• Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
  • LostFilm
  • Субтитры
7.84 120531
8.10 109706

Сериал 11/22/63 /11.22.63/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (04.01.2017)
О чем сериал «11/22/63»
В укромном, затерянном где-то на периферии города кафе "Последний глоток" обитал немолодой джентльмен Эл с острыми глазами и мудрым взглядом, хранитель тайны, которую он оберегал как зеницу ока. В глубине его заведения находилась старинная деревянная кладовка, покрытая слоем пыли и покрывалами, о которой никому не шептал он. Однажды в кафе, где пахло старым деревом и ароматом крепкого кофе, появился давний знакомый Эла – Джейк, преподаватель английского языка с вечно расстроенным видом. Эл, как будто прочитав мысли друга, поведал ему о кладовке, скрывающей не просто старые вещи, а тайну, которая могла перевернуть представление о времени. "Дверь в эту старую кладовку - это дверь в прошлое", - прошептал Эл, его глаза загорелись таинственным светом. "Но я уже немощен для путешествий во времени. Пожалуйста, Джейк, ты – единственный, кто может выполнить мое давнее желание". Слова Эла звучали как призыв к подвигу. Джейк, никогда не веривший в чудеса, тем не менее с волнением и тревогой пошел вслед за хозяином кафе в старую кладовку. На пороге он оказался мгновенно перенесенным в другое время – прошлое. Мир вокруг был другим: улицы были узкими и пыльными, машины - громоздкими и шумными. Эл протянул Джейку записку, на которой было написано всего лишь одно слово – "Кеннеди". В этот момент Джейк понял свою миссию: спасти от гибели президента Кеннеди. Но как это сделать?
Рецензии
«11.22.63» - это не просто очередная экранизация произведения Стивена Кинга, а многогранный эксперимент, изучающий не только тайны временных путешествий, но и глубины человеческой души. Созданный Джей Джей Абрамсом сериал увлекает зрителей миром, где переплетаются исторические события и личные трагедии, заставляя размышлять о том, как наши решения могут оказаться судьбоносными для многих жизней. В сердце истории - Джейк Эппинг, воплощенный на экране Джеймсом Франко, отправленный в 1960-е годы с миссией, одновременно благородной и опасной. Его путешествие — это не просто географический перелет во времени, но и глубокое внутреннее испытание, где каждая мелочь может породить непредвиденные последствия. Сериал тонко демонстрирует, как история может быть не просто фоном для жизни человека, а активным участником его судьбы. Силу «11.22.63» подчеркивает его атмосфера. Каждая деталь, от тщательно подобранной одежды до проникновенной музыки, погружает зрителя в эпоху событий, делая их не просто наблюдателем, но и частью этого мира, ощущающим его дух и напряжение. Это делает сериал не только увлекательным, но и визуально захватывающим. Персонажи сериала многогранны и реалистичны. Их взаимоотношения и внутренние конфликты лежат в основе повествования, напоминая нам, что люди, вне зависимости от исторического контекста, остаются людьми со своими страхами, надеждами и мечтами. Динамика между Джейком и другими персонажами, особенно с его возлюбленной, привносит эмоциональную глубину и делает историю более человечной. «11.22.63» также поднимает важные философские вопросы о судьбе, свободе воли и моральной ответственности. Зрители сталкиваются с дилеммами, которые бросают вызов понятиям добра и зла, заставляя задуматься о том, что значит быть человеком в мире, где каждое действие может изменить ход истории. В заключение, «11.22.63» - это не просто развлекательный сериал, а глубокое размышление о времени, выборе и последствиях. Это история, которая заставляет нас переосмыслить наше отношение к истории и ее влияние на нашу личность. Сериал оставляет зрителей с вопросами, которые могут волновать человечество веками: что мы готовы сделать ради своих убеждений и как наши действия могут изменить не только нашу судьбу, но и судьбу всего мира?
