8.21 31279
8.20 1118

Сериал В поисках капитана Гранта онлайн

Актеры:
Николай Ерёменко мл., Владимир Гостюхин, Лембит Ульфсак, Владимир Смирнов, Тамара Акулова, Олег Штефанко, Руслан Курашов, Галина Струтинская, Анатолий Рудаков, Борис Хмельницкий
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
СССР, Болгария
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 7 (07.08.2014)
О чем сериал «В поисках капитана Гранта»
В стремлении к неизведанным территориям, капитан Грант отправился в плавание по Тихому океану. Однако судьба распорядилась иначе – внезапно разразилась страшная буря, превратившая его корабль в крошечные обломки при столкновении с неприступной скалой. По воле случая, капитан остался в живых. Со своим немногочисленным отрядом выживших он решил послать на помощь по воде – в надежном стеклянном сосуде, наполненном пламенем заветного желания о спасении. На бумаге, доставшейся ему вериги судьбы, была нанесена точная координата места трагедии. Длительное и мучительное скитание по безбрежной морской пучине наконец привело к счастливой развязке – бутылка с посланием достигла берега! Некоторые строки на ценной записке были стерты стихией, но лорд Гленарван, решительный и благородный джентльмен, откликнулся на зов о помощи. Вместе с ним отправились в опасное путешествие дети капитана – Роберт и Мэри, исполненные смелости и готовности к любым испытаниям. Их путь лежал через Новую Зеландию, Антарктику, Австралию – через бесчисленные преграды, коварные ловушки и непредсказуемые повороты судьбы. Они преодолевали бездны миль, сталкиваясь с опасностями на каждом шагу, но их дух не сломился. Спасательная экспедиция шла навстречу цели, оставив позади все сомнения и страхи.
Рецензии
Фильм "В поисках капитана Гранта" стал для меня настоящей открытием, хотя я знала его историю издалека - с детства. Мои первые знакомства с ним были фрагментарными, поэтому целостное восприятие сюжета ускользало от меня. И не было особого желания смотреть его целиком, пока мне не пришло в голову: "А он же на Сзонваре!" Неделю я провела в мире капитана Гранта, перелистывая страницы книги и пересматривая кадры фильма. Трижды я прошлась по кругу этой истории, словно заново открывая ее для себя. Кино получилось не менее потрясающим, чем книга. Удивительно, как режиссеры смогли передать дух приключений и романтизм тех времен. Каждая сцена - это отдельный мир, полный тайн и чудес: от загадочных островов до невероятных технологий. Актёры вжились в свои роли настолько глубоко, что каждый персонаж стал для меня живым, со своими мечтами и страхами. Меня поразило мастерство работы режиссера – он сумел сохранить оригинальную историю Верна, привнеся в нее свою изюминку. Фильм не просто повествует о приключениях капитана Гранта; это гимн человеческому духу, его стремлению к познанию и неизведанному. Жюль Верн – гениальный предсказатель будущего, а Говорухин – талантливый интерпретатор его творений. Не могу не отметить атмосферу фильма. Она захватывает с первых кадров и не отпускает до самого конца. Музыка, декорации, костюмы – все идеально подобрано, чтобы погрузить зрителя в мир приключений. Конечно же, есть небольшие моменты, которые я бы могла изменить: например, немного сократить эпизоды с Жюлем Верном и добавить больше экранного времени для героев главных событий. Но это лишь мелочи, которые не портят общего впечатления. "В поисках капитана Гранта" – это шедевр советского кино, который заслуживает того, чтобы быть пересмотренным и переосмысленным вновь и вновь. Я уверена, что этот фильм будет радовать зрителей еще долгие годы.
