7.30 1955
6.40 171

Сериал Лучшая свадьба /The Best Wedding/ онлайн

Великолепный брак, Choigoui Gyulhon
Актеры:
Пак Си Ен, Пэ Су Бин, Но Мин У, Хён-гён Ом, Чон Э Ён, Ён-гю Сонг, Хе-джин Парк, Чо Ын Джи, Ли Чжон Гиль, Чжун-сок Хео
Режисер:
Чон Рок О
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16 (04.01.2015)
О чем сериал «Лучшая свадьба»
В сериале «Лучшая свадьба» переплетаются судьбы четырех совершенно разных людей, каждая из которых хранит в себе невероятные тайны. На главном посту стоит Ча Ги Ён, знаменитая телеведущая, обладающая не только ослепительной красотой и умом, но и блестящей карьерным ростом. Ее жизнь — это воплощение успеха, пока она не принимает судьбоносное решение: стать матерью. Но эта радость обернулась одиночеством, ведь отец ребенка, молодой журналист Пак Тэ Ён, отказывает ей в поддержке и уходит из ее жизни. Ги Ён – человек целеустремленный и твердый, она не отступает от своих убеждений. Она прекрасно понимает, что карьера телеведущей может пойти под удар, но любовь к своему будущему ребенку сильнее страха перед неизвестностью. В итоге она выбирает материнство, сталкиваясь с волной сплетен, осуждения и неуважения со стороны общественности. Тэ Ён же, будучи эгоистичным юношей, не желающим брать на себя ответственность за свои поступки, продолжает свою карьеру в журналистике, игнорируя требования своих влиятельных родителей. Его жизнь – это череда соблазнов и безответственности, воспитание детей ему совершенно безразлично. В сериале также присутствует Чо Ын Ча, отставной политик, потерявший свой пост из-за скандала. Он решает вернуться на телевидение, надеясь реабилитировать свою репутацию и вновь попасть в центр внимания.
Рецензии
В мире, где противоречия сплетаются в клубок запутанных связей, двое столь разных людей встречаются. Он – наследник могущественного клана, воспитанный в роскоши и привилегиях, с самодовольством, граничащим с нарциссизмом. Она – представительница поколений трудящихся масс, добившаяся всего собственным трудом и упорством. Несмотря на разницу в социальном положении и мировоззрении, их объединяет одно: отвращение к корням, к той корейской семье, которая породила их. В этом контексте дорама рисует перед нами драматичную картину семейного кризиса, актуальную не только для Кореи, но и для всего мира. Отец героини остается лишь туманным воспоминанием, его образ вырисовывается лишь из ее кратких рассказов, полных недосказанности и скорби. Семья героя же предстает во всей своей уродливой мере – мрачной крепостью патриархальных норм. Он, отец-деспот, и она, мать-железный кулак, сотворили из своих детей не людей, а искаженных сущностей, бонсай - искусственно деформированных растений, лишенных естественного роста и развития. Брат и сестра – заложники собственной семьи, выросшие в атмосфере подавляющего контроля и запретов, с комплексами, которые мешают им строить здоровые отношения. Оба героя стремятся к свободе от традиционной семейной модели, стремясь к собственным, альтернативным формам существования. Героиня даже пытается воспитать ребенка в одиночку, игнорируя социальные устои и риски. Однако ее путь терпит неудачу: гордость и эгоизм мешают ей понять истинные потребности близкого человека. Мужчина же, растерянный и глубоко оскорбленный ее холодностью, оказывается в тупике. Он желает любви и близости, но не знает как ее добиться, боясь быть отвергнутым. Его душевная боль пронзает до глубины, оставляя неизгладимые шрамы. Фильм – это тяжелая драма о разбитых надеждах и несчастной любви, где герои пытаются найти свое место в мире, сталкиваясь с противоречиями собственной натуры и общественных норм. Погружаясь в эту историю, зритель вынужден задуматься: существует ли истинная свобода вне рамок традиций? Можно ли построить счастливые отношения без взаимного уважения и понимания? И главное – какова цена непонимания и эгоизма в мире, где любовь и страдания тесно переплетены?
