7.13 18293
7.30 30650

Сериал Дракула (2013) /Dracula/ онлайн

Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Джессика Де Гау, Томас Кречман, Виктория Смёрфит, Оливер Джексон-Коэн, Нонсо Анози, Кэти МакГрат, Бен Майлз, Роберт Баферст, Миклош Баньяи
Режисер:
Энди Годдар, Стив Шилл, Брайан Келли
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
10 серия из 10 (20.01.2014)
О чем сериал «Дракула (2013)»
Истребитель людских жизней, прозванный графом Дракулой, оставлял кровавые следы на протяжении угасающего XIX века. Шум о его злодеяниях перекрывал все другие новости в Европе, где каждый уголок дрожал от ужаса перед его могуществом. Но вот этот воплощение теней и ночи, этот мастер теневых искусств, прибывает в Лондон под маской благосклонного американского предпринимателя. Он притворяется человеком прогресса, желающим вдохнуть дух современной науки в старое викторианское общество. Его пристальное внимание привлекает новейшее изобретение - электричество. Этот блестящий свет, обещающий освещать города и села даже в кромешную ночь, завораживает его душу. Ведь для того, кто извечно прячется от солнечного света, темнота - это родная стихия. В мыслях графа Дракулы рождается коварный план, который станет вершиной его садистской игры с человеческой жизнью.
Рецензии
В мире, где экранизации Дракулы кажутся нам избитыми и пересказанными до предела, появляется сериал, предлагающий свежий взгляд на миф о графе. Влад Цепеш предстает не как пугающий монстр, внушавший трепет Османской империи, а как искатель справедливости и любви, лишенный возлюбленной и обреченный на вечное скитание в образе демонической сущности. Этот Дракула - это не просто чудовище, он – раненая душа, пытаясь найти утешение в отмщении и желании испытать вновь тепло настоящей любви. Как и в классическом романе Брема Стокера, валашский князь встречает свою бывшую любовь спустя столетия. Но, в отличие от бесцеремонного и грубого графа из книги, здесь он предстает как рассудительный стратег, действующий с хитростью и скрытностью. Сюжет сериала прост на первый взгляд, но затягивает своей интригой, не позволяя зрителям оторваться от экрана. Игра актеров находится на высоте, каждый исполнитель воплотил свой персонаж с мастерством и убедительностью. Джонатан Риз Майерс блистательно изобразил аристократа, скрывающего под маской благородства маниакальные наклонности. Его Дракула – это воплощение классического вампирского образа: таинственный мужчина с острыми чертами лица, бледной кожей, низким голосом и глазами, полными печали. Каждое слово героя звучит словно шепот из другого мира, завораживая зрителя своим обаянием. Джессика Да Гау как Мина Мюррей превзошла даже Вайнону Райдер в одноименном фильме по произведению Брема Стокера. Актриса передала нежность и чистоту героини, чего так не хватало в предыдущих экранизациях. Ее Мина – это воплощение женственности и хрупкости, которая будоражится чувствами к двум мужчинам: любимому Джонатану Харкеру и загадочному Александру Грейсону. Актриса с легкостью передала внутренний конфликт героини: стремление остаться верной прежнему выбору, но при этом неспособность устоять перед силе новой любви. Оливер Джексон-Коэн в роли Джонатана Харкера не вызвал у меня восторгов. Возможно, это связано с тем, что сценаристы сделали из него расчетливого и хитрого персонажа, который во многом переходит границу морали, став еще более опасным, чем сам Дракула. Однако истинный прорыв сериала – это персонаж Люси (Кэти МакГрат). Ее дружба с Миной – это не просто трогательная история о женской преданности, но и мощное заявление о любви вне социальных норм. В конце XIX века в Англии однополые отношения все еще считались табу, а Люси отважно хранит свои чувства к лучшей подруге, сталкиваясь с муками сомнений и страха быть отвергнутой. Сериал не ограничивается только главными героями: Ренфилд, Ван Хельсинг и орден Дракона, основанный дедом Влада Цепеша, играют свою роль в развитии сюжета. Но главное отличие этого сериала от других экранизаций – отсутствие привязки к историческим фактам. Здесь вам не найдете кровожадных монстров и мрачных средневековых замков. Если вы утомились от классических историй о Дракуле, то этот сериал – это глоток свежего воздуха. Он предлагает нам заново взглянуть на миф о графе, погружая нас в мир любви, предательства и тайн, где линии между добром и злом размыты.
