- Стандартный
- Субтитры

8.08
722
8.80
2997
Сериал Пращи и стрелы /Slings and Arrows/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Пол Гросс, Марта Барнс, Стивен Уйметт, Сьюзэн Койн, Дон МакКеллар, Марк МакКинни, Оливер Дэннис, Грэхэм Харли, Майкл Полли, Катрин Фитч
Режисер:
Питер Веллингтон
Жанр:
комедия
Страна:
Канада
Вышел:
2003
О чем сериал «Пращи и стрелы»
Неподвижность повседневности начинает вас тяготить? Тогда городской театр драмы и комедии – именно то, что нужно! На этой неделе здесь приоткрывается завеса трагедии Шекспира: "Гамлет".
Но самое интересное – в центре этого действа предстанет имя, знакомое всем поклонникам погонь и экшена. Неожиданная схватка жанров, согласитесь! Вместе с ним на сцену выходит очаровательная актриса, только-только начавшая свой творческий путь.
Офелио, как известно, не боится идти по опасным тропам актерского мастерства – его вдохновляют запретные наслаждения и эйфория. Главная героиня же сосредоточена на более приземлённых амбициях: соблазн финансового директора или влиятельного бизнесмена затмевает ее акторскую страсть.
Как эти разноплановые личности воплотят шедевр Шекспира? Предсказать сложно, но зрелище – уж точно любопытное! Приходите и оцените это необычное действо с точки зрения зрителя.
Сериал Пращи и стрелы /Slings and Arrows/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Пращи и стрелы" – это драма, которая прочно обосновалась в сердцах канадских зрителей, но так и не смогла покорить мировое телевидение. Это, пожалуй, большая потеря, ведь история получилась поистине шедевральной.
Название сериала отсылает к культовому монологу принца датского из всемирно известного произведения Шекспира. Сюжет повествует о жизни театральных актеров, чьи будни и личная жизнь кипят не менее бурными страстями, чем у обычных людей. Несмотря на то что центр событий вращается вокруг вымышленного фестиваля, зритель с легкостью узнает в нем себя и свой мир, ощущая всю полноту чувств и переживаний персонажей.
Театральный мир провинции Онтарио в Канаде становится ареной для ежегодного сбора актеров, посвященных бессмертным шекспировским трагедиям. Первый сезон погружает нас в атмосферу "Гамлета", второй – в "Макбет", а третий – в не менее известную историю "Короля Лира".
Кульминацией всей драмы являются отношения между режиссером Джефри Таннатном, великолепно воплощенного Полом Гроссом (любителям сериала "Строго на Юг" он знаком по роли одного из главных героев) и призраком покойного учителя, который был одновременно другом, врагом и мучителем.
"Пращи и стрелы" – это редкое для современного телевидения произведение трагикомедии. Юмор здесь пронизан грустными нотами, а светлые моменты меркнут перед темчасом жизни и всеобщим ощущением нехватки времени. В картине словно парит воздух потерянных возможностей, упущенных счастливых моментов и неизбежности наступающей старости.
Три сезона сериала – это три акта трагедии, где любовь к искусству постепенно растворяется в грязи повседневности и жажде наживы, так отчетливо видимых в современном мире.
Первый сезон заводит зрителя в бездну разочарований и отчаяния, словно погружая его в атмосферу прошедших лет. Хотя актеры пытаются сохранять жизнерадостность, с самого начала понятно: эмоциональная основа сериала – тяжелая и печальная. И эта грусть неизбежно донимает зрителя на протяжении всех трех сезонов, заставляя взглянуть на жизнь со стороны и осознать ее хрупкость.
"Король Лир", показанный в третьем сезоне, поражает своей беспомощностью и обреченностью. В нем чувствуется невообразимая сила трагедии, которая буквально душат зрителей своим присутствием.
В финале сезона вопрос о беспричинных рыданиях режиссера перед бродвейской публикой в начале первого сезона приобретает новый смысл, превращаясь в риторический вызов. "Пращи и стрелы" вновь ставят на повестку дня вечный вопрос о взаимопроникновенности правды и вымысла, реальности и фантазий, сценической жизни и частной. Зритель видит, как творческие личности страдают от раздвоенности сознания, пытаясь найти баланс между своей работой и личной жизнью.
"Пращи и стрелы" произвели настоящий фурор в канадском телевидении, превосходя по популярности даже такие проекты, как "Остаться в живых", которые когда-то взбудоражили мировые экраны. Авторы сценария заслуживают всеобщего признания за столь глубокий и серьезный проект.
