
8.28
86544
8.60
55910
Сериал Пуаро /Poirot/ 13 сезон онлайн
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5 серия из 5
(12.01.2014)
О чем сериал «Пуаро»
Мир почитателей детективного жанра знает имя Агаты Кристи как эпитет совершенства, как символ непредсказуемости и остроумия повествования. Ее произведения – это лабиринты запутанных сюжетов, где каждая страница таит в себе неожиданные повороты, а развязка поражает своей гениальностью.
Одним из ярчайших образов литературного мира является Эркюль Пуаро – любимец миллионов читателей. Этот бельгийский сыщик, отставной полицейский с богатым опытом и проницательностью, словно завороженный, переносит свою деятельность на почву Англии.
Его жизнь вдали от родных берегов наполнена повседневными расследованиями, кажущимися обыденными для него, но все же представляющими собой сложное переплетение фактов и обстоятельств. Пуаро – одиночка, действующий независимо, полагаясь на свои инстинкты и остроумие. Его верные компаньоны – мисс Лемон и мистер Артур Гастингси – всегда готовы оказать ему помощь в его нелегком труде.
Его квартира – это не просто жилье, а штаб-квартира его расследований. Кабинет, где он проводит часы, разгадывая тайны, – это его второй дом. Преступления – его призвание, их решение – смысл его существования. Даже опытный полицейский Джеймс Джепп, признанный мастер своего дела, нередко обращается к Пуаро за помощью, веря в его исключительный талант и проницательность.
Сериал Пуаро /Poirot/ 13 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Второго сезона «Пуаро» как и первого нельзя назвать революционным. Сериал продолжает строить свою историю из коротких новелл, каждая из которых повествует о новых приключениях знаменитого сыщика. Однако, есть один эпизод, который выделяется своим масштабом и необычностью – «Опасность в доме на окраине».
Вновь обращаясь к классической литературе Агаты Кристи, создатели сериала предлагают зрителям очередную порцию интеллектуальных детективных загадок. В каждом эпизоде Пуаро сталкивается с уникальными проблемами: от тайного исчезновения финансистa до похищения премьер-министра во время международной конференции.
Каждая история – это своеобразная миниатюра, где внимательный зритель может насладиться остроумными диалогами, хитросплетениями сюжета и конечно же, гениальным решением проблемы, которое всегда приписывается умелой интуиции и логике Пуаро.
Но что отличает этот сезон от предыдущего? Возможно, это чуть более динамичный темп повествования и большее внимание к визуальной составляющей.
Несомненно, интерес зрителя привлекают не только загадки, но и персонажи сериала. Гастингс, верный компаньон Пуаро, продолжает играть роль надежного помощника, всегда готового прийти на помощь своему знаменитому другу. А мисс Лемон с ее эксцентричным характером и постоянными комментариями добавляет сериалу пикантности.
В заключение можно сказать, что второй сезон «Пуаро» не разочарует поклонников классического детективного жанра. Это качественный продукт с увлекательным сюжетом, яркими персонажами и, конечно же, незаменимым гением детектива Эркюля Пуаро.
Роман «Большая четверка» Агаты Кристи изначально встретил прохладный прием критиков. И, надо сказать, причины для этого были вполне веские. Магистр детективного жанра решилась свернуть с хорошо знакомого ей пути и поместила своего знаменитого героя в необычную, экстремальную ситуацию.
Теперь уже не благосклонного одобрения Пуаро достаточно, чтобы успокоить совесть общества - перед ним предстает угроза государственного переворота со стороны мощной преступной организации, замышляющей свои коварные дела на фоне накатывающей Второй Мировой войны. На плечах маленького, пухленького детектива лежит колоссальная ответственность: остановить негодяев и разоблачить лидеров криминального синдиката - задача, которая едва не перерастает в смертельную ловушку. Ведь сам Пуаро становится мишенью для зловещих врагов.
На первый взгляд, концепция вроде бы неплоха. Но возникает вопрос: а реально ли маленький Пуаро с его приверженностью к уютному кругу и любимым серым клеточкам справится с такой опасной игрой? Шпионские маневры, перестрелки, погони и маскировка - все это больше подходит Джеймсу Бонду или Шерлоку Холмсу. Пуаро же... как бы его не узнать! Даже если он со своей неизменной шляпой и очаровательной одеждой будет стараться сливаться с толпой, его узнаваемость гарантирована. Хорошо, что Кристи после этой истории осознала свою ошибку и больше не помещала своего уникального героя в подобные детективные авантюры. Впрочем, остросюжетные произведения о шпионах и мафиозных структурах занимают достойное место в ее творчестве.
