- Стандартный
- LostFilm
- Субтитры

8.85
677114
9.00
1048235
Сериал Шерлок /Sherlock/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
О чем сериал «Шерлок»
В наши дни легендарные герои Конана Дойла всё так же не оставляют равнодушными сердца читателей. Но как обстоят дела с современными Холмсом и доктором Ватсоном?
Джон, вернувшийся из афганской войны хромым инвалидом, ищет в Лондоне пристанища. Судьба сводит его с Шерлоком Холмсом, который как раз в этот момент нуждается в соседе.
Неординарное знакомство двух будущих друзей перерастает в цепь невероятных событий. Эксцентричный, полнй противоречий и изысканных утончений Холмс обладает феноменальной одарённостью ума. Его часто обращаются к нему как последней надежде – когда правоохранительные органы Скотланд-Ярда сталкиваются с тупиком в расследованиях.
Мистер Холмс привык решать даже самые сложные проблемы, оставляя самых блестящих умов в отчаянии. И теперь ему на руку оказывается верный соратник и коллега по разуму – доктор Ватсон.
Сериал Шерлок /Sherlock/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В XXI веке Шерлок Холмс, гениальный детектив из легендарных произведений Артура Конан Дойля, обрёл вторую жизнь на экране. Телесериал «Шерлок», действие которого разворачивается в современном Лондоне, предлагает нам совершенно новую интерпретацию классических персонажей. Вместо экипажей и почтовых голубей мы видим авто и SMS-сообщения, а сам Шерлок - моложавый гений, затмивший своим умом всех окружающих.
Эта новая версия Холмса – холодный и одинокий наблюдатель, одаренный невероятной интуицией и способностью мгновенно анализировать любую информацию. Его не интересуют материальные блага, он живет для интеллектуальных вызовов, постоянно ищет новые загадки, в которые готов погружаться с головой.
В этом сериале Ватсон предстает не просто молчаливым хроникером гениальных расследований Холмса, а глубоким и независимым человеком, способным не только понимать, но и выдерживать сложный нрав своего друга. В начале сериала он кажется немного наивным и растерянным в этом новом мире, но постепенно погружается в мир Шерлока, становясь ему верным спутником и помощником.
Но «Шерлок» – это не просто детективный сериал. Он затрагивает сложные темы: одиночество гениальности, пределы морали, психологию преступника. Сержант Донован, с мудростью которой невозможно поспорить, предсказывает Ватсону судьбу Шерлока: «Он психопат. Психопатам становится скучно, и вот он оставит мёртвое тело».
Образ Холмса в сериале неоднозначен. Он гениален, но и опасен. Его методы не всегда этичны, а его холодный рассудок часто противопоставляется человеческим эмоциям. В ряде эпизодов мы видим грани личности Шерлока, которые заставляют задуматься о цене его гения.
«Шерлок» – это уникальный сериал, который смог удивить и очаровать зрителей своей оригинальностью, остроумным сценарием и блестящими актерскими работами.
Этот сериал – настоящее откровение! Читая детективы о Шерлоке Холмсе, я всегда пытался применить его гениальный дедуктивно-индуктивный метод на практике. Но неизменно оказывался в тупике, утешая себя мыслью, что в современном мире вычислить человека по внешнему виду куда сложнее. Ведь миллионеры могут быть одеты скромно, продавцы – размышлять о высоком искусстве, а девочка с косичками может оказаться до мозга костей москвичкой.
Но новый сериал превзошел все мои ожидания: сценаристы ловко перенесли легендарного детектива в XXI век Лондона, сделав его расследования еще более изощренными и увлекательными.
Исполнитель главной роли – настоящий клад! Камбербэтч, которого я помнила по другим работам, где он казался мне циничным и отталкивающим, здесь преображается до неузнаваемости. Стильная прическа, дорогой костюм, обаятельная улыбка, прекрасная пластика… Он словно проснулся с новой ролью, и голос у него теперь звучит – басистым, бархатистым, как будто из самого Алан Рикмана!
И Ватсон, который сначала показался мне незамысловатым персонажем, открылся со временем во всей своей красе. Добрый, очаровательный, спокойный и при этом не гей… Что еще нужно?
Мориарти же - это просто феномен. После первого сезона сложно сказать, нравится он или нет. Он словно противоречит всем ожиданиям, но одновременно утягивает в себя настолько сильно, что дышать забываешь.
Мне немного не хватило зрелищных историй с перевоплощениями. Ведь современный Шерлок, со своим талантом маскировки, мог бы продемонстрировать мастерство настоящего хамелеона. Но может быть, это все еще впереди.
В остальном – музыкальное сопровождение и визуальный ряд, не будучи зрелищными по отдельности, создают вместе безукоризненное впечатление. После первого эпизода достаточно услышать заглавную мелодию или увидеть немного размытое, дымчатое изображение лондонских улиц, чтобы снова охватить себя этим сериалом целиком.
Русский дубляж на «Первом канале» не совсем удачный, но даже он не портит общего впечатления.
В общем, присоединяйтесь к этому захватывающему путешествию в мир Шерлока Холмса! Это – настоящая находка для кинематографического гурмана!
Вспомним тот вечер. В ходе пышного застолья я совершил три телефонных звонка. Две коммуникации были без особой важности, но третья – моему другу Виталию. "Виталик," - произнес я, "не помнишь, как мы зимой гуляли и смотрели экранизацию «Шерлока Холмса» Гэя Ричи? Помнишь, нам очень понравилось?" И вот, друзья мои, я только что увидел нечто настолько гениальное, что оно превосходит все предыдущие экранизации в сотню раз!"
