• Стандартный
  • NewStudio
  • ViruseProject
  • Субтитры
6.77 10295
6.80 13591

Сериал Конец детства /Childhoods End/ онлайн

Актеры:
Майк Фогель, Ози Икхайл, Дэйзи Беттс, Джорджина Хэйг, Чарльз Дэнс, Эшли Цукерман, Хейли Магнус, Шарлотта Никдао, Яэль Стоун, Лачлан Роланд-Кенн
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (03.01.2016)
О чем сериал «Конец детства»
В звездном океане, где планеты плавали в безбрежном космосе, наша Земля вдруг стала объектом вторжения. Неизвестные существа со звездных миров, прибывшие на грозных кораблях, опустились на нашу землю, породив панику и ужас среди людей. Земляне с опаской смотрели на пришельцев, считая их захватчиками, жаждущими порабощения нашей планеты. Спикеры новостей разгоняли волну страха, транслируя тревожные сообщения о неком враждебном вторжении. Но истинная цель гостей была совершенно иной. Их миссия – исправить пороки человечества, убрать с лица Земли войны и болезни, навести порядок и установить эру мира и счастья. Но земляне, ослепленные страхом и неверием, не смогли распознать их доброе намерение. Они восприняли пришельцев как угрозу своему существованию и решили дать отпор. В результате разразилась жестокая битва между людьми и инопланетной армией. Земляне, вооружённые своей храбростью и ненавистью, сражались с неземными силами, но их усилия оказались бесполезны. Инопланетяне обладали превосходной технологией, способностью манипулировать реальностью и непоколебимой решимостью. В конечном итоге, они одержали победу. Человечество было разявлено чужеземным оружием, но не физическим – оно поразило людей своей невероятной мощью разума. Люди потеряли свойственные им чувства: любовь, ненависть, радость и печаль. Они стали похожи на роботов, исполняющих приказы своих завоевателей. Только небольшая группа землян, отважная и волевая, решила не смириться с таким исходом. Они подняли мятеж, чтобы восстановить свою свободу, вернуть чувства и выгнать захватчиков с родной земли. Их путь был полон опасностей. Но если они смогут объединить свои силы и найти способ противостоять измененному разуму человечества, то у них есть шанс на победу над коварными чужеземными правителями и восстановление справедливости.
Рецензии
В повествовании, интригующим началом и, к сожалению, разочаровывающим финалом, автор пытается исследовать темные глубины человеческой природы в контексте встречи с внеземной цивилизацией. Сказка о добыче ресурсов и нагнетании страха населением маленького городка завязывается довольно остроумно. Рикки-дурак, по сути простодушный посредник, становится инструментом манипуляции со стороны корпорации, желающей заполучить ценные залежи известняка. Эта сцена выступает как метафора: жажда наживы и стремление к власти способны превратить даже невинных людей в пешки в игре могущественных сил. Вступление инопланетян, высадившихся на Земле с целью осуществления глобального проекта, захватывает воображение. Они же берут под контроль планету, похищая представителей разных видов и обладающих психическими способностями детей. Поначалу создается впечатление, что мы становимся свидетелями глубокого анализа человеческой цивилизации. На экране разворачиваются сложные вопросы о природе конфликтов, о выгоде от войны для правящей элиты, о затаскивании библейских образов инопланетных сил в религиозные рамки, о деградации общества даже при идеальных условиях существования. Но все это остаётся лишь на поверхности. Финал истории оставляет чувство недосказанности. Сюжет так и не раскрывает потенциала затронутых тем, словно автор испугался глубины своих собственных размышлений. Кларк словно проглатывает свои же идеи в стиле "Сопротивление бесполезно". Наличие "Сверхразума", который нарушает основополагающие принципы немешательства и ассимилирует любых, кто осмеливается выступить против него, вызывает сомнение. Почему он не применил "Основную Директиву"? Возможно автор не был знаком с идеями Роденберри или же придерживался собственного мнения: "кто сильнее – тот и прав". Повествование о маяке с музыкой ушедшей цивилизации, оставленной в безлюдной галактике, вызывает лишь улыбку. Это странное оправдание существования этой артефактной развлекательной системы, которая не имеет никакого смысла в контексте сюжета. Игра актеров средняя, а Майк Фолли, воплощающий образ Рикки-дурака, совершенно неудачен. События развиваются динамично, но из-за обрывочных моментов и поверхностного развития сюжета, создается впечатление недосказанности. В итоге история о встрече с пришельцами – это не столько предупреждение о потенциальной опасности внеземных сил, сколько неудачная попытка рассмотреть сложные вопросы о власти, коррупции и деградации человечества.
Этот сериал – словно тонкий хрустальный сосуд, в котором отражается не просто картинка будущего, а глубочайшие философские вопросы о нашем существовании, эволюции и неизбежности конца. Не ждите от него динамичного сюжета или развлекательных элементов, он предлагает совсем другой вид опыта: погружение в мысли о вечности, конечности и непрерывном круговороте разрушения и рождения. В мире сериала человечество сталкивается с таинственными инопланетными гостями, пришедшими не для завоевания, а чтобы направить нашу эволюцию к новому уровню бытия. Они дарят мир и процветание, провоцируя ускоренное развитие цивилизации. Но в этом стремительном прогрессе нет гарантий, что результат будет понятен и приемлем человеческому сознанию. Технологии развиваются с головокружительной скоростью, уносив многие за борт жизни – кто же знает, к чему приведет это эволюционное ускорение? Подобно маятнику, который постоянно качается между разрушением и созданием, будущее предстает как запутанный лабиринт. Инопланетяне, опекающие человечество, сами не всегда уверены в своих целях – их мотивы остаются таинственными и неуловимыми, словно скрытые письмена на стенах древнего храма. Невозможно отрицать неизбежность разрушения, это закон природы, присущий всему сущему. Попытки убежать от этой мысли, стремиться к вечному существованию вне круговорота жизни – иллюзия, утопия, подобная мечте о бесконечном поле небес. Но в самом разрушении заключено начало нового рождения, как водород и гелий превратились в элементы, из которых строится вселенная. Если Вы готовы заглянуть в глубины бытия, поразмышлять о судьбе человечества и таинственных законах Вселенной, то этот сериал – ваш спутник на этой невероятной интеллектуальнойReise.