Канадское телевидение не часто радует зрителей подобными шедеврами, но "Пращи и стрелы" – это настоящий бриллиант, открывающий новый взгляд на возможности северной Америки в области кино и телевидения.
В школьные годы шекспировское наследие я изучала по программе, но особых эмоций не испытала. После окончания учебного заведения у меня не возникало желания вернуться к его произведениям в свободное время. Их формат скорее предназначен для серьезного осмысления, чем для простого досуга.
Имея такое громкое имя, Шекспир порождал чувство переоцененности его величины. Так что сериал "Пращи и стрелы" я смотрела с предубеждением, ожидая какой-нибудь пародии. Но на деле оказалась не совсем пародийной постановкой.
Самое запоминающееся в этом сериале – атмосфера веселья, интриг и пьяных гуляний за кулисами. Там, вдали от любопытных зрительских глаз, существует собственный мир с кознями, любовными треугольниками и тайнами. Зритель глазами своими увидит все: репетиции, подготовки к выступлениям, премьерные показы, терзания актеров и их нелегкий труд. В этом мире присутствуют и прима-балерина, и талантливая начинающая актриса с огромным потенциалом, и бездарный артист, полный амбиций и завышенного мнения о себе.
Актерская игра порадовала! Каждый актер сумел воплотить образ героя блестяще и убедительно. Мне особенно понравился Пол Кросс в роли Джеффри Теннанта – это мужчина, который просто не может не очаровывать своей харизмой.
Сериал повествует о театре и людях, которые им живут. За кулисами разворачиваются свои представления, а на сцене мы видим саму жизнь – людей, для которых театр стал заменой всем остальным. Представьте актера вне театра: запертым в офисе за компьютером, менеджером среднего звена или просто клерком. Он просто не выживет без своего призвания! Творческий человек обречен на гибель без вдохновения. И это сказано без пафоса.
В сериале звучат прекрасные песни от Сьюзен Койн, которая не только сценаристка и идейный вдохновитель, но и актриса. Но музыкальное сопровождение – это блестящая пародия на театр и знаменитую постановку "Гамлета".
У сериала масса достоинств: динамичное действие, захватывающий сюжет, достойная романтическая линия без голливудских клише и легкий юмор, лишенный пошлости. Что касается самого Великого Барда – Шекспира, то в сериале над ним, конечно же, подшучивают, особенно в эпизодах с отрывками из знаменитых спектаклей. Даже классика после просмотра воспринимается иначе.
Я советую всем посмотреть "Пращи и стрелы", надеюсь, вы его оцените!
В центре повествования – мир театра, где грань между реальностью и вымышленным миром стирается до неузнаваемости. Кино завораживает зрителя своей глубиной, погружая его в таинственный закулисный мир, где происходят настоящие драмы, а жизнь кипит на сцене.
Мы встречаем людей, живущих исключительно для театра, их судьба переплетена с ним так же тесно, как нити драматургического сюжета. В центре внимания – Джеффри Теннант, гениальный актер, который достиг вершины мастерства и стал талантливым режиссером.
Когда он наблюдает за игрой двух влюбленных веронцев, видя страстное погружение актеров и реакцию завороженных зрителей, его напряженный взгляд словно расцветает. В эту мгновение он вспоминает о времени, когда сам умел жить искусством так же полно, как те, кто пред ним на сцене.
Некогда Джеффри славился талантом, пользовался любовью публики и окружения. У него были верные друзья, любящая женщина и работа, дарующая ему истинное удовлетворение. Но судьба оказалась жестокой. Лучший друг превратился в предателя, возлюбленная изменила, а любимое дело стало тягостным обременением.
Разочарование охватило его безжалостно, нестерпимая боль и всепоглощающее безумие стали спутниками Джеффри. Годы сходили замертво, он словно пребывал в тумане, пока не начал восставать из своих духовных руин. Но судьба вновь решила напомнить о себе, приведя его к прошедшим событиям. Окружающие, привычно, смотрели на него как на человека, страдающего от психических отклонений. Джеффри боялся того самого безумия, которое уже коснулось его души. Общение с призраками, нервные срывы, испуганные взгляды окружающих - все это дополняло картину его внутреннего хаоса. Но театр оставался единственной искрой надежды, той силой, ради которой он готов был сражаться со всеми бурями судьбы.
Этот фильм – шедевр, который заставляет задуматься о тонкой грани между реальностью и иллюзией, о цене славы и трагедии любви. Он - уникальный взгляд на мир театра, где жизнь и искусство сливаются в единое целое.