
8.28
86544
8.60
55910
Сериал Пуаро /Poirot/ 12 сезон онлайн
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
О чем сериал «Пуаро»
"Поиски истины", как называли этот британский сериал, являлся экранизацией культовых детективных историй Агаты Кристи. В центре повествования стоял гениальный сыщик Эркюль Пуаро, воплощенный талантливым актером Дэвидом Суше. Пуаро, родом из Бельгии, обосновался в Лондоне, где его рабочий кабинет служил и оплотом спокойствия, и центром расследований.
Прежде он блистательно служил в полицейских рядах, но теперь, в компании верного товарища Артура Гастинга и преданной помощницы мисс Лемон, он занимался частными делами. Его мастерство позволяло ему проникать в самые запутанные тайны, разматывая клубы обстоятельств и помогая пострадавшим обрести справедливость.
Даже опытный полицейский инспектор Джеймс Джепп нередко обращалcя к Пуаро за помощью, когда сталкивался с непростым делом, требующим особого дара проницательности и стратегического мышления.
Сериал Пуаро /Poirot/ 12 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В этом повествовании о гениальном детективе Пуаро мы погружаемся в мир захватывающих историй, где каждый эпизод – отдельная драма с тщательно выстроенной интригой и персонажами, словно сошедшими со страниц литературных шедевров.
**Первый эпизод, "Пять поросят",** напоминает нам о той же техники повествования, что и в таких известных произведениях Агаты Кристи как "Горе невиновным", "Немезида" и "Слоны умеют помнить". Здесь мы наблюдаем за расследованием преступления глазами разных его участников – настоящая ретроспектива, раскрывающая все грани произошедшего.
Юная Карла Лемаршан обращается к Пуаро с личной просьбой: разгадать убийство ее отца, в котором ее мать была обвинена и повешена. Перед смертью мать призналась дочери в своей невиновности, заставляя Карлу искать правду любой ценой. Несмотря на годы, прошедшие с тех пор, Пуаро обладает особыми методами расследования, позволяющими ему собрать разрозненные свидетельства и создать единую картину преступления.
Актерский состав поражает мастерством. Тоби Стивенс в образе Филиппа Блейка - воплощение элегантности, Марк Уоррен как мямли-брат Мередит – харизма и жизненность, а Эйдан Блэйк, сыгравший Эмиаса Крейла, удивляет своей взбалмошностью и гениальностью.
Благодаря продуманным до мелочей персонажам, затягивающему сюжетом и умело исполненным сентиментальным сценам, этот эпизод превращается в один из ярчайших психологических романов Кристи.
**"Печальный кипарис", второй эпизод,** – судебная драма, где герои и их характеры занимают центральное место.
Элинор Карлайл обвиняется в смерти своей тетушки и воспитанницы Мэри. Улики против нее весомы: наследство и жених-идеал - все указывает на ее вину. Однако Пуаро, как всегда, готов докопаться до истины.
В этом эпизоде зрителей манят великолепные съемки, завораживающие пейзажи и юмористические персонажи. Молодые актеры, такие как Эмили Блант в роли Линетт, Эмма Малин – Жаклин, Джей Джей Филд – воплощают свои образы с изяществом и мастерством. Отдельного внимания заслуживает Франсез Де Ля Тур в роли мадам Саломеи Оттерборн - эксцентричная дама и автор эротических рассказов, ее танцорский номер с Пуаро запомнится надолго.
**"Дупло", четвертый эпизод,** – слабое звено в этом цикле. Скучный сюжет, отсутствие интриги и предсказуемость лишают его динамики.
Единственным спасением являются живописные английские деревенские пейзажи, контрастирующие с вялой линией повествования.
В целом, этот сериал предлагает нам погрузиться в мир Пуаро – мир запутанных расследований, захватывающих интриг и тщательно выписанных персонажей.
В свете неопровержимых свидетельств о существовании этого человека, собранных из показаний очевидцев его дел, описанных в книгах Агаты Кристи, и впечатляющих экранизаций, можно с полной убежденностью заявить: он существовал, существует и по сей день. Вряд ли найдется тот, кто осмелится опровергнуть это утверждение.
Дэвид Суше воплотил этот персонаж с такой профессиональной точностью, филигранным мастерством передачи каждой детали – жеста, полувзгляда, слова, оттенка настроения, внешнего облика богатыря – что ни одно предыдущее воплощение в лице самых талантливых актеров не сравнится с его интерпретацией. Он прекрасен в собственном уникальном стиле, деликатен, находчив, воспитан, образован и по праву может гордиться своими «серыми клеточками».
