
7.87
75387
7.20
65
Сериал Прощай, любимая... 1 сезон онлайн
Актеры:
Константин Лавроненко, Полина Агуреева, Александра Урсуляк, Александр Гришин, Евгений Антропов, Роза Хайруллина, Евгения Дмитриева, Глеб Подгородинский, Дмитрий Куличков, Аглая Шиловская
Режисер:
Алена Званцова
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-8 серия из 8
(24.10.2015)
О чем сериал «Прощай, любимая...»
Вести столицы потрясла трагическая находка – тело сорокалетней дамы было обнаружено без признаков жизни. Немедленно запущен был следственный процесс, однако эксперты приходят к однозначному выводу: смерть наступила естественным образом. Смерть не расценивается как уголовное преступление, дело закрывается. Но муж покойной, господин Сотников, с этим заключением категорически не согласен.
В прошлом – блестящий математик и ныне аналитик в банке, Сотников не смиряется с предрешенностью судебных органов. Убежденный в искусственности трагической гибели супруги, он решает взять расследование в свои руки. Отсутствие медицинского образования и юридических знаний не смущает его – аналитический склад ума, которым он обладал с рождения, становится его верным орудием в этом деле. Сотников открывает в себе неожиданный талант к детективной работе.
Он проникается все более глубоким убеждением, что его любимая возлюбленная вела тайную жизнь, и ее смерть – не несчастная случайность, а следствие тщательно спланированного заговора.
Сериал Прощай, любимая... 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Современный медиапространство изобилует сериалами – и российских, и зарубежных. Казалось бы, выбор огромен: жанры разнообразны, актерский состав блистателен, качество съемок высокое. Век кинематографа, возможно, уходит в прошлое, сменяясь эрой телесериалов.
Однако среди этого потока информации сложно найти настоящие шедевры. Многие сериалы кажутся шаблонными, предсказуемыми, оставляя зрителя равнодушным. Вот почему сериал "Прощай любимая..." так приятно удивил.
История математика Сотникова, чья жена найдена мертвой в парке под странными обстоятельствами, – это не просто детективная история. Это погружение в сложную психологическую драму, где каждый персонаж полон противоречий и скрытых мотивов. Сотников, человек науки, вынужден применить свои аналитические способности, чтобы распутать клубок запутанных фактов. Ведь официальная версия – естественная смерть – не убеждает его в покое души жены.
Константин Лавренко, сыгравший Сотникова, мастерски воплотил образ самоучки-детектива. Его эмоции – искренние, переживания – глубокие, слезы – правдоподобные. Он словно проживает историю, а не играете роль. Вся актерская troupe прекрасно справилась со своими задачами: каждый персонаж убедителен и запоминаем.
Музыкальное сопровождение идеально подчеркивает драматизм ситуации, погружая зрителя в атмосферу тайны и трагедии. Качество съемок и звука – на высоте, что делает просмотр сериала приятным и увлекательным.
"Прощай любимая..." – это не просто российский сериал, это произведение искусства, которое заставит вас задуматься о природе любви, верности и предательства.
Я настоятельно рекомендую его к просмотру всем, кто ценит качественное кино и глубокие драмы.
Алена Званцова – это кинематографист, неординарный и порой загадочный как персонаж Хоффмана из «Человека дождя». Она обладает поразительной способностью к анализу и построению сложных сценариев, но при этом сама словно существует вне рамок общепринятой социальной нормы. Ее новый сериал «Прощай, любимая» – произведение, которое, увы, не смогло завоевать моё расположение. Название кажется несколько наивным, а порой даже банальным.
Манера съемки и диалоги напоминают американские сериалы, но в отличие от последних, где подобные приемы уже доведены до совершенства, здесь они кажутся неуклюжими и невыразительными. Сюжет заслуживает внимания: детективная история действительно интригует, побуждая зрителя к активному анализу, словно ставя его в роль настоящего следователя. Но именно режиссерские решения – манера подачи материала, постоянное звучание неуместной музыки – губят весь потенциал сериала.
