7.68 25180
8.00 28492

Сериал Байки из склепа /Tales from the Crypt/ 4 сезон онлайн

Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
О чем сериал «Байки из склепа»
Телевизионный проект этот – плод кинематографического воплощения комиксов Уильяма М. Гейнса. В его основе – калейдоскоп повествований, каждый из которых - самостоятельная искринка юмора и забавного происшествия. Но зачинщик всего этого смешного безобразия - таинственная фигура, обитающая в мрачных пучинах склепа. Его голос пронизан едкими и саркастическими замечаниями, окрашенными оттенками злободневной иронии. Словно громовой раскат в тихой ночи его комментарии взрывают унылое спокойствие, внося искру дерзости и острых наблюдений.
Рецензии
"Байки из склепа" – это не просто религиозный сериал ужасов, он – таинственный мир, где историй ведает самого обаятельного мертвеца – хранитель склепа. Что делает его особенным? Прежде всего, этот сериал ориентирован на взрослую аудиторию, в отличие от детских страшилок типа "Мурашек" или "Боишься ли ты темноты". Рассказы хранителя склепа переполнены черным юмором, который зачастую так не хватает современным сериалам ужасов. Даже по сравнению с позднейшими проектами подобного жанра, такими как "Профессионалы ужасов", где иногда сюжетные повороты бывают предсказуемыми, "Байки из склепа" выигрывают своей харизматичностью повествователя. Первый сезон насчитывает всего шесть эпизодов. Один из них, "Человек, который был смертью", отличается необычным повествованием в формате диалога между могущественным героем и наблюдателем. Особенно если учесть, что сам герой посвятил свою жизнь казнью заключенных на электрическом стуле – как в тюрьме, так и за ее пределами. Ироничная развязка эпизода поражает своей точностью, повторяя правило эпизода. Последняя фраза – "Я отказался извлекать волосы... однако меня предупредили, что может загореться голова..." - но я сказал: "Не беспокойтесь, мэр позвонит!" Несмотря на предсказуемый финал с самого начала, продемонстрированный в рисунках хранителя склепа, раскрытие сюжета крайне увлекательное, во многом благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера. Он мастерски исполнил роль сумасшедшего "ангела смерти", которому в один момент "отрезали крылья". "Миролюбиво спит старая изба" – не самый типичный пример черного юмора Роберта Земекиса, хотя нельзя сказать, что этот эпизод получился неудачным. Он просто не является настолько оригинальным, как некоторые другие и темный юмор в нем не так выражен. По задумке эпизод напоминает простой слэшер 84 года "Тихая ночь, смертельная ночь", отличающийся кровавым новогодним юмором под музыку. В отличие от предыдущего эпизода, здесь нет такой яркой актерской игры, как например в роли напуганной дамы, пытающейся скрыть свое убийство, и в то же время невольно попадающей в руки маньяка Санта Клауса, который в конце узнает: "Отлично себя вел, или недостаточно?" В целом все смотрится хорошо, но не так впечатляюще, как хотелось бы. "Выкопайте этого кота, он сдох" – идея смерти в качестве бессмертного существования интересна и оригинальна. Этот эпизод завлекает своей хорошей концовкой, где главный герой понимает, что иногда стоит верить не только средствам, но и жизни. Действие в эпизоде не слишком разнообразно. Нам демонстрируют все гибели Ульриха Вечного, их целых девять, как у скудного кота, от которого пересадили железу "воскрешения" Ульриху. Само объяснение само по себе обычное, но тем не менее это черный юмор, и акцент делается на неожиданной и печальной концовке, именно такой она получилась в этом эпизоде. Следующие два эпизода - "Только только недолговечный грех" и "Возлюбленная, приди ко мне с топором", вышли средними, так как в них было меньше юмора, а сюжеты не особо выделялись. Но последний эпизод "Абсолютная коллекция", снятый режиссером "Кладбища семейных животных", оказался очень забавным - вышла чрезвычайно смешная темная комедия о причудах пенсионной жизни – пожалуй, лучший эпизод сезона. В целом можно сказать, что первый сезон получился хорошим и стал основой для развития этого культового сериала.
