8.08 30306
7.80 4245

Сериал Муж на сто дней /100 Days My Prince/ онлайн

Актеры:
Нам Джи Хён, До Кён Су, Чон Джи Хун, Хан Со Хи, Чо Сон Ха, Ким Сон Хо, Чо Хан Чхоль
Режисер:
Ли Чон Джэ, Но Джи Соль
Жанр:
исторические, комедия, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (18.05.2020)
О чем сериал «Муж на сто дней»
Тайна исчезновения принца Чосона на сто дней обволакивала императорский двор тревожной неизвестностью. Наследник трона - фигура центральная, его отсутствие породило слухи и подозрения, грозящие перевернуть устоявшийся порядок. Спустя столетие тишины принц вернулся в родной дворец, словно из мира сновидений. Внешне он невредим, но его глаза говорили о том, что душа по-прежнему блуждает в лабиринтах пережитого ужаса. Что же происходило в эти сорок дней? Тайна, подобно змейке, обвивала его судьбу. Кто-то жаждал смерти молодого принца, оставив его уязвимым и беспомощным. Лишь собственными силами он начал борьбу за свою жизнь, но стремительный спуск со скалы и могучий удар головой о землю лишили его памяти. Бесчувственный, словно пустой сосуд, он лежал на земле, пока простая девушка Хон Сим не нашла его. Она приняла решение отвести юношу в свой скромный дом и заботиться о нем. Хон Сим окружала Ли Юля вниманием и теплом, стараясь помочь ему вернуться к нормальной жизни. Сто дней он пребывал под ее защитой, познавая мир глазами простых людей, ощущая ласку и нежность, которых никогда не знал в роскоши дворца. Хон Сим вела двойную жизнь – она была не только заботливой хозяйкой, но и блестящим сыщиком, работая в своем агентстве. Она пыталась разгадать загадку личности юноши, которого спасла. С каждым днем тайны раскрывались все больше, словно клубок расплетался, пока Хон Сим не узнала правду о его королевской родословной. Перед ней встал выбор: вернуть принца к престолу или оставить его у себя. За сто дней она настолько привязалась к нему, что отдалить его стало невозможно. Что же выбрала Хон Сим? Пришло ли время открыть истину о принце Чосоне миру?
Рецензии
Эта дорама стала одной из первых, которую я посмотрела. Как часто бывает, я прочитала комментарии, глянула пару моментов – и если сюжет зацепил, то погружаюсь с головой. В данном случае, меня действительно заинтересовала эта история. Я смотрела ее с истинным удовольствием. Некоторые могут сказать, что дорама полна банальных клише и предсказуемых поворотов в сюжете, что персонажи – канонические представители своих ролей. И они будут правы. Если сравнивать эту историю с другими шедеврами южнокорейского кинематографа, то она скорее напоминает легкий аппетитник перед изысканным банкетом. Но спустя длительное время после просмотра я вспоминаю о ней только в положительном ключе. И все благодаря мастерству актеров. Главная героиня – обаятельная и проницательная (а это уже редкость!), До Кен Су, воплотивший образ принца с амнезией, сыграл на высшем уровне – настоящий аристократ по духу. Несмотря на то, что современные айдолы (певец и музыканты) все чаще снимаются в дорамах и фильмах, многие из них не обладают выдающимися актерскими способностями. Но это не касается До Кен Су. В этой роли он просто блистателен. Показать эволюцию чувств от полного пренебрежения и отторжения до страстного поцелуя (я перематывала сцену, где они целуются – волнительно до дрожи!) – это нужно не просто сыграть, а прочувствовать самому. Трагическая история любви брата главной героини заставила меня плакать в голос. В общем, если вы хотите на недельку окунуться в легкую, но с трагическими моментами историю, с забавным любовным треугольником, симпатичными и милыми персонажами и достаточно интригующим сюжетом, – то эта дорама для вас. Смотрите и наслаждайтесь!
Эта новая дорама – не просто очередная история любви, родом из солнечной Кореи. С первых кадров ощущается тонкое мастерство авторов, они прониклись духом классической драматургии, но привнесли в нее свежее дыхание и собственный шарм. Сюжет, пусть и напоминает нам знакомые мотивы дорам про принцев и крестьян, захватывает своей изысканностью. Он как тонко выстроенная ловушка: принц, знающий все тайны своего положения; главная героиня, чья простота - лишь маска, скрывающая глубокую драму прошлого; принцесса, ее взгляд на мужа – принца – словно вечный танец любви и нежности с оттенком скорби. Актеры играют игру в игре, демонстрируя внутренние конфликты и противоречия персонажей с поразительной точностью. Каждая эмоция, каждое движение проникнуто смыслом. Это как будто театральная постановка высшего класса, где каждый кадр – это яркий аккорд в симфонии чувств. Отдельно хочется отметить мастерство сценаристов, которые сплели не только романтическую линию, но и захватывающую детективную историю. Перевод и озвучка выполнены на высшем уровне, голоса актеров идеально передают глубину эмоций персонажей, погружая зрителя в атмосферу дорамы. По сравнению с другими дорамами, эта – как бриллиант. Она сияет не только своей красотой, но и своими сложными драматическими линиями, искренними переживаниями героев и поистине гениальным режиссерским видением. Впечатления от этой дорамы - только положительные. Это настоящее произведение искусства, которое обязательно стоит посмотреть!
Данная дорама – настоящий шедевр в исполнении актеров. Сюжет, хоть и окутан фантастической завесой, поразительно близок к реальности, а серии удерживают зрителя в напряжении без излишних затянутостей. Но вот проблема: авторы позиционируют свой проект как исторический, погружаясь в эпоху Чосон, но вместо реалистичного диалога удивляют нас неожиданными всплесками современного сленга. Порой это просто разительно! Представьте: девушка из высшего сословия и принц, обращаясь друг к другу, употребляют слова, которые звучат будто вырваны из уст сегодняшних молодежников! Едва ли это можно оправдать художественным новаторством – это скорее раздражающая неточность. Да, мужской голос то и дело меняется, но это, хотя и слегка портит впечатление, всё же меркнет по сравнению с всплесками современного «русского фольклора». И самое забавное – слово «моторика» впервые прозвучало после 1950 года, а период Чосон закончился в далеком 1910 году. Сказки о том, что это неважно, разве убедительны? Мне кажется, странно смотреть корейское кино с выражениями из России, и тем более удивительно – исторический фильм с лексикой XXI века! Это не разбавляет сюжет, а скорее удивляет и раздражает. Однако, необходимо подчеркнуть, что это исключительно мое субъективное мнение.