
6.59
2887
7.10
8964
Сериал Смерть приходит в Пемберли /Death Comes to Pemberley/ онлайн
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3
(28.08.2014)
О чем сериал «Смерть приходит в Пемберли»
Шестилетняя годовщина бракосочетания Элизабет и Дарси была отмечена тихой радостью жизни в Пемберли. Их очаровательная семья, воспитывающая сына, наслаждалась спокойствием загородной резиденции, где каждый знал друг друга и мир текла размеренно и благополучно. Но ежегодный бал, долгожданный событие для всего поместья, готовился поднять завесу тишины, подарив бурлящий калейдоскоп светских удовольствий.
Пемберли ожил - приезжали гости: родители Элизабет, полковник Фицуильям и его спутница – мистер Генри Алвестон, прежняя назойливая поклонница Джорджианы Дарси. Место кипело праздничной суетой, переливами шелка и сиянием бриллиантов.
Лиззи, воодушевленная ожидаемым весельем, отдавала последние приказы по дому, при этом пристально следя за своим сыном. Она с восхищением наблюдала за танцами, смехом и потоком галдящих разговоров – кажущаяся гармония жизни.
Однако эта спокойная идилия рушилась так же внезапно, как оборвалась тишина в грозовом небе. В зал бросилась Лидия, младшая сестра Элизабет, ее лицо искажено тревогой и страхом. Она утверждала, что ее муж Уикхем в дороге выскочил из кареты вслед за своим верным другом, а спустя мгновение из леса раздались душераздирающие выстрелы. Лидия дрожала от ужаса, уверена: ее супруга убит.
Лиззи, охваченная беспокойством, велела Дарси отправиться в лес на поиски тела мужчины. Но вместо Джорджа обнаружили застреленного капитана Денни и Уикхема, окровавленную фигуру с глазами, полными ужаса. Дарси был вынужден обращаться к магистрату, чтобы его не обвинили в укрытии преступника.
Уикхем категорически отрицал свою вину. Пемберли окутано тайной, а расследование только начинается… Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир литературного наследия Джейн Остин - это особая вселенная, ошеломляющая своей утонченностью, изяществом и проницательностью в изображении человеческих отношений. Ее романы неизменно очаровывают читателей, вызывая восторг и восхищение. Неудивительно, что талантливые режиссеры и сценаристы стремятся экранизировать ее произведения, пытаясь передать магию ее слога и глубину характеров.
"Гордость и предубеждение", пожалуй, является самым известным романом Остин, породившим множество интерпретаций на большом экране. Однако в 2023 году сценарий Филлис Джеймс привнес новую толику свежести, предлагая зрителям не просто очередную адаптацию классики, а захватывающую криминальную драму, разворачивающуюся в знакомой нам остиновской атмосфере.
ВВС, известная своим высоким качеством и безупречным вкусом в выборе проектов, создала очередной шедевр – экранизацию романа, которая не оставила меня равнодушным. Захватывающая атмосфера, проработанный до мелочей сюжет, напоминающий произведения таких литературных гигантов как Агата Кристи или Артур Конан Дойль, – все это создает неповторимый эффект погружения в мир Джейн Остин, где пресловутая гордость и предубеждение приобретают неожиданный контекст.
Образы главных героев, Дарси и Элизабет, были интерпретированы с мастерством, воплотив в себе как классические черты остиновских персонажей, так и новые грани, свойственные их взрослому возрасту. Мэттью Риз передал дух Дарси – гордого и независимого, но в то же время более мягкого и любящего мужа и отца, чем мы его помним из предыдущих экранизаций. Анна Максвелл Марин, воплощающая образ Элизабет, представила нам не веселую девушку из Лонгборна, а мудрую хозяйку поместья, вынужденную взять на себя ответственность и стать сильной личностью.