"Байки из склепа" - это не просто сериал ужасов, а своего рода религиозный трактат, поданный в необычной форме. События разворачиваются вокруг небольших историй, которые повествует самый обаятельный труп - хранитель склепа. Отличительной особенностью "Баек из склепа" является то, что они предназначены для взрослой аудитории, в отличие от детских ужастиков вроде "Мурашек" или "Опасаешься ли ты темноты". Развязки историй - это классический пример черного юмора, который не всегда встречается в подобных проектах. Сериал превосходит многих своих современных собратьев, таких как "Профессионалы ужасов", которые часто страдают от банальных сюжетов. "Байки из склепа" обладают ещё одной уникальной фишкой - харизматичным рассказчиком, который в конце каждого эпизода добавляет свое фирменное ироничное, а порой даже саркастическое слово. Первый сезон состоит всего из шести эпизодов: "Человек, который был смертью", "Миролюбиво спит старенький дом", "Выкопайте этого кота, он сдох", "Возлюбленная, приди ко мне с топором", "Абсолютная коллекция". Эпизод "Человек, который был смертью" особенно выделяется своим необычным повествованием - это словно диалог между богатырём и наблюдателем. Интересно, что главный герой — человек, посвятивший свою жизнь казням заключенных на электрическом стуле в тюрьме и за её пределами. Эпизод завершается саркастической развязкой, которая идеально отражает суть истории. В целом, этот эпизод получился очень удачным благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который сумел великолепно воплотить образ сумасшедшего "ангела смерти", которому в один момент "отрезали крылья". "Миролюбиво спит старенький дом" - эпизод, где темный юмор не является коронным оружием Роберта Земекиса. Несмотря на то, что этот эпизод получился вполне пристойным, он не отличается особой оригинальностью и содержит лишь небольшое количество черного юмора. Эпизод "Выкопайте этого кота, он сдох" потрясает своей неожиданной концовкой, где главный герой осознаёт важность не только средств, но и жизни. В заключении можно сказать, что первый сезон "Баек из склепа" получился очень интересным и заслуживает внимания любителей качественного черного юмора и необычных историй. Он создал базу для развития этого культового сериала и обещает нам много новых интересных эпизодов в будущем.
В безмолвной тьме, охваченной абсолютным одиночеством, я сижу и наблюдаю за причудливыми образами, которые танцуют в моей голове. Души ушедших мирно блуждают по этой земле, не оставляя места для веселых фантазий. Мне было лет шесть или семь. Обычный видеосалон 90-х годов, где царил дух настоящей эпохи – просторный, с виниловыми дисками и задымленным воздухом от сигаретных дымок. И странно было бы не смотреть «Черепашек Ниндзя». Обожать их я начал с раннего детства. Правда, тогда они крутились на Рен-ТВ в постоянном повторе, а на русском телевидении их практически не показывали. Возраст для знакомства с таким… взрослым фильмом был, пожалуй, не совсем подходящим. Но все самое ценное – детям! И я ни капельки не жалею, что узнал о существовании этого культового сериала в раннем детстве. Ведь именно в этом возрасте формируются наши вкусы и предпочтения, то, что мы любим и ценим в будущем. Возможно, наши вкусы и изменились с течением времени, но не настолько кардинально. Мы все еще признаем гениальность мультиков и любим их, пусть и не с такой же страстью, как «Байки из склепа». Обожаю этот сериал и смело заявляю об этом. Ведь это – базовая классика, которая всегда актуальна. Ее можно критиковать, но есть к этому очень мало оснований. Сюжеты каждой байки – волшебство, которое будет актуально всегда и везде. В каждом рассказе есть мораль, подкрепленная красотой и магией этого культового сериала. Здесь есть место и фантастике, и мистике, и различным обрядам, и, самое главное – жизненным ситуациям. Вот эта удивительная способность передавать глубину простых историй – это то, что доступно лишь гениям. И именно они создали этот сериал. Каждая серия – отдельный шедевр, который может соперничать с трехчасовыми драмами. Юмора практически нет, хотя я и не ищу его в кино. Меня интересует содержание. Содержания здесь обычное: за пять-семь минут разворачивается история, которая играется таким образом, что финал кажется неожиданным. Актуальность никогда не потеряется, а сценарии еще долго будут перерабатываться по новому, превращая эти маленькие шедевры в большие фильмы. Основной козырь этого сериала – краткость и отсутствие лишней воды. Никаких пустых сцен или затянутых моментов. Все – на своем месте, все – по делу. И нет никаких излишеств, потому что «краткость – сестра таланта». «Байки из склепа» созданы истинными профессионалами и дарованиями, поэтому этот сериал не терпит бездумной работы. «Tales from the Crypt» — это основа практически всех темных комедий и комедийных ужасов. Что бы я смотрел в детстве, если бы этого сериала никогда не существовало? Это – умнейшее кино. Не нужно говорить о том, что без этого телесериала не было бы многих картин, которые стали классикой кино. Стоп. Это уже и есть классика кино! «Байки из склепа» – один из немногих фильмов, заслуживших от меня твердую десятку… или самую высокую оценку. Шедевр.