7.00 11252
6.10 450

Сериал Мушкетеры 20 лет спустя онлайн

Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Виктор Авилов, Анатолий Равикович, Алиса Фрейндлих, Алексей Петренко, Ольга Кабо, Юрий Дубровин
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 4 (14.02.2014)
О чем сериал «Мушкетеры 20 лет спустя»
В сердцах французской знати зарождалось смутное предчувствие неизбежной бури. Кардинал Мазарини, душа охвачена тревогой за свою собственную жизнь, обратился к Королеве Анне с мольбой: назвать имена тех мужественных защитников, кто в былые времена стоял у ее трона, противостоя пронырливому и коварному Ришельё. Анна, верная своему слову, поведала ему о тайном грозном квартете, спасшем её от гибели. Среди них упоминалось имя молодого лейтенанта королевских мушкетеров – Д’Артаньяна. Мазарини тотчас вызвал храброго рыцаря к себе, рассказал о нависшей над ним опасности и повелел ему найти прежних товарищей, чтобы вновь объединить их силы во имя родины. Д'Артаньян, будучи верным слугой короля и кардиналу, изо всех сил старался выполнить заветное поручение. Он сумел убедить Портоса, даже отошедшего от политики, вернуться на службу ради старого друга и былых славных подвигов. Однако Арамис и Атос оказались на противоположных сторонах баррикад – они поддержали Фронду, встали в ряд против королевской власти. Так братья по оружию разделились: друзья стали врагами, их судьбы запутались в недрах дворцовых интриг. Когда же вновь пересекутся их пути?
Рецензии
В расставании мушкетеров звучал вопрос о судьбе их товарищества – смогут ли они вновь встретиться, когда же это произойдет? Какая встреча соратников после прошедших лет и десятилетий может быть возможна? И стоит ли обращать внимание на количество прожитых лет, если их связывает истинная дружба, нерушимая ни временем, ни расстоянием? И вот наступил долгожданный день встречи – спустя два десятка лет ожидания. Время оставило свой отпечаток на каждом из героев. 20 лет переменили их жизнь до неузнаваемости, превратив ее в нечто совершенно иное. Атос, получив наследство, обосновался в замке Бражелон и воспитывает сына. Портос удачно женился на немолодой прокурорше, а брак принес ему материальное благополучие. Арамис же ушел от суеты мирской жизни и стал аббатом. Только д’Артаньян остался верен идеалам молодости, продолжая служить короне. Два десятилетия не только преображают жизнь героев, но и меняют политическую ситуацию в стране. Умер король, умер кардинал Ришелье. К власти пришел Мазарини – жадный и несколько комичный человек. Страна погружается в кризис, на фоне которого фронтдерство кардиналистов становится все более заметным. Политическая обстановка не остается без влияния на жизнь мушкетеров. В новой истории им приходится оказаться по разные стороны баррикад, сталкиваясь друг с другом в борьбе, забыв о прежнем единстве и вдохновении после того, как обнаруживают недоверие, сомнения, разногласия во взглядах. Атоса и Арамиса привлекают идеи фрондерства, а Портос с д’Артаньяном становятся кардиналистами. Помимо расхождений в политических убеждениях, их разделяет различие целей. Д’Артаньян, как и прежде, стремится к более высокому положению. Портос считает, что нет ничего важнее титула барона. Атос готов отдать все силы ради того, чтобы его страна, Франция, вновь процветала. Арамис занят своими размышлениями, не спеша их обнародовать. И все же Атос, Арамис, Портос и д’Артаньян – друзья, как и двадцать лет назад, несмотря на политические разногласия. Хороший фильм нуждается в хороших актерах. Главных героев узнают все, кто видел первую часть. Новая картина обогатилась новыми лицами и сюжетными ходами, избавившись от лишних линий. При этом из романа взяты основные моменты, необходимые для целостности сюжета. Встреча бравой четверки, побег Бофора, казнь короля, арест мушкетеров, похищение кардинала – ключевые моменты заимствованы из произведения. Лишь в финале заметны изменения. При этом образы проработаны настолько тщательно, что каждый персонаж воспринимается живым, реальным человеком, ярким и выразительным. Новые актеры – гордость фильма. Среди второстепенных персонажей удачной кажется роль кардинала Мазарини в исполнении Анатолия Равиковича. А. Равикович создает образ человека хитрого, прижимистого, трусоватого; скряги, который не опасается обворовывать собственную страну. Словом, Мазарини оказывается антиподом умершего Ришелье. В роли королевы Анны Австрийской вновь блистает Алиса Фрейндлих. Гордую испанку не заботят политические перестановки, для нее главное – беспрекословное подчинение воле королевы со стороны всех подданных. Красотку и кокетку герцогиню де Шеврез можно было бы обвинить в склонности к плетению политических интриг и созданию тысяч заговоров против кардиналов – и умершего Ришелье, и здравствующего Мазарини. Но привлекательность, женственность Ольги Кабо смягчает черты герцогини. Фильм яркий и выразительный, новые «Мушкетеры» стали одной из самых удачных экранизаций грандиозного произведения.
