума. Его отношения с Эйлен весьма непростые. Призрак Оливера посещает Джеффри – очень символично! Авторы отвечают на накопившиеся у зрителей вопросы, но делают это таким образом, что каждый ответ остается открытым для интерпретации. Я не хочу просто раскрывать главный сюжет, чтобы вы смогли с интересом его увидеть сами. Джеффри стремится реализовать свой талант и призывает сильных актеров. Каждый из них уникален и блестяще воплощает свою роль. Каждый эпизод насыщен интересными мотивами, где исполнители главных ролей в хаосе устанавливают свой порядок, который мы воспринимаем как сюжет. Театральный дух витает в воздухе, захватывает душу зрителя. Финансовый директор Ричард, которого играет Марк МакКинни, смотрится весьма убедительно. Он умный и прекрасно подготовлен к любой работе. Образ его ясен и открыт, как на ладони. И есть еще одна девушка – Анна, которая работает помощницей Ричарда. Она, возможно, олицетворяет совестливость, которой так не хватает главным героям. Анна – интересный персонаж, у нее нет внутреннего конфликта. Но ее присутствие в окружении этих людей весьма любопытно! Пол Гросс исполнил роль Джеффри. Игра на высоком уровне, но большего от него ожидать не приходится. В целом, с актерской точки зрения сериал получился просто восхитительным. Он заслуживает самой высокой оценки – и я уверен, что вы получите от просмотра истинное удовольствие!
Современные сериалы – это не просто захватывающие истории с заранее прописанными поворотами, а целые миры, полные неожиданных событий и глубоких смыслов. Создатели умело ловят наживку зрительского интереса, используя актуальные тенденции, но далеко не всегда им удается угодить всем. Критики, вооруженные своим анализом и знанием подобного рода проектов, пристально рассматривают каждую деталь, пытаясь разгадать замысел авторов. Внезапно перед нами предстает история, рассказывающая о буднях обычных людей, живущих полноценной жизнью, переживающих яркие эмоции и столкнувшись с трудностями. Авторы таких проектов – настоящие смельчаки, они рискуют своей творческой энергией, чтобы подарить нам что-то уникальное, непредсказуемое, способное по-настоящему удивить зрителя. Давайте оценим этот сериал независимо от других проектов, не будем проводить параллелей и судить его с позиции старых канонов. Этот проект не похож на жадный автомат, который только и думает о том, чтобы выжать из аудитории как можно больше прибыли. Хладнокровно "высасывая" жизнь из своих героев, авторы не превращают сериал в бездушную машину для сбора денег. В современном мире сериалы часто сравнивают с конвейером, который беспрестанно работает, производя новые продукты, похожие как близнецы. Но наш сериал – это исключение! Он заставил меня забыть о стереотипах и ярлыках, погрузиться в этот волшебный мир, управлять им своими действиями и чувствами. Хотя идея проекта не нова, его подача полна интереса. Актеры играют с полной отдачей, хотя местами их постановка кажется неудачной. В начале истории хотелось бы увидеть двух героев, произносящих пророческие слова, заменив Коэнов. Эти актеры – настоящие мастера своего дела, способные создать атмосферу гробового молчания, которая переносит нас на другой уровень восприятия. Авторы пытались повторить успех "Игры Престолов", у них есть свой козырь, но он не такой сильный, чтобы составить конкуренцию другим шедеврам. Хладнокровное убийство персонажей – это то, что не вызывает особого удивления. Смерть героя воспринимается как должное, как мелочь, которая не меняет ход событий. Но на самом деле этот эпизод переворачивает мир фестиваля в Нью-Бербидже. В некоторых сценах происходящее захватывает дух, а игра актеров поражает своей естественностью и искренностью. Главные герои отнимают у второстепенных персонажей внимание. Создатели придерживаются канонов своего жанра, что является как плюсом, так и минусом. С одной стороны, они не пытаются нарушать традиции, с другой – им не удается создать что-то оригинальное и свежее. Многие отношения между персонажами навеяны другими сериалами. Такая шаблонизация не понравится всем зрителям. Но в то же время сериал заставляет задуматься, мечтать и вспомнить что-то важное из своего прошлого. Несмотря на некоторые схожести с зарубежными аналогами, этот проект – это отличная работа хороших людей, за которую им огромное спасибо!
Бродвей взбудоражил шекспировский спектакль «Макбет», поставленный Нью-Бербиджекого театра. Успех оказался оглушительным: спонсоры ликуют от прибыли, зрители остаются в восторге, а актеры, словно по волшебству, обрели доступ к роли в последующем шедевре – постановке «Король Лир». Но что ждет нас за кулисами? Мир театральной студии – это не просто сцена и декорации. Это лабиринт человеческих судеб, где каждый персонаж борется со своими демонами. Джеффри Тенаннт, погруженный в пучину собственных внутренностей, ищет спасение от безумия. Оливер Уэллм, загнанный в угол душевных мук, видит единственный выход – самоубийство. Дерон Николс, преданный классическому театру, рискует уступить соблазну модернизма. Ричард ищет опасные приключения, чтобы уйти от скуки и монотонности. Анна, погруженная в себя, живет без оглядки на других. Эллен пытается спасти отношения, несмотря на все препятствия. И вот эти уже знакомые нам персонажи возвращаются, сталкиваясь с новыми испытаниями. Дебютанты – будущие звезды – переживают пылкое, бурное чувство: любовь, страсть, ревность и расставание. Новые постановки, полные амбиций, терпят неудачу в решающий момент. Гамлет юный, Макбет зрелый, Лир старческий – три возраста человеческой судьбы, вечно повторяющиеся, но каждая встреча с ними – уникальна. Театр, как живое существо, не умирает даже после финальной занавески. «Пращ и стрелы», заключительный сезон, вновь соберет своих преданных зрителей. Шекспир снова покорит сердца, современное искусство заставит задуматься, а истории о жизни без дома, о смерти на сцене, любви, предательстве и прощении – заставят чувствовать весь спектр человеческих эмоций.