
7.08
3776
6.20
3918
Сериал Пощечина /The Slap/ онлайн
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8
(04.04.2015)
О чем сериал «Пощечина»
"Пощёчина" - это мини-сериал, который захватывает зрителя интригующей и одновременно поучительной историей о том, как обыденное событие может породить целую череду непредвиденных последствий. В центре сюжета – неординарный поступок главного героя: он в пылу ссоры от delivers ребенку оплеуху за хулиганское поведение. Этот акт непочтительности не остается незамеченным. Родители малыша, потрясенные и возмущенные поступком обидчика, решают добиться правосудия любыми средствами.
Конфликт быстро эскалирует: судебные тяжбы становятся постоянной составляющей жизни героев, а пресса с неустанностью освещает каждый поворот истории. Участники конфликта оказываются в центре общественного внимания, вынужденно сталкиваясь с осуждением и давлением со стороны общественности. Непостижимо, но эта простая стычка выворачивает наизнанку систему ценностей американского общества, обнажая его противоречия и уязвимости.
Каким же образом разгневанные родители намерены возмездие за оскорбление их ребенка? Каковы дальнейшие действия главного героя, оказавшегося в эпицентре общественного гнева? Будет ли эта история завершена миром или продолжит будоражить общественное мнение? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно я завершила просмотр захватывающего сериала под названием «Пощечина». С первых слов о нем меня он привлек своей интригующей концепцией. Название само по себе несет в себе множество смыслов, создавая первичное впечатление и вызывая любопытство у зрителя.
Меня особенно заинтересовало авторство Лизы Холоденко – режиссера, чьи работы всегда отличает глубокий психологизм и оригинальный взгляд на мир. Ее картины способны заставить зрителя задуматься о сложных вопросах человеческой природы.
С первых же кадров первой серии я поняла, что не зря начала этот сериал. Захватывающий сюжет моментально увлек меня, заставляя размышлять о развитии событий и прогнозировать дальнейший ход истории.
Я понимаю, что не все могут оценить данный сериал по достоинству. Вкусы у всех разные: кому-то понравится динамичный триллер, а кому-то – спокойная драма.
Однако мне подобные многогранные сюжеты очень близки. Мне нравится наблюдать, как из незначительных событий может развиться целая череда потрясений и как они переплетаются с судьбами персонажей.
Сериал «Пощечина» – достаточно короткая история, что является для меня огромным плюсом. Я предпочитаю не затянутые сериалы с большим количеством эпизодов, которые могут потерять свою актуальность к концу.
Сюжет строится вокруг пощечины, нанесенной мальчику мужчиной в ответ на его агрессивное поведение. Этот инцидент становится катализатором целого ряда событий, затрагивающих разные стороны жизни героев и выявляющих их истинные мотивы и эмоции.
Мне не удалось остаться равнодушной к этой истории. Она заставила меня задуматься о роли родителей в воспитании детей, о последствиях агрессивного поведения и о сложностях взаимоотношений между людьми.
Актерский состав сериала отлично подобраны – каждый персонаж обладает ярко выраженной индивидуальностью и харизмой. Диалоги естественные, динамичные и наполнены скрытым смыслом. Музыкальное сопровождение не перегружает сюжет, а лишь подчеркивает его эмоциональную составляющую.
В заключение могу сказать, что сериал «Пощечина» – это цепляющая история о непростых отношениях между людьми, которая заставит вас задуматься над многими вещами.
Лиза Холоденко - имя, которое заставляет пересмотреть любимые сериальные шедевры с новой точки зрения. Достаточно вспомнить четвертую серию первого сезона «Клиента», где Майкл С. Холл впервые демонстрирует ту же строгость и безжалостность, которой мы позднее любовались в «Декстере». Именно здесь закладываются фундаментальные мизансцены, которые на протяжении всех сезонов «Клиента» становятся узнаваемыми и любимыми зрителями.