Эта экранизация истории о мушкетерах - произведение искусства высшего класса! Естественно, она не является буквальной копией литературного оригинала, но эта динамичная, остросюжетная и захватывающая история поражает своей яркостью и жизненностью. Фильм мастерски сохранил дух классического произведения Дюма, а атмосфера повествования пропитана таинственностью и мрачным очарованием. Мушкетеры в этой интерпретации - это уже не юные мальчишки, а взрослевшие мужчины, овладевшие политическими знаниями и обретя глубину в своих убеждениях. Мудрость и мастерство владения шпагой остались с ними, но их внутренний мир заиграл новыми красками. В сравнении с книгой, динамика сериала разворачивается более стремительно, сюжет не затягивается на долгие рассуждения. Но при этом он ничуть не становится скучным - местами даже веселее! Фильм акцентирует внимание на том, как мушкетеры оказываются вовлечены во все ключевые события, из которых им предстоит с честью выбраться. Центральное место в сюжете отводится тесной дружбе и преданности главных героев друг другу и своей идее. В книге, по моему мнению, испытание главным образом касается их совести - автор будто бы задается вопросом: были ли мушкетеры правы, казнить Миледи Винтер? Сын Миледи – Мордаунт (или Джон Френсис Винтер) – в книге предстает не просто банальным мстителем, а возмездием, посланным злым роком или даже судьбой, неизбежностью, с которой нельзя сразиться. С появлением Мордаунта становится ясно: перед нами главный злодей! Он встанет на пути всех, кто причастен к смерти его матери. Мушкетеры не скрывают своего страха перед ним, называя его демоном во плоти. Вскоре и мы сами понимаем, что герой заслуживает такого отношения. Ведь любое разумное существо желало бы отомстить тем, кто лишил жизни родного человека и еще и отобрал у него все – титул, дом, состояние. Убийцы матери едва ли думали, выгнав мальчишку на улицу после ее смерти, что навсегда избавились от него. В книге все вышесказанное было раскрыто глубже, но в фильме этот аспект несколько сглажен. Мордаунт превратился в второстепенного героя, чья цель ограничивается местью своим обидчикам. Виктор Авилов сыграл свою роль превосходно, но все же не смог выйти за рамки того, что от него требовал режиссер. Мушкетеры были настолько яркими персонажами, что перекрыли другим дорогу на первый план. Говорить об актерской игре – это бессмысленно! Ведь мы чаще называем героев фильма по именам их ролей, нежели реальными именами актеров. К тому же о них здесь и так сказано достаточно. Все артисты создали яркие, запоминающиеся и уникальные образы мушкетеров, Мордаунта, Рауля Де Бражелона, кардинала Мазарини, королевы Анны, герцога Бофора, Карла I и других персонажей фильма. Музыкальное оформление – шедевр! Песни, хоть и немногочисленные по сравнению с первой частью, ничуть не уступают предыдущим. Каждая мелодия дополняет атмосферу фильма, разбавляет сцены и делает их более выразительными, а потом надолго остается в памяти. Это - сочетание талантливых актеров, блестящего сюжета, великолепной музыки и мастерской режиссуры. Фильм – это не просто очередное творение, это настоящее произведение искусства! В детстве я смотрел его и мечтал оказаться на месте одного из героев. А теперь с удовольствием пересматриваю эту классику отечественного кино.
