3.29 29098
3.80 164

Сериал Побег 2 сезон онлайн

Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия из 16 (28.05.2012)
О чем сериал «Побег»
Из пучины заключения им удалось вырваться, но тихий покой сновидений сменился кошмаром бегства. Две тени пронзили завесу сырой реальности и оказались на грани бездны. Теперь им предстояло не только ускользнуть от пристальных глаз правоохранительных органов, но и выпутаться из коварной сети более грозных врагов – Отдела Специальных Операций, который возглавляет Маканин, человек с железной хваткой профессионала. Перехитрить его — задача не для слабых, подобно тому как проскользнуть сквозь лабиринт хитростей и коварств. Тем временем, надзиратель тюрьмы, майор Беленко, лихорадочно строит сети ловушек, а за ним следят вооружённые до зубов караульные. Группа беглецов понимает, что им нужен стратегический маневр: кто-то отважится на поиски алмазов, о которых шептал умирающий Соломон, кто-то же стремится к простому, но невозможного - укрытию от преследования. Но смогут ли они реализовать свои замыслы? В этом сериале, словно в зеркале, отражаются контрасты человеческой природы: предательство и верность, иллюзия свободы и цепь обмана. Российский проект, являющийся адаптацией культового американского "Побега", заворожит зрителя своей реалистичной атмосферой, где каждый шаг может стать последним.
Рецензии
Эта драма о взаимоотношениях братьев заслуживает самых лестных отзывов. Ее сила в искреннем отображении сложных человеческих связей, где один брат протягивает руку помощи другому. Зрители, имеющие родственные узы с сестрой или братом, наверняка найдут в этом сериале глубокий резонанс и поучительные уроки. В сердце повествования лежат две взаимосвязанные линии – воля и заключение. В темных стенах тюрьмы обитатели мечтают о свободе, рисуя картины новой жизни за пределами этих стен. А на свободе близкие, адвокаты и активисты борются с системой, пытаясь вернуть надежду и шанс своим родным. Что делает "Побег" таким увлекательным? Прежде всего, это блестящий актерский состав. Игра настолько убедительна, что каждый персонаж дышит жизнью. Актеры мастерски передают всю полноту чувств – от отчаяния до мужества. Сезон пролетит незаметно: с первых кадров зрителя затягивает динамичный сюжет, полон неожиданных поворотов и эмоциональных взлетов. Особого внимания заслуживают те актеры, которые не так широко известны публике, предпочитая сценам кино сцену театра. Евгений Мундум, сыгравший авторитета тюрьмы, по праву претендует на "русский Оскар" – он настолько достоверно воплотил образ мужественного и хладнокровного лидера. Тимофей Трибунцов в роли вертухая – мастер психологической игры: персонаж вызывает одновременно ненависть и сочувствие. Виталий Кищенко, играющий Логопеда, поражает своей точностью передачи образа психопата - каждая деталь его игры заставляет задуматься о тонких грани между реальностью и безумием. Юрий Тарасов в роли наемного убийцы рисует характер не только жестокого преступника, но и человека с внутренними противоречиями. Несмотря на общую высокую оценку сериала, кое-какие недостатки все же присутствуют. Самый заметный – это неувязка в планах побега. Некоторые сценарии выглядят наивными и даже фантастичными: например, сцена с выплытием из шахты, заполненной водой на глубину 6 метров, или ожег главного героя от контакта с подземными трубами, который никак не мог произойти при их температуре. В целом, "Побег" - это захватывающий сериал, который подарит зрителям множество ярких эмоций и заставляет задуматься о сложных вопросах справедливости, свободы и человеческих связях.
