7.44 72127
6.10 242

Сериал Метод Фрейда 1 сезон онлайн

Актеры:
Иван Охлобыстин, Наталия Антонова, Артур Ваха, Алексей Гришин, Елена Николаева, Павел Прилучный, Александр Кузнецов, Алла Подчуфарова, Маргарита Быстрякова, Александр Воробьев
Режисер:
Михаил Вайнберг
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
О чем сериал «Метод Фрейда»
Роман Фрейдин, опытный специалист с багажом европейского образования, был приглашен в прокуратуру для внедрения инновационных подходов к расследованию преступлений. Порой обычные методы следствия оказывались бессильны перед запутанными делами, и руководство обратилось к экспертам, способным заглянуть вглубь человеческой души. Фрейдин - не просто аналитик, он психолог с широким спектром знаний, постигнутых им в ходе путешествий по Европе. Он встречался с выдающимися умами своего времени, разбираясь в тонкостях психоанализа, и черпал мудрость из самых неожиданных источников – даже колдуны и гадалки делились со Фрейдиным своими уникальными знаниями о людях и их мотивах. В своих расследованиях он мастерски сочетает интуицию с научными методиками, создавая биокинетические модели происшествий и психофизические портреты преступников. Фрейдин не просто собирает факты, он пытается проникнуть в мысли преступника, предвидеть его действия и понять, что заставляет людей совершать ужасные поступки. Его цель – открыть глаза на суть человеческой природы, исследовать темные уголки сознания, чтобы увидеть истину за маской порочных действий. Фрейдин предлагает новую форму расследования – не простое изучение улик и показаний, а глубокий анализ психологии преступника. Впервые мы сможем взглянуть не только на внешность убийцы, но и в саму его душу, разгадать тайны, скрытые под маской лжи и жестокости.
Рецензии
Этот сериал – исключение из привычного ряда телевизионных проектов, как зарубежных, так и российских. Несмотря на то, что некоторые зрители могут обвинить авторов в использовании стереотипных образов, я не согласен с такой оценкой. Исполнитель главной роли Иван Охлабыстин мастерски воплотил своего героя – Фрейда, демонстрируя свой безграничный талант и интеллектуальную глубину. Фрейд - это далеко не обычный персонаж. Он был профессиональным игроком в покер, которого не мог превзойти ни один соперник, а теперь его навыки оказались полезны в качестве помощника следователя, эксперта в своей области. Ему трудно отвести взгляд от своей новой начальницы, и его верный спутник - командир части, старый друг, уверен в силах Фрейда. Уже через несколько серий зритель поймет, что такого Фрейда можно встретить только в одном отделении полиции с определенным окружением. В команде есть молодые специалисты, запомнящиеся своей яркостью, ворчливый руководитель и, конечно же, красавица-следователь, которая постоянно находится под пристальным вниманием главного героя. Что же делает подход Фрейда таким оригинальным? Он замечает то, чего не видят обычные люди. Меня поразила его способность в первой серии объяснить, почему бутылка человека не могла разбить об голову и одновременно проломить череп. Он сделал это так просто и элегантно, что я вспомнил уроки физики из пятого класса. В отличие от известных детективов - Хауса, Шерлока, Менталиста или Касла, Фрейд совершенно другой. Он не привязан к наркотикам, тайным убийствам или запретным связям. Его можно назвать даже святошей, но в нем есть тайна, которая еще предстоит разгадать многим. Сериал заслуживает вашего внимания. Мы не просто наблюдаем за новым делом каждую серию, а следим за основной сюжетной линией, которая развивается динамично. В одной серии Фрейд даже совершает убийство на людях! Это волнует зрителя, заставляет его погрузиться в атмосферу происходящего. Порой персонаж не соглашается с мнением команды и принимает собственное решение, что вызывает тревогу у зрителей и всех вокруг. Смелость Фрейда достойна похвалы. Он напорист, уверен в себе, обаятелен и привлекателен, несмотря на свой возраст. Он очаровывает как молодых дам, так и женщин с опытом. Первый сезон прошел для меня на одном дыхании – ни секунды не было скучно! Охлабыстин отлично справился со своей ролью, за что ему огромная благодарность. «Метод Фрейда» – отличный пример того, как наше отечественное кино выходит на новый уровень! В нем есть интересные дела, запутанные интриги и многое другое.
