5.41 446

Сериал Последняя исповедь онлайн

Актеры:
Иван Викулов, Эльдар Лебедев, Анастасия Панина, Сергей Лактюнькин, Людмила Колесникова, Владимир Коренев, Светлана Иванова, Ева Авеева, Екатерина Виноградова, Денис Карасев
Режисер:
Сергей Лялин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4 (20.06.2015)
О чем сериал «Последняя исповедь»
В уютном украинском городке Краснодоне, где жизнь текла размеренной рекою обыденных радостей и забот, проживали неординарные старшеклассники: Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и Сергей Тюленин. Их сердца бились в такт мечтам о светлом будущем, о любви и верном спутнике жизни, о блестящей карьере, о крепкой семье, об опоре и надежности родных стен. Но судьба уготовила им совершенно другую траекторию. Внезапно раздался грохот войны, разорвав тишину мирной жизни. Краснодон оказался в кольце фашистского гнета, а их беззаботные дни сменились тяжелейшими испытаниями. Но юные сердца не сломались. Сквозь мрак оккупации пробивался огонек надежды – ребята создали тайное объединение "Молодая Гвардия", приняв на себя смелую миссию: вести борьбу за свободу своей родины. С каждым днем они рисковали жизнью, сражаясь против фашистского нашествия не только оружием, но и своим неугасающим духом сопротивления. Фильм – это экранизация повести Александра Фадеева "Молодая Гвардия", но авторы фильма добавили в сценарий новые грани, чтобы поведать историю о героях с особым проникновением и глубиной. "Молодая гвардия" – это шедевр исторической военной драмы, который не оставит равнодушным ни одного зрителя.
Рецензии
"Последняя исповедь" - фильм 2006 года, о котором я недавно узнала, хотя он вышел уже давно. Искала что-то по душе празднованию Победы, хотелось окунуться в военную или историческую тематику. Среди множества предложений меня привлек именно этот фильм, несмотря на сравнительно малое количество отзывов в сети. Фильм повествует о событиях времен Великой Отечественной войны - с 1945 по 1943 год. Некоторые зрители могут подумать, что сюжет основан на книге Александра Фадеева "Молодая гвардия", но, по моему мнению, акцент сделан скорее на человеческих отношениях и переживаниях, чем на исторических фактах. Меня поразило мастерство актеров, как молодых, так и опытных. Каждый персонаж живой, достоверный. Сложные эмоции героев переданы с такой силой, что зритель словно становится свидетелем их борьбы, страданий и мужества. Хотя фильм о тяжелых военных реалиях, авторы не забыли добавить моментов юмора и даже красивых сцен. Это создает более полное и многогранное впечатление от просмотра. "Последняя исповедь" – это историческая драма с ярким сюжетом, которая захватывает с первых минут. Фильм показан современным взглядом, и он отличается от экранизации 1948 года. Меня впечатлило то, как авторы обращаются к важному для нас периоду истории и одновременно поднимают темы человечности, веры и любви в самые темные времена. "Последняя исповедь" - это не просто фильм о войне, это кино произведение, которое заставляет задуматься о смысле жизни, о ценности каждого мгновения и о силе духа человека.
Эпохальные повествования не исчезают бесследно. Со времени распада Советского Союза интерес к Молодой Гвардии угас, поглощенный волной пропаганды, искусственно заслонявшей истину сомнительными дискуссиями. Это печальная тенденция. Легенда – это не партийная доктрина или коммунистическая идеология. Легенда о стойкости духа, беззаветной жертвенности, воспитании тела и души, невозмутимости перед болью, героической кончине. В 2006 году эта вечная история нашла свое отражение в киноленте… Но она была голливудской. «300» Зака Снайдера – битва спартанцев против персов. Ее суть ближе к замыслам краснодонских борцов, чем к ложной и патетической «Последней исповеди». В этой так называемой исповеди все вытаскивается из ниоткуда, и в ней нет ни самих исповедующихся, ни служителей церкви, ни сугубо личных размышлений, которые могли бы хоть отдаленно напоминать о настоящей исповеди. Название «Молодая Гвардия» тоже было бы несоответствующим, ведь ее там нет. Лишь одинаковые имена и притянутые за уши параллели. В наших реалиях это был бы комикс с красным флагом и комсомольским билетом, вычурными немцами и карикатурными героями. По их модному образу можно было бы без труда распознать заговорщиков. Сочтете за издевательство? Уверен, им это понравилось бы. Но где у нас Фрэнк Миллер? Да и денег на фильм не хватает, да и совесть отсутствует. Именно поэтому создается полная пустоты картина с притянутыми религиозными элементами. Это просто унижение тех, кто заслужил лучшего. Краснодонские спартанцы были особенными людьми, но их уже нет. Герасимовский черно-белый фильм был успешным, потому что дух той эпохи еще ощущался. Актеры, игравшие своих сверстников, понимали своих персонажей и цену их гибели, и если им пришлось сражаться, то они были такими же героями. Молодогвардейцы были зрелыми людьми – на войне взрослеют быстро. Они обладали сильной волей, дисциплиной и ответственностью. Это были замечательные ребята. Из нынешних не получается ничего похожего. В картине – просто глупцы, которым было скучно, и они захотели поиграться в войну. Даже хиппи на Вудстоке были куда более решительными и целенаправленными, чем расклейщики листовков и размахиватели знамёнами. Если молодогвардейцы были такими, как показано в фильме, то на следующий день никакого движения не было бы, так как их сразу поймали бы и уничтожили. Не убивают же шутов. А немецкая разведка в картине… хитрости и опасности у нее как у десятилетнего ребенка. Как вообще можно было выпустить такую постановку в свет? Такое впечатление, что этот сериал снял молодая неопытная студия. И это показывают те, кто выиграл? Разве можно так презрительно относиться к погибшим? В картине немцы выглядели статнее, лучше, увереннее и профессиональнее, например, штурмбанфюрер Ренатус, который еще и человечен, ведь собирался за столом переговорить с девушками. В общем, достаточно посмотреть вступительные титры, чтобы понять, кто сделал этот фильм и чье видение истории мы воспринимаем. И что тут сказать, если противник в картине выглядит живым? Подпольщики авторами воспринимаются как непонятные люди, смотрят глазами врага-полицая. Немец уважает своих, а партизан ему просто жаль. Партизаны вызывают презрение у авторов фильма. Студия, которая делала этот сериал уже закрылась. Кто писал сценарии, уже не работает. Режиссер занимается квазисериалами про полицию и преступность. Враги думают, что все обойдется.