Отдельного внимания заслуживает книга «Таинственный противник», где молодая чета Таппенс с Томи во главе расследуют запутанный дело, которое до сих пор не удостоилось экранизации.
Экранизация романа "Большая четверка" произвела на меня смешанное впечатление. Сценаристы взяли и переработали сюжет в корне! Никакой аутентичности зрителю не предоставлено. Оставлен лишь стартовый эпизод и парочка интересных моментов, все остальное - абсолютно новое прочтение.
Получается, что по роману "Большая четверка" выросла новая история, которая заимствует лучшие моменты из первоисточника и дополняет их еще более увлекательными ситуациями. С одной стороны - это не то, чего ожидала аудитория. С другой - совершенно новая история, которая должна вызвать большой интерес у публики.
Создатели фильма решили преподнести сюрприз всем любителям творчества Кристи. Возможно, они просто решили следовать общей тенденции, которая набирает обороты: переосмыслить классические произведения под современный взгляд.
Персонажи - настоящая сладкая парочка в бочке дегтя! Образы комиссара Джеймса Джеппа, капитана Гастингса и мисс Лемон появляются на экране так же невероятно и красиво, как будто они не стареют со временем. Их лица узнаваемы даже после многих лет. Я уверен, что каждый фанат сериала вспомнит их с прежних частей: в груди что-то ёкнет, горло защекочет от радости.
Джеппа теперь становится постоянным напарником Пуаро. Эти двое почти никогда не вылезут из кадра.
Вместе со старыми героями мы вновь чувствуем, как в фильм возвращается старая атмосфера и тонкий юмор, которого было недостаточно в последних сезонах.
Среди прочих персонажей наибольшее впечатление производят пронырливый журналист Тайсо (Том Брук воплотил в этом образе все стереотипы о журналистике) и вышедшая в тираж актриса Флосси Монро (тонкая комедийная работа Сары Пэриш).
Напоследок хочу закончить цитатой Джеппа, который пытается подколоть Пуаро: "То есть можно сказать, что у нее самый блестящий ум в Европе?"
Пуаро уже понимает всю суть фразы и тонко подмечает: "В научном плане...несомненно!"
Вскоре празднование юбилея охватит мир: полвека назад Дэвид Суше подарил миру неповторимого Пуаро. Не просто роль – эта интерпретация гениального сыщика стала легендой, породив сериал, который вознесся до культового статуса в жанре детективного кино. Такое произведение искусства не имеет срока годности для зрителя, способного наслаждаться им снова и снова, будто открывая новые грани с каждым просмотром.
Суше мастерски воплощает образ чисто английской сущности. Его добродушная ирония, лукавые подтрунивания над другими персонажами делают героя оригинальным и незаменимым. Зрители давно ждали такого забавного детектива, который не только расследует преступления, но и развлекает своим юмором и харизмой.
"На пике формы!" – говорит он мисс Леман, отказываясь от спортивных занятий. А мы в этот момент любуемся его аппетитным животиком – пламенный привет Винни Пуху и морскому коньку вместе взятым! Нельзя не согласиться: серьезный гений вряд ли привлекал бы внимание зрителя. Аудитория устала бы от чересчур заумного и нудного следователя. А вот Эйнштейн своим высунутым языком показывает, что он еще тот весельчак. У Пуаро же есть отличительная особенность – усы, которые выдаёт его характер не хуже, чем язык на фото Альберта Эйнштейна.
Усы - гордость Пуаро, хотя нет…интеллект важнее. Даже если бы Эркюль что-нибудь просил от Бога, он бы не тронул свою яйцеголовость, сетуя на желание улучшить свои серые клеточки мозга. Клеточки бы получили форму своих забавных усиков – вот было бы весело!
И еще что может нам подсказать, что перед нами тот самый Пуаро? Походка…конечно же походка. Утиная…как у Чаплина…нет… Скорее всего, Пуаро ходит как японская гейша: частые шаги, перебирание ножками. Это забавно выглядит и должно рассмешить зрителя.
Походка – это зеркало характера героя. Он не любит размашистость, считает ее признаком невнимательности, неосторожности и неряшливости. Такое мышление делает Пуаро педантом.
Странно, но идеальный брюзга в коконе выглаженной и до блеска вычищенной одежды, скованный этикетом, ненавидящий моветон, воспринимается зрителем одновременно как отличный эксцентрик, чья главная функция (и в цирке, и в жизни) – поражать неожиданным, внезапным номером, трюком, ходом. Мон дье!
