
3.29
29098
3.80
164
Сериал Побег 1 сезон онлайн
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Андрей Малюков
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
О чем сериал «Побег»
Жизнь двух братьев, Кирилла и Алексея, с самого рождения оказалась испытанием. Матьмирая ранняя утрата родителей бросила их на произвол судьбы в стены мрачного детского дома. Старший, Кирилл, сумел окончить профессионально-техническое училище, но его благородное намерение сделать жизнь младшему брату более радужной обернулось кошмаром.
Идея зародилась в голове у Кирилла после того, как он получил возможность получить 25 тысяч долларов. Он решил подарить Алексею шанс на достойную жизнь, определив его в престижный университет Баумана, прикрывая ложью о наследии отца. Кирилл же так и не сумел вернуть долг, став заложником обстоятельств и погрузившись в бездну бедности.
В попытке выбраться из этого безвыходного положения Кирилла уговорили выполнить задание – устранить человека в обмен на погашение долга. Он согласился, не подозревая, что попал в ловушку хитрых махинаций, где его использовали как никому не нужную пешку в глобальной игре.
Кирилл был арестован, а весь его поступок оказался лишь фаршем, тщательно спланированным и исполненным с жестокой точностью. Алексей, узнав о судьбе брата, готов на всё, чтобы вызволить его из плена. Он решает бросить все силы на борьбу за свободу любимого, идя по опасной тропе, полнющей неизвестностью и угрозами.
Сериал Побег 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Чурсин — это моя слабость с тех самых пор, как я засматривалась на "Хироманту" допоздна, несмотря на то, что к восьми часам надо было мчаться в школу. Мне безумно нравится инновационный ход этой "тюремной" истории — что-то в ней есть особенное: или подтянутые мускулы (в основном собственных) парней, или четкие черты лиц, или та самая брутальность, которую, пусть и время от времени, но грезит увидеть любая женщина в собственном юном человеке. В общем, сериал я решила посмотреть после того, как увидела анонс на "Главном Канале".
Вплоть до последнего момента была уверена, что «Побег» — это шедевр отечественного кинематографа. Но нет, оказалось, ремейк южноамериканского "Prison Break". Энтузиазма от этого факта у меня не прибавилось, и я выделила ночку-другую для просмотра творений наших заморских собратьев по цеху, о чём уже пожалела после первой серии.
Начнём с главного героя: Вентворта Миллера. Не забываю его ещё со времен фильма "Динотопия" (правда, это было в 6 классе!). Хороший паренек с мягким взглядом — пусть и остаётся таким! Правда из него такой же планировщик побега, как из меня космонавт. То ли дело наш Юрий — глаза волка, грозное лицо, худощавое телосложение — чуть ли не крысиный (как раз для странствий по канализациям) тип — никогда не знаешь, что у него на уме. Его игре я верю! А Миллера — увы, чего-то не хватает: рассчитанности, продуманности, злобы, желания отомстить за брата, в конце концов? В кадре он смотрится неуверенно — складывается ощущение, что после всякой сцены с Вентвортом его кутают пледом и подкармливают бабушкиными пирожками с капустой.
Дальше — Коба. Большая благодарность Мундуму за умнейшее воплощение тюремного престижа! С первых секунд пробуждается уважение и понимание того, что с этим человеком шутки плохи. Что же мы видим в "Prison Break"? Неуверенного дедулю с сальными волосами и принципом "больше слов — не в такой мере дел", который по 5 раз в день меняет своё заключение: то он своими руками перекусывает щипцами палец на ноге Скорфилда, то он выразительно выручает его от какого-то тюремного петуха. В российском аналоге эта ситуация разумно обыграна — вслед за тем в кадре с ножиком и пальцем Чернова Коба не участвовал — даже большего нет! Но несмотря на все вышесказанное, когда узнал о предательстве, искренне удивился — так делать за спиной пахана и оскорблять Мальца, который нужен для дела. Вот здесь как раз-таки сцена спасения Алексея сыграна внушительно.
