
4.49
7464
4.90
592
Сериал Тихий Дон (2006) онлайн
Актеры:
Руперт Эверетт, Дэльфин Форест, Ф. Мюррэй Абрахам, Бен Газзара, Наталья Андрейченко, Никита Михалков, Сергей Бондарчук, Владимир Гостюхин, Ирина Скобцева, Борис Щербаков
Режисер:
Сергей Бондарчук, Фёдор Бондарчук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия, Великобритания, Италия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 14
(20.09.2012)
О чем сериал «Тихий Дон (2006)»
Повествование киноленты переносит зрителя в 1912 год, на просторы станицы Татарской, где течение жизни было размеренным и предсказуемым. Селение, словно корабль, переходило из поколения в поколение, сохраняя свои традиции и обычаи, как сокровища передаваемые от старших к младшим.
В этом мире процветала любовь Григория Мелехова к Аксинье, соседке, очаровавшей его своей красотой и неординарностью. Но судьба оказалась коварна: Аксинья уже была замужем за успешным Астаховым, который ценил свою супругу не меньше, чем драгоценный камень.
Старейшина рода Мелеховых, осознав опасность этой любви и желая спасти Григория от мучений, настоял на том, чтобы он обвенчался с Натальей Коршуновой, девушкой из уважаемой семьи. Но нежные чувства, подобно птицам в клетке, продолжали биться в груди Григория, пытаясь вырваться наружу. тайные встречи с Аксиньей стали его убежищем от действительности, местом, где он мог ощутить близость любимой и забыть о горестях настоящего.
Начало Гражданской войны внесло хаос и разрушения в мирное существование хуторян. Григорий, словно выброшенный на бушую волну судьбы, ушел добровольцем в армию, не определившись с той стороной, за которую он будет сражаться. Его путь оказался тернистым: он побывал в стане мятежников, но потом перешёл в Красную армию, став частью великой народной силы.
Вернувшись домой, Григорий обнаружил, что мир его детства исчез, и в его сердце вновь заиграли душевные раны. Старое чувство к Аксинье, словно неугасимый огонь, продолжало гореть в нем, а война оставила глубокие шрамы на его душе. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Многие слышат имя "Тихий Дон" Сергея Бондарчука, и их лица искажаются сомнением, а у некоторых даже вырывается насмешка. Не стоит говорить о том, что я могу защищать творчество этого мастера – это было бы некорректно. Но поделиться своим видением я готов.
На мой взгляд, этот фильм – одновременно гениальный и непонятный, местами даже грубый. Но он заслуживает того, чтобы о нём говорили, чтобы его анализировали, чтобы он вызывал споры. Первая работа Сергея Федоровича пробудила во мне настоящие эмоции, наполнила мою жизнь новыми переживаниями. Ощущение масштаба не покидало меня на протяжении всего просмотра, а напряжение от увиденного сковывало мое сознание. Те чувства, которые захлестнули меня, я запомнил навсегда. Детский восторг от отреставрированной "Войны и Мира" умножился на зрелость, осознанность взрослого человека. И эффект невиданных эмоций оставался со мной еще несколько дней.
Мир кино зрителей был одурманиваем американскими боевиками. Классическое кино уходило на второй план. Такая же участь постигла и меня – второсортные фильмы закрывали мои глаза от истины советского кинематографа. Я смотрел "Войну и Мир" неисчислимое количество раз, и это привело к тому, что я захотел познакомиться с другими работами великого Мастера. Но, к сожалению, кроме фильма "Они сражались за Родину", я ничего больше не смог оценить по достоинству. По телевизору уже давно не показывали подобного рода произведения, а искать кассеты или диски в тот момент для меня было хлопотно.
Только с приходом эры интернета смотреть любые фильмы стало проще. И вот я смог досконально изучить творчество Сергея Федоровича. Мне хотелось проанализировать работу талантливого режиссера максимально эффективно. Поэтому перед тем, как в хронологическом порядке мною было просмотрено все его работы, пришел тот час, когда я смог оценить всю масштабность "Тихого Дона".
Честно говоря, этот фильм не так разочаровал меня, как например, "Борис Годунов", созданный Сергеем Федоровичем по непонятным для меня причинам. Ощущение от фильма можно было охарактеризовать как разноплановое, но никакого отвращения, в отличие от комментариев критиков, я не ощутил. На тот момент я осознавал, что картина не обладает завершенностью, и поэтому имеет свои недостатки. Мне казалось, что Сергей Федорович не позволил бы себе так поступить со своей картиной, как это сделал Первый канал, разрекламировав ее по максимуму. Несмотря на то, что мастер долго планировал работу над "Тихим Доном", у него не было возможности закончить ее.
