
7.54
443
6.10
181
Сериал Обратный отсчет /Cuenta atras/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Дани Мартин, Алекс Гонсалес, Барбара Ленни, Тереса Уртадо де Ори, Хосе Анхель Эхидо, Мариано Льоренте, Мануэль Техада, Рамон Бареа, Пау Дура, Олег Крикунова
Режисер:
Пабло баррера, Сандра Галлего
Жанр:
драмы
Страна:
Испания
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 14 серия из 16
(19.07.2010)
О чем сериал «Обратный отсчет»
В центре повествования оказывается опытный правоохранитель, капитан полиции с архаичным вкусом к традициям сыска и вековой службой подлинных методов расследования. Его команда - отборный экипаж из сотрудников уголовного розыска, каждый из которых обладает незаурядными способностями и преданностью долгу. Они погружаются в самые запутанные и кошмарные преступления, где таинственность переплетается с жестокостью и безысходностью. В их мире каждая секунда на счету - жизнь беззащитных может треснуть подобно хрустальному сосуду в любую минуту.
Накал страстей в каждом эпизоде не ослабевает. Зрителя словно затягивают в водоворот событий, уводя в мир преступности и борьбы за справедливость. События разворачиваются с ошеломляющей скоростью, оставляя зрителя в постоянном ожидании, как же разрешится этот запутанный клубок.
Такой динамизм, такой драматизм и столь глубокий погружение в психологию героев делают этот сериал поистине уникальным – он не просто фильм об уголовном розыске, это произведение, которое заставляет задуматься о грани между добром и злом, о цене чести и о человеке, стоящем перед лицом неизведанного.
Сериал Обратный отсчет /Cuenta atras/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Случайно наткнувшись на рецензии, я словно окатила себя ледяной водой - то ли ошиблась сериалом, то ли два человека пишут о каких-то "русских шедеврах" из Испании! Перечитала, пересмотрела название, состав актеров, упорно проделала две серии второго сезона, но все же не могу понять, как можно спутать Испанию с Россией?
И вот... если говорить о самом сериале. Он хорош своим оригинальным подходом - сначала ты словно смотришь развязку сюжета, рисуешь себе черно-белую картину случившегося, а потом оказываешься в прошлой временной линии и движешься по пути героев, шаг за шагом. Должна признаться, лишь в 80% случаев я верно угадывала цвета - кто злодей, а кто жертва на самом деле.
Сюжеты очень разнообразны, актеры - просто блестящие, динамики хоть отбавляй! К тому же, присутствует и романтика, хотя казалось бы, она совсем не в тему.
В общем, если вы любители криминального жанра, то этот сериал точно вас порадует своей подачей и сюжетом. Поклонникам актеров сериала, а таковых, судя по отзывам, немало, игра тоже понравится. Я ни разу не пожалела о том, что посмотрела его, причем как оказалось, уже второй раз с разрывом в лет десять!
Среди российских кинематографических шедевров я с неизменным удовольствием отдаю предпочтение определенному жанру – боевикам.
Данный фильм, без преувеличения, заслуживает звания одного из лучших представителей своего направления. Он пленяет превосходной актерской игрой, захватывающим сюжетом, а кульминация с благоприятным исходом не оставляет зрителя равнодушным. Что может быть лучше для качественного боевика?
Просмотрев этот фильм, я обнаружил интересный факт – его режиссер известен по любимому мною сериалу «Игра на выбывание». В процессе просмотра я разглядел несколько схожих моментов, которые сразу же напомнили о вышеупомянутом проекте. Например, как Штефанко совершает прогулку по Москве, а в конце концов его местоположение выявляется через телефонный звонок, хотя на самом деле он находится в Бразилии. Такие отсылки к любимому сериалу приятно удивили и добавили фильму особую глубину.
Наконец-то мы достигли того уровня мастерства, который позволяет нам создавать произведения, достойные восхищения. И это прекрасно! Живя всего в нескольких минутах от стадиона "Локомотив", я испытываю истинное удовольствие, видя родные улицы оживленные динамикой экшена. Однако, есть один нюанс: сценаристы, кажется, немного переусердствовали с использованием уже знакомых нам мотивов и сюжетов. Слишком много отсылок к нашим предыдущим работам – словно мы не можем вырваться из границ собственного наследия.