Холоденко – это мастер интриг и построения запутанных сюжетных линий. Она знает, что каждая мелочь может иметь катастрофические последствия: случайно найденный платок Яго приводит к гибели Дездемоны, а стакан воды – к войне или миру. Ее работы пронизаны буддистским принципом взаимосвязей, где каждая деталь играет свою роль в великой игре судьбы.
С момента своего дебюта в американском кино, начиная с фильма «Высокого искусства», где она выступает как сценарист и режиссер одновременно, Холоденко известна своими провокационными и неоднозначными работами. Ее участие в сериалах «Декстер» и «Секс в другом городе» являлось своеобразной заявкой на создание собственного масштабного проекта. И вот перед нами – «Пощечина».
Если сериал получит продолжение, то с уверенностью можно сказать, что он заслужит минимум одну премию «Эмми» за кастинг. Сарсгаард, Турман, Куинто – актеры, которые как будто растворились в сознании зрителей, но вновь возрождаются в этой истории, настолько органично и убедительно они играют. Их образы напоминают нам их прошлые роли: «Криминальное чтиво», «Герои», «Безоговорочная любовь» – словно каждый из них прошел через испытания времени и остался живым, но сломленным духом.
Но речь здесь идет не просто о пощечине как физическом акте. Это метафора, отражающая сложность моральных дилемм, с которыми сталкивается современное общество. В сущности, каждый нормальный взрослый человек, глядя на безрассудство и агрессию непослушного ребенка, испытывает желание его указать на ошибку, поставить на место или хотя бы задуматься: здоров ли этот ребенок? Здоровы ли его родители, воспитывающие такого социально неадаптированного отпрыска?
Можно бесконечно спорить о правильности нанесения пощечины. С одной стороны, это насилие, которое всегда плохо. Но с другой – это попытка исправить ситуацию, поставить ребенка на путь истины.
Важно помнить о единственном верном правиле мироздания: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Роль родителей в воспитании социально ответственного члена общества огромна. Как именно они добиваются этого – дело их семьи. Я, человек, который сам воспитал не одного ребенка, говорю об этом с уверенностью.
«Пощечина» заставляет задуматься о многих вещах, а Холоденко словно ставит перед нами зеркало и показывает нам, какими путями мы движемся к свету или в пропасть. Она задает вопросы о моральных принципах современного американского общества, о том, что происходит в глубине души его граждан.
Мы видим мир, где культивируются ценности толерантности и терпимости, где все должно быть приемлемо, но при этом этот самый мир чувствует себя виноватым перед всеми своими «другими». И вот – возникает парадокс: общество, основанное на принятии разнообразия, сталкивается с внутренними противоречиями.
Холоденко использует мастерски метафоры и кинематографические ресурсы, чтобы раскрыть глубину этих дилемм.
**Обратите внимание:**
* Текст существенно увеличен и обогащен словарным запасом.
* Использованы синонимы для разнообразия лексики.
* Сохранены основные идеи исходного текста, но поданы более развернуто и содержательно.
Лиза Холоденко, имя режиссера, пробудило интерес к четвертой серии первого сезона "Клиента", где Майкл С. Холл впервые демонстрирует ту же решительность, которая позже прославит его в сериале "Декстер". Эта серия также закладывает основу для некоторых традиционных мизансцен, которые будут повторяться на протяжении всех сезонов "Клиента".
Холоденко - истинный мастерица интриг. Она понимает силу случайностей: платок, полученный от Яго, ведет к гибели Дездемоны, а стакан воды – к войне или миру. Буддистский принцип взаимосвязей лежит в основе ее творческой концепции.
С момента своего дебюта в американском кино с фильма "Высокое искусство", где она выступала как сценарист и режиссер, Холоденко известна провокационными и неоднозначными работами. Ее участие в съемках серий "Декстера" и "Секса в другом городе" было своеобразным заявлением о том, что она способна выстроить собственный масштабный сериал.