Шедевр Артура Кларка, роман "Конец детства", покорил сердца как читателей, так и критиков. Несмотря на то, что изначальная версия была опубликована давно, сам автор в 90-е годы переработал первую главу, привнеся актуальность и придав повествованию новое звучание. Роман неоднократно признавался лучшим произведением года. Идею экранизации романа уже в 60-х годах затронул Стэнли Кубрик, но зрители увидели сериал лишь спустя полвека – в 2015 году. Телеповествование повествует о "мирном вторжении" инопланетных гостей на Землю. Пришествие пришельцев мгновенно останавливает все междоусобные конфликты, превращая нашу планету в некую утопию. Но цена этой гармонии оказалась весьма высокой – стоит ли подобный покой всех затраченных усилий? Сериал мастерски использует иносказания, пряча за маской фантастики глубокие философские идеи. Многие проблемы человечества рассматриваются через призму контакта с инопланетянами, но не обошлось без осмысления внутренних противоречий каждого человека и поисков своего места в мире. Конечно же, экранизация не лишена недостатков. В процессе адаптации исходного материала обнаружились некоторые несостыковки, что можно объяснить как влиянием времени написания и съемок, так и выбором актерского состава. Возможно, бюджет также сыграл свою роль в том, что актёрская игра не всегда радует зрителя. Но всё же, на фоне безграничного потока любовных историй, растянутых на несколько сезонов, банальных детективных триллеров и затянутых мелодрам, "Конец детства" – свежий глоток воздуха. Он предлагает зрителям возможность не просто расслабиться, но и погрузиться в раздумья о сущности человека и его месте во Вселенной.
В этом многосерийном научно-фантастическом проекте повествуется о неординарном космическом вторжении, совершённом инопланетными существами, чьи истинные мотивы остаются загадкой. Эти пришельцы, скрывающие свой облик, проявляют исключительно доброе отношение к человечеству, даря безвозмездные чудеса, но их благодеяния вызывают тревогу и недоверие. Ведь привыкшие к конфликтам и эгоизму люди инстинктивно подозревают в чистой доброте подвох, опасность скрыть настоящую цель. Авторы фильма ставят перед зрителем пронзительный вопрос: мы так привыкли к негативу, что даже в лице добра видим угрозу. Герой нашего времени – это не только благородный рыцарь или могущественный маг, но и человек, готовый верить в лучшее, несмотря на все испытания. Несмотря на это, история не лишена недостатков. Возникает ощущение, что сценаристы запутались в своих же идеях, что привело к определенной недосказанности и разрозненности повествования. В актерском составе выделяется блестящая игра Кареллана, роль которого исполнил тот же артист из нашумевшего сериала "Игра престолов", знаменитый своим перевоплощением в могущественного Ланистера. Он с легкостью освоил образ доброго и мудрого инопланетянина. В целом, актерский ансамбль достойный внимания: все исполнители своих ролей справляются на высоком уровне. В заключение, несмотря на некоторые прорехи в сценарии, фильм заслуживает просмотра. Он предлагает зрителям поразмышлять о добре и зле, о вере и сомнениях, о нашем стремлении к счастью и о том, как легко мы теряем его в борьбе с собственной природой.
Моя приверженность литературному творчеству, скажем так, весьма избирательна. Моя домашняя библиотека пополняется исключительно избранными произведениями, отборными шедеврами, которые способны захватить дух и оставить неизгладимый след в душе. Из всего существующего разнообразия художественных текстов я сумел выделить лишь несколько сокровищ, достойных места на моей книжной полке. Среди них - "Конец детства", или, точнее, сборник романов Артура Кларка. Возможно, это субъективное восприятие, но у меня сложилось впечатление, что многие фанаты Толкиена подобно мне самим страдают от нехватки времени и ресурсов для глубокого погружения в литературные миры. Возможно, именно поэтому им так сложно смириться с экранизацией "Конец детства". Я внимательно изучил восторженные отзывы о сериале и должен признать: меня это поставило в состояние полной растерянности. Как можно быть таким увлеченным адаптацией, которая лишь бедно пересказывает сюжет, лишенную изысканности оригинала? Это словно предложить вам пересказать "Преступление и наказание" как "Студент задолжал деньги старушке и убил ее, а потом пожалел о своем поступке". Вместо того чтобы воплотить атмосферу книги в жизнь, сериал предлагает нам скучный конспект, лишенный глубины и эмоциональной насыщенности. Создатели так и не смогли решить, каким должен быть Карелин: в одних кадрах он едва выше человека, а в других – возвышается над ним словно гигант. Я ожидал большего от этой экранизации - чего-то более глубокого, более трогательного, более гениального.