8.14 32578
7.10 38

Сериал Линия Марты онлайн

Актеры:
Алиса Фрейндлих, Мария Аниканова, Беата Тышкевич, Тамара Сёмина, Игорь Класс, Лидия Федосеева-Шукшина, Валерий Бояринцев, Валерий Ли, Шерхан Абилов, Олег Волков
Режисер:
Олег Газе
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 4 (01.01.2013)
О чем сериал «Линия Марты»
Жизненный путь Ольги и её маленькой дочери Наташи принял неожиданный оборот. В поисках пристанища они оказались в старых, полузаброшенных квартирах Петербурга – районе, где время словно остановилось, а истории прошлого мутно пульсировали в углах забытых домов. Среди хрупких мозаик из жизни, найденной на пыльном чердаке квартиры, Ольга обнаружила письмо. Оно было желтее старой бумаги и пропитано запахом времени. В нём мальчик Юра с пронзительной искренностью просил прощения у девочки Марты за то, что когда-то обидел её. Письмо так и не достигло своего адресата, потерявшись где-то между улицами и днями. Встреча с этим забытым посланием стала для Ольги и Наташи светом в густом тумане их судьбы. Они решили во что бы то ни стало найти Марту и вручить ей письмо, как будто удерживая невидимую нить прошлого. Для главных героинь это было не простое поручение, а возможность запечатлеть своё присутствие в мире, обрести смысл и спасение от одинокой боли их нынешней реальности.
Рецензии
В отечественном кинематографе всегда славились мастера, способные с особым мастерством обращаться к теме войны – ее трагических последствий и беспредельных героизмов. Возможно, это обусловлено не только талантом наших режиссеров, но и тем фактом, что воля и стойкость, присущие русскому характеру, шли путями испытаний сквозь вековую историю. Наше поколение, особенно взрослое, до сих пор с трепетной скорбью вспоминает тех, кто отдал жизнь на поле брани. Неудивительно, что военные тематики занимают значительное место в нашем кино. Хотя, честно говоря, не все фильмы удаются: некоторые больше похожи на художественные постановки, чем на правдивое отображения исторических событий. Моё мнение таково: современное поколение кинематографистов должно стремиться к большей достоверности, максимально отражая реальные страдания и подвиги наших предков. Только так мы сможем сохранить память о тех, кто сражался за нас, храня это бесценное наследие для будущих поколений. Современным режиссерам ставится ещё одна важная задача: возродить память о войне не только у старшего поколения, но и среди молодежи. Это – своего рода мост между прошлым и настоящим, который поможет молодому поколению понять глубину исторических событий и ценность мира. Позвольте мне рассказать вам о прекрасном фильме "Линия Марты". В нем история войны показана не через канонические военные действия, а через судьбы простых людей. Ольга, Игорь и Наташка - наши главные герои, отправляются в поиски женщины по имени Марта, которая сыграла важную роль в жизни маленького мальчика во время блокады Ленинграда. В процессе поиска они сталкиваются с другими людьми, чьи истории повествуют о голоде, холоде, страхе и мужестве, что претерпели мирные жители во время войны. Каждая встреча – это как будто кусочек большой пазла, который помогает нам увидеть полную картину тех суровых времен. Фильм наполнен глубоким психологизмом, искренними эмоциями и невероятно красивой музыкой. Актеры на высшем уровне передают переживания героев, погружая зрителя в атмосферу той трагической эпохи. Александр Робак, Наталья Ткаченко, Алиса Фрейндлих, Василий Ланов, Лидия Федосеева-Шукшина – каждый из них внес свой вклад в создание этого шедевра. "Линия Марты" – это не просто фильм о войне, это история о любви, сострадании и вере в лучшее. Это история о том, что даже в самые темные времена люди могут проявлять невероятный героизм и стойкость. Если вы хотите посмотреть кино, которое затронет ваши души, "Линия Марты" – идеальный выбор.
"Линия Марты" - сериал, задуманный как дань памяти трагическому периоду нашей истории. Идея сама по себе заслуживает восхищения: сквозь призму художественного повествования открыть глаза зрителю на масштабы произошедшей катастрофы. В эпоху информационной перенасыщенности, когда многие упускают из виду ценность прошлого, такая попытка возродить интерес к истории – благородное начинание. К сожалению, воплощение задуманного оказалось не совсем удачным. Несмотря на перспективность идеи и наличие талантливого актерского состава, сериал не смог по-настоящему затронуть зрителя. История любви, привнесенная в сюжет, выглядит несколько неубедительно и поверхностно. Развить ее с нужной глубиной и драматичностью могло бы превратить серию в увлекательное произведение. Потенциал "Линии Марты" был очевиден: перспективная концепция, достойный актерский ансамбль и качественные съемки. Но реализация сценария оставила желать лучшего. Авторы, словно полагая, что имеющийся материал уже доработан до совершенства, упустили возможность глубже осветить события и персонажей. Сериал местами затянут, а проблемы с логикой и исторической достоверностью бросаются в глаза. Например, несоответствие предметов времени – от сухарей, которыми якобы кормила Марта, до мягкого хлеба, которым ужинает ее друг Юра через некоторое время – просто неприемлемо для такого рода проекта. Таких ляпсусов невольно обращает внимание немало. В целом, ожидания от "Линии Марты" были куда выше реальности. Сериал вызвал разочарование: ни исторических знаний, ни позитивных эмоций он не принес.
Время, возможно, действительно делает нас более восприимчивыми к эмоциям, но эта история способна растрогать каждого, вне зависимости от возраста и пола. Перед нами – не просто мелодрама, а цепкое и трогательное повествование, которое заставляет сердце биться чаще с каждым эпизодом. Внимания заслуживает игра актеров, прежде всего – Ланового и Фрейндлих. Их взаимодействие переплетается с искренностью, передавая глубину чувств не как актерскую игру, а словно проживание настоящей жизни. Но талант этих артистов дополняется мастерством оператора Андрея Каторженко. Он умеет завораживать зрителя, играя с масштабом кадров и изысканно используя свет. Сюжетная линия продумана до мелочей. Сценаристы сумели создать поистине увлекательную историю, которая заставляет увязнуть в своих перипетиях. Если бы не надпись на стене квартиры, оставшаяся с блокадного Ленинграда, герои так и оставались бы блуждающими в поисках себя. Мы погружаемся в атмосферу страданий и лишений тех времен, видим жизнь на грани выживания, ощущаем боль потери и надежду на спасение. Финальная сцена, а точнее – взгляд Ланового, словно раскрывает все тайны и эмоции, которые так мастерски передавались на протяжении всего сериала. Конечно, без недостатков ни одна картина не обходится. Но достоинства «...», безусловно, перевешивают все минусы. Создателям удалось произвести искреннюю и откровенную работу, заслуживающую восхищения и признания.