
6.73
5168
5.10
41
Сериал Александровский сад 1 сезон онлайн
Актеры:
Ксения Кузнецова, Андрей Сухов, Евгений Березовский, Василий Дахненко, Владимир Епифанцев, Марина Есипенко, Клавдия Коршунова, Ольга Лебедева, Владимир Майсурадзе, Евгений Меньшов
Режисер:
Алексей Пиманов, Олег Рясков
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
О чем сериал «Александровский сад»
Мостовой фундамент истории России, омытый временем и согретый вечными флюидами власти – Кремль. Эти стены молчали свидетельницы эпох, хранительниц тайных переговорных заседаний и решающих судебных волеизъявлений.
В революционной России, где старый мир уступил дорогу новому, а старые законы были преданы анафеме, в Кремлевских стенах зажигалась искра новой жизни. Появление нового поколения не только меняло облик страны, но и привносило в жизнь резиденции власти свежие краски, новые звуки. Дети рождались, смеялись, бегали по дворцам, играли в безбрежные площади. Влюблялись, скрепляли свои судьбы узлами брачных обетов, создавая новые семьи.
История Кремля – это история жизни, любви и дружбы. История Тани Шапилиной, дочери высокопоставленного члена ЦК, заведующего Особым отделом, и Алексея Казарина, сына водителя Кремлевского гаража.
С ранних лет их судьбы сплелись в неразрывном танце. Вместе они блуждали по застенкам древнего дворца, разгадывая загадки истории. Вечные поиски приключений вели их по подземельям, где тени прошлого шептали им о тайнах Чёрного монаха.
В детском воображении рождались небывалые сражения с таинственными бандитами, прозванными "Бароном". Но время неумолимо шло вперед. Взрослый мир Кремля – это мир взрослой любви и предательства, мира шпионских игр, интриг и тайных расследований.
В этом мире Таня и Алексей оказались на разных полюсах. И только любовь могла стать мостом между ними, соединить их судьбы в этот хаотичный, полный опасностей мир.
Сериал Александровский сад 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот отзыв о сериале "Александровский сад" очень подробный и эмоциональный.
**Положительные стороны:**
* **Эмоциональная подача:** Автор искренне переживает за героев и погружается в атмосферу сериала, что передаётся читателю.
* **Подробное описание впечатлений:** Отзыв описывает не только сюжет, но и музыкальное сопровождение, актерскую игру, визуальные образы и даже эмоциональное воздействие на зрителя.
* **Похвала режиссёрской работы:** Автор выделяет работу двух режиссеров, Alexey Ryaska в частности, за их вклад в создание сериала.
* **Высокая оценка качества:** Отзыв полна похвалы в адрес сериала, сравнивая его с другими работами и выделяя его как "безупречный".
**Что можно улучшить:**
* **Объективность:** Отзыв очень положительный и практически не содержит критики. Добавление даже небольшой объективной оценки (например, слабые стороны сюжета или персонажей) сделало бы отзыв более сбалансированным.
* **Структура:** Текст написан в одном абзаце, что может быть утомительным для чтения. Разделение на параграфы по темам (актёрская игра, режиссура, сюжет) сделает текст более читабельным.
**В целом, отзыв очень впечатляющий и эмоционально заряженный. Он отлично передает восторг автора от просмотра сериала "Александровский сад". Добавление немного объективности и структуры сделало бы его еще сильнее.**
2005 год стал ярким событием в карьере Алексея Пиманова – телеведущего, решившегося на режиссерский дебют. Его "Александровский сад" – это не просто сериал, а образец качественного кинематографа, поражающий своей атмосферой и мастерской работой команды.
Фильм не оставил без внимания зрителей благодаря захватывающему сюжету, в котором переплелись детективные интриги, приключенческие перипетии и трогательная мелодрама. Сюрреалистичная красота Кремля, где разворачиваются действия картины, усиливает впечатление от увиденного.
Особую ценность сериалу придает участие Олега Ряскова – режиссера документального цикла "Тайны века", который впоследствии стал известным историком и автором высококачественных кинокартин, таких как "Слуга государев" и "Запуски экспедитора тайной канцелярии". Благодаря его мастерству и видению "Александровский сад" стал ярким представителем своего жанра.