Фильм "В поисках капитана Гранта" занимает особое место в моей памяти. Наверное, из-за того что я увидела его в детстве – когда мир казался невероятно огромным, а возможности бесконечными. Этот фильм стал моим пропуском в удивительный мир кино, литературы, музыки и географии. Он открыл для меня мир "смелых и больших людей", — героев, полных решимости покорять неизведанное, бороться за справедливость и оставлять свой след в истории. Благодаря этому шедевру Говорухина я познакомилась с Жюлем Верном – его приключенческими романами, охватившими меня своей невероятной фантазией и романтикой дальних странствий. Мои родители, словно подхватили эту искру в моей душе, подарили мне большой глобус – инструмент для путешествий по карте мира, а чуть позже – полное собрание сочинений Жюля Верна, горы литературы о естествознании, этнографии и колонизации Нового Света. Утренняя мелодия Дунаевского из этого фильма стала моей персональной гимном к новому дню, а в играх с друзьями мы переместились на грань исследовательской мысли и приключенческой романтики. Мы модифицировали данные в записке, найденной в желудке акулы, чтобы путешествовать по другим параллелям и меридианам, боролись с апартеидом в Южной Африке, помогали гренландским китобоям. Фильм зажег в сердце неугасимую жажду дальних странствий и горячее желание яркой, осмысленной поиском неизведанного и общественной пользой жизни. Воспитательные и просветительские цели Жюля Верна, воплощенные Говорухиным на экране, были достигнуты с убедительной силой – по крайней мере, в моем случае. Отзывы многих моих ровесников подтверждают это: многие из них не просто резонируют с моими словами, но и почти дословно их повторяют. Многим из лучшего, что есть во мне, я обязана Говорухину и его команде, создавшим этот незамысловатый, но удивительно энергетичный фильм. И конечно же, Жюлю Верну. Жюль Верн в России, особенно в советские времена, пользовался огромной популярностью. Он породил волну преданных поклонников и последователей, таких как Иван Ефремов. На родине его помнят больше как автора стилистически устаревшей фантастики, но его лучшие романы – романтические, с путешествиями, невероятными приключениями и пропагандой добра – практически неизвестны в современной Франции. Сам писатель воспринимается многими как странный идеалист, подобный его же героям, Паганелю и кузену Бенедикту, — фигура сложная для классификации. С одной стороны, он не является классиком, а с другой – не совсем беллетристом, потому что слишком серьезен в своей манере письма. Удивительный успех Верна в СССР объясняется, без сомнения, созвучностью его видения мира с идеалами и мировоззрением страны, сохранившей веру в разум и справедливость. Именно поэтому советские экранизации Жюля Верна были настолько искренними, убедительными и соответствующими авторской атмосфере. Среди них особое место занимает экранизация Говорухина. Он единственный из режиссеров обратился к вопросу о жизни писателя – как он жил, что творил, с кем общался. Мы видим Жюля Верна гуляющим по османизированному Парижу – городе тогдашнему советскому зрителю не менее недоступном, чем Новая Зеландия или пампасы. Говорухин ведет нас за кулисы жизни писателя, беседует с его издателем и коллегами, слушает рассказы друзей и впечатлений жены – часто не менее романизированные, чем труды самого писателя. И мне кажется, Говорухину удается тонко, но достаточно точно ответить на поставленный вопрос. Пусть ответ потом был забыт, погребен под потоком перестроечных опусов, он был дан. И дан четко и убедительно, даже для ребенка. Фильм "В поисках капитана Гранта" — это обязательное к просмотру произведение как для молодого поколения, так и для взрослых, потерявших ориентиры в этом мире. Благодаря ему можно обрести утерянные моральные ориентиры и вернуть жизни яркость и смысл.
Этот фильм проникся моим сердцем до глубины души. Сложно подобрать слова, чтобы передать ту целую гамму эмоций, которые он взывает во мне. С самого детства я с восторгом просматривала каждую серию и по сей день наслаждаюсь любимыми моментами, как будто вновь переживаю их. Небольшое отклонение от сюжета романа Жюля Верна никак не испортило целостности картины. Каждый аспект исполнения находится на высшем уровне. Актерская игра поражает безупречностью! Джон Манглс предстал воплощением настоящего красавца. После этой роли я влюбилась в талант Олега Штефанко. Жак Паганель, лорд и леди Гленарван, юные Роберт и Мэри Грант - все они создали невероятно яркие образы. Особо хочу отметить очаровательную Мэри. Актриса воплотила эту роль с такой нежностью, молодостью, скромностью и обаянием, что просто захватывает дух! Актеры отдали себя полностью ролям, раскрывая грани своего таланта до предела. Видно, как много труда было вложено в каждую деталь работы. Сцена Штефанко и Струтинского в плену новозеландцев - шедевр! Его слова "Я никому тебя не отдам" до сих пор звучат в моем сознании. Ее голос, его глаза... Я словно плачу и радуюсь одновременно, вспоминая и пересматривая эту сцену. Также мне очень понравился Вильсон - отважный моряк, суровый и добрый человек, хотя местами он проявляет некоторую мягкость. Жаль, что режиссеры решили не оставить его в живых до финальных титров. В оригинальном произведении как Вильсон, так и Олбинет выживают. Образ Мак-Наббса получился потрясающим. Его выразительные глаза завораживают, а сигара во рту придает образу особый шарм. Паганель блистает, как всегда веселый и добрый. Впрочем, мне в книге не хватало развития любви Джона и Мэри, более детального описания их отношений, и в фильме эта часть истории тоже показана довольно скудно, что очень жаль. Все же, фильм великолепный! Это прекрасная история, которая заслуживает наивысшей оценки - сто баллов!
Погружение в этот фильм из моего детства вновь окутало меня волной восторга и радости, ничуть не уступающей эмоциям юного зрителя. Экранизация произведения - это шедевр во всех своих проявлениях: блестящая актерская игра, поражающая своей четкостью и детальностью съемка того времени, глубокий смысл истории и гениальное решение повествования от лица самого Жюля Верна! Особо хочется отметить интервью автора прессе, открывающее пятую серию - его актуальность сегодня просто поразительна. Фильм пропитан духом Жюля Верна: жаждой научного прогресса, верой в свет разума и противостоянием мракобесию церковной догмы. Здесь человеческое совершенствование не связывается с принудительными религиозными установками и шаблонами, а происходит естественным путем, по эволюционной лестнице, благодаря развитию интеллекта и морали.