В глубинах московской квартиры, где царит атмосфера полузабытого мира, обитает Патрик Джейн – консультант калифорнийского бюро расследований. За стеклом его окон мерцают яркие огни мегаполиса, но он предпочел погрузиться в уединение, размышляя о жизни и людях, не чураясь водки и фиолетового окрашивания волос – как будто пытаясь выделиться из серых будней. Поиск настоящих талантов среди сценаристов национального кинематографа нынче напоминает поиски иглы в стоге сена. Гораздо проще прибегнуть к уже раскрученным сюжетам западных сериалов, где, как говорится, знают толк в качественном кино. "Метод Фрейда" отличается от многих своих предшественников. Во-первых, его визуальный ряд поражает своей яркостью и реалистичностью – нечто большее, чем просто любительская съемка. Особенно впечатляющи панорамные кадры столичных пробок, будто вырезанные из настоящей жизни. Во-вторых, сериал обладает замечательным актерским составом, который не ограничивается простой игрой, а создает атмосферу невероятной правдоподобности. Декорации поражают своей детализацией и правдоподобностью, перенося зрителя в мир героев. И, наконец, в "Методе Фрейда" – сюжет, бодрый и ненавязчивый, лишенный заумных изысков, что делает его притягательным для широкой аудитории. Но вернемся к истории о Романе Фрейдине, обыкновенном тролле с тягой к юмору, который часто обращается к сатире и иронии. Он – психолог по образованию, увлечен танцами народов Севера, что добавляет его личности загадочности. Именно благодаря глубокому проникновению в суть человеческой души Фрейдин стал одним из лучших игроков в покер, способным распознать блеф на расстоянии. Его талант привлек внимание Интерпола, который начал следить за его деятельностью после появления на международной сцене русского покериста. В Европе, как оказалось, не хватало подобных загадок и увлекательных историй. Давление со стороны международного сообщества подтолкнуло Фрейдина вернуться на родину. Он начинает работать в адвокатских конторах, помогая нуждающимся в услугах следователя людям. Нестандартные методы, которые он применяет, приводят к неожиданно хорошим результатам. Самые сложные уголовные дела становятся для него легкой разминкой. В прокуратуре царят нешуточные трудности: назначенная на пост начальника следственного отдела молодая женщина, едва достигшая двадцати трех лет, справляется со своими обязанностями с трудом. В результате принимается решение пригласить Романа Фрейдина в качестве гражданского консультанта. Конечно же, дальше следует привычная рутина, но она приобретает особую остроту благодаря потрясающему персонажу Фрейдина. Он – гений во всех проявлениях, и его присутствие в следственной команде неизбежно влечет за собой споры, романы, веселье и хорошее настроение. Главный герой постоянно подшучивает над своими коллегами, создавая атмосферу легкой и непринужденной работы. Но ему предстоит столкнуться с запутанными и сложными делами. Сможет ли Фрейд справиться с расследованием? Только просмотр сериала "Метод Фрейда" даст нам возможность оценить эту отечественную кинокартину во всей ее красе.
