
7.39
524
7.30
723
Сериал Спаркхаус /Sparkhouse/ онлайн
Актеры:
Сара Смарт, Джо МакФедден, Алан Армстронг, Николас Фэррел, Селия Имри, Эйприл Джеймс, Ричард Армитедж, Шиван Финнеран, Джесика Харрис, Тони Монро
Режисер:
Робин Шеппард
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 3
(04.03.2014)
О чем сериал «Спаркхаус»
Керол – воплощение отваги и неукротимого духа, сердце захватывающего сериала. Ее жизненный путь тернистый, омраченный родительской неозабоченностью. Отец укрывается в вихре пьянства, а мать лишена внимания к дочери. Единственным пристанищем для Керол становится сосед Эндрю – их детская дружба расцветает в нежном очаге любви и страсти, столь сильной, что едва сдерживаема.
Жизнь на ферме Спартхаус кипит бурными метаморфозами. Ворчащие родители Эндрю плетут интриги против семьи Керол, подготавливая почву для разлуки молодых сердец. Им приходится принять тягостную необходимость расстаться и отправиться порознь, но это не погашает пламя их чувств.
Судьба сводит их спустя годы после трагического расставания, и пылкая искра между ними вновь вспыхивает. Эндрю уже женат, его жизнь облечена обязательствами, и продолжение отношений недопустимо – жестокая реальность ставит непреодолимые преграды на пути воссоединения. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это замечательный и развернутый анализ фильма! Вы продемонстрировали глубокое понимание персонажей и их мотивов.
**Вот некоторые моменты, которые мне особенно понравились:**
* **Ваш разбор Эндрю.** Вы справедливо отметили его незрелость и зависимость от чужого мнения.
* **Оправдание Сары.** Вы нашли баланс между ее суровой действительностью и сильной волей. Мне нравится, как вы подчёркиваете её самоотдачу и способность любить несмотря на трудности.
* **Оценка отношений Сары с Ричардом и Джоном.** Вы показали, что Сара умеет строить здоровые отношения, основанные на уважении и честности.
* **Ваша любовь к британскому кинематографу.**
В целом, ваш анализ пропитан искренней оценкой фильма и его персонажей.
Есть ли какие-то моменты, которые вы бы хотели обсудить ещё подробнее?
Вглубь английской души мы ныряем, где бушуют страсти, неприсущие этой благородной земле. Эпохальный роман, как можно заметить, вот-вот завяжется! Не случайно же в титрах красуется имя самой честной Салли Вейнрайт – мастер своего дела.
Мы погружаемся в лабиринт человеческих судеб и характеров. Здесь прослеживается драма детской дружбы, которая перерастает в пылающий огонь любви. Но это не простое ромэнтическое приключение. Фильм полон контрастов: горечь утраты переплетается с триумфальным возвращением, беда соседствует с победой.
Наибольшее очарование сериала раскрывается где-то посередине – тема отчуждения человека от общества выводится на передний план. Джозеф МакФедден блестяще воплотил образ Эндрю Лоутона, как и задумывали создатели. Его любовь к несчастной Кэти Эрншо заканчивается трагедией. Страх опорочить себя заставляет его отказаться от своей судьбы – от той любви всей жизни. Он женится, обретает ребенка и живет счастливо до тех пор, пока не видит свою бывшую возлюбленную с другим.
Жизнь в этом фильме напоминает ряд стоящих друг за другом домино: каждая падающая плитка влечет за собой новые разрушения. Так и судьбы героев рушатся на глазах. Главный герой разрушает не только свою жизнь, но и жизни тех, кто связан с ним. Он погибает сам, оставляет семью на произвол судьбы – жену, ребенка, едва не уводит в могилу возлюбленную. Можно сказать ему много жестких слов, но стоит добавить и глубоко правдивых: «Почему ты предал свое собственное сердце, Эндрю/Кэти? У меня нет слов утешения. Ты заслужил этого. Ты убил себя».
Авторы не доводят своего персонажа до абсолютного отчуждения от мира, ведь жизнь Кэрол Болтон отличается от Хитклиффа. В ней есть дикость, жестокость, но при этом – практичность. Она может в гневе разнести чужую машину топором! Но она не умеет плести козни, унижать людей, изощренно мстить. Даже своему мерзкому отцу, от которого выносила ребенка, она ничего плохого не сделает.
Как и Хитклиф, Кэрол преодолевает любые преграды между собой и любимым человеком. Она не готова жертвовать всем, разум в ней побеждает эмоции. Ее окружает мир живых людей, которых нельзя просто отбросить. В ее жизни – личности, которым нужно уделять внимание, любить или уважать. Кэрол играет Сара Смарт – та самая актриса, которая снималась в "Грозовом перевале" 1988 года. Она стала для меня настоящим прототипом Кэтрин-младшей. Интересно и приятно было наблюдать ее игру жесткой Кэрол после гордой и непокорной мисс Линтон.