Эта захватывающая задумка обрела воплощение в потрясающем сериале! Произведение С. Кинга "22-11-63", бесспорно, шедевр, и его потенциал для экранизации огромен. Роман - это не просто фантастика или триллер, это сплав множества жанров – от увлекательных приключений до глубоко личных переживаний героев, а также исторического повествования о драматических событиях прошлого века. Кинг мастерски рисует картины целых эпох, погружая читателя в атмосферу шестидесятых годов с поразительной точностью. Однако экранизация не может вместить все детали этого эпичного романа, поэтому создатели сериала сосредоточились на самых важных событиях и сохранили дух первоисточника. Несмотря на сокращение объема, "22-11-63" остается захватывающим политическим триллером с элементами ужаса и любовной истории. Кинг не боится погрузить читателя в мрачные реалии, описывая сцены насилия и жестокости, оставляя неизгладимое впечатление. Однако помимо действия и драмы, сериал отлично передаёт фирменный стиль С. Кинга – его душевность и способность создавать глубоких и трогательных персонажей. Удалось сохранить ту самую ауру, которая делает книги Кинга столь желанными для аудитории. Не каждый экранизированный роман Кинга обладает такой глубиной и психологизмом, как “22-11-63”. Особо следует отметить мастерскую игру актеров – Крис Купер идеально воплотил образ Эл Темплтона, а Джеймс Франко создал харизматичный портрет Харри Дьюэя. Создатели сериала постарались максимально передать атмосферу шестидесятых годов: улицы Далласа с их модой и транспортом, оживленные толпы на митинге Кеннеди – все это пронизано особой атмосферой того времени. “22-11-63” – это не просто очередная экранизация популярной книги. Это сериал, который заставляет зрителя сопереживать героям, переживать вместе с ними и погружаться в мир сложных моральных дилемм и поисков истины.
Этот роман я упустил в свое время, окунувшись в него совсем недавно с планшета. Кажется, главный герой повествования оказалSя словно в той эпохе, когда все зачитывались еще бумажными изданиями Великого и Ужасного Короля - в сумочке лежал Стивен Кинг, а в плейере плакал Стинг. Тогда Кинг был для нас настоящим кумиром, он открывал новые горизонты в изображении зла, этой таинственной тьмы, которая вечно обитает среди привычного пейзажа - такой же древней и вечной, как и Вселенная. Он затронул тему человека, неспособного противостоять этому злу, но всё же отчаянно борющегося с ним. И это противостояние – по сути, суть самой человеческой жизни. Книгу увлекли не только сюжетные перипетии и герои, но и особая атмосфера, проникающая глубоко в душу. Поэтому, узнав о скором выходе сериала, я с волнением ждал его, как нового сезона "Игры престолов". Но посмотрев пилотный эпизод…быстро разочаровался. Не только потому, что персонажи выглядят плоскими и невнятными, а сюжет скомкан и бледен, но, прежде всего, оттого, что отсутствует та незабываемая кинговская атмосфера, которая сгущается с каждым шагом все сильнее, окутывая меня, как во времена первых просмотров его фильмов по ночам в полулегальных видеосалонах в годы моей юности. Когда возвращались по пустым ночным улицам, шарахаясь от каждого шороха. Очень многое потеряно. По большей части фильмы отличаются от книжного оригинала, но компенсируют это визуальной частью и яркой игрой актеров. Но пилот – это всего лишь начало. По нему не стоит судить о сериале, однако уже не хочется смотреть дальше. Франко, на мой взгляд, не тот актер. А бывший манекенщик Дюамель тем более. И вообще мировой тренд по замене Актеров-Гениев на Поп-Старз Дюамелей-Дорнанов-Козловских не доставляет. Лучше смотреть "House of Cards" с великим Кевином Спейси и неповторимой Робин Райт, и читать книги Маэстро С.Э.К.