И это правда – в какой бы мере ни пытались перенести бессмертное произведение сэра Артура Конан Дойла на экран, этот сериал – наивысшее достижение. Создатели не просто пошли на дерзкий шаг, переместив историю в XXI век, но и сделали это настолько мастерски, что заставляешь себя вопросить: "А какое вообще смысловое значение имеет перемещение Шерлока во времена 201-го года?" Разве он всегда с нами был? Неужели мы не можем представить знаменитого сыщика произносящего "Я предпочитаю СМС" и это звучит вполне естественно и даже трогательно?
Перед нами те же знакомые образы: Джон Уотсон (Ватсон, если угодно), вернувшийся с боевых действий в Ираке и ищущий себе жилье, встречает эксцентричного молодого человека, ищущего себе компаньона по квартире на Бейкер-стрит, 221Б. Все те же миссис Хадсон, Лестрейд, Майкрофт, Мориарти – но они предстают не как статичные фигуры из далекого прошлого, а в новом свете, который переосмысливает их до неузнаваемости и делает актуальными в наших глазах. И конечно же, гениальный дедуктивный метод Шерлока! Захватывающе то, как современные технологии позволяют представить революционный процесс его мышления.
Вот что действительно потрясает: перед нами расставляется ребус, и вместо того, чтобы просто дать ответ, нам – неподдельным зрителем – демонстрируется ход мыслей Шерлока на каждом этапе! Как он отвергает ошибочные выводы, постепенно приближаясь к верному – это просто изумительно!
Мы впервые можем увидеть, как работает мозг сыщика… и это не просто теории, а действовающее, живое представление. Не буду лукавить, этот отзыв писался долго и с трудом. Все дело в том, что я хотел убедить любого читателя в том, что сериал заслуживает вашего внимания, со всеми своими инновациями и экспериментами! Это отличный сериал, который просто необходим в наше время.
Гениально! Эти полуторачасовые серии – манящая паутина: они привлекают с первого кадра и оканчиваются на самом увлекательном моменте. По-настоящему, к концу третьей серии я готов был кричать: "Ещё!!" И снова повторю: ГЕ-НИ-АЛЬ-НО!
P.S.
Не дай вам Бог смотреть этот сериал с мыслью: «Все равно лучше Ливанова никто не сыграет…» Может быть, русская классика и видится всем шедевром, но здорово двигаться дальше, чтобы не останавливаться на твердолобом патриотизме. В этом сериале есть то, что стоит смотреть, обожать и расследовать! Шедевр!
Долго я откладывала знакомство с этим сериалом, потому что у нас был собственный замечательный советский вариант с Ливановым и Соломиным, который по праву считается эталонным. Однако любопытство взяло верх, подтолкнув меня к просмотру британской версии, ведь авторы явно обладают уважением к своему предшественнику. А вот американские ремейки я бы не стала смотреть ни за что – их грубая эстетика и ориентированность на масс-маркет никогда меня не привлекали.
Первые два сезона оказались приятно удивительными. Давно не видела такого интересного подхода к знакомым сюжетам в современном контексте, а переосмысление классических историй произвело впечатление. Даже блог Ватсона вызывает улыбку – он настолько органично интегрирован в повествование. А Шерлок в первых двух сезонах достаточно точно соответствует своему литературному образу. Особо забавен эпизод с мигающими фонарями в "Собаке Баскервиля".
Но, к сожалению, дальше начинается полное разочарование. Сценарий отходит от первоисточника и превращается в набор банальных интриг, высосанных из пальца. Советую ограничиться первыми двумя сезонами, где сюжет все еще держится на тропе классики.
Помните кульминационную сцену гибели Холмса в схватке с Мориарти? В этой версии всё предельно постановочно и искусственно. Сценарий настолько неправдоподобен, что сложно поверить в реалистичность происходящего. Представьте: подстроить смерть прямо в центре города, среди многоэтажек, при полном перекрытии улиц – это выглядит просто невероятно фантастичным.
И если вы считаете, что Мориарти был злодеем-чудотворцем в книгах, то этот персонаж вас разочарует. Игра актера настолько слаба, что создается впечатление первокурсника, который переигрывает роль сумасшедшего. Интриги беспорядочны и лишены глубины.
Единственный плюс – Лейстрейд играет достойно.
Эта экранизация произвела на меня неизгладимое впечатление, её место у меня в особом ряду.
На первом месте безусловно стоят советские Холмс и Уатсон. Сценаристы проделали невероятную работу – они словно рассекали суть героев по строчке и при этом обновляли их, делая это с изысканным вкусом и английской деликатностью. Множество моментов, когда я осознаю: «вот это было в книге», но тут оно доведено до наших дней.
Холмс! Холмс просто великолепный. Стройный, харизматичный, инициативный Бенедикт Камбербэтч идеально подошел для этой роли. Конечно, он не тот образ, который я традиционно представляю при чтении о приключениях великого сыщика, но все же Камбербэтч – это неожиданно приятное открытие, и он играет феноменально.
Уатсон - ещё один удачный персонаж, такой, каким он должен быть. BBC не прогадала, выбрав Мартина Фримана. Он воплотил образ бывшего военного врача: безмятежного, приятного, организованного и с точечкой чего-то странного.
Есть еще одно замечание – Лестрейд. Говорят, он стал более разумным в этой экранизации. Но вот проблема – BBC никогда не покажет, что в полицию набирают дураков, это бы запятнало Англию. Так что канонического Лестрейда мы вряд ли когда-нибудь увидим.
Это самая лучшая иностранная экранизация Шерлока Холмса. Она словно переносит нас в атмосферу книг с английским шармом и при этом выглядит более каноничной, чем многие предыдущие экранизации.