Этот сериал будоражит публику, порождая полярные оценки. Описания его сюжета, к сожалению, вводят в заблуждение, акценты смещены совсем в другую плоскость. Сценарист сплел из нескольких сюжетных линий увлекательное полотно: разнобой между амбициями и семьей, неравенство полов даже на вершинах власти, противостояние традиций и бунтарского духа молодежи, тяготение к ответственности и одновременно стремление от нее бежать. Любовь здесь предстает не в романтическом, а в жизненном ее проявлении – среди профессиональных стремлений, амбициозных сражений и трений межличностных отношений. Неудивительно, что робкие проростки любви утонули в "этических" баталиях. Ведь главные герои были на самом деле не столь далеки друг от друга и могли бы быть счастливы, если бы не давление устаревших порядков. Но... мы погружаемся в мир Кореи во всей его красе. После просмотра множества фильмов и прочтения литературы некоторые обстоятельства, непонятные европейцу, становятся яснее. Чтобы оценить накал страстей, нужно знать о том, что до сих пор практикуется пожизненный разрыв между родителями и детьми из-за несогласия с выбором невесты или жениха. И это часто приводит к экономической катастрофе для обеих сторон, ведь государственная поддержка одиноким мамам практически отсутствует, а пенсионных выплат для стариков, имеющих детей, нет практически совсем. Одинокой матери едва ли удастся устроиться на работу, кроме как скрывая свою ситуацию, но это в Корее при детской склонности к сплетням и суждениям невозможно. Официально считается, что одинокие мамы – результат подростоковых беременностей, но на самом деле все обстоит иначе. Корейцы усердно трудятся в профессии до 35-40 лет, отдаваясь "арбайтен-арбайтен" как заведенные. Таким образом, женщине, достигшей успеха и не встретившей любви, практически недоступно единственное решение своей биологической задачи без потери профессиональных позиций. Добавьте сюда то, что аборт в Корее – уголовное преступление для всех участников. Добавьте сюда культуру, которая просто "двинута" на молодости и "эгьё", и возрастным женщинам приходится конкурировать за внимание сверстников с юными дебютантками более традиционного склада. При этом общество совсем не склонно, как у нас, умиляться романтическим отношениям между разными по возрасту людьми. В общем, это кино полное натяжек! Но я уверена, что сериал имел успех, потому что вопрос назрел и для Кореи, если страдания героини понятны и нам, в нашем теперешнем либеральном сознании. Общее впечатление такое: для Кореи эта дорама – голос перестройки. Вместе с тем, сценарные ходы слишком наивны, неживы, и герои несколько гротесковы, не люди, а схемы. Но я поймала себя на мысли, что из идеалистического мира красавцев-принцев и красавиц Золушек, каким был для меня мир корейских сериалов, я внезапно вывалилась в реальность, еще немножко деревянную, но уже узнаваемую, со всеми своими проблемами. Даже и не знаю радоваться или грустить. Решайте сами, посмотрев этот сериал.
В лабиринте медиа-пространства, среди бесконечного потока новостей и развлечений, мне довелось неожиданно наткнуться на дораму «Лучшая свадьба». Привлекла ее необычность, скрытая за маской незаметности. Неожиданно для себя, я погрузилась в этот мир с головой, очарованная интригующей сюжетной линией и глубоко проработанными персонажами. С первых кадров зрителя охватывает яркая искра рождающихся чувств между главными героями – Ча Ги-Ёнгом и ее соседом. Но это лишь предвкушение той страстной истории любви, которая развернется в дальнейшем, полная не только романтических моментов, но и испытаний, способных перевернуть мир главных героев. Ча Ги-Ёнг, воплощение женственности и независимости, покоряет с первого взгляда своей харизмой. Ее путь к успеху был непростым – она преодолела множество препятствий, выдержав унижения и оскорбления от человека, который сыграет в ее жизни неоднозначную роль. Игра актрисы просто поразительна – она мастерски передаёт внутренний мир героини, её силу духа и уязвимость одновременно. Джо Эун-Ча – это эгоистичный человек, готовый на всё ради блага высших слоёв общества. Он способен «падать на колени и лизать обувь», как говорится в сериале. Но за этой черствой маской скрывается некая человечность, которую постепенно проявляет под влиянием Ча Ги-Ёнга. Её действия станут причиной его страданий, погружая его в глубокий водоворот эмоций. Парк Тэ-Йеон – это образец обаяния и привлекательности. Его внешность – неотразима. Но за этой лёгкостью образа скрывается сложный внутренний мир. С развитием сюжета он всё больше погружается в себя, терзаемый событиями, которые разворачиваются с ускорением. Хён Мён-И – избалованная девушка из обеспеченной семьи, привыкшая к роскоши и желающая выйти замуж по расчету. Но её поведение имеет глубокие корни, которые постепенно раскрываются на протяжении сериала, вызывая не только недоумение, но и сочувствие к героине. Каждый персонаж в дораме «Лучшая свадьба», а не только те, о которых я рассказала, – это уникальная личность с собственными страхами, надеждами, проблемами и тайнами. Интересно наблюдать за тем, как главная героиня, сначала возвышенная обществом до статуса героини, потом подвергающаяся жесточайшему осуждению, решает свои проблемы, принимая сложные решения. «Лучшая свадьба» - это не просто романтическая дорама. Это глубокое исследование человеческих взаимоотношений, обмана и лжи. Именно этот скрытый смысл и делает её поистине уникальной.