Вчера вечером я решила окунуться в мир нового российского сериала, чья концепция, как ни странно, оказалась мне знакомой. Загрузив пару первых серий, я сразу же поняла, что перед нами не совсем оригинальная история – словно отечественная интерпретация популярного «Элементарно, Ватсон», но без участия легендарных героев. Сюжет повествует о деятельности российской прокуратуры, которая в сериале предстает не всегда безупречной и крайне медлительной в расследовании преступлений. Остальное мы узнаем лишь из новостных лент – по крайней мере, так нам подсказывает экранная картина. Чтобы решить проблемы страны и вывести ее на новый уровень, появляется Роман Фрейдин – блестящий консультант, заядлый покерный игрок и психолог, который мастерски соединяет азарт с аналитическими способностями. Каждая серия сериала представляет собой новое преступление, которое следователям предстоит разгадать в отведенное время. Несмотря на то, что я посмотрела только первые эпизоды, могу с уверенностью заявить, что наш кинематограф способен удивлять и радовать зрителей новыми идеями. Однако, есть одно обстоятельство, которое не могло не броситься мне в глаза – концепция сериала оказалась позаимствована у западных коллег. С первых же минут становится понятно, что мы имеем дело с российской копией британского шедевра «Шерлок». Вместо того, чтобы смотреть этот отечественный проект, я настоятельно рекомендую обратить внимание на оригинальную картину. Музыкальное сопровождение, казалось бы, также позаимствовано из зарубежного фильма – это некий замаскированный ремикс. Но если отбросить все сомнения и забыть о существовании оригинала, то сериал можно посмотреть с удовольствием. По крайней мере, первые серии меня вполне увлекли. Сюжет значительно интереснее большинства отечественных картин, а сам сериал выходит на новый уровень. По поводу актеров хочется отметить лишь одного – Ивана Охлобыстина. Именно этот талантливый артист стал главной причиной для просмотра сериала. Он мастерски воплотил образ Фрейдина – блестящего специалиста с скверным и тяжелым характером. Пока что я вполне довольна сериалом и с нетерпением жду новых эпизодов.
Этот опыт оказался поистине разочаровывающим, поглотив ценное время зрителя без малейшего удовлетворения. Если быть предельно честной, то это последнее мое знакомство с кинолентами, где принимает участие Иван Охлобыстин. Он застрял в шаблонах и однообразных ролях, неспособный освободиться от образа «шута горохового». Наблюдать за этим все более омрачает впечатление, особенно если вспомнить его поразительный разговор с Познером, где он продемонстрировал удивительную глубину мысли и неординарное мировоззрение. Сам сериал – это неудачная попытка повторить концепцию «Лжесвидетельство» («Lie to me»), которая потерпела крах как у режиссера, так и у актеров. Уныние царит во всём! Простите, но чтобы приблизиться к образу Тиму Рота (доктора Кэлу Лайтману), недостаточно лишь предоставить актеру шикарную машину, необычную квартиру и несколько помятых фирменных вещей. Наталия Антонова ни разу не Келли Уильямс (доктор Джиллиан Фостер). Ни обтягивающие костюмы, ни шпильки на каблуках, ни театрально затянутые паузы и нарочитая томность, ни псевдо-шармерный голос – ничего даже близко не приближается к образу той женщины. Даже самые привлекательные виды современной Москвы, ставшее уже излюбленным приемом у отечественных кинематографистов, не способны оживить тусклую картину сериала. Режиссура Михаила Вайнберга выходит за рамки моего понимания. Если бы это была работа студенческого кружка, то поставила бы лишь три балла. Итак, 4/10 и только из уважения к финансовым вложениям спонсоров.
Российские криминально-детективные сериалы давно стали объектом моего неугасающего пренебрежения. Почему? Потому что отечественная киноиндустрия, увы, не умеет творить оригинальные шедевры. Подбор актеров – это просто кошмар, который заставляет сердце апеллировать к высшим силам театрального искусства. И вот очередная неудачная попытка переплюнуть культовый "Менталиста" лишь подтверждает эту печальную тенденцию. Игра актеров настолько вялая и отталкивающая, что хочется только провалиться в пучину сна и избежать этого мучительного зрелища. Сюжет с вторым днем рождения так и остался туманным, словно сценарист не сумел развить идею, устав от скуки или ограничен финансовыми рамками. В этой истории я могу понять мотивы появления Охлабыстина, но его взаимодействие с партнершей по съемочной площадке – это просто трагедия. Актриса реагирует на каждое сказанное слово так же безжизненно, как капля дождя на горячей плите, совершенно не пытаясь изобразить хоть какое-то подобие эмоций. Она словно и вовсе забыла, что она – персонаж в этом фильме. А Охлабыстин сам по себе пребывает в таком творческом тупике, что даже собственные реплики выглядят для него загадкой. Его герой написан наскоком, словно сценарий сшили из обрывков предыдущих работ. Нет ни страсти, ни химии, ни взаимодействия между актерами – даже у молодых исполнителей не наблюдается искры энтузиазма. Если вы дорожите своим драгоценным временем – посмотрите "Менталиста", или если уж действительно хочется чего-то отечественного, обратите внимание на "Метод". Но остерегайтесь этого кошмара!