Необычный подход к сексу вызывает вопросы. Да, мы не в девятнадцатом веке, но перед нами образы взрослых людей, а не юные мальчики и девочки. Активная инициатива женской половины, постоянные физические контакты – это не романтика, а патологическая одержимость.
Сцена с нанесением травмы голове – это уже почти традиция. Хитклиф делает это как более легкий способ ухода из жизни, чем смирение с потерей любимого человека. А Эндрю, бросивший свою возлюбленную давным-давно, месяцами не видевший ее и только что обнимавшийся с другой на глазах у нее, пытается вышибить себе мозги с криком: «Она собирается трахнуться с ним! Она знает, что меня это убьет!».
Что здесь сказать… это диагноз. В итоге, фильм нельзя назвать шедевром. Действия затянуты, телевидение заметно накладывает свой отпечаток. Но актерская работа восхитительна!
Хочется выразить огромную благодарность группе "Сестры Бронте" в ВКонтакте – без них эта рецензия была бы не столь интересной.
Эта история, разворачивающаяся на фоне британской земли, окутана тончайшей сгущающейся мрачной атмосферой. С первых кадров зритель словно погружается в глубину этого туманного мира.
Мы знакомимся с двумя друзьями детства: Эндрю, талантливо сыгранным Джозефом МакФедденом, и Кэрол, воплощенной на экране очаровательной Сарой Смарт. Несмотря на то, что их дома не соседствуют, жизнь свела их вместе с самого раннего возраста. В юности они клялись вечной дружбой, а затем и любовью до гроба. Но, как это часто бывает в жизни, вмешались родители Эндрю – типичные представители британского среднего класса.
Они категорически против отношений сына с девушкой из семьи бедного фермера, считая их неприемлемыми. Стыд и презрение к Кэрол исходят от них подобно ледяному ветру, направляющемуся на разрушение этой юной любви. В этом конфликте ярко проступает социальное разделение, которое ставит людей друг против друга.
К тому же у Кэрол есть еще одна проблема – ее мать сбежала из семьи, не желая терпеть беспробудное пьянство отца. Девушка в отчаянии бросается в объятия Джона (Ричард Армитидж), который помогает ей на ферме. Именно здесь и начинается настоящая драма.
Бывшие друзья теперь враждуют, словно их разделяют непроходимые стены молчания. Родители Эндрю всеми силами пытаются убедить сына в том, что Кэрол – это «не то», а девушка не остаётся в долгу: она берет топор и разрушает новый Volvo отца Эндрю в гневе.
Эндрю уезжает в университет, а Кэрол остается на ферме, где ей необходимо заботиться о младшей сестренке. Но оказывается, что эта сестренка – вовсе не родная сестра…
Старые чувства не исчезают без следа – они живут внутри и ведут себя подобно бушующему морю. Эндрю возвращается домой из университета, но уже не один: с ним приехала его беременная жена. Именно в этот момент он узнает, что Кэрол покинула родительский дом. Вскоре она возвращается «домой», сидя за рулем сияющего Lexus вместе со своей сестрой.
Вся семья Эндрю потрясена, а отец Кэрол просто не может поверить своим глазам. Джон тоже недоумевает, что произошло.
Но истинная правда оказывается совсем иной: Lexus девушки был одолжен у кого-то, Кэрол по-прежнему бедна, ее сестра Лиза на самом деле её дочь от собственного отца, которого Кэрол ненавидит.
Скоро отец умирает в состоянии банкротства, а девушка, согласно судебному решению, лишается фермы и всего имущества. Ей остается только обратиться за помощью к Джону, который всегда готов протянуть ей руку помощи. Парень не остаётся равнодушным – он продает свой дом и женится на Кэрол, оплачивая все ее долги.
Эндрю никак не может забыть свою первую любовь и успокоиться. Он бежит к Кэрол в тот момент, когда его настоящая жена рожает сына. Эндрю умоляет её уехать с ним куда-нибудь подальше, но получает отказ. Парень совсем теряет рассудок и решает разобраться с Джоном, подстрекая его к драке. Ангельское терпение Джона все же ломается, и начинается потасовка.
В результате Эндрю совершает самоубийство, вскрывая себе вены. Врачи не могут спасти его жизнь. Кэрол тоже хочет уйти из жизни, но Джон не позволяет ей это сделать.
Этот фильм невероятно захватывает и полна интриги. Многие считают, что британцы не умеют снимать красивых и чувственных фильмов, но здесь бушующие страсти вызывают такое волнение, что невозможно оторваться.
Персонажи подобраны с удивительной точностью: Кэрол и Эндрю – два импульсивных молодых человека (не побоюсь сказать), идиоты; супер-правильные родители Эндрю; ангел во плоти Джон, по размерам напоминающий большого медведя и одновременно имеющий исключительно тонкое сердце. Не хватает только нимба и крыльев!
Я с огромным удовольствием посмотрела этот фильм, который мне очень понравился!