
6.62
325
Сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя онлайн
Актеры:
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Режисер:
Юрий Тимошенко, Ефим Березин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(04.03.2019)
О чем сериал «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя»
Эксцентричные Тарапунька и Штепсель обрушивают на зрителей потоком веселых гамлетов, заставляя заливаться откровенным хохотом. Эта дивная парочка – настоящие кумиры комедийного искусства СССР, гениально подарившие миру уникальный стиль юмора. Ефим Березин и Юрий Тимошенко – легенды отечественного телевидения и театральных подмостков, чьи искрометные представления покоряли сердца миллионов зрителей. Образы этих артистов до сих пор освещают умы ценителей советского юмора, как ослепительные яркие звезды на небосклоне смеха.
В этом многосерийном проекте телезрители окажутся погружены в атмосферу миниатюр и простых, но изящных номеров, которые неизменно считаются шедевром классического советского юмора. Каждый эпизод – это словно маленькое путешествие в золотую эпоху отечественного смеха. Приятного просмотра всем поклонникам творческого дуэта, оставившего яркий след в истории комедии! Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вчера я у myself погрузился в атмосферу советской комедии – «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя». По прошествии стольких лет взгляд на этот жанр претерпел существенные изменения. Юмор того времени, как будто облаченный в иной наряд эпохи, не имел острых краев и не провоцировал негодования.
Перечитывая сценарий, я ощутил неизбежный разрыв времен. С одной стороны, приятная ностальгия по юности, воспоминания о беззаботности, которая так свойственна было советскому периоду. С другой – фильм кажется несколько наивным, простым, даже немного «детским» в своей подаче. Несомненно, чувствуется рука цензуры, тогдашнего стремления к аккуратности и недопустимости чего-либо выходящего за рамки общественных норм.
Кинематограф того времени словно был окрашен определенным оттенком, подчеркивающим идеологическую направленность – не всегда прямолинейно пропагандистскую, но неизменно верную строю. Как рекламная интеграция в современных фильмах, которая предугадывает и «продает» товар на экране. В семидесятые годы киностудии были бы крайне осторожны, чтобы избежать обвинений в антипартийной деятельности – это могло стать фатальным для карьеры.
Аналогичная ситуация наблюдалась в искусстве. Художники опасались выставить работы, которые могли быть истолкованы как «неправильные», и стремились к безобидности. К счастью, забавные эпизоды все же присутствуют в фильме. Иногда юмор кажется наивным и простеньким, но это не отменяет возможности получить от просмотра удовольствие.
Конечно, бывают моменты, где смех воспринимается искусственным, подобный закадровому ситком-шуму. Я сомневаюсь, что современная молодежь найдет в этом фильме особое очарование. Не сравнится он по остроте и глубине с Аркадием Райкиным, который покорил сердца более взрослого поколения.
Музыкальное сопровождение – отдельное удовольствие. Геннадий Гладков мастерски подобрал мелодию, которая создает положительный и жизнерадостный настрой.
Я оцениваю фильм на семь баллов по десятибалльной шкале.
Смотреть ли вам "Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя"? Это зависит от ваших предпочтений.
Для меня он – окно в прошлое, приятный ретро-спектакль. Актёры, многие из которых уже ушли из жизни, оставили яркий след в истории кинематографа. Молодёжь может взглянуть на этот фильм как на экземпляр юмора советской эпохи, сравнить его с современным и сделать выводы о том, насколько менялся мир. Хотя, уверен, многие молодые люди уже пересматривают наши классические фильмы.
Я думаю, что в семидесятые годы происходила постепенная смена идеологических ориентиров – от социалистического строя к капитализму, что неизбежно сказалось на всех сферах жизни, в том числе и на кинематографе.