Изначально этот проект показался мне достаточно перспективным, но в процессе просмотра он начал приобретать все более абсурдные и странные черты. История любви героини и ее избранника с неожиданным поворотом – он вдруг заявляет о своем нежелании иметь детей! Героиня же начинает давать заверения его родителям о готовности прервать беременность, утверждая, что всё под контролем. Однако выясняется, что ее возлюбленный - человек крайне сомнительный и эгоистичный. Несмотря на то, что он, казалось бы, был влюблена в героиню, переехал к ней и даже предложил поработать над совместным проектом, появление ребенка становится для него непреодолимым препятствием. Он будто отказывается видеть очевидную радость от предстоящего материнства, пугаясь ответственности как некой невероятной силы. Такое поведение героя вызывает искреннее недоумение. В итоге проект можно охарактеризовать как "Семь пятниц на неделе" - полный излишеств и противоречивых ситуаций. Создатели, вероятно, стремились привлечь зрителя через изобилие вранья и неожиданных поворотов, но для меня это было скорее раздражающим фактором. Среди достоинств проекта хочется выделить блестящую игру Пе Су Бин, который своим мастерством преображает роль главного героя. Также приятно отметить то, как показано патриархальное общество – оно очень жесткое и бескомпромиссное по сравнению с нашей страной. В целом, проект может быть интересен для просмотра ради сравнения культур и необычных сюжетных ходов. Но будьте готовы к тому, что нелогичность поступков главных героев будет вас удивлять на протяжении всего фильма.
Этот сериал – настоящее испытание для души. Юмор здесь скорее отстраненный и черный, заставляющий зрителя о многом задуматься, а не просто расслабиться и посмеяться. Он словно разворачивает перед нами другую, более мрачную сторону Кореи, скрытую под покровом романтических комедий. В сериале прослеживается жесткая иерархия, пронизывающая как общественные институты, так и рабочие коллективы. Те, кто стоят на низших ступенях социальной лестницы, вынуждены преклоняться перед теми, у кого больше власти, подчиняясь безропотно, но при этом вымещая свою злость на своих подчиненных. Особую тревогу вызывает прослеживающийся патриархат, который проявляется во всех аспектах жизни. Главная героиня – сильная женщина, преодолевшая множество испытаний и добившаяся успеха своими руками. Она знает, чего хочет от жизни, но вынуждена мириться с устаревшими нормами, которые кажутся нам анахронизмами, словно вырванными из глубокого средневековья. Во время просмотра зрителя охватывает волны возмущения и негодования: сцены и персонажи настолько реалистичны, что их действия вызывают искреннее отвращение. Отличная игра актеров вносит дополнительный шарм – некоторые герои кажутся настолько мерзкими, что хочется кричать на них! Если вам хочется чего-то психологически «тяжелого», чтобы поразмышлять о коварной мирской несправедливости и пересмотреть устаревшие «традиционные ценности» – этот сериал – то, что нужно. Я взахлеб досмотрела его под успокаивающий чай.