Именно те серые клеточки, о которых мы говорили ранее, делают все ходы Пуаро триумфальными. Порой складывается впечатление, что всезнайство существует, и его воплощением является сам детектив Пуаро. И почему зритель так любит всезнайство? Может быть, в этом секрет Пуаро?
Есть еще один штрих к образу, который Суше, по-моему, сделал безупречно. Много раз в фильмах про Пуаро упоминается то, что он «чужак». Так вот – Дэвид Суше сыграл «чужесть» не как «иноплеменность» (бельгиец, француз), а как метафору или ореол гениальности, сверходаренности, которые, разумеется, синонимы ненорме, делающей человека и чудаком, и чужаком среди окружающих. И Героем тоже!
Наблюдать за развитием сюжета этого сериала - настоящее удовольствие. Я всегда знала о его популярности, о том, что он захватывает дух, но раньше у меня просто не было времени или возможности посмотреть его в полном объёме. Программа на телевидении неудачно совпадала с моим графиком, и я торопилась жить своей обычной жизнью.
Но сейчас всё по-другому. Время, наконец, позволило мне погрузиться в мир "Пуаро" с головой. Я проводила ночи за просмотром серий, забывая о времени и собственной усталости. Бывало, я обещала себе: "Это последняя серия на сегодня", но невероятно сильное любопытство постоянно тянуло меня к следующему эпизоду. Цикл бесконечного просмотра продолжался снова и снова.
Конечно, сейчас существует множество телесериалов подобного жанра, но "Пуаро" по-особому дорога моёму сердцу. Он не только напоминает о времени, когда я мечтала увидеть его полностью, но и обладает невероятной стойкостью со временем.
Потрясающе то, что создатели смогли сохранить атмосферу первоначальных сезонов, несмотря на длительный период съемок, начиная с двухтысячных годов. Восхищает их умение удерживать дух той эпохи: костюмы, пейзажи - всё как было. Даже сравнивая первую серию первого сезона и последнюю, представленную сейчас зрителям, я заметила лишь одну существенную разницу - качество съемок стало ещё лучше со временем. Сюжет же, по-прежнему, держит в напряжении, не теряя своей изначальной остроты.
В заключение хочется отметить, что игра актеров давно завоевала признание и любовь зрителей на протяжении многих лет. "Пуаро" - это классика, которая никогда не утратит свою актуальность в жанре детективного триллера.
Думаю, многие знакомы с этим сериалом, ведь он стал практически культовым. Я невероятно рада, что теперь у меня есть возможность насладиться всем многообразием этого шедевра, без необходимости ждать очередной серии по телевизору.
Вся моя сущность принадлежит миру детективных историй Агаты Кристи. Ее произведения – это не просто развлечения, а целые миры с глубокими персонажами, захватывающими сюжетами и неизменным шармом. Но особую любовь я питаю к Эркюлю Пуаро – гениальному сыщику, созданному рукой гениальной писательницы.
Каждая новая книга о Пуаро для меня – это как начало новой мелодии. Я словно слышу заставку к любимому фильму и вижу перед собой очаровательного бельгийца в аккуратных черной бородке, который двигается с неповторимой семенящей походкой.
Недавно я открыла для себя сериал о Пуаро, созданный с таким вниманием и мастерством, что просто поражает! Кажется, будто сами создатели и актеры прикоснулись к творческому наследию королевы детектива, бережно передавая ее идеи на экран.
Зрители восторженно кричат: «Да, именно таким я и представлял Пуаро!», «Суше – самый лучший Пуаро!». Это подтверждение тому, что создателям удалось воплотить в жизнь ожидания фанатов.
Хью Фрайзер прекрасно исполнил роль капитана Гастингса. Спокойствие, благородство и воспитанность – вот его главные черты. Но при этом он немного наивен и поверхностен. Фрайзер не нуждается в активных движениях, передавая все эмоции через мимику, а его глаза – это настоящий источник глубины и понимания.
А Дэвид Суше… Просто гениально воплотил образ Пуаро! Интересно, что раньше он играл второстепенную роль в фильме о знаменитом сыщике. Но сейчас он – истинный хозяин экрана.
Его элегантность поражает – от семенящей походки до акцента (который утерян при переводе). Он показывает нам и слабости гениального детектива, и неизменное достоинство, интеллигентность, которые всегда его сопровождают.
Этот сериал – моя любовь! Мне кажется, это лучшая экранизация книг Агаты Кристи и одна из лучших в истории кино.