Занавес опустился на последнюю серию этого захватывающего проекта. Моя голова все еще переполнена размышлениями о кульминации сюжета. Что бы произошло, если судьба Джона Кеннеди сложилась иначе? Вначале я относилась к этому сериалу с предвзятым отторжением. Слова, которыми люди описывали его, навеявали мне образ очередной безвкусной поделки любителей "пивного кино". Ох, как глубоко я заблуждалась! «11.22.63» - это нечто невероятное! С первых же мгновений погружения в атмосферу 60-х годов сериал завладел моим вниманием. Фильмы о тех временах были для меня чем-то малознакомым, я наверняка видела лишь пару лент, посвященных этой эпохе. В «11.22.63» же я словно совершила путешествие в прошлое. Шикарные автомобили с ретро-дизайном, модные прически, и музыка! О, музыка! Некоторые мелодии даже нашли место в моем плейлисте. «11.22.63» повествует о Джейке, обычном парне, попавшем благодаря невероятным обстоятельствам в прошлое - в 60-е годы. Его единственная миссия – спасти жизнь президента Джона Ф. Кеннеди. Мини-сериал из восьми эпизодов показался мне немного растянутым, хотя длительные сцены, казалось бы, отступающие от основной линии сюжета, были задуманы не зря. Сам сюжет захватывает с первых минут, но временами он может казаться несколько медленным и провисающим. Тем не менее, я поставлю ему твердую восьмерку из десяти. Актерский состав подобрал талантливый режиссер. Героиня Сары Гадон будто вышла прямиком из 60-х, ведь грим, одежда и прически идеально передают атмосферу того времени. Но без сомнения, Сейди Данхилл была просто великолепна в своей роли. Главный герой сериала – Джейк, которого воплотил на экране Джеймс Франко. Я признаюсь, я мгновенно влюбилась в его улыбку! (Да, да, опустим этот момент). Но серьезно говоря, Джеймс Франко – актер, с которым я обычно ассоциирую себя только с высокобюджетными фильмами и оригинальными лентами. В этом сериале он показал себя с другой стороны, поразив меня мастерством исполнения роли. Впрочем, все актеры прекрасно справились со своими задачами. «11.22.63» - это сериал, который стоит посмотреть каждому любителю исторических драм и захватывающих путешествий во времени. Погрузитесь в атмосферу 60-х годов, сопереживайте героям и просто наслаждайтесь этим шедевром кино! Моя оценка ему – десять из десяти.
Мир повести Стивена Кинга всегда манил меня своими пугающими глубинами и таинственными сюжетами. Я с нетерпением погружаюсь в его страшные романы, увлекательные сериалы, такие как "Сияние", "Кладбище домашних животных" и "Оно". Мини-сериал "Противостояние" произвел на меня неизгладимое впечатление своей атмосферой и психологическим напряжением. Новый сериал "11.22.63", основанный на романе Кинга, обещает быть не менее захватывающим. Два первых эпизода – это настоящее удовольствие для поклонников творчества мастера ужасов. История о путешествии во времени с элементами триллера, характерными для Кинга, затягивает с первой минуты. Вдохновение Джей Джей Абрамса, известного своим умением создавать сериалы с таинственными историями, ощутимо на каждом шагу. Сюжет развивается по принципам таких успешных проектов как "Lost" или "Fringe", оставляя зрителя в нетерпеливом ожидании дальнейшего развития событий. Каждая деталь сериала – от операторской работы и диалогов до актерской игры и режиссуры - выполнена на высшем уровне. Джеймс Франко, чья игра мне всегда казалась несколько неоднозначной, поразил меня своей убедительностью во втором эпизоде. Он отлично вписался в картину, демонстрируя мастерство актера. "11.22.63" может стать самым сильным сериалом по мотивам Кинга после "Противостояния". С нетерпением жду, как сериал будет развиваться дальше и насколько точно он передаст дух повести автора.