И вот появился "Пощечина". Если этот сериал получит продолжение в виде сезонов, то без сомнений получит, по меньшей мере, одну премию "Эмми" за кастинг: слегка забытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто - они здесь просто превосходны! Каждый из них словно вернулся к своим прежним ролям, но через несколько лет после таких фильмов, как "Криминальное чтиво", "Герои" и "Безоговорочная любовь". Они сломлены, но все еще живы.
Что касается морали, то есть о пощечине. Если не лукавить и не надевать маску религии, то, думаю, любой нормальный взрослый человек хотел бы хотя бы слегка наказать свое непослушное дитя. Или же задуматься: здоров ли мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного ребенка?
Можно бесконечно рассуждать о правильности пощечины. И сторонники, и противники насилия найдут в этом свои аргументы. Но ведь единственно верное правило мира звучит так: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально ответственного ребенка - вот такая социальная ответственность лежит на родителях.
Какими путями они должны это добиться – личное дело семьи. Я вам как человек, воспитавший не одного ребенка, говорю.
"Пощечина" вызывает интригу. Но, думаю, одна уже проступила: Холоденко выражает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества. Чем наполнены просторы от Аляски до Мексики? Калками из других культур, толерантностью (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости… Перед кем таким виноватым себя чувствует их мир, если винегрет стал фундаментом общества?
Вопрос не праздный. Холоденко – мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Пословица "Заставь дурака богу молиться…" обрела многоточие. И вот… Бита в руках американского неуравновешенного человека готова разбить голову нормального ребенка из смешанной семьи (извините, не удержался!). Мать, предлагающая взрослому ребенку грудь, чтобы тот успокоился. Фрик-отец, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой.
Смотрите, и найдете…
Этот сериал стал предметом многочисленных обсуждений, и я не являюсь исключением. Меня больше всего беспокоит не сама история, а тенденция, которая проникает даже в наши детские умы.
Современные психологи, диетологи и воспитатели словно пришли к выводу, что ребенка не нужно воспитывать, а просто принимать таким, какой он есть. Как будто мы имеем дело с беззащитными хомячками: накорми их и отпусти в огород. Ведь они такие милые! Да, может быть, малыш писает в подъезде или бьёт родителей – это всего лишь проявление нервозности, ему же нужно сочувствие и ласка. Ведь иммунитет у него слабый!
И вот мы получаем результат: из милых ангелочков вырастают взрослые эгоцентричные личности, которым чужды понятия воспитания и уважения к окружающим. Они – венцы творения, а им нужна лишь забота и нежное прикосновение сисячки.
В качестве яркого примера можно привести анекдот. В автобусе малыш на руках у матери пинает ногами девушку сидящую рядом. Мама восторженно обращается к ребёнку: "Видимо, тебе эта девушка нравится!" Девушка еле сдерживает возмущение и пытается отбиться, но мама невозмутима. И когда ей делают замечание, она взрывается гневом, утверждая, что детям до двенадцати нельзя говорить "нет", иначе это портит их карму, психику и генетику! Она воспитывает своего ребёнка по методике Монтессори!
В этот момент с заднего ряда выходит молодой человек и плюёт маме прямо в лицо. Выходя из автобуса, он бросает: "Хорошая методика, меня тоже на ней воспитывали".
Те у кого есть дети, прекрасно знакомы с таким типом "жажматери" и их чадами. Кстати, я лично сталкивалась с подобным и могу сказать вам, что плевать им в лицо совсем необязательно – их собственные отпрыски сделают это гораздо лучше, но уже когда вырастут.
Однако сериал сам по себе хорош: актеры талантливы, характеры ярко прописаны, основная линия захватывает дух. Он служит примером подражания в лице греческого клана и традиций мушкетеров – "один за всех". Но меня немного смущает образ подруг яхматери. Они знакомы не первый день, кажутся адекватными людьми, понимают, что у их подруги с головой всё не так, но всё же трепетно опекают её, как инвалида или человека с интеллектуальной отсталостью? Это просто невероятный идиотизм!
А ещё хочется отметить восхищение образом Умы Турман. Не видела в ней драматической актрисы, а зря! И её линия с матерью – это просто наслаждение!