7.81 24054
7.80 4814

Сериал Черный /Beulraek/ онлайн

Актеры:
Сон Сын-хон, Ко А-ра, Ким Дон-джун, Ким Джэ-ён, Ли Эль, Пак Ту-щик, Хо Джэ-хо, Ли Гван-хун, Ким Вон-хэ, Чо Джэ-юн
Режисер:
Ким Хон-сон
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
18 серия из 18 (12.12.2017)
О чем сериал «Черный»
В центре повествования - таинственный мужчина по прозвищу Блэк, чей жизненный путь тесно переплетается с опасной профессией детектива. Его душа раздирается внутренними противоречиями: он ежедневно сталкивается с жестокостью мира и собственной нестабильностью в личной жизни. Сам Блэк убежден, что в нем поселился дух хладнокровного жнеца, которому поручено собирать души правонарушителей и отправлять их на путь исправления или вечное забвение. Его необычная судьба сплетается с мистическими событиями, когда он встречает загадочную девушку - актрису Го А Ра в образе предсказательницы судеб. Она способна видеть сквозь завесу времени и предсказывать грядущие события, освещая путь к неизбежному. И вот здесь, на почве общих таинств, разгорается необычная любовь между Блэк (он воплощается в образе гениального Сон Сын Хона) и девушкой, обладающей даром предвидения. Они осознают свое исключительное положение в мире, обретая единство не только в страсти, но и в стремлении служить человечеству.
Рецензии
В мире драматических историй корейского происхождения есть особая ниша, занимаемая сериалами, способными очаровать романтикой и увлечь сюжетной интригой. И среди них особое место занимает "Черный" – произведение, которое завораживает с первых кадров своей мастерской реализацией, безукоризненным актерским составом и глубиной проработки персонажей. Сценарий сериала – настоящая шедевральная работа. Авторы с поразительной точностью передали внутренний мир героев, их переживания и мотивы, не забывая при этом об интересных поворотах сюжета. Вначале зритель погружается в атмосферу спокойствия, но затем происходит неожиданный разворот, который держит в напряжении до самого финала. Актеры – это настоящие мастера своего дела, каждый из них передаёт глубину и многогранность своей роли с невероятной убедительностью. Внешний облик персонажей, их манера поведения и взаимодействия друг с другом создают реалистичную картину человеческих отношений, что ещё больше погружает зрителя в мир сериала. Нельзя не отметить яркость драматических сцен, которые наполнены эмоциональной силой и способны вызвать самые разные чувства – от трепета до волнения. Однако стоит заметить, что в некоторых экшен-сценах ощущается недостаток реалистичности, например, отсутствие следов ран или грязи, что несколько портит общую картину. Несмотря на это, "Черный" остаётся мощным произведением искусства с глубоким смыслом и захватывающим сюжетом. Он точно понравится всем любителям корейских дорам, тем более, что сериал сочетает в себе романтику, драму, интригу и экшн.
За многие годы после просмотра этой дорамы, она всё так же живо напоминает о себе. Пересмотрено столько других сериалов, но эта… Эта обладает особым шармом. Именно Сон Сын Хона хочется упомянуть в первую очередь. Для меня он не просто один из самых обаятельных и талантливых актеров Южной Кореи, но и мировой звезда. Харизма буквально переливалась с экрана, заставляя смотреть на происходящее с напряжённым дыханием. Конечно, у него были проекты, которые казались слишком поверхностными для его потенциала. Но это не вина актёра, ведь удачные работы всё же преобладают в его творческой копилке. В дораме "Блэк" ("Черный" или "Жнец") Сон Сын Хон удивительно легкомысленно воплотил образ Жнеца Смерти. Моменты, когда он бегал по городу в простой мини-сорочке (простите за грубость, но было действительно провокационно!), вызвали у меня искренний восторг. Видно, что самому актеру подобные сценические выдумки доставляли удовольствие – на некоторых кадрах его улыбка просто сияла. Я часто задумывалась, кем можно было бы заменить актрису в главной роли. Такой бешеный темперамент и экспрессивность встречается нечасто. Наверное, именно поэтому она так органично воплотила образ странной, оторванной от реальности девушки, влюбившейся в Жнеца. В сравнении с ней Го Ара в "Хваранах" кажутся несколько переигранной и наивной. В целом, дорама подарила увлекательное путешествие по двум мирам: свету и теням. Особо впечатлила сцена, где показано превращение сущности, которая вроде бы не должна испытывать никаких эмоций, в том числе сочувствия. Но оказывается, что даже самые сильные воля и намерения могут измениться под воздействием заботы о другом существе. Иногда люди своим желанием спасти кого-то меняют ход событий не только в своей жизни, но и влияют на планы тех, кто скрывается от нас в тенях…