Эта кинолента заслуживает безоговорочного включения в число наилучших своей категории! Вторая часть кардинально отличается от первой. Первая картина, словно воздушный балет, искрилась весельем и легкостью мюзикла, представляя собой идеальное развлечение для семейного просмотра – будь то праздничный вечер или просто выходной день. Но «Мушкетерам 20 лет спустя» суждено стать подлинным эписом о мушкетерах, вобравшим в себя все атрибуты настоящего кинематографического шедевра (каждое слово – с большой буквы!). С захватывающим сценарием и благородными саундтреками, которые, пожалуй, лучше всего назвать «музыкальной симфонией», фильм погружает зрителя в атмосферу, напоенную нежным эротизмом (всей любовью к мушкетерам!), органично сплетенную с исторической канвой. Нововведения в актерском составе только обогатили картину. Вторая часть удивляет новыми яркими образами. Виктор Авилов, воплотивший Мордаунта (сына Миледи), заслуживает восхищения. Блестящий Анатолий Равикович подарил Мазарини новую жизнь: жадный, капризный, но невероятно обаятельный персонаж покоряет сердца зрителей. Игорь Дмитриев создал запоминающийся образ Бофора, а Сергей Шнырев остается одним из лучших Раулей в отечественной кинематографии. Алексей Петренко своим образом Карла I привносит в фильм оригинальность и свежесть. Особой радостью является возвращение Алисы Фрейндлих в роли королевы. Юрий Дубровин воплотил Ла Шене, а Владимир Балон получил роль, не присутствующую в романе, но оказавшуюся воистину необходимой для фильма. Противопоставление главного героя и персонажа Балона – гениальное решение, которое идеально вписывается в сюжетную линию. Актеры картины сыграли настолько убедительно, что создается ощущение, будто они рождены воплощать роли мушкетеров. Четверка мушкетеров представлена лучшими современными актерами: Вениамином Смеховым, Игорем Старыгиным, Валентином Смирнитским и Михаилом Боярским. Невольно задумываешься – а не настоящая ли дружба сложилась между актерами за время работы над фильмом?
Несколько часов, прошедших в компании этого замечательного фильма, оставили после себя глубокое ощущение удовлетворения. Я неоднократно возвращаюсь к нему снова и снова, неизменно восхищаясь мастерством актеров, чьи роли наполнены живыми эмоциями и убедительностью. Создатели картины заслуживают безграничной благодарности. Ирония, пронизывающая повествование, острый сюжет, примешиваемый к очаровательной наивности, а также продуманные трюки создают неповторимый, захватывающий мир. Некоторые сравнивают его с фильмом "Д'Артаньян и три мушкетера", но это неуместно. Различия между ними столь велики, что сходство сводится лишь к именам персонажей. Первая встреча героев происходит в молодые годы, когда их жизнь кипит от энергии, а безрассудство иногда помогало им побеждать даже в самых неравных схватках. Дружба и воспоминания о совместных приключениях никогда не покидали их даже после расставания. Проходит двадцать лет, и судьба вновь сводит друзей вместе. Они постарели, но остаются настоящими авантюристами, жаждущими новых испытаний и захватывающих моментов. Время неумолимо течет, эпохи сменяют друг друга, но дух приключений вечен. Пересматривая старые фильмы, мы поражаемся мастерству актеров и режиссеров, которые творили шедевры без помощи современных спецэффектов и компьютерной графики. Кадры сняты в натуре, что создает невероятное ощущение присутствия. Когда смотришь на экран, словно сам находишься там: стоишь на краю поляны, наблюдаешь за погонями, чувствуешь запах травы и цветов, конского пота и пыли под копытами; будто слышишь шум драки или находишься на балу у королевы. Это произведение – настоящий шедевр!