Мне также понравилось отсутствие жениха героини Кати Климовой. В "Prison Break" герой Доминик Перселла смотрится ублюдочно, принимая помощь от дамы, которая была ему невестой.
В общем, ассоциировать противостояния в южноамериканской и российской тюрьмах — как минимум тупо! «PB» снимался в 2004 году — тогда к чернокожим в штатах относились как к мусору, они были ужасно озлобленными, готовыми на всё. У нас опять-таки ситуация другая: у нас нет расовой нелюбви, враги практически одни и те же — отседова и наименее увлекательное противостояние.
10 из 10! Благодарю Константина Эрнста!
Непременно досмотрю «Побег» по конца. P.S. А ондатра в качестве семейного (пардон, тюремного!) животного выглядит убедительнее кошки :)
Я искренне очарован нашей интерпретацией сериала. Ибо я всегда скептически отношусь к бездумному копированию чужих идей, здесь же получилось поистине блестяще. Актерский состав – это удачный калейдоскоп талантов, сценарий словно выткан из наших национальных традиций и веяний, а качество исполнения на высшем уровне. Не видя оригинала, я даже не испытываю тяги к нему.
Данная версия зацепила меня до глубины души, и я готов пересматривать ее снова и снова, жадно впитывая каждый новый поворот сюжета. Попытка посмотреть оригинал разочаровала меня: мелкие детали начали раздражать, и я оставил это дело на полпути. Не считаю, что он лучше – это совершенно иной сериал с другой атмосферой, актерами и сценарием, схожим по общим планам, но не столь интересным в исполнении. Я же отдаю предпочтение тому, что действительно мне нравится и увлекает.
Важно понимать: создатели нашей версии приобрели лицензии, переписали некоторые эпизоды – в этом нет ничего предосудительного. Многие великие писатели черпали вдохновение из чужих идей, и их творения все же любимы, ценятся и читаются по сей день. Почему же мы не можем отпустить стереотипы и просто насладиться нашей версией сериала? Ведь он заслуживает внимания. Даже всеми любимая "Моя прекрасная няня" – это переделанный сериал, который переносили на экраны около шести стран, но ничего – его все равно любят и смотрят!
В нашем сериале показана настоящая жизнь в колонии, крепкие братские узы, отношения между заключенными.
Ремейки нужны для того, чтобы создавать адаптированные версии, понятные обычным людям из разных стран, ведь многие нюансы могут быть непонятны им. Посмотрите на заключенных в американском "Побеге" – они одеты с иголочки, чистые и умытые, словно занимаются только гигиеной! В наших тюрьмах такое просто невозможно.
Другие условия, да, но что делать? Надо снимать кино о реальной жизни, а не то, чтобы было приятно смотреть. Я за правду, поэтому мне нравится российский сериал.
Я с нетерпением жду второго сезона и уверен, что он будет ничуть не менее интересным и достойным – актеры действительно талантливо играют, сюжет интригует, декорации отличные. Режиссеры большие молодцы – интересные идеи, грамотные монологи и диалоги, классные сюжетные линии, повторюсь, и просто идеальная атмосфера. Ведь это тоже важно – то состояние, которое остается после просмотра. Я буду смотреть нашу версию, потому что мне плевать на то, кто у кого купил лицензии, мне просто интересно!
Оценивая отечественную версию "Побега", не могу не обратить внимания на некоторые нюансы постановки. Да, декорации местами оставляют желать лучшего, создавая ощущение театральной сцены, а не киноленты, транслируемой по телевизору.
Однако, несмотря на это, я готова встать на защиту этого проекта. Мне симпатична сама идея, артисты – талантливые, а сценаристы старались передать дух оригинала.
Особого внимания заслуживает исполнение роли Чурсина. Он гениально передает эмоциональность, пластичность и доступность своего персонажа.
