- Стандартный
- LostFilm
- Субтитры

8.85
677114
9.00
1048235
Сериал Шерлок /Sherlock/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
О чем сериал «Шерлок»
Шерлок Холмс – гениальный сыщик, обладающий поразительным умом и острым чутьем к загадкам. Его способности позволяли ему проникать в самые сложные и таинственные дела, выявляя истину из запутанной паутины улик.
Путь Холмса к карьере детектива был неординарным. Военный опыт, полученный им в Афганистане, закалил его волю и научил видеть мир сквозь призму стратегии и предусмотрительности. Вернувшись с полей битвы, он обратил свой взор на мир обыденности, где неожиданно встретил доктора Ватсона – человека с незаурядным интеллектом и тягой к познаниям. Судьба свела их вместе, предвосхищая плодотворное сотрудничество: Ватсон искал компаньона по съемной квартире, а Холмс нуждался в верном помощнике.
Жизнь Ватсона преобразилась в стремительное приключение с момента знакомства с Холмсом. Ведь дела, которые попадали к гениальному сыщику, часто имели государственное значение или касались влиятельных фигур. В этих непростых ситуациях ему необходима была поддержка опытного и находчивого друга, а именно Ватсона, чьи аналитические способности и потенциал дополняли таланты Холмса. Вместе они преодолевали трудности, добиваясь блестящих успехов в расследовании. Но жизнь не ограничивалась лишь борьбой с преступностью: перед героями стояли и личные испытания, которые требовали мужества, сострадания и проницательности.
Сериал Шерлок /Sherlock/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир кино никогда не перестанет устремлять к себе взгляд на легендарного Шерлока Холмса. Даже за последнее десятилетие мы стали свидетелями двух масштабных экранизаций произведений Артура Конан Дойля, не считая телевизионных адаптаций и фильмов прямого доступа.
Каждый из авторов пытается предложить свою интерпретацию этого культового персонажа. Одни показывают Холмса как ловкого боксера, преследующего лорда Блэквуда, другие – как врача двадцатого века, практикующего в больнице Пристон-Плейнсборо. Но создатели сериала пошли ещё дальше, поразив нас своей оригинальностью и неожиданным планом. Они полностью перенесли знаменитый рассказ «Этюд в багровых тонах» в наше время, сохранив при этом первоначальный сюжет, лишь заменив исторический Лондон на современный мегаполис 2010 года. Это же только пилотная серия!
Если говорить о переносе персонажей классической литературы в наш мир, то ни один не был бы столь удачным, как Шерлок Холмс. Этот обаятельный и гениальный британец способен конкурировать с современными детективами и правоохранительными органами любого года. Главный герой сериала – это, пожалуй, более эксцентричный персонаж, чем его воплощение Робертом Дауни мл., получающий истинное удовольствие от каждой запутанной расследования.
В Лондоне происходит ряд самоубийств, но друзья и знакомые погибших уверены: у них не было никаких причин для такого шага. Может ли это быть работой серийного убийцы?
Для всех, кто знаком с начальным рассказом о Шерлоке и Уотсоне, сериал станет настоящим праздником. Здесь сохранена вся атрибутика этого произведения: знакомство, во время которого Холмс узнаёт всю историю доктора Уотсона (вместо часов – современный мобильный телефон), Лестрейд, который несмотря на своё неприязнь к Холмсу вынужден обращаться за его помощью, и, конечно же, метод дедукции, которым мастерски пользуется главный герой.
Важно отметить, что это британская экранизация с английскими актёрами, добившимися успеха в родной стране, и режиссёром. Давайте поговорим о главных исполнителях. Бенедикт Камбербэтч – человек с труднопроизносимым именем, но и талантливый артист, воплотивший образ Холмса как гениального, так и немного бесшабашного персонажа. Он практически не сидит на месте и, как положено, затягивает Уотсона в различные авантюры.
Мартин Фриман обладает ещё более обширной фильмографией, но все предыдущие роли были второстепенными. По его игре можно утверждать, что Уотсон остался классическим персонажем.
Режиссер Пол МакГиган – автор не одного шедевра мирового кино, прежде всего фильм «Счастливое число Слевина» и «Одержимость». Первая серия снята с большой точностью и гениальностью. Если все последующие серии будут обладать таким же качеством, то сериал «Шерлок» станет одним из лидеров лучших сериалов нашего времени, настоящим конкурентом для любого другого проекта.
