- Стандартный
- RuDub

7.35
26004
7.50
46875
Сериал Темная материя /Dark Matter/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Марк Бендавид, Мелисса О’Нил, Энтони Лемке, Алекс Маллари мл., Джоделль Ферланд, Роджер Р. Кросс, Зои Палмер, Пэй Чен, Дэвид Хьюлетт, Карл Энг
Режисер:
Рон Мерфи, Т.Дж. Скотт, Паоло Барзмен
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада
Вышел:
2015
О чем сериал «Темная материя»
Космический адреналин пульсирует в венах персонажей этой захватывающей истории. Экипаж давно спящего звездолета пробуждается от кошмарного анабиоза, погружённого в забытьё реальности. Их память – это лабиринт пустоты и загадок, где искажается прошлое, а настоящее предстает лишь как пазл из нелепых осколков.
Мир, к которому они пытаются вернуться, таит коварные ловушки. На каждом шагу их встречают непреодолимые препятствия и угрозы, словно космическое дно открывает свои рты в виде черных дыр, пожирающих надежду.
Их быт – это корабль, поглощённый тенями мести и предательства, где каждая тень может сгустить атмосферу обмана. Внутри этих металлических стен скрываются тайны, которые могут либо разжечь пламя революции, либо утопить их в бездне пустоты.
Сериал Темная материя /Dark Matter/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
За шесть смотренных серий у меня сложилось свое видение о деятельности режиссерского коллектива.
**Во-первых**, концепция сериала строится на демиургическом гегемонии группы людей в компании с одним роботом. Количество участников команды остается неясным, словно загадка, скрытая от нашего понимания.
**Второе**: автор сценария, по уверению создателей, стремился разыграть драму шести персонажей, при этом демонстрируя предубеждение против умных технических специалистов, поскольку сам не способен с ними работать. Робот же станет олицетворением интеллекта. Чтобы избежать банальности Р2Д2, авторы решили придать ему женственную подобию, обосновывая этот выбор "научными" фактами о наиболее удобной форме тела в космической среде - человеческой. Отсутствие дублирующих роботов объясняется идеальностью этой единственной единицы.
**Третий**: отбор актеров провел всего за пятнадцать минут на основе присланных фотографий. Их профессионализм остаётся загадкой, но внешне они кажутся привлекательными и подтянутыми. Необходимо было подобрать четверых мужчин: одного азиата и трех женщин. Само собой разумеется, в кадре обязана присутствовать черная женщина - как же обойтись без представителей этого этноса? Чтобы не обидеть никого, двух актрис выбрали с неопределённой расовой принадлежностью. Робот, естественно, белый как первый Айфон.
**Четвертый**: фрилансеры по запросу создали несколько удачных моделей кораблей и сцен для хромакея, а остальное будет сниматься в натуре.
**Пятый**: чтение сценария - это мучительное испытание, которое заставило создателей запомнить диалоги новыми кодовыми словами: "первая", "вторая", "черный", "китаец", "робот", "хитрец" и "романтик".
**Шестой**: на съемках первых двух серий в промзоне за городом команда столкнулась с очередным тупиком. Сценаристы требуют дополнительные средства, а бюджет быстро иссякает.
"Темная материя", пожалуй, не оправдала моих ожиданий. Идея замысла – космический корабль терпит катастрофу, экипаж выживает, но память стирается, оставляя лишь отголоски профессиональных навыков – была весьма интригующей.
Первая серия действительно пленила своим потенциалом, но чем дальше я погружалась в сюжет, тем сильнее ощущался дефицит логики и внутреннего стержня. "Темная материя", словно перерожденная "Зена: Королева Воинов", унаследовала космическую тематику от предшественницы, но без той искры, которая так очаровывала меня в юности.
Вместо захватывающего триллера с элементами научной фантастики, мы получили набор несостыковок и неубедительных моментов. Странно, что в будущем все еще полагаются на рации вместо передовых спутниковых технологий связи. Халатность членов экипажа – уйти всем в бар, оставив корабль без присмотра – просто поражает воображение.
Компьютеры из "Темной материи" напоминают архаичные модели из советского фильма "Большое космическое путешествие", словно реквизит взят напрокат. А как реализовано искусственное дыхание через скафандр, который используется для выхода в космос? Нелепое зрелище! Внешний вид скафандра – это отдельная тема. Он больше похож на новогоднюю костюмированную робу из детского сада.
Возможно, я слишком требовательна к фантастическим проектам с таким громким названием. Но "Темная материя" оставила после себя ощущение недосказанности и разочарования.