Несмотря на то, что сам актер утверждал, что не смотрел оригинал, это невозможно не заметить – он словно воплотил идеал героя: умного, обаятельного, красноречивого. В отличие от его южноамериканского коллеги, который больше похож на зажатую вычислительную машину. Чурсин же играет глазами, а Миллер – скулами.
Владимир Епифанцев прекрасно вписался в образ туповатого качка, каким был Линкольн в оригинале.
И даже Макет Сукре здесь стал комичным персонажем, который, как мне кажется, смотрится очень искренне и органично.
Что касается сюжета – он не развлекательный. Я не могу сказать, насколько точны реалистичность изображаемой тюрьмы и поведение заключенных, но смотреть на это довольно неприятно и даже отталкивающе. Возможно, "правдивость" российской версии несколько переигрывает или просто не может достичь той же реальной атмосферы.
Я уверена, что зритель, незнакомый с южноамериканской версией, будет испытывать те же самые чувства, которые мы испытали во время просмотра оригинала: волнение, напряжение и желание узнать развязку. Мне даже немного завидно – я уже знаю, чем все закончится…
Это не просто очередной российский сериал – это произведение, которое может заставить зрителя задуматься. Он словно маячок, освещающий путь молодежи сквозь лабиринты современности, показывая им истинное значение уважения к людям, их обычаям, верованиям и многообразию культур.
Сериал полон глубокого смысла и познавательных моментов. В центре повествования – судьбы Малика, бывшего наемника, и Щепкина, офицера, служивших отчизне в те времена, когда она пренебрежительно относилась к своим героям.
Их вынуждают вернуться в мир насилия, применив боевые навыки, чтобы выполнить новое задание: найти пропавшую без вести женщину. Но по мере расследования становится ясно, что дело не так просто, как кажется на первый взгляд. Затаившаяся угроза исходит от самых высоких эchelons власти – коррумпированных чиновников и людей из правоохранительных органов.
Зритель погружается в динамичный мир погонь, драк и перестрелок, но это лишь одна сторона медали. Сериал поражает глубиной мысли, ведь рядом с захватывающими событиями звучат мудрые рассуждения о современном мире.
Главный герой – словно антипод супергероя, потому что его реальность не идеализирована. Он показывает нам страшную правду: власть сорирует с людьми, коррупция проникает во все сферы жизни, память об истинных героях стерлась. Сериал напоминает нам о том, как важно быть бдительным и критически мыслить в мире, где ложь часто маскируется под правду.
Этот сериал – не просто развлечение, это повод для глубокой размышления. Он заслуживает внимания каждого, кто хочет понять, что происходит вокруг нас.
Я имела возможность ознакомиться как с оригинальной версией, так и с российским адаптацией. Честно говоря, меня бесят те, кто устраивает разгром картины, поливая ее грязью. Если вы заранее настроены на негатив, считая ее слишком похожей на оригинал или обвиняя в плагиате, пожалуй, не стоит тратить свое и чужое время на просмотр и портить себе нервы. Сравнивать бессмысленно – разные страны, разные культуры, разные менталитеты, и это естественно отражается на произведении. Нам понятна наша версия, им – своя. Но стоить посмотреть оба варианта - не для того, чтобы сравнивать, а просто как два интересных сериала, схожих по сути, но все-таки уникальных в своей подаче. Актерская игра вольготно плавает на высоком уровне, декорации тоже поражают мастерством исполнения.
Сценарий – это настоящая жемчужина, идеально подобранный под наш колорит и реалии. Персонажи глубокие, прописанные с большой тщательностью. Это не просто развлекательный сериал, а произведение достаточно серьезное, местами трагичное, но все-таки захватывающее и трогательное. Прекрасный актерский состав, продуманные сюжетные линии, роскошные декорации, кульминации, заставляющие буквально пережить весь спектр эмоций, и жизненные проблемы, с которыми легко можно сопереживать. С нетерпением жду продолжения нашего сериала и очень любопытно, чем же все это закончится.