«Шерлок» – это тема, которая в сериале раскрывается с невероятной глубиной и обещает нам яркое будущее. Он не только необходим для просмотра перед выходом второго фильма про Холмса от Гэри Ричи, но и просто чтобы насладиться великолепным контентом. «Шерлок» – это увлекательный, запоминающийся сериал.
Я, сама являясь далекой от телесериалов, не могла устоять перед обаянием «Шерлока». Три первые серии первого сезона заворожили меня своей неповторимой атмосферой. Первая серия – просто шедевр! Она поражает динамичностью, остроумными диалогами и ярко выраженными характерами героев.
Вторая серия, в отличие от первой, больше отдана детективной составляющей, что делает ее несколько менее захватывающей. Зритель, погруженный в мир интриг и расследований, может ощутить легкое уныние, пока авторы не вновь возвращаются к прорисовке взаимоотношений главных героев и их личных качеств в третьей серии.
Персонажи сериала – это отдельная песня! Посмотреть «Шерлока» стоит только ради них. Мартин Фримен бесподобно воплотил образ военного доктора, который с тревогой наблюдает за скукой мирной жизни. До этого я знала его разве что по "Реальной любви" и "Автостопом по галактике". Поэтому не ожидала увидеть от него такого харизматичного персонажа – хладнокровного убийцы с непростыми моральными принципами.
Конечно, главная звезда сериала – Шерлок в исполнении Бенедикта Камбербэтча. Он создал образ Холмса, который одновременно харизматичен и комичен. Этот молодой интеллектуал, заботящийся о своем стиле, не представляет своей жизни без смартфона и постоянно колеблется между ориентациями. Многие друзья Шерлока его недолюбливают, считая его эгоистичным и равнодушным к окружающим, его единственным увлечением являются головоломки и детективные расследования. Как и полагается такому сложному персонажу, у него есть обаяние, а временами он дарит зрителям подсказки о том, что в его сердце все-таки живет человечность.
Диалоги главных героев – это еще одно достоинство сериала, особенно ярко это проявилось в первой серии. Первая встреча Холмса и Уотсона в кафе заставила меня смеяться до слез. Шерлок утверждает, что его работа – это жена, а Уотсон с улыбкой отвечает: "it`s all fine". Чтобы понять всю остроту ситуации, необходимо увидеть этот диалог своими глазами. Авторы сериала не только посмеялись над темой ориентации Холмса, но и над классическим каноном историй о детективе. Наш новый Шерлок – это меланхоличный гений гаджетов, который решает загадки с помощью интернета и GPS. Нет ему привычной трубки в руках, зато он пристрастился к никотиновым пластырям. А вот скрипка все еще его верный спутник, хотя звуки ее остаются таковыми же неумелыми, как и прежде. Наблюдать за всем этим было очень интересно и весело.
В целом, идея неклассической адаптации приключений знаменитого сыщика – удачный ход. Во-первых, сериал представляет собой настоящий стеб над классическими образами персонажей. Во-вторых, авторы сериала прекрасно справились с задачей показать героев живыми и привлекательными, а не гротескными карикатурами. Добавив к колоритным персонажам драйв и английский юмор, они создали абсолютно новое лицо Холмса.
И я с нетерпением жду выхода второго сезона! Кстати, где-то слышала, что в нашей стране собираются снять собственную версию «Шерлока». Думаю, им будет далеко до такого блестящего сериала.
Финальный эпизод второго сезона умолкнул, оставив после себя пустоту, которую сложно заполнить чем-либо кроме ожиданий третьего. Я с нетерпением ждала этой истории, жаждала, чтобы она меня ошеломила, поразила своей глубиной и изобретательностью. И поверьте, она это сделала.
Шерлок Холмс и доктор Ватсон в наше время – не просто реинкарнация героев детективных рассказов XIX века, они полновесные личности, живущие настоящей жизнью, где остроумные диалоги переплетаются с реальными проблемами. Их противостояние, как всегда, искрится юмором и интеллектуальным блеском.
Хочу отметить удивительную работу Лара Пюльве, сыгравшей Ирэн Адлер. Она воплотила образ, который мог бы равняться самым каноническим интерпретациям героини из книг. Ирэн – не просто женщина, она – «Женщина» с большой буквы, как писали об этом в текстах Артура Конан Дойля. Пюльве передала эту суть: ее движения, взгляд, сопровождаемый взмахами длинных ресниц, все говорило о женской грации и одновременно уязвимости. Она умна, решительна, но при этом сохраняет хрупкость, свойственную женщинам. Умеет страдать, соблазнять, очаровывать и угрожать, проникать в самую сердцевину души.
