6.82 6581
7.30 7588

Сериал Новый Амстердам (2008) /New Amsterdam/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Николай Костер-Вальдау, Зулейха Робинсон, Алекси Гилмор, Стивен Хендерсон, Джиан Леонардо, Роберт Клохесси, Джэми Харольд, Сьюзэн Миснер, Тимоти Дэвлин, Гарри Л. Седдон
Режисер:
Джон Дэвид Коулз
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 7-8 серия из 8 (19.07.2010)
О чем сериал «Новый Амстердам (2008)»
Джону Амстердаму, новоиспечённому сыщику из Нью-Йорка, исполнилось почти пять веков. Время словно пощадило его обаяние и привлекательность, оставив неизменным тот шарм, который делал его столь желанным в двадцатом веке. Его вечный вид – не результат волшебного эликсира, а тайна, хранящаяся лишь в сердце Омара, владельца популярного джаз-клуба. Некогда давно, Джон спас девушку из индейского племени, приняв на себя смертельный удар. Грациантность и самоотверженность его подвиг не остались незамеченными: девушка, охваченная благодарностью к великому воину, решила излечить смертельную рану своего спасителя. Ей удалось передать ему дар бессмертия – проклятие, которое продлится до тех пор, пока Джон не встретит настоящую любовь. Награда за спасение превратилась в вечный груз: за четыре столетия он потерял много близких – любимых и детей, которые уходили из жизни, а он оставался молодым, словно застывшим во времени. Недавнее дело вместе с его напарницей Евой Маркес привело их к преследованию опасного преступника. Внезапно, Джон ощутил удар: сердечный приступ охватил его, но ему удалось выжить. С этого момента он начал осознавать, что любовь, которую он так долго отвергал, может быть гораздо ближе, чем он предполагал.
Рецензии
"Новый Амстердам" - сериал, который, несмотря на перспективное описание и обещания захватывающего сюжета, разочаровывает зрителя с каждой минутой экранного времени. Вначале создатели интригуют нас идеей о нелегкой жизни героя, вынужденного принимать сложные решения и сталкиваться с разнообразными препятствиями на жизненном пути. Добавляется еще и романтическая линия, которая переплетается с элементами детектива, привнося в повествование мрачную атмосферу и подразумевая неизбежность трагических событий. Однако, надежды на захватывающее путешествие по миру этого сериала быстро рушатся. Сюжет не выдерживает критики: он хаотичен, местами размыт, то затягивается в нескончаемые тирады, то скачет между событиями с такой скоростью, что зритель попросту не успевает сопереживать героям. Неубедительное исполнение актеров лишь усугубляет ситуацию. Они словно попали на съемки случайно, без подготовки и репетиций. Актрисы в сериале выглядят скучноватыми и однообразными, с редким исключением – Евой (Зулейха Робинсон), которая выделяется своей харизмой. Главный герой, исполненный Николаем Костер-Валдау – известным нам по блестящей роли в "Игры престолов", - постоянно размышляет о своем прошлом и пытается разобраться в себе. Однако его усилия не приносят никаких значительных результатов: он не становится мудрее, его жизнь не меняется радикально. Единственным ярким пятном в этом мрачном океане скуки являются флешбэки, которые погружают нас в мир прошлого героя. В этих сценах актерский состав смотрится более органично и убедительно, а режиссерская работа на высоте – продуманные эпизоды, художественное оформление и сценические образы героев просто поразительны. "Новый Амстердам" - сериал с замыслом, который так и не был реализован авторами. В результате мы получаем незавершенный продукт, полные недосказанностей и неувязок. Несмотря на все недостатки, "Новый Амстердам" затягивает своей загадочностью и интригой, оставляя зрителя в ожидании продолжения, которое так и не приходит.
Заинтриговала меня необычность задумки этого сериала. Сочетание фэнтези, детектива и мелодрамы – оригинальное смешение жанров, которое, к сожалению, не всегда удачно реализовано. В частности, мелодраматическая составляющая показалась мне лишней. Романтики в сериале практически нет. Идея бессмертного мужчины, каждые десять лет меняющего свою профессию и на время становящегося детективом, действительно интересна. Расследований достаточно, а флешбэки, часто мастерски сплетенные с основным сюжетом, радуют глаз. И декорации, безусловно, приятны для восприятия. Но все остальное, по моему мнению, – полное разочарование. Тема вечной любви, предназначенности двух судеб друг другу и поисков своей половинки на протяжении веков – это прекрасная сказочная идея. Именно "сказочность" здесь должна быть ключевым словом. Однако главный герой ищет свою вечную любовь банальным образом - проходя через множество интимных отношений, оставляя за собой одиноких женщин и множество потомков. В одной из серий даже показали генеалогическое древо детектива-ловеласа. Впечатляет, конечно... Но вот романтичности, страсти, метаний, раздумий в его отношениях с "той самой единственной" нет совсем. Все свелось к бытовым интимным отношениям, после чего сюжетная линия практически исчезает. Еще вызывает недоумение отсутствие развития у Джона Амстердама. Он такой же, каким был 400 лет назад, 200 лет назад и 50 лет назад. Его "развитие" показано банальными заумными ремарками о том, что "тут была конюшня" или "в номерах отелей раньше была дверь на черную лестницу". Это же не мудрость веков, которую ожидаешь от человека, который прошел через трудности жизни – писал, рисовал, воевал, мошенничал, спивался и пытался умереть, чтобы наконец завершить свой тяжкий путь. Но трагического поиска смерти, усталости от жизни тоже нет (хотя Джон постоянно говорит о том, что он ищет свою любовь, чтобы состариться). Персонажи оказались плоскими, темы не раскрыты, сюжет скомканным – будто режиссеры так и не смогли определиться с основным жанром сериала. В итоге вместо шедеврального произведения на основе нетривиальной идеи получился средненький полудетектив с недоизуминкой, который можно посмотреть один раз и забыть.