Джордж Уихкхэм, классический остиновский злодей, приобрел новые краски, благодаря чему его образ стал еще более интересным и многогранным. Юная Джорджиана – воплощение истинной любви и верности семье. Ее внутренний конфликт между долгом и чувствами придает ей особую глубину.
Безупречные декорации, роскошные костюмы и точная передача эпохи создают неповторимый визуальный мир, который завораживает своей красотой. "Гордость и предубеждение" от ВВС – это настоящая экранизация для любителей классики, которая не только сохранила все очарование остиновского мира, но и подарила ему новую жизнь, полную интриг, неожиданных поворотов и глубоких чувств.
Мой путь к просмотру этого сериала был не самым обычным. В отличие от многих, я предпочитаю окунуться в мир киноленты лишь после того, как прочитаю несколько обзоров. Да, порой критики могут раскрыть слишком много деталей, но это не суть. Меня прежде всего волновало представление о персонажах.
И вот, перед знакомством с первой серией я сложила в голове образ миссис Дарси настолько мрачный и устрашающий, что сама мысль об этом пугала! Но когда на экране предстала настоящая миссис Дарси, я не испытала даже тени ужаса. Не могу понять, что все так о ней осуждают. Она вполне обычна, к ней можно привыкнуть. Даже улыбка ее не вызвала отрицательных эмоций, а отзывы, которые должны были пробудить недовольство, оказались бессильны.
Но тут начались странности. Вместо пугающей злобной вампирши она предстала как какой-то эльф, сказочный персонаж. И это тоже было… неожиданно. В общем, уважаемые зрители, что вы ожидали от сериала, снятого в Англии? Там всегда ценятся естественная красота – в том числе и неидеальная. Женщина вроде миссис Дарси может быть символом феи, божества леса или чего угодно – здесь все возможно. Я даже начала размышлять о Джейн Эйр, но Шарлотта Бронте точно бы не допустила такой трансформации своей героини.
Режиссер сериала решил, что Элиза Беннет способна принять такой эльфийский облик. Что же натолкнуло его на такое радикальное изменение истории и образа главной героини? Может быть, он увидел определенное сходство в портрете? Или просто озарился гениальной идеей?
Я поняла, что актриса, играющая в исторических костюмированных фильмах, была выбрана режиссером не случайно. Он прекрасно знал, как использовать каждого актера в своей картине.
Со временем я привыкла к этому неожиданному повороту. Не обратила внимания на то, что Дарси слишком низкоросла. Ведь самое главное – любовь ее мужа, а поведение полковника уже не казалось таким уж и странным. Я не ожидала, что он станет графом и богачом, ведь неизвестно откуда у него появился Денни, которого в действительности быть не должно.
Да и сам по себе он отталкивающий и неприятный человек, поэтому делайте выводы сами. Еще любопытно, почему его зовут Джерджем Уикхем (и это тот самый очаровательный Уикхем, о котором все были безумно влюблены? Не смешите меня!), на весьма посредственную Джейн (где тонкая талия и пышный бюст, из-за которого она не могла быстро бегать, где ангельское лицо?) , на слишком деятельного и разговорчивого мистера Беннета… и так далее.
В конце концов, я закрыла глаза на все прошлые рецензии и поняла: нужно просто наслаждаться этим потрясающим сюжетом. Авторы постарались на славу – они как настоящие профессионалы закрутили и завертели историю.
Многие готовы посмотреть этот фильм лишь из-за того, что здесь такие замечательные герои и безупречные виды! Да, с технической точки зрения многие современные фильмы просто поражают воображение! Мне нравится то, что показывают на экране – хочется верить в это и проводить время в этой волшебной атмосфере. Приятного просмотра.
После просмотра всех серий я чувствую себя как будто встретилась со своими родными. Все мне очень понравилось, отдельное спасибо за парк и дом – они такие же, как в первоисточнике, даже реакция у меня была такой же, как у Лиззи, когда она их увидела впервые. Сейчас пересмотрю фильм еще раз.