Корейское кино не всегда ассоциируется у меня с чем-то особенным, но этот сериал заслуживает внимания. Его сюжет напоминает мне повествование Стивена Кинга из книги "Бессонница", где богини судьбы, Клото и Лахесис, играют свою зловещую игру: они похищают жизни людей, а главный герой пытается остановить их, видя черные мешки смерти за спинами обреченных. В этом сериале, как и в книге Кинга, три ключевых понятия – время, случай и обстоятельства – сплетаются воедино. Кто-то становится жертвой несчастного случая, кто-то погибает в результате неблагоприятных обстоятельств, а кто-то просто попал под гнев богинь по своей судьбе. В этом мистическом круговороте жизни и смерти баланс поддерживается за счет того, что если один человек избегает своей участи, то другой обречен на нее. Снаружи это выглядит цинично и жестоко, словно богини развлекаются чужой бедой. Но в действительности они выполняют свою предопределенную функцию. Интересно заметить, что идея взаимосвязи жизни и смерти затрагивалась многими писателями и философами. Паоло Коэльо в своем рассказе "Мактуб" (на арабском языке так и пишется) также поднимает вопрос о причинно-следственных связях во Вселенной. Итак, перед нами – еще одна попытка осмыслить таинственное переплетение жизни и смерти. В этот раз авторы выбрали молодую девушку в качестве проводника между мирами. Подобный дар судьбы нередко оказывается тягостным для носителя. Некоторые же видят в нем благословение, возможно, потому что не осознают цену, которую платит одаренный человек. Наверное, стоит посмотреть на этот новый взгляд на жизнь и смерть, узнать, куда приведет нашу героиню. Может ли этот дар стать проклятием? Будет ли она вынуждена принять судьбу героини-спасательницы?
Корейские дорамы всегда отличались для меня изысканным исполнением и драматизмом, где талантливые актеры вносят жизнь в захватывающие истории. Но эта дорама, к сожалению, стала исключением. Сюжет, который стартовал с обещающих нот — о Жнеце Смерти, вселившемся в тело убитого полицейского, чтобы выследить беглого коллегу — быстро деградировал в хаотичный клубок несостыковок и логических провалов. Сценаристы словно срывались с цепи, переплетают сюжетные линии вопреки здравому смыслу, прибегая к резким поворотам, которые выглядят неестественными и необъяснимыми. Например, перворожденный Жнец оказывается не таковым вовсе — это открытие ставит под сомнение всю предыдущую канву истории. Главная героиня предстает как пустая оболочка, движимая инстинктами, ее поступки лишены здравого смысла и предсказуемости, что разрушает все напряжение и погружение в сюжет. Борьба с противниками — это не более чем фарс: ранения, даже смертельные, не оставляют следов на героях, а их одежда остается чистой, словно они сражались в безмятежной лужайке. В итоге дорама скатывается к абсурду и бредовым фантазиям без четкой логики развития событий. Главные злодеи меняются внезапно, оставляя зрителя в полном недоумении и разочаровании: зачем тратить время на просмотр истории, которая завершается такой бессмысленной и нелепой кульминацией? Из всего положительного, что могу отметить — это игра главного актера, который старался придать этому произведению хоть какой-то долю драматизма. Но остальное, к сожалению, не заслуживает внимания и я настоятельно рекомендую обходить эту дораму стороной.
Этот сериал – настоящая жемчужина, достойная внимания каждого ценителя качественного кинематографа. Вначале вас ждет порция остроумного "черного" юмора, который постепенно перетекает в интригующее расследование с элементами детектива. К финалу нас охватывает волнуя мелодрама, полная страстных переживаний и неожиданных поворотов. Важно отметить, что этот сериал не предназначен для фонового просмотра. Запутаться в запутанном сюжете – проще простого, особенно если учесть, что корейские имена довольно сложно запоминаются. Сюжетная линия напоминает раскрывающуюся русскую матрешку: один секрет открывает другой, и так до бесконечности. Актеры поражают своей харизмой и мастерством перевоплощения. Логичность повествования на высшем уровне, настолько плавная, что может показаться даже несколько предсказуемой. Ведь это законченная дорама – не европейский сериал с намеками на продолжение. Некоторые могут подумать, что стоило оставить какую-то интригу, но в корейских сериалах (дорамах) обычно все вопросы получают ответы, и это является нормой. Те же, кто критикует сценаристов за недостаточную нелогичность, по-видимому, просто привыкли к другому стилю повествования.