Успех второго сезона, который превзошел все ожидания первого, особенно среди женщин от 18 до 30 лет, можно объяснить энергетичностью первой серии "Скандал в Белгравии". В ней есть страсть, романтика и напряжение – всё то, что привлекает женский взгляд. Это не просто романтические отношения, это целый танец чувств и интеллекта: холодный и молодой мужчина сражается с очаровательной и юной женщиной, и ни один из них не одерживает победу.
Вторая и третья серии не столько о любви, сколько об интригах, ужасе, саспенсе – той самой атмосфере таинственности, которая так нравится зрителям. Легкий юмор саркастичного Ватсона смешивается с ироничными репликами Шерлока. Но эта легкость вдруг исчезает, уступая место пугающей интриге, затеянной самым изощренным из всех безумных умов. Ты сидишь и думаешь: «Как это возможно?», отстраняясь от истории, ты все больше осознаешь ее реальность – она не выдумка, а может быть и совсем близка к жизни.
Наблюдая за тем, как Шерлок и Ватсон мчатся по городу в поисках ответов, понимаешь всю бесполезность их усилий. Ты сжимаешь кулаки, желая им удачи, кричишь: «Давай! Придумай что-нибудь! Удиви! Ведь ты самый умный!»
И вот эти чувства – ожидания, надежды, острые переживания – сопровождают нас весь год ожидания следующего сезона. И мы знаем, что будем ждать его с нетерпением, ведь эта история уникальна и бесценна.
"Шерлок Холмс: этюд в багровых тонах" - картина, которая неожиданно покорила мой интерес. Вопреки распространенному стереотипу о пережеванности уже существующих историй, этот фильм оказался свежим и увлекательным.
Притягивающей силой этого кино является не только образ Шерлока Холмса, который неизменно вызывает восхищение, но и его перевод в современный Лондон. В данной интерпретации Холмс предстает в новом свете, а Ватсон обретает свою собственную уникальность.
Сюжет построен на запутанном деле, которое только гениальный Шерлок способен разрешить. Излагать подробности сценария не имеет особого смысла, ведь главное - это атмосфера интриги и интеллектуальной напряженности, которую режиссер мастерски создает. Фильм радует разумностью повествования, высоким качеством исполнения и наличием про thought-provoking морали, хотя ее финальная реализация не идеальна.
Музыкальное сопровождение - это отдельная история! Музыкальное оформление, подобно английской классике, звучит терпко, ненавязчиво, без резких контрастов, что придает фильму особый шарм. Образ Шерлока Холмса блистателен: интеллектуальный, эрудированный, с легкой ноткой цинизма, он манит своей загадочностью.
Юмор - это настоящая находка! Он органично вплетен в ткань повествования, передавая дух английской иронии. Актерская игра Бенедикта КамберБэтча достойна восхищения. Он воплотил образ Холмса с блеском, но несомненно у него впереди еще есть возможность показать весь свой потенциал. Марину Фримана можно отметить за качественную игру, хотя он не оставил такого же яркого впечатления, как его коллега по съемочной площадке.
"Шерлок Холмс: этюд в багровых тонах" - это свежее прочтение классического образа, с новым домом для детектива и совершенно новой атмосферой. Фильм полон юмора, умственных хитростей и очарования, которые не оставят равнодушным зрителя!
В XXI веке Шерлока ожидать было почти иронично. Но об этом чуть позже.
Первое знакомство с Холмсом произошло в моем детстве, когда мне едва исполнилось двенадцать лет. Книга "Приключения Шерлока Холмса" того времени, советского издания с британским колоритом знаменитого сыщика, покоилась на дальнем переплете книжной полке. Тогда я была жадной до чтения: поглощала всё подряд – от сочинений Ганса Андерсена до "Хроник Нарнии". Но вот Конан Дойл...
Долгое время холодных зимних вечеров проводила в укромном кресле под теплым светом торшера, с упоением перелистывая пожелтевшие страницы. Ее истории – то смешные, то заставляющие кровь стынуть – вызывали восторг и становились предметом моего многократного прочтения.
Потом началась настоящая страсть к экранизациям 70-80-х годов. Сюжеты пересматривались снова и снова до мельчайших деталей.
Конан Дойл и его дружная парочка – Холмс и Ватсон – навсегда вошли в мою жизнь, очаровав меня с первых же строк.
Несмотря на годы, прошедшие с тех пор, моя привязанность к этим персонажам не угасла.
Каково же было мое удивление, когда я узнала о новой экранизации – той, которая вышла в свет в 2010 году!
С осторожностью и любопытством, подкрепленным немалой долей скептицизма, я принялась за просмотр...