Моя встреча с отечественным сериалом "Побег" произошла совсем недавно, когда первый сезон уже покорил экраны страны. Я, естественно, слышала о его американском прототипе и даже имела возможность ознакомиться с многочисленными отзывами зрителей. И, к сожалению, большая часть из них была весьма скептичной. Многие пользователи ругали нашего Чернова (Скофилда) за чрезмерную простоту и неспособность мыслить иначе, чем в рамках бумажного кораблика. Многие считали, что попытка адаптировать американский сюжет под российскую действительность потерпела неудачу. Поэтому, вооружившись этими рецензиями, я решила обратиться к оригиналу. Ожидая увидеть аналогичную нелепую "находку" в виде бумажной модели Титаника и повторения российских недостатков американским героем, я обнаружила, что Скофилд "забугорный" соорудил почти такое же оригами, только птичку. Эта простая деталь заставила меня переосмыслить все предыдущие суждения. Ведь бумажный кораблик или птица никак не говорят о наличии или отсутствии интеллекта. Вероятно, режиссер американского сериала решил избежать повторений и внести что-то новое в сюжет. Теперь же пришло время перейти к рассмотрению самых ярких моментов американской версии "Побега". В российской адаптации доктор (Надежда Соболева) совершенно не убедительный персонаж: то безрадостное выражение лица, то поступки, совершенно не соответствующие ситуации. Не говоря уже о том, что актриса выглядела на порядок старше главного героя. В оригинале Сара Тонкреди идеально вписывается в роль. Келлерман и наш Галдаев – это почти зеркальная история. Американский герой обаятельный и харизматичный, а его российский аналог вызывает лишь отвращение и недоумение. Келлерман же, напротив, постоянно притягивает к себе внимание зрителя, усиливая свою привлекательность с каждой серией. Что касается остальных актеров, то каждая версия достойна отдельного рассмотрения. Особенно хочется отметить игру Тимофея Трибунцева, который сыграл свою роль на "пятерку с плюсом". Он мастерски передавал негативные эмоции своим лицом при виде других заключенных, а особенно Чернова! Американскому актеру подобной злости на лице не удалось изобразить, несмотря на его внушительный physique. Что касается женских ролей, Екатерина Климова справилась со своей задачей великолепно. В русской версии сериала нет такого яркого героя, как в американском – Ти Бэг. Это, безусловно, минус. Но зато у нас превосходно сыграл Виталий Кищенко, который исполнил роль логопеда. Что касается главных героев - братьев, я лично больше понравился Панин, чем Линкольн. У нашего героя глаза просто излучают доброту и невиновность. И хочется воскликнуть: "Ну же, он не виновен!". Чернова и Скофилда невозможно сравнить, потому что каждый герой отлично подходит для своей версии.
Российский "Побег" покорил меня прежде, чем я увидел американский оригинал. Наш сериал сразу же увлек своей подачи - динамичный, захватывающий, не дающий оскучать ни на секунду. Нельзя сказать, что наша версия безупречна. Декорации, например, иногда выглядят несколько неестественно. Например, прогулочный двор в сериале – он чересчур крошечный и тесный, трудно поверить, что на такой миниатюрной площадке умещались актеры, массовка и съемочная бригада одновременно. Сюжетная линия тоже не лишена вымысла. Некоторые сцены кажутся невероятными, например, пожарная машина, врезаясь в стену, практически разносит ее полностью. Такое зрелище редкое даже в зарубежных фильмах. Хронологический порядок событий порой кажется хаотичным – все происходит слишком стремительно, и зритель едва успевает сориентироваться. Персонаж Цыгана, например, словно обладает сверхъестественными способностями - то что ему нужно, он достает на следующий день. Такая ускоренная динамика сюжета встречается в большинстве фильмов – ведь если раскрывать каждую мелочь, зритель может потерять интерес к истории. Чтобы удержать внимание аудитории, режиссеры делают сюжет насыщенным событиями, поэтому в "Побеге" нам показывают не только жизнь внутри зоны, но и перипетии, происходящие вне ее стен. Актерский состав радует глаз. Хочется отметить игру Виктора Кищенко в роли Логопеда – он воплотил образ на все сто процентов. Да, герой отличается от Ти-Бага, но я сомневаюсь, что оригинал так органично вписался бы в наши тюрьмы. В этой версии они не промахнулись. Епифанцев (Линкольн), Цыган, Коба и, конечно же, Чернов – все сыграли свои роли достойно, причем Чернов ничем не уступает своему американскому коллеге. Игра женщин в этом фильме оставляет желать лучшего. Впечатление складывается, что героини были не людьми, а механическими марионетками: безжизненные лица без эмоций. Просто ужас! Многие зрители, скорее всего, оценили наш "Побег" только потому, что смотрели сначала нашу версию, а потом американскую. Мне лично разница показалась незначительной. Наши авторы отлично адаптировали сюжет под славянский менталитет – за это им большой респект! Большинство тех, кто недоволен российской версией – скорее всего, фанаты оригинала. Несмотря на все недостатки, сериал "Побег" - достойное зрелище. Смотрите и наслаждайтесь!
