7.79 1862
7.30 471

Сериал Кап Дон. Воспоминания убийцы /Gap Dong/ онлайн

Gap Dong - Memories Of Murder
Актеры:
Са Хи, Hee-soo Jang, Чон Ин Ги, Ji-Hwan Jo, Нам-гил Кенг, Ким Чжи Вон, Ким Мин Чжон, Jang Kwang, Ли Джун, Сон Дон Иль
Режисер:
Su-won Jo
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (07.02.2015)
О чем сериал «Кап Дон. Воспоминания убийцы»
Корейский сериал повествует о мрачном деле, которое потрясло всю Южную Корею - серии зверских убийств и изнасилований, совершённых в окрестностях маленького городка Хвасон на протяжении пяти лет. Страшные преступления разворачивались словно зловещий кошмар, лишая жизни и достоинства молодых девушек. Обвинения в этих чудовищных деяниях пали на отца Ха Му Ёма, человека, ставшего мишенью необоснованной ненависти. Не вынеся груза лживых обвинений, он совершил самоубийство, оставив сына в глубокой пустоте и безысходности. Прошло два десятилетия с тех пор, как Хвасон был охвачен ужасом этих преступлений. Старые раны словно затянулись, но не вылечились, а память о случившемся оставалась живой. Ха Му Ём, приближаясь к концу своей службы в полиции, стремился оставить позади этот тяжелый груз прошлого, но судьба распорядилась иначе. Ему посчастливилось стать наследником таинственного тайного послания от самого серийного убийцы – некто из мрачного прошлого Хвасона вновь проснулся и решил напомнить о себе кровавым приветствием.
Рецензии
Порой жизнь сводит нас на пути коварных обстоятельств, заставляя блуждать в безбрежной пустоши непонимания. Так и герои этого неординарного сериала "Гап Дон" оказались жертвами таинственного маньяка, чье имя грозит им как гром среди ясного неба. Это произведение искусства, словно нанизанное на нить безумия, где границы реальности размыты, а каждое событие может обернуться неожиданным поворотом. Персонажи сериала - многогранные сущности, подверженные постоянным метаморфозам. Герои не застывают в своих ролях, они эволюционируют, меняются, как лабиринт с безмерно длинными коридорами. В центре сюжета стоит ветеран-детектив Ян Чхоль Гон, которого мастерски воплотил Сон Дон Иль. Его мужество и опыт сталкиваются с серией убийств в Ильтане - маленьком городке, где тишина нарушена бесчинствами неизвестного преступника. Убийства повторяют события из прошлого, как будто маньяк вернулся из преисподней, чтобы возобновить свою кровавую игру. Раскрытие этой запутанной истории ведется в неординарном ключе - с элементами комикса, где мысли героев озвучиваются, а их лица застывают в больших планах. С помощью таких приемов создатели сериала погружают нас в мир фantasmagoria, где реальность переплетается с иллюзией. Рядом с Ян Чхоль Гоном трудится Ха му Ем - сильный и мужественный партнер, исполненный Юн Сан Хена. Несмотря на свою внешнюю жесткость, он обладает удивительной уязвимостью, что делает его еще более человечным. Музыкальное сопровождение усиливает драматизм происходящего, заставляя зрителя не просто смотреть, а чувствовать каждую ноту страха, отчаяния и надежды. "Гап Дон" - это шедевр кинематографа, который заставляет задуматься о природе зла, о границе между реальностью и иллюзией, о том, что в человеческой душе может скрываться под маской цивилизованности.