Шестеро пробудившихся из вечного сна космонавтов обнаруживают себя на безмолвном космическом корабле, блуждающем в пустоте открытого космоса. Их память – таинственное море, где нет ни имени, ни истории, ни представления о том, как они оказались здесь. Отчаяние и растерянность быстро сменяются необходимостью выжить, и каждый, словно рожденный из хаоса, обретает новое имя по порядку пробуждения. Первым становится дипломат, мастер ведения переговоров. Вторым – командир, умеющая держать курс в бурном океане космоса. Третий – оружейник, видящий мир сквозь призму огнестрельного оружия. Четвертый – мастер холодного клина, владеющий искусством ближнего боя. Пятая – хакера с набором медицинских знаний, готового к любой технической и биологической угрозе. Шестой – пилот шаттла, соединяющий их с миром, которого они не помнят. Наконец, в этой группе появляется андроид – прекрасная девушка, чьи глаза таят глубину чувств, недоступных обычным людям.
Название сериала "Matter" (Маттер) – многозначное слово, словно ключом открывая двери в тайны: "темные сущности", "темные дела", "темная материя". Герои отправляются в путешествие не только через космос, но и сквозь тьму собственных воспоминаний.
"Matter" – сериал, который сначала оставляет зрителя равнодушным, а затем постепенно затягивает его в свой лабиринт. Его нужно смотреть без предубеждений и ожиданий, не сравнивая с другими космическими драмами, такими как "Expanse" (Простор) или "Firefly" (Светлячок). Здесь нет зрелищных спецэффектов, пышных декораций или неожиданных сюжетных поворотов.
Жизнь героев – это река перемен, где течение меняется в зависимости от потока открывающейся информации о себе. Приключения будут кажутся хаотичными и бессмысленными, а некоторые повороты сюжета прерваны на полуслове.
Но в этом странном мире есть своя неповторимая магия, очаровывающая зрителя с каждым эпизодом. Второй сезон оказался даже более интересным, чем первый. Герои постепенно сливаются в единую команду, готовых противостоять нарастающим вызовам судьбы.
Этот сериал обладает определенным потенциалом, но для его процветания необходимы существенные коррективы. Визуальная составляющая нуждается в улучшении – декорации кажутся блеклыми и невзрачными.
Необходимо привлечь специалистов: консультанта по рукопашному бою, тактике ведения сражений и физики, охватывающей как космические, так и земные реалии. Актерскому составу требуется более полное вовлечение в процесс – им нужно передать эмоцию, исключая, разумеется, "Третьего", чья роль исполняется с поразительной точностью.
Звуковые эффекты лазерного оружия нуждаются в переработке. "Пиу-пиу" было приемлемо для Star Wars, но здесь требуется более реалистичное звучание. И, наконец, самое важное – следует избавиться от персонажа "Первого".
Марк Бендавид с его привлекательной внешностью, будто случайно попавшим в команду убийц, вызывает неприязнь. Его тупость и необъяснимая жажда самоотверженности делают его неуместным звеном в этой цепи. Его диалоги в первой серии заставляли держать кнопку "вправо" под постоянным контролем – как сказал Шерлок из сериала: "Когда он начинает говорить, IQ падает на всей улице!". Во второй серии я с нетерпением ждал каждой пули от врага, которая могла бы избавить нас от его присутствия.
Наиболее запоминающимся персонажем оказался "Второго" (Мелисса О’Нил). Ее игра хоть и немного чопорна, но это вполне приемлемо для начала. "Шестой" (Роджер Р. Кросс), как всегда, блистателен – ему лишь бы дали более достойные реплики. И "Третий" (Энтони Лемке) – даже с такими глупыми диалогами его харизма пробивается сквозь все.
Первый сезон этого сериала я просмотрела почти целиком, и могу поделиться своими впечатлениями. Конечно, назвать его шедевром язык не поворачивается, но посмотреть можно – вполне достойное развлечение.
Меня поразило то, как авторы постепенно раскрывают характеры героев. Каждый из них оказывается многогранным, сложным, не таким, каким кажется на первый взгляд. В каждом персонаже таится интрига, своеобразная загадка, которая нарастает с каждой серией. Это создаёт некий завораживающий эффект, постепенно втягивая зрителя в сюжетную паутину. Правда, этот "утяг" начинается примерно к пятой серии – первые эпизоды больше знакомятся с героями и становят атмосферу.
Нельзя сказать, что все идеально. Мне показалось несколько наивным то, как андроид на корабле вдруг обретает личность. Неужели у всех роботов такие простые "железные" мозги, а только у наших герои – почти люди? Это выглядит какой-то уж слишком совпадением... Возможно, я ещё не всё знаю. Но это создаёт определённый дискомфорт, скажем так.
Графика, к сожалению, оставляет желать лучшего - максимум на троечку.
В остальном же – если нет более привлекательных проектов на экране, этот сериал вполне может стать достойным способом скоротать вечер. Кровавых сцен немного, но они всё-таки присутствуют. Так что, если вы смотрите с детьми, лучше быть готовым их отвлечь или убрать от экрана в нужный момент.
Приятного просмотра!