Тема вечной жизни, таинственно мерцающая в глубине человеческих желаний, постоянно возвращается в кинематографе. "Век Адалин", "Вечность" – эти имена знакомы всем любителям фэнтези и фантастики. Но сейчас появился новый герой на сцене вечности – "Новый Амстердам", или "Бессмертный", как его перевели некоторые. Как такое кино могло обойти меня стороной в 2008 году? Удивляюсь себе до сих пор! Но теперь я счастлива, что наконец-то окунулась в мир этого захватывающего односезонника. Наш герой – Джон Амстердам. Его жизнь уже растянулась на сорок веков. За это время он участвовал в трех войнах, был отцом более шестидесяти детей, испытал множество профессий и так устал придумывать имена своим собакам, что просто называет их порядковыми номерами. Все началось с того, что Джон спас индейских шаманов в семнадцатом веке. Их благословение обернулось для него непреодолимой вечностью. Он не состарится и не умрет, пока не встретит свою "единственную". Но кто он на самом деле? За четыре столетия существования ему приходилось много раз менять имена и прозвища, словно жизнь играла с ним в игру трансформаций. Сейчас Джон – детектив. В погоне за очередным преступником его сразило… не пулей, а неповторимой незнакомкой, выходящей из поезда метро. "Она та самая!" - шепчет себе Джон, жадно ищущий эту загадочную красотку. Но это означает конец его бессмертия. Вспомним: за 400 лет можно преуспеть во многом, создать внушительное наследие – материальное и духовное, стать очевидцем многих исторических событий, сохранить в памяти моменты, свидетелем которых ты был... Красивые флешбэки из памяти Джона украшают сериал и чудесно передают атмосферу тех времен: Гражданская война, Вторая мировая, Великая депрессия, времена сухого закона – все это мы видим глазами бессмертного героя. Мне очень понравился этот сериал. И сюжетом, и картинкой (ностальгия в душу), и Николай Костер-Вальдау шикарно справился с ролью, не был скучным или надменным. Юмора, драмы, романтики – всё это было в меру. Очень жаль, что такие сюжеты обычно не получают продолжения даже на второй сезон. "Новый Амстердам" – отличный выбор для просмотра без отрыва от жизни.
В поисках чего-то захватывающего и оригинального я обратилась к сериалу "Новый Амстердам", и, честно говоря, осталась немного разочарованной. Премьера обещала нам историю вечно живущего полицейского, чье бессмертие было даром от благодарной девушки. Он, погруженный в себя и тайны своего существования, служит в убойном отделе, делится своими переживаниями только с верным другом Омаром. В сюжете намекают на любовь как ключ к изменению его судьбы, но это ощущение зарождающегося чувства остается лишь призрачным намеком. К сожалению, вместо интриги и драмы мы получаем простую детективную историю, разваливающуюся в пустоте скучных расследований. Актерская игра похожа на механическое исполнение роли - без ярких эмоций, однообразные жесты и пассивная мимика. Диалоги плоские, как отблеск луны, практически лишенные юмора. Режиссеры явно не смогли привнести в сериал жизнь и динамику, заменив ее бесконечным монологом главного героя о прошлом. Николай Костер-Валдау, который поразил во "Играх престолов", здесь словно потерялся в пустоте бессмертия, его герой – это эгоцентричный рефлектирующий человек, не меняющийся на протяжении веков. Единственным источником света в этом тусклом сериале являются флэшбеки. В этих моментах актеры обретают свою искру, их костюмы и декорации выглядят шикарно, а сами истории более захватывающие. Но и эта кратковременная радость быстро угасает, оставляя после себя пустоту. Ни один из персонажей не вызывает симпатии или запоминается зрителю – заслуга актеров или сценаристов? Несмотря на все недостатки, "Новый Амстердам" - это легкое развлечение, которое не вызовет сильных эмоций. Если вы готовы потратить время на просмотр этой истории без особых ожиданий, то сериал может вас удержать вплоть до финала.
Внезапно возникшее желание заглянуть в мир «Игры престолов» после столь долгого ожидания нового сезона толкнуло меня исследовать фильмографии актеров, участвующих в этом грандиозном проекте. Среди прочих на моем пути оказался этот сериал с участием Николая Костер-Вальдау, который привлек мое внимание своей неординарной предысторией. Надо сказать, что это вовсе не эпос или шедевр, а скорее добротный детектив с упором на будничные расследования. Двое детективов, каждый раз погружаясь в новую историю, чередуя эпизоды предсказуемых поворотов сюжета. Невольно вспоминаются любимые сериалы «Касл» или «Кости», но с добавлением мистических красок и исторических экзотик. А вот эти отступления в мир верований коренных американцев, экскурсы в историю Нью-Йорка и флэшбэки о Гражданской войне - неожиданно не раздражают, а наоборот, привносят сериалу своеобразный шарм и атмосферу. Сценарист, словно опытный фокусник, использует множество культурных отсылок, цитат и даже медицинской терминологии. Внимательный зритель может открыть для себя что-то новое и интересное в каждом эпизоде. К сожалению, этот изобилие цитат и названий оказывает негативное влияние на качество перевода: переводчики не всегда стремятся к точности и полноте передачи смысла оригинала. Так, например, "Листья травы" Уитмена остались без должного обозначения, а множество других неточностей портят впечатление от просмотра. В списке минусов стоит упомянуть неубедительную и унылую любовную линию, которая никак не вписывается в общую концепцию сериала. Но, если откинуть эти мелочи, то сериал все же получается неплохим. Это достойный детективный таймкиллер, скорее всего рассчитанный на женскую аудиторию.