В глубинах каждого из нас таится темная сущность, монстр, который временами рвётся наружу, окутывая наш разум обманом, жадностью, а у кого-то и смертельной зависимостью. В такие моменты грани между нормальным человеком и психопатом размываются до неузнаваемости. Представьте себе подобного психопата с острым умом и невероятным чутье. Внутри него монстр скрывается так ловко, что его практически невозможно вычислить. Именно с такой загадкой сталкивается детектив Ха Му Ем, главный герой сериала «Кап Дон», цель которого – поймать монстра по имени Кап Дон. В воображаемом городе Ильтане в начале 90-х годов действовал не остановленный маньяк. После второго убийства он получил прозвище "Кап Дон", что переводится как "демон, пожирающий девственниц". Этот монстр совершил девять кровавых преступлений, после чего на удивление следствия остановился. Но расследование обнаружило, что жертв куда больше. Среди убитых оказались близкие родственники, полицейские и многие другие люди, связанные с основными преступлениями против девушек. Ха Мун Ем стал одной из жертв Кап Дона. Именно после столкновения с маньяком герой решил стать полицейским и найти негодяя. Он не может прожить ни минуты без мысли о своей заветной цели. В 2011 году срок давности по делу подходит к концу, но Кап Дон через три года вновь выходит на охоту. Схема та же, почерк тот же, но следов опять нет. Что делать? Сюжет сериала разворачивается вокруг трех главных персонажей: Ха Му Ем, о котором мы уже говорили; Ян Чхоль Гон – шеф полиции с прозвищем "Злобный Тигр"; и Рю Тэ О – психопат-подражатель. Каждый из них скрывает свои тайны, у каждого есть свой скелет в шкафу. Каждая новая серия словно открывает нам дверцу в эти шкафчики, что невероятно завораживает и нагнетает атмосферу напряжения. Сценаристы часто используют подход в описании отношений между персонажами: тотальная вражда или полная симпатия. «Кап Дон» – это сериал, основанный на реальных событиях. Он основан на истории Хвасонского маньяка – серийного убийцы, действовавшего в Южной Корее в 70-80 годах. Некоторые детали схожи с реальностью: почерк (изнасилование за ним удушение), количество жертв – девять у одного и десять у другого. Но авторы сериала немного сместили во времени действия, чтобы омолодить маньяка. Находки детективов из сериала совпадают с реальными находками. Авторы также использовали образы других психопатов: Джон Гейси (клоун – Рю Тэ О) и Тэд Банди (второе убийство – полное соответствие его манере). Первая половина «Кап Дону» чем-то похожа на «Поймай меня, если сможешь» с Леонардо Ди Каприо. Масла в огонь подливает шикарный саундтрек от группы "Every Single Day". Вторая часть фильма оказалась намного тяжелее и требует времени для осмысления. Но постоянно держит в напряжении вопрос о том, кто же такой этот Кап Дон? Жив ли он? Сможет ли он остановиться?
Просмотрев эту дораму после того как год слушала восторженные отзывы о ней, я с трудом могу понять вкусы тех, кто ее так боготворит. Единственное, что можно отнести к плюсам этого сериала – это сюжет. Все остальное выглядит, словно создано без всякого вдохновения и старания. Актерский состав вызывает глубокое сожаление. Игра актеров оставляет желать лучшего, нет слов, чтобы описать эту пустоту. Исключение составлял лишь Ли Джун, который своим мастерством выбивался из общей картины хаоса. Сумасшедший монах – актер, чьё имя я даже вспомнить не могу (впрочем, как и ни одной его предыдущей работы), демонстрирует полное отсутствие навыков актёрского мастерства. Его монотонные реплики звучат скучно и неестественно. Он орёт на одной ноте, не меняя выражения лица, будто находишься на детском утреннике. Его внешность – пластический монстр, с вечно заплаканными глазами, – это словно маска боли и отчаяния. Кажется, он умышленно наносит себе макияж, чтобы выглядеть более трагичным, но неужели он не видит, насколько это все выглядит жалко? Но даже если бы актерская игра была его сильной стороной, то ее просто нет. Он не вживается в роль, а играет её с отвратительным мастерством, на "отъе**сь", и это ужасно заметно. Передать эмоции лицом ему, похоже, практически невозможно. Видимо, издержки пластики