Мир давно сформировал мнение, что любители детективов и их авторы находятся на разных ступенях интеллектуального развития. Первые обожают загадки и секреты, придумывая себе роль разгадывателей преступлений. Вторые, частично осознавая это, в процессе создания сюжетов пытаются дезориентировать читателя, приводя к феноменальной ситуации: чтобы узнать всю правду, приходится дочитать книгу или посмотреть фильм до конца.
Ребус не раскроется раньше времени, независимо от вашей проницательности и логики. Он скрывается в самом ответе на него. И только когда все становится ясно, вы вспоминаете все сюжетные детали и приходите к выводу о совершенной логике решения, понимая, что вы являетесь всего лишь наблюдателем в этой игре. Вы осознаете свою некомпетентность, чувствуете себя обманутым, но вновь и снова возвращаетесь к этим увлекательным головоломкам, надеясь стать более дальновидным их разгадывателем.
С Агатой Кристи та же ситуация: ее произведения мастерски написаны, с точностью передается амуниция времени, нравы героев, их внутренняя сущность, их место в структуре происходящего – все согласованно и совершенно.
Но раскроются все тайны только в заключительной сцене. Если вы уже догадались о финале, значит, смотрите фильм второй раз!
Естественно, если создатель не поставил задачу по психологической характеристике персонажа, чтобы проследить его линию поведения и обнаружить те ошибки, которые он совершает при приближении к неизбежной расправе – за свои преступления. А все подсказки, ключи, разбросанные автором, – это лишь нити, по которым растягивается вся нить правонарушения.
Именно эта мелкая деталь, иногда незначительная, может стать основой для решения всего дела. Несмотря на свою аккуратность и скрупулезность, преступник оставляет отпечаток. И только высококлассный детектив – Эркюль Пуаро, обладающий проницательностью и ловкостью хирурга, сможет выделить эту мелочь из потока событий, как бы не был он скрыт. Но мы это увидим и усвоим лишь к концу. Ведь, как сказал один великий человек своей эпохи: «Было бы наибольшей ошибкой думать... ».
Наслаждаемся изысканностью забавы этого ожившего персонажа со страниц Агаты Кристи в исполнении Дэвида Суше. С таким благородством и легкостью он, вместе с преданным другом и помощником капитаном Гастингсом, распутывает эти невероятные по своей красоте загадки, недоступные нам обычным смертным. Остается только наслаждаться их мастерством и отдавать им аплодисменты!
История детективного жанра, как известно, прочно вплетена в ткань популярной культуры. Сюжеты, как свежие и оригинальные, так и экранизации классических произведений, неизменно находят своего зрителя.
"Пуаро Агаты Кристи" — яркий тому пример. Экранизация послужила не просто пересказом литературного оригинала, но и созданием собственного, независимого мира, где каждый персонаж обретает новую жизнь и глубину.
Ключом к успеху сериала является безусловно воплощение образа легендарного сыщика. Дэвид Суше с мастерством сумел передать не только загадочную интеллигентность Пуаро, но и его обаяние, мудрость и внутреннюю силу. Созданный им образ столь убедителен, что зритель невольно оказывается под чарами бельгийского детективного гения.
Авторы сериала не ограничились лишь воспроизведением захватывающих эпизодов расследований, где Пуаро проявляет свои ораторские таланты и способность к логическому анализу. Они проникли в суть его характера, показав зрителям человеческую сторону знаменитого сыщика: его эмоции, слабости и пристрастия.
Своей непосредственностью и обаянием дополняют образ Пуаро верные помощники — мисс Лемон (Полин Моран) и капитан Гастингс (Хью Фрейзер). Исполнители этих ролей не просто играют свои роли, они вносят свой вклад в общую атмосферу сериала.
"Пуаро Агаты Кристи" — это не просто экранизация классического произведения, а потрясающее путешествие в мир логики, тайн и человеческих отношений. Зритель наслаждается динамикой сюжета, мастерством актеров и неповторимым шармом главного героя.
Эта лента – моя первая попытка погрузиться в мир кинокритики, и я выбрала именно историю о гениальном детективе Пуаро как отправную точку. Мое решение продиктовано глубоким уважением к этому сериалу, который был частью моего детства, сопровождает меня по сей день и будет радовать во взрослом возрасте.
