
5.37
634
6.20
3242
Сериал Такси: Южный Бруклин /Taxi Brooklyn/ онлайн
Актеры:
Кайлер Ли, Джеки Идо, Джеймс Колби, Хосе Суньига, Дженнифер Эспозито, Билл Хек, Элли Уокер, Рауль Кассо, Карл Дусена, Люк Робертс
Режисер:
Фридерик Берт, Жерар Кравчик, Оливье Мегатон
Жанр:
боевики, драмы, комедия
Страна:
Франция
Вышел:
2014
Добавлено:
12 серия из 12
(17.09.2014)
О чем сериал «Такси: Южный Бруклин»
Нью-Йорк, огромный пульсирующий организм американской мегаполиса, стал домом для Лео – молодого француза, решившего изменить свою судьбу. Профессионал своего дела, он мастерски управляет автомобилем, быстро и надежно доставляя пассажиров туда, куда нужно. Лео – водитель такси, но его прошлое не лишено драмы.
Некогда он совершил ошибку, став соучастником преступной деятельности банды и отбывая три года лишения свободы за это. Он помог им скрыться с места преступления, а теперь, избавленный от наказания, пытается начать жизнь заново.
Судьба свела Лео с очаровательной Клэр Салливан – детективом Нью-Йоркской полиции. Жёсткая и упрямая женщина, она неустанно преследует преступников, не боясь рисковать ради достижения цели. Единственное препятствие на её пути – отсутствие водительских прав. Но судьба распорядилась иначе: знакомство с Лео решило эту проблему.
Теперь Лео получил новую должность – личный водитель Клэр. Его навыки вождения и знание городских лабиринтов станут ценным оружием в руках юного детектива. Он погружается в мир криминала, становясь частью той самой системы, которую он пытался избегать. Его путь к редеmption переплетается с борьбой за правосудие, и Лео, подобно герою из боевика, превращается в "грозу" преступного мира Нью-Йорка. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Новая французская интерпретация культового сериала "Такси" вызвала у меня двойственное чувство – с одной стороны, ностальгия по оригинальным фильмам Люка Бессона, а с другой - глубокое разочарование от качества нового проекта.
Неужели столь рискованная идея воссоздать заново мир "Такси", который прочно обосновался в сердцах зрителей еще в далеком 1998 году, закончилась такой неудачей? Неожиданно для меня этот сериал оказался не просто "ремейком" - он больше напоминает неуклюжую пародию на свои же источники вдохновения. Как будто авторы взяли лишь самые поверхностные характеристики оригинала – харизматичный водитель такси, опасное преследование и динамичная погоня – и вплели их в совершенно нелепый сюжет, лишенный изначального шарма и остроумия.
"Такси: Южный Бруклин" представляет нам Кейтлин Салливан, детектива, которая устремляется на поиски убийцы своего отца, а ее путь пересекается с таксистом, который оказывается не совсем законопослушным. Кажется, что авторы хотели повторить формулу успеха оригинала, но вместо этого получили скучную и предсказуемую историю.
Сюжет разворачивается в совершенно ином мире, чем привычный нам "Такси" – машина главного героя больше похожа на ржавую колымагу, а операторская работа оставляет желать лучшего. Актеры тоже не радуют своей игрой, словно они не укладывают себя в образы героев оригинала.
Впечатления от просмотра остались самые негативные. Сюжет банален и предсказуем, актерская игра - слабая, а визуальное исполнение – откровенно скучное. Не могу рекомендовать этот сериал тем, кто ценит качественное кино и оригинальность. "Такси: Южный Бруклин" – это разочарование для поклонников оригинала и пустая трата времени для всех остальных.
С первых же эпизодов сериал недвусмысленно отсылает нас к культовому фильму "Такси" Люка Бессона. Впечатление усиливается тем, что у нас появляемся детектив и таксист – двое героев, скользящих по городским улицам в погоне за истиной и разгадкой криминальных тайн.
Однако связь не ограничивается лишь общей концепцией. Речь идет о тонких отсылках: таксистом из Марселя, который недвусмысленно напоминает нам о первоисточнике. Но если ожидать тюнингованного автомобиля и захватывающих гоночных сцен – разочарование неизбежно.
Юмористических моментов в сериале совсем немного, что существенно отличает его от динамичного и искромётного фильма Бессона. В итоге, поклонникам оригинального "Такси" этот сериал скорее всего не понравится. Он просто не оправдывает ожиданий, порожденных культовой картиной.
Предположим же, что авторы сериала лишь вдохновлялись идеей фильма. Получившийся продукт – это заурядный детективный сериал с посредственным актерским составом и режиссурой. Сценарий предсказуем до невероятности, но постепенно разворачиваемая тайна, как волшебная приманка, начинает увлечь зрителя.
Именно эта интрига – главный двигатель сериала. Как и во многих современных проектах, она рассчитана на то, чтобы захватить внимание и не отпускать до самого финала. Но стоит ли это назвать шедевром? Скорее всего, нет. Сериал из тех, которые создаются "для галочки", для того, чтобы забить пустоту в эфире и заработать быстрые деньги на рекламе (в данном случае – "мягко-софтовская").
В итоге, сериал можно смотреть лишь в том случае, если у вас нечего делать. Возможно, любители детективов найдут в нем что-то интересное благодаря "жизненному" подходу к расследованию, где Лео использует свои водительские навыки для раскрытия преступлений.
Общая оценка – 5 из 10.
Заинтригованная упоминаниями о кинолентах "Такси" от Люка Бессона, я приступила к просмотру сериала, надеясь найти знакомые штрихи и фирменный стиль режиссера. К моему разочарованию, кроме главного героя - таксиста из Франции, ничего общего с культовыми фильмами не обнаружилось. Да, в сериале есть зарождающаяся интрига, но авторы будто исчерпали свой потенциал уже к финалу первого сезона, оставив множество сюжетных нитей недозакрытыми и зрителя с чувством незавершенности.
На удивление, самой яркой точкой сериала стала героиня Кэт Салливан. Этот персонаж - настоящий клубок противоречий: за ним кроется целая гамма сложностей, переживаний и травм. Ее характер словно сплетен из стальных нервов и хрупкой уязвимости, непредсказуемости и отчаянного стремления выжить в хаосе собственной жизни. Иногда ее поступки кажутся совершенно нелогичными, но именно эта странность притягивает внимание зрителя, заставляя с трепетом дождаться следующего поворота судьбы.
В контрасте с Кэт предстает Лео - таксист, ставший для нее опорой и другом в беде. Он воплощение позитива: открытый, добродушный и бескорыстный человек. Без его поддержки героиня едва ли смогла бы справиться со всем, что случилось с ней.
Первый сезон завершается завязкой на продолжение, но судьба сериала оказалась подвешена во времени. Годы идут, а надежды на разворот сюжета все тают. Жаль, ведь потенциал у истории есть: заинтригованные зрители хотят узнать, чем закончится эта запутанная история, получить ответы на оставшиеся вопросы и увидеть кульминацию противостояния между добром и злом.
Несмотря на отсутствие зрелищных погонь, характерных для фильмов Бессона, сериал может занять место в вашей ленте просмотров как неплохая развлекательная программа.