В мире кинематографа часто звучит утверждение: "Чтобы оценить оригинал, нужно увидеть его прежде всего." Моему другу казалось, что фильм "12" мне не должен понравиться просто потому, что я не знаком с американской версией. Такой подход встречается и в отношении российского сериала "Побег" по сравнению с оригинальным американским проектом. Однако, я вовсе не жажду познакомиться с первоисточником. Будучи ценителем качественного кино и поклонником шедевров ТСМ, я пересмотрел немало классики. И признаюсь, российский сериал "Побег" подарил мне приятные вечера проведённые на диване, наслаждаясь увиденным. Главная задача сериала – доставлять удовольствие зрителю, и он с ней справляется на отлично. Я смотрю сериалы всего лишь раз в год, а когда российские создатели добиваются оценки выше двух баллов по десятибалльной шкале, это уже внушительный успех. Некоторые критики осуждают игру актёров, но я не согласен с таким мнением. Давайте вспомним фильмы "Менты", "Глухари" и прочую криминальную дедукцию – там игра артистов оставляет желать лучшего. Стоит лишь взглянуть на эти проекты, чтобы понять, что их талант отстаёт от мастерства актёров в передачах, таких как "Суд идет" или "Брачное чтиво". В сериале "Побег" всё наоборот: игра актеров соответствует жанру и масштабу проекта. Чурсин с каждым разом становится всё более востребованным. Его современная харизма срабатывает на ура. Возможно, пришла пора, когда не рокеры, а простые программисты становятся центром внимания? А от одессита с мышью я просто без ума. Доктор, логопед, босс со своим Беленко – полковник – все понравились. Некоторые актеры, исполнившие роли тюремщиков, тоже не вызвали аллергии, кроме Епифанцева. В сериале присутствует и скрытый юмор: президентский-олигархический план вызывает улыбку, а дамы и актёры второго плана с прибалтийским акцентом – смех гарантирован! Довершает всё это портрет Дмитрия Анатольевича на заднем плане. И все эти мелочи делают сериал ещё интереснее.
Странно мне попадаются люди, сравнивающие российскую и американскую версию сериала "Пойманный". Ну, допустим, сюжеты похожи. Так что же? В плагиате мы тут разбирать не будем. Давайте же признаем: когда одно и то же повествование переносится в разные культурные среды, с их уникальными нравами и менталитетом, это говорит о силе сценария, о его универсальности, о том, что он способен переживать много жизней. Сравнивать эти два сериала я не возьмусь – их нельзя свести к одной общей линии. Говоря о российской версии "Пойманного", невозможно не упомянуть некоторые повествовательные артефакты, которые кажутся излишне фантастическими, например, отмена смертной казни и подобные сюжетные ухищрения. Но это скорее несущественные погрешности, которые никак не портят общей картины. Именно актерская игра становится главным достоинством этого сериала. Роли исполнены с невероятным мастерством, каждый персонаж выписан с особой точностью. Юрий Чурсин в образе Алексея Чернова – это просто шедевр. Он воплотил образ первоклассного конспиратора, скрывающего под безобидным личиком таинственное лицо злоумысла. Поговорка "В тихом болоте черти водятся" как нельзя лучше описывает его героя. Евгений Мундум в роли заключенного по кличке "Коба" также заслуживает огромного уважения и восхищения – это актер от Бога. Отдельного внимания заслуживают яркие образы медсестры, начальника тюрьмы, заключенных Соломона и Логопеда. Они настолько живые и многогранные, что буквально вырываются из экранов. Некоторые актеры, к сожалению, не оправдали ожиданий. Владимир Епифанцев в роли Кирилла Панина показался мне весьма посредственным. Возможно, роль ему досталась неудачной, но все же он единственный из всей актерской группы, кто не смог ярко проявить себя на экране, словно избегая любых эмоциональных всплесков.