
6.69
2754
Сериал Косатка онлайн
Актеры:
Ольга Ломоносова, Владимир Епифанцев, Сергей Астахов, Александр Воробьев, Сергей Марин, Вячеслав Разбегаев, Дэник Неверов, Вероника Лысакова, Геннадий Семёнов, Елена Лущенко
Режисер:
Илья Максимов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20
(29.01.2015)
О чем сериал «Косатка»
Появление в костромском отделе криминальной полиции майора Ольги Косаткиной произвело настоящий переполох. Ее красота и интеллигентность стали предметом немолчаливых обсуждений среди сотрудников, которые словно очутились в эпицентре непростого, завораживающего действа. Но это было лишь началом. Говорили, что Косаткина – это бриллиант криминальной полиции Петербурга, где она успела добиться небывалых высот. Однако вместо того, чтобы продолжать свой восход в столице правоохранительных сил, она выбрала провинцию. Такой поворот событий породил массу вопросов и недомолвок, заставив сотрудников отдела смотреть на новенькую с подозрительностью.
Они не могли понять, что подтолкнуло столь высококвалифицированную профессионалку принять столь своеобразное решение, оставив за спиной блестящую карьеру в мегаполисе. Все попытки проникнуть в ее личные тайны заканчивались неудачей – Ольга всегда ловко уклонялась от прямых ответов, словно облетаясь ореолом загадочности. Несмотря на то, что некоторые сотрудники относились к ней с прохладностью, а некоторые даже враждебно, Косаткина демонстрировала свой профессионализм на каждом шагу. Она была справедлива и честна в своей работе, умела расположить к себе окружающих и завоевывать доверие. Ее справедливость, ее принципиальность стали для сотрудников примером для подражания.
Вскоре она смогла добиться не только уважения коллег, но и авторитета среди местного населения. Но самым интересным фактором в этой ситуации стало то, что три матерых детектива, каждый со своим богатым опытом и колоссальной харизмой, вдруг начали соперничать друг с другом. Цель каждого из них была одна - завоевать сердце загадочной Ольги Косаткиной… Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Включив этот сериал, я была полна ожиданий, которые не оказались ложными. Название уже говорило о том, что повествование будет вращаться вокруг главной героини, а все остальные персонажи будут лишь фоном. Выбор актрисы О. Ломоносовой на роль Косатки мне кажется весьма удачным: она не классическая красавица, не вызывающе сексуальна (для кого-то вообще неинтересна), и не беспомощна. Впрочем, чего-то всё же не хватило для того, чтобы образ сложился окончательно. Полагаю, сценаристы переусердствовали: единственное чувство, которое Ольгу вызывала у меня – раздражение.
Нам показывают состоявшегося в жизни специалиста, самодостаточную женщину, умеющую за себя постоять, а на экране мы видим девочку-подростка, обиженную на весь мир и предъявляющую ему требования, не согласующиеся с взрослой жизненной позицией.
Возможно, сценарий задумывался как показание женщины, которая, как бы ни старалась казаться независимой и сильной, глубоко нуждается в человеке рядом, который любил бы и поддерживал её. Но этого удалось добиться лишь частично. Истеричные обиды на отца и его новую семью, демонстрационные поступки (назло бабушке отморожу уши), странные реакции на проявление симпатии со стороны противоположного пола (давайте честно, никто её не тащил в постель настойчиво, всё в пределах допустимого, Ольга же и сама не устанавливает четких границ) – не самый лучший способ показать нам заявленную на словах героиню.
Всё остальное – просто обрамление Ольги. Шесть главных мужских персонажей занимают свои места и с ними всё хорошо и логично. С самого начала ясно, что из «трёх рыцарей» героиня выберет дружбу. Четвёртый – начальник – должен быть либо самодуром и сатрапом (в нашем случае не так), либо таким внятным и понятным, взрослым персонажем, как здесь.
Отношения с отцом и сыном должны показывать героиню в быту, в семье. У меня есть большие сомнения, что у такой матери, какую мы видим на экране, с её комплексом и внутренними противоречиями, может быть такой взрослый и рассудительный сын. Но оставим это сказочности сериала. Хочется сказать спасибо, что хоть эту шаблонную линию с малоадекватным подростком – сыном гг из сюжета убрали. Отца мне в сериале откровенно жалко, хочется, чтобы он закрыл дверь с другой стороны и жил своей жизнью с адекватными людьми, которые его любят и не оскорбляют. За какие такие грехи он весь сериал чувствует себя виноватым – не понятно.
Появившийся в заключительной части сериала седьмой персонаж – Виноградов, который был необходим, чтобы любовная линия хоть куда-то дошла, невнятен и так топорно вставлен в сюжет, что даже не хочется комментировать. Послушайте, дорогие сценаристы, ну должен же быть хоть какой-то крючок, чтобы за серию ко всем индифферентная героиня готова пасть к ногам героя. Ну, серьёзно, либо он должен быть красив, как бог, из серии «пришёл, увидел, победил» (тут всё очень субъективно, мужская красота – каждому своё, но актёр не сделал НИЧЕГО, чтобы быть таким), либо поразить гг чем-то в самое сердце (как вариант, быть шибко умным, или необычно мыслить, или шутить, или (шаблонно!) спасти её, её семью, весь город от катастрофы, поверить ей, когда другие не верят, в конце-то концов). Актёр Разбегаев не пошевелил даже пальцем, чтобы хоть что-то из себя представлять, оттого интерес гг героини к нему не понятен совершенно. Он просто есть и есть.
В целом, сам сериал – хороший наивный добрый провинциальный детектив, спокойный, не сложный, милый. Мне такие нравятся. На фоне всех этих кино «как в жизни», где все продают всех ради того, чтобы продать, очень хочется иногда видеть на экране людей. Сериал периодически пересматриваю, как и некоторые другие, исключительно ради атмосферы.
Попытки постигнуть красоту и глубину этого сериала оказались для меня словно беседа с глухим – я устремлялся к наслаждению, но получал лишь пустоту. На первый взгляд, сюжет, рассказывающий о нелегких буднях российских правоохранителей, кажется знакомым, заезженным мотивом, уже измельченным в тысячах подобных историй. С началом повествования стремление к раскрытию преступлений постепенно уступает место сплошному «романтику», где полицейские, словно очнувшись от сна, внезапно обнаруживают себя зачинщиками бурной любовной драмы. Любовные перипетии, вместо классического треугольника, превращаются в нечто гротескное – квадрат, а затем и пентагон из запутанных отношений, где герои то сближаются, то отдаляются друг от друга, словно под влиянием какой-то магической силы.
Главная героиня, чья привлекательность остаётся предметом дискуссии, ведет себя как раненая собака на сене – агрессивно и непредсказуемо. В качестве специалиста по аналитике в отделе она тоже не блистает, а некоторые эпизоды прямо «списаны» с советских картин прошлого, словно авторы хотели утопить зрителя в бездонном океане ностальгии. Исполнители ролей демонстрируют посредственный уровень актёрского мастерства, ограничиваясь неуклюжими жестами и гримасами.
И вот, самое главное – игра детей. При всем моем уважении к их стараниям, она просто отвратительна! В «Ералаше» ребята умеют играть на порядок лучше, чем эти юные актеры в сериале.
Резюмируя все вышесказанное, можно смело поставить этому сериалу тройку с минусом, особенно если учесть стремительно развивающийся мир отечественных кинопроизведений.