Эта экранизация "Гордости и предубеждения" 2013 года, подобно искривленному отражению в темной воде, искажает очарование классики Джейн Остин. Даже если мы зачеркнем упоминание о предыдущей версии, попытаемся увидеть ее как самостоятельное произведение искусства, с таким актерским составом хочется скорее отвернуться от экрана.
Простите за столь резкие слова, но какова была задача режиссера при выборе актрисы на главную роль? Каким образом можно полюбить героиню с выражением лица, напоминающим обезьянью гримасу? Нет следа сказочных эльфийских красавиц, фей и нимф – лишь очертания, которые могла бы выделить изящная живопись. Но сама актриса выглядит скорее хозяином некогда пышного поместья, пережившим дистрофию после тифа. Какого рода английские сериалы позволяют себе столь отталкивающий облик главной героини? Маленькие глаза, красный нос, словно картофель по цвету, кривой рот, складывающийся в гримасу клоунской улыбки и эти уродливые пигментные пятна на декольте. Анна Максвелл как Элизабет – это издевательство над всем остальным женским составом. Если уж не удалось подобрать актрису с приемлемой внешностью, то почему ее одевают в скромный наряд, совершенно непристойный для владелицы поместья? Платье не меняется на протяжении всего повествования, Элизабетт напоминает замарашку-золушку, случайно оказавшуюся в королевских палатах.
Тем не менее, режиссеру удалось сохранить характер и манеры героини неизменными. Нельзя сказать то же самое о главном герое – он больше похож на неврастеника, чем на лорда, внушающего уважение и почитание. Но хотя бы в остальных актерах он нашел своих героев. Лидия удачно сыграна как простушка-вертихвостка, но с другой стороны – как любящая и преданная жена. Джорджиана изображена беззаветно преданной брату, покорной и любящей его, готовой на самопожертвования во имя долга перед семьей. Мать Элизабетт предстает без умолку болтающей и мнительной личностью, а ее отец – старающимся сбежать в тихий уголок для чтения книг. Что касается Метью Гуда, сыгравшего Уилкхема, то ролями ловеласов-покорителей женских сердец ему привычно.
Несколько вопросов остались открытыми практически до самого конца: кто эти герои, живущие в хижине; кто этот молодой человек, прикованный к кровати и какая у него странная болезнь? Если рассматривать сериал как детектив из серии "Чисто английское убийство", то он вполне смотрибелен, если же смотреть его в качестве продолжения мелодрамы "Гордость и предубеждение" – это настоящий просчет.
Мой багаж из неудачных сиквелов навевал на меня тревожные мысли перед просмотром мини-сериала BBC, основанного на романе Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Моя любовь к творчеству этой писательницы, а также неизменно совершенной экранизации 2003 года ("Гордость... "), заставили быть осторожнее. К тому же, я уже знала горечь разочарования от романов-продолжений "Гордости и предубеждения", купленных на Amazon: они были грубы, неуклюжими и лишенными того очаровательного юмора, который пронизывает все произведения Остин.
Однако с первых же кадров сомнения растворились, словно дымка в утреннем солнце. Прекрасные актеры органично вжились в роли, умные диалоги не оставляли места скуке, а сюжет, сплетая элементы детективной интриги с психологическим драматизмом, держал зрителя в напряжении. И самое главное - то, что так трогательно очаровывает в книгах Остин: эволюция героев, их внутренний мир, раскрывающийся перед нами постепенно, как распускающийся цветок.
История, рассказанная в этом сериале, не просто развлечет вас, но и станет камертоном благородства, честности, доброты и самопожертвования. И, конечно же, любви – той чистой, искренней и вечной, которая так почитаема в произведениях Остин.
Несмотря на мое глубокое восхищение актерами "Гордости..." 2003 года, я приняла героев этого сериала без малейшего усилия: они настолько органичны и правдивы! Каждая минута просмотра – чистая радость. Огромное спасибо авторам и платформе, подарившим мне это прекрасное творение.