Дэвид Суше мастерски воплотил образ легендарного сыщика! Несмотря на то, что его работы в других фильмах мне не были знакомы, его талант проявился сразу: он создал портрет Пуаро с такой убедительностью, что зритель видит перед собой настоящего гения.
Нельзя не отметить высочайший уровень игры актеров, поддерживающих Суше на экране. Гастингс в исполнении Хью Фрейзера, мисс Лемон – воплощение Полин Моран и обаятельный инспектор Джепп (Филипп Джексон) создают яркий и запоминающийся мир вокруг Пуаро.
Экранизация новелл Агаты Кристи имела колоссальный успех, прославив не только творческую команду проекта, но и самого исполнителя главной роли. Дэвид Суше был удостоен заслуженных наград и признан лучшим актером, воплощавшим образ Пуаро за всю историю кино!
Более двадцати лет сериал о Пуаро радует зрителей новыми сериями, поражая свежестью сюжетов и мастерством исполнения. "Кот среди голубей", "Третья девушка" – эти серии доказывают, что старый добрый Эркюль Пуаро по-прежнему с нами!
Без сомнения, этот сериал будет пользоваться любовью зрителей из поколения в поколение. Ведь он не только подарит наслаждение от блестящего сюжета, но и заставит молодое поколение задуматься о важных ценностях жизни.
Меня особенно тронула серия "Пять поросят", где Пуаро расследует преступление, произошедшее пятнадцать лет назад. Режиссер находит оригинальный способ повествования: он смотрит на события глазами непосредственных участников, опираясь на их воспоминания. Главная задача Пуаро, как всегда, – добраться до истины, разоблачить обман и восстановить справедливость.
Этот фильм стал единственным в своей категории, который вызвал у меня слезы. Режиссер мастерски передал атмосферу прошлого времени, настолько реалистично, что взрослая Люси Крейл, пройдя комнату и выйдя на балкон, трогательно вспоминает самые яркие и счастливые моменты своего детства. И ты невольно сопереживаешь ей, понимая и разделяя нахлынувшие на нее чувства. В этот момент осознаешь: детство прошло, и его больше никогда не вернуть.
Этот сериал навсегда останется в моем сердце. Он – мой самый любимый, самый родной…
По прошествии пятнадцати лет сомнений я наконец-то решилась окунуться в мир экранизации «Пуаро». Мне казалось немыслимым передать ту неповторимую атмосферу и харизму персонажа, которого я искренне возвела в культ еще в детстве, перечитывая романы Агаты Кристи вновь и вновь. Но, как оказалось, время и место выбраны удачно – каждая серия, словно сокровенное послание от писателя, полна таинственности, иронии и глубокого психологизма.
Адаптация получилась не просто качественной, она продумана до мелочей: Дэвид Суше, воплотивший образ легендарного детектива, кажется сам превратился в гениального расследователя. Декорации и антураж идеально воспроизводят атмосферу той эпохи, полностью погружая зрителя в знакомые с детства миры.
Некоторые серии просто завораживают своей глубиной и оригинальностью, другие, напротив, представляют собой совершенно новую интерпретацию привычных сюжетов. И все же, три серии из двенадцати сезонов, которые я успела посмотреть до этого момента, оказались не столь удачными.
Изменения в сюжете, а то и замена убийцы – в классических произведениях это кажется странным, особенно если речь идет о романе, который ты ждал с особой тревогой.
Нельзя не отметить музыкальную заставку первых девяти сезонов – мотив, словно созданный специально для детективных историй, неотразимо и волнует душу. Её отсутствие в новых сезонах ощущается как пробел. В целом музыка сериала превосходно подобрана, добавляя эмоциям остроту и глубину.
Особое восхищение вызывает экранизация «Убийства в “Восточном экспрессе”». Это была первая книга Агаты Кристи, прочитанная мной, и потом перечитываемая снова и снова – не раз двадцать. И этот сериал я посмотрела на одном дыхании, дважды подряд. Лучшая серия во всем сериале! Несмотря на некоторые отличия от оригинального произведения, она затронула меня до глубины души: столько эмоций и слез я редко испытываю при просмотре фильмов.
Дэвид Суше настолько точно передал все внутренние переживания своего персонажа, финальная музыка – это просто пронзительный гимн памяти, а атмосфера идеально соответствует книжной версии. Ты смотришь, невольно сопереживаешь, погружаясь в историю с головой и сердцем.
Это - прекрасный сериал! Я получила необыкновенное эстетическое наслаждение от просмотра и обязательно пересмотрю его еще раз. Спасибо авторам за адаптацию великолепных произведений великой писательницы.