мешают ему делать это естественно, как у других актеров. О Мария – её персонаж был совершенно лишним в этой истории. Меланхоличная особа с глубокой травмой детства, которую она культивирует и никогда не расстаётся с ней, не желая ничего большего, кроме своей боли. Удивительно, как она нашла время на получение образования и специальности психиатра при такой охваченной её травмой жизни. А компетентным ли она психиатром – это большой вопрос. Если Кап Дон смог ее обмануть своей нелепой комедией о раздвоении личности, то какова цена такому специалисту? Но самое отвратительное то, что этот якобы врач ничем не помог человеку, который не только желал измениться, но и неоднократно просил её о помощи. Вместо этого она лишь причиняла ему боль своими жестокими словами, постоянно отталкивала его, проецируя личность Кап Дона на него. Актерская игра этой героини была также раздражительной. Те же проблемы с выражением искренних эмоций, что и у главного героя. Она могла лишь щурить грустные глаза коровьей величины, сжимать кулаки, когда злилась, ходить очень медленным шагом или печально сидеть за столом в своей каморке, когда ей было грустно. В итоге, эта дорама – это странная смесь бессмысленных реплик, нелогичных ситуаций и скучной операторской съемки. Но я досмотрела ее! После этого я сразу же начала смотреть "День Д". Это был как глоток свежего воздуха после затхлого Кап Дона. Искренние, живые лица, приятные голоса, разумные фразы, естественная игра актеров – независимо от того, положительный или отрицательный персонаж. Мастерство операторов также радует глаз.
Корейское кинематографы поражает своей смелостью и стремлением к экспериментам, раскрывая новые грани жанров. Романтические драмы достигли удивительной виртуозности, и мне посчастливилось услышать восторженные отзывы о фильме "Gap Dong". Я с нетерпением ждал этого творения, ожидая увидеть шедевр азиатского кино, эталон для подражания. Однако реальность оказалась несколько иной. Единственной дорама, которая действительно затронула меня своей глубиной и мастерством, была "Призрак". Все остальное не смогло вызвать у меня такой же бури эмоций. Новый сериал "Gap Dong" начался с многообещающих намеков: убийства, одержимые психопаты, неутомимые сыщики, жаждущие поймать преступников – все элементы классического триллера присутствовали. Интрига была заложена неплохо, а персонажи не лишены колорита. Но авторы почему-то не сумели пробудить ни симпатии, ни антипатии к ни одному из них. Несмотря на то, что картина ужаса и происходящего в ней реалистична, до драматического напряжения дело не дошло. Невозможно было проникнуться страхом и беспомощностью от новостей о маньяке, убивающем женщин, девушек и детей двадцать лет назад. А когда наконец раскрывается личность преступника, он вызывает не ужас и тревогу, а скорее смешанные чувства – слишком уж человечным и даже симпатичным оказался Ли Джун. Несмотря на то, что его персонаж - настоящий убийца, он так органично вписался в сюжет, что вызывал сочувствие. Создатели обещают реалистичность, но ее нет. Нелогичности и расхождения с здравым смыслом пронизывают сюжет. Пример: позволить психопату, признавшемуся во всех преступлениях, вернуться из лечебницы, чтобы играть с ним в "слабо" - это абсурд! Или полиция, которая оставляет раненого преступника наедине и уходит с ним на машине, потеряв сознание за рулем? Это просто невероятно! Никто не сопровождает машину с опасным заключенным?! В итоге я не могу рекомендовать "Gap Dong" всем своим знакомым. Нелогичности и противоречия выбивают фильм из ритма и мешают полностью насладиться просмотром. Возможно, только самые преданные фанаты дорам смогут пройти этот путь от начала до конца. Актёры заслуживают похвалы - они прекрасно справились со своими ролями. Ли Джун великолепен, Юн Сан Хен удивил своей харизмой и гармоничностью, Сон Дон Иль всегда отлично вписывается в образы, Ким Чжи Вон была очаровательной, а вот Ким Мин Чжон раздражала с самого начала: её внешний вид, поступки и чрезмерное экранное время - всё было неуместно. "Gap Dong" - непростая и нетипичная дорама, которую стоит посмотреть осознанно, готовым к неожиданным поворотам.