Предварительный монтаж Бондарчука исчез непонятным образом, а актеры утверждали, что им дали не самые удачные дубли. Но я уверен, что достойную версию фильма смогут оценить многие поклонники великого таланта. Что касается недостатков, то в картине их не так много. Естественно, что ляпы имеются – это непокрытые головы и неточное историческое вооружение. Кроме этого, голос Михалкова не совсем подходит к данному фильму, особенно когда он причитает в первых сериях. Как по мне так лучше смотреть оригинал.
Среди достоинств киноработы можно выделить актерский состав: Руперт Эверетт максимально воплотил роль Григория. Кроме актеров, внимание стоит уделить и красоте пейзажей, они поистине великолепны, как и масштабность военных сражений. Но, к сожалению данных батальных действий слишком мало в таком масштабном фильме. Бондарчук не относится к тем людям, которые забывают как необходимо управлять стихией сражения, поэтому неудачного "Бориса Годунова" я ему давно простил. Отечественные актеры смогли в очередной раз доказать свой профессионализм: живо, правдиво, талантливо.
При просмотре фильма я старался не зацикливаться на нетрадиционной ориентации актера Руперта Эверетта и пустых ведрах Аксиньи. Я старался увидеть в этом фильме глубину мысли режиссера. К большому сожалению, Мастер не смог закончить свою гениальную работу и порадовать зрителя качественным фильмом.
Экранизация "Тихого Дона" - это настоящее торжество визуальных и эмоциональных впечатлений. Композиторы мастерски сплели саундтрек, который переплетается с захватывающими пейзажами, создавая неповторимую атмосферу. Каждая сцена проработана до мельчайших деталей: от плавных движений героев до мимолётных взглядов и поворотов головы, словно жизнь на экране протекает естественно и без прикрас.
Фильм наполнен глубоким символическим подтекстом, который оживляет каждое действие персонажей. Яркий тому пример - сцена объяснения Григория с Наташей. Небольшой морозный снег, начинающийся в разгар диалога, окутывает их разговором таинственностью. В этих словах, полных горечи и отчуждения, проявляется охлаждение Григория к законной жене. Наташа, стоя под снегом, словно застывшая статуя, предстаёт перед зрителем с сердцем ледяным - поразительным отражением слов своего супруга.
Актёрская игра в фильме просто потрясающая. Образ Пантелея мастерски воплощён Мюррэй Абрахамом, настоящим казаком по духу. Форест великолепно справилась с ролью Аксиньи, особенно её взгляд – это точная копия героини из книги. Единственным нюансом является разница в возрасте актрисы и героя - в книге героиня значительно старше Григория, а на экране они выглядят практически ровесниками.
Эверетт создал образ Мелехова, столь же точен и правдоподобен, как и книжный прототип. К сожалению, русский дубляж с его старославянским колоритом привносит в картину некое условное напыщенство. Озвучка Аксиньи и Григория также кажется несколько неуместной, отдавая мне впечатление перевода Гоблина.
Фильм "Тихий Дон" выделяется своей фокусировкой на отношениях Аксиньи и Георгия. Остальные сюжетные линии книги в фильме отодвигаются на второй план, что порождает дебаты о его классификации как экранизации или скорее экранизации любви главных героев.
Несмотря на этот нюанс, "Тихий Дон" - это достойное произведение, заслуживающее высшей оценки – 10 из 10.
Фильм «Тихий Дон» Сергея Бондарчука я увидела раньше, чем экранизацию Александра Герасимова, и не смогла досмотреть творение последнего. По моему скромному мнению, «Тихий Дон» Герасимова оказался скучным и местами даже унылым зрелищем.
Бондарчук же создавал свою версию для американской аудитории, поэтому уделил меньше внимания военным перипетиям, сосредоточившись на страстных любовных сценах и будничной жизни казачьих поселений. Правда, актерский состав у него получился не совсем удачным.
Руперт, воплотивший образ Эверетта, мне показался совершенно неубедительным. Его игра была словно исполнена из дерева – ни капли эмоций, никакой мимики, как будто он сам себя не ощущал в этой роли.
Исключение составляла Дельфин, обладающая обаянием настоящей казачки и великолепно справившаяся с образом своей героини. Также нельзя не отметить игру Андрейченко, которая воплотила образ прекрасной женщины с поразительной убедительностью.
Бондарчук в этом фильме будто бы подобрал роли для всей своей семьи. Даже сам режиссер нашёл себе подходящее амплуа. Роль Натальи досталась его младшей дочери. Игра актрисы мне понравилась – она чем-то напоминала игру ее отца, словно эхом отражавшая его талант.
В заключение хочу отметить мастерство Бондарчука в передаче красоты природы. С помощью его кадров мир казачьих степей предстает перед зрителем во всей своей красе – река Дон кажется поистине живой и воплощённой.