5.50 63

Сериал Триллениум /Aeon - Countdown im All/ онлайн

Актеры:
Бернхард Беттерман, Анна Валле, Юрген Хенч, Кристиан Брюкнер, Тило Прюкнер, Райнер Шёне, Катарина Хоффманн, Хайнц-Йозеф Браун, Томас Дархингер, Вольф-Дитрих Берг
Режисер:
Холгер Нойхаузер
Жанр:
фантастические
Страна:
Германия
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 3 (13.03.2014)
О чем сериал «Триллениум»
Третье тысячелетие встало перед человечеством с угрожающим знаменем – надвигающейся катастрофы, подобной которой никогда не бывало в истории нашей цивилизации. Космическое тело гигантских размеров, движущееся по орбите с невероятной скоростью, стремительно приближается к Земле. Невообразимый апокалипсис предвещает свою скорую неизбежность – ученые уже рассчитали время его столкновения с нашей планетой, определив даже час катастрофы. Спастись от этой судьбы не сможет никто. Но человеческий дух не сломлен. Вместо пассивного ожидания гибели самые талантливые умы земного шара объединились в проект «Омега». Это совместное усилие интеллекта направлено на поиск спасения, на разработку решения, способного остановить приближающуюся трагедию и сохранить жизнь на планете. Каждый день, прошедший с момента обнаружения этой угрозы, – это шаг к пропасти. Время неумолимо бежит вперед, а надежда тает словно лед под палящим солнцем.
Рецензии
Каково же было мое горечь от просмотра этого сериала! Я устремился в три первые серии с нажитой надеждой – возможно, найдется захватывающая интрига, глубокая философская мысль, трогательная история любви главного героя. Я готов был простить даже медленное повествование, но "Триллениум" оказался столь же скучным и унылым, как зимний день без солнца. И это при том, что я обожаю немецкие сериалы – их интеллектуальность, глубину, мастерское обращение с социальными и психологическими темами. Я надеялся, что "Триллениум", пусть не станет ярким фантастическим шедевром, все же будет наполнен хотя бы смыслом. Но увы, результат оказался бледным, словно забытый сон. Никакого сравнения с такими культовыми проектами, как "Послезавтра" или другими шедеврами кинематографа, нет и не может быть. Три серии по полтора часа каждая – это испытание на прочность даже для самых терпеливых зрителей. Исключение составляют разве что красивые актеры. И конечно же, потрясающая Анна Валле с ее изяществом и харизмой. Даже отсутствие отзывов в сети не внушило мне опасений – ведь Германия все-таки! И описание сериала было заманчивым. Но ожидания оказались жестоко разрушены. История разворачивалась вяло, без надрыва, без того напряжения, которое заставляет тебя затаиться на диване и ждать продолжения с замиранием сердца. Только пара моментов на протяжении четырех с половиной часов смогли вызвать хоть какое-то волнение. Немцы словно скупились на эмоции и драму, в то время как они так умеют создавать шедевры социальных, психологических и детективных сюжетов! Здесь же – полное разочарование. Не берусь обвинить режиссера Холгера Нойхаузера, который ранее уже подарил нам "Космический крестовый поход". Но сценарий… это отдельная песня. Он странный, неубедительный и лишенный глубины. Мой совет: не тратьте свое драгоценное время на просмотр "Триллениума". Лучше пересмотрите что-нибудь из старого, но действительно хорошего. После этого сериала у меня остался не пустой отпечаток, а глубокое разочарование.
К сожалению, этот сериал оказался далеким от моих ожиданий. Я с жадностью ждала захватывающей истории, пронизанной глубокими философскими размышлениями о столкновении науки и веры на фоне безбрежной космической пустоты. Ведь именно там, в вечном космосе, где человечество чувствует себя столь незначительным, встают самые важные вопросы: как мы относимся к тому, что можем встретить в этой бесконечной неизвестности? Как откликнется "другое" на наше присутствие? Завязка сериала действительно обещала быть впечатляющей, но дальнейшее развитие сюжета оказалось невыразительным. Непоследовательность повествования, словно рваные страницы истории, бросаются в глаза с первых же эпизодов. Затянутость narratives не оставляла места для интереса и интриги. Сам вопрос о том "неведомом извне", который так манил в начале, был оставлен на полпути, будто вовсе утратив свою важность. Персонажи оказались плоскими и предсказуемыми – шаблонными отблесками своих ролей: герой-мужчина, нисколько не изменившийся за весь сериал; его партнерша – красивая женщина с незаметной личностью; злодеи – гротескные образы без глубины. Неясная политическая подоплека тоже осталась непонятным и бессмысленным флэшбеком. В общем, этот сериал больше похож на выпускную работу студента режиссерского факультета, которая едва ли заслужила бы высокую оценку.