Погрузиться в атмосферу «Прощай, любимая» становится практически невозможно. Званцова отстранилась от общества, отразив это в своих персонажах. Это главная её слабость – герои получились алогичными, странными, порой даже абсурдными. Следовательница ведет расследование хаотично, будто ей всё позволено, она действует по собственному усмотрению. Скромная логика и отсутствие серьезного разбирательства в делах становятся неотъемлемой частью её работы.
Диалоги между персонажами вызывают смятение: «Ах, понял, Вы женщина сложная и дорогая» – «Еще одно слово, и я уйду». В этом сериале Лавроненко (который также проваливается в своей роли) предстаёт универсальным гением. Он победил инсульт, применяя траектории синусоидов. Но это всё лишь наброски, не дотягивающие до уровня настоящего сценария.
«Прощай, любимая» словно отвечает на вопрос о причинах неудачных подражаний американским проектам в российском кино. Мы видим попытку повторить их успехи, но результат получается неубедительным. Не учтены реалии нашей страны, особенности восприятия зрителем и специфики работы наших служб. Поэтому просмотр превращается в бессмысленное ожидание чего-то фантастического, поскольку реальность показана столь абсурдно.
Вспомним, как Тодоровский, посмотрев «Безумцев», взял лишь визуальные элементы, а сюжет перестроил под русскую действительность. Званцова же демонстрирует безоглядную любовь к американской кинематографии, копируя её до мелочей. Маститые актеры выдают странные, неестественные образы, а Агуреева, как всегда, кроме как у Урсуляка, не может реализоваться в полной мере.
С моей точки зрения, режиссерский талант Званцовой требует переоценки. Но, возможно, поклонники «Доктора Тырсы» будут возражать против такого мнения.
Я оцениваю этот сериал на две из десяти возможных баллов. Слабо, очень слабо!
Этот проект – настоящая находка для ценителей качественного кино. Очередное творение режиссёра Алены Званцовой – яркое тому подтверждение. На протяжении своей карьеры она неоднократно демонстрировала свою виртуозность на большом экране, и теперь её талант раскрывается на новой площадке – Первом канале.
Несмотря на то, что канал изначально колебался в связи с неоднозначностью проекта, который мог не увлечь массовую аудиторию, Званцова всё-таки смогла воплотить свою задумку. Её фильмы - это всегда интеллектуальный и провокационный вызов зрителям.
"Прощай любимая" – это детектив с интригой, неожиданными поворотами и непредсказуемым сюжетом.
События разворачиваются в окружении школы: труп женщины обнаруживают во дворе. Муж погибшей, которого убедительно исполняет Константин Лавроненко, узнает свою супругу Полину Огурееву.
Расследование берется на себя следовательница, роль которой блестяще сыграла Александра Урсуляк. Она склоняется к версии несчастного случая – сердечного приступа, поддерживая это мнение и судебный медицинский эксперт. Мужчина категорически не согласен с их выводами и уверен в убийстве своей любимой. Он решает взять расследование в свои руки. Умный математик пользуется своими знаниями, чтобы разгадать эту загадку: смерть не могла наступить сама по себе, а плохое самочувствие – это слишком слабая причина для такого исхода.
В ходе расследования появляется ещё один ключевой персонаж – охранник (Александр Гришин), у которого были особые отношения с погибшей. Его роль станет ещё одной нитью в клубке запутанных событий, где правда переплетается с вымыслом.
Зрители знакомятся с широким спектром второстепенных персонажей, которые придают картине глубину и многогранность. Игра актеров завораживает своей реалистичностью и правдоподобием.
Особую атмосферу создает Александра Урсуляк: её героиня кажется немного растерянной и неуверенной в себе, что придает ей ещё большую экспрессивность.
Впечатляет то, что актриса справляется с драматической задачей – её героиню сталкивают с делом о матери с дочерью, больной аутизмом.
Также зрителей ожидают встречи с коварной Аглаей Шиловской, несчастной Яной Сексте и страдающим Евгением Антроповым.
"Прощай любимая" – это прекрасный пример того, как современные сериалы могут перевернуть представление о жанре. Проект заслуживает внимания не только любителей детективных историй, но и всех тех, кто ценит качественное кино с глубоким смыслом и яркими образами.
С творчеством такой уникальной личности, как Алена Званцова, знакомство – это всегда гарантия интеллектуального наслаждения.