В центре сюжета оказываются Алексей Казарин и Татьяна Шапилина – представители элиты советской молодежи. Их отцы занимают высокие посты в ЦК партии, а сами ребята обучаются в школе для детей партийной номенклатуры. Несмотря на то, что действие происходит в период с 1938 по 1942 год, авторы фокусируются лишь на мирах кремлевских жителей, оставив вне кадра действительность той эпохи.
Это создает определённый дисбаланс, особенно учитывая военное время, о котором зрители ожидают услышать больше. Но отсутствие общей исторической канвы перекрывается запутанным сюжетом, где детектив переплетается с приключениями и романтическими линиями.
"Александровский сад" в своей атмосфере и образах напоминает произведения А. Рыбкова "Кортик" и "Бронзовая птица", но при этом обладает собственной оригинальностью. Актерская игра на высшем уровне: Ксения Кузнецова и Александр Жулин мастерски воплощают характеры героев, демонстрируя их взросление и трансформацию от школьников до супружеской пары.
Образ Василия Сталина в исполнении Андрея Гусева, хоть внешне не похож на реального прототипа, обладает убедительной силой. Евгений Меньшов, известный своими выступлениями в "Песне года", поражает своей актерской харизмой в роли отца Алексея Казарина.
"Александровский сад" – это не исторический фильм в классическом понимании. Здесь детективная составляющая занимает центральное место, а военные годы служат лишь фоном для захватывающего повествования.
Несмотря на это, "Александровский сад" — это захватывающая история, которая смотрится с большим удовольствием и заставляет забыть о банальных криминальных боевиках и приторных мелодрамах. Этот сериал – идеальный выбор для уютного вечера в кругу близких.
Первый сезон я досмотрела. Не буду повторять уже сказанное о несостыковках и ляпах – эти моменты давно стали предметом бурного обсуждения. Но есть что-то еще, что поразило меня: в седьмой серии, кажется, звучала фраза «…наконец-то разведка ЕЁ величества…». Я сначала подумала, что не ослышалась, но потом еще раз произнесли о «Её Величестве». В дальнейшем Алексей Казарин упомянул свою мать как подданную Королевского Величества, Королевы Англии. Неужели никто из команды съемок не знал, кто правил в то время в Англии? Или же заметили и решили, что зрители проглотят эту историческую оплошность?
Сценарий с бриллиантами тоже вызывает сомнения: в период экспроприации, когда даже теща Кисы Воробьянинова прятала драгоценности в стул, у фон Шпееров алмазы лежали на виду.
В первых сериях Таня постоянно бегала туда-сюда. Потом эта привычка исчезла, но она осталась играть с гипертрофированными мимиками, которые раздражали больше всего. Пожалуй, это единственное чувство, которое я испытывала во время просмотра сериала. Сочувствия и сопереживания героям не было – они казались чужими людьми. Война никак не отразилась на их благополучном существовании. Не было ни разговоров о положении дел на фронте, ни тревоги за воюющих близких, ни писем с фронта.
Ведь на самом деле все сверстники Алексея Казарина, сыновья руководителей СССР, вместе с ним учившиеся в одной школе, ушли добровольцами на фронт. Даже Серго Берия, которому было всего шестнадцать лет, отправился воевать. Но в фильме показали только Василия Сталина: пьянки, рыбалку, как однополчанин Василия на боевой машине полетел к девушке разбираться в отношениях – вот что нам представили в качестве военной действительности.
Тем не менее, звания Алексей Казарин получал исправно. В 1942 году в двадцать один или двадцать два года он получил звание майора. Для сравнения: старшему лейтенанту Юрию Гагарину звание майора присвоили, минуя звание капитана, когда он вернулся из космоса. Но это был беспрецедентный случай, и Гагарину было уже двадцать семь лет.
Фильм смотрится как иллюстрация к сегодняшнему утверждению о том, что воевали, умирали и одержали победу в войне с фашизмом только Европа и США.
В 1945 году А. Даллес в «Размышлениях о реализации американской послевоенной доктрины против СССР» писал: “…Мы найдем своих единомышленников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа на Земле, окончательного, необратимого угасания его самосознания.
- Из литературы и искусств мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс……….».
3 из 100