Между восприятием фильма и сериала существует тонкая грань. Фильм – целое произведение искусства, которое мы единовременно проглатываем, отдаваясь его атмосфере и сюжету. И лишь потом либо восторгаемся им, либо критикуем до оскорблений. Желание продолжения возникает, но картина в целом уже перед нами распахивается, как раскрывшийся цветок, оставляя меньший полет фантазий для ожидания. Проходит неделя с момента просмотра, и мы словно погружаемся в дремлющее состояние, лишь изредка всматриваясь в анонсы нового киношедевра. Сериал же – это совсем другая история. Нам подают частые порции повествования, но каждая серия заканчивается на зазубринке, как будто автор специально нас дергает за игровую нить. Ощущение недосказанности витает в воздухе, и мы с жадностью глотаем каждую новую серию, словно отравленные пищей голодной зверьми. Наихудшая ситуация – когда авторы сериала размахивают нам перед глазами лишь кусочками истории, а на долю зрителя выпадает мучительное ожидание следующей порции. А представьте, если создатель подобной "ловушки" - тот же режиссер, что подарил нам шедевры “Аббатства Даунтон” и "Тюдоров"! Впрочем, первые серии "Дракулы" обещают. Команда авторов мастерски передают чувственный эротизм, свойственный сериалу “Тюдоры”, но при этом не теряет новый контекст истории вампира. Перебравшись в Будапешт, создатели сериала словно нашли саму душу дракулы - атмосферу города, пропитана легендами и таинственностью. В кадр прекрасно вписался актерский состав. Джонатан Риз Майерс – звезда экрана, чье слово как музыка для ушей. Его голос, проникновенный и сильный, завораживает зрителя. А его игра! Она не поддается описанию словами. Джессика Де Гау в образе молодой девушки-вампирницы с легкостью сразила любого сердцееда своим очарованием. Томас Кречман и Нонсо Анози создали яркий дуэт, помогающий Грейсону воплощать свои дерзкие планы. Каждая новая серия обещает познакомить нас с новыми персонажами, за судьбами которых будет увлекательно следить. Визуальный ряд сериала – шедевр: оператор Усаму Рави создал атмосферу таинственности и красоты, как в своих предыдущих работах “Тюдоры” и “Борджиа”. Музыка Тревора Морриса дополняет визуальную картину, погружая зрителя в мир вампиров. "Дракула" – классика жанра, герой которого остается неизменным: ненавидит крест, раздражается людьми, избегает солнечного света и всегда слаб перед красотой женщин. Мы готовы окунуться в его загадочный и прекрасный мир, где любовь и кровь переплетаются в таинственной симфонии.
Сколько лет я терпел безмолвное негодование, глядя на эти пошло-однообразные экранизации вампирской тематики. И вот, как будто в награду за стоическое терпение, на свет появился первый эпизод сериала "Дракула". Думая о том, что этот шанс – моя возможность выплеснуть накопленный гнев и критику, я с нетерпением ждал премьеры. Но после просмотра начального эпизода смело заявляю: «Он удался на славу! » Радость от просмотра была такой сильной, что давно не испытывал подобных эмоций. "Дракула" – творение, достойное вашего внимания и времени, и вот почему: Прежде всего, создатели сериала вложили все свои силы и средства, чтобы порадовать зрителей визуальным рядом, талантливыми актерами и увлекательным сюжетом. Посмотрите сами на результат: декорации, костюмы, актерская игра – все это говорит о высоком профессионализме команды. Отдельного внимания заслуживают зрелищные боевые сцены, выполненные с мастерством и виртуозностью. Во-вторых, актеры... Джонатан Риз Майерс в роли Дракулы – просто гениальный выбор! Сейчас я не представляю себе другого исполнителя этой роли. Даже легендарный Олдмен, которого я обожаю, уступает ему в актерском мастерстве. Майерс словно создан для этой роли. Хотя многие говорят о его таланте и в сериале "Тюдоры", здесь он предстает перед нами настоящим графом: органичным, сдержанным, без излишнего пафоса и театральности. Кэти МакГрат, которая ранее покорила сердца зрителей ролью Морганы в сериале "Мерлин", сыграла роль Люси блестяще. Она не теряется в тени Риз Майерса, а создает образ яркой, привлекательной и сексуальной девушки, в которую невозможно не влюбиться. Все остальные актеры также внесли свой вклад в успех сериала: каждый играет свою роль убедительно и органично. В-третьих, музыкальная составляющая и визуальное оформление сериала просто превосходны! Это невероятно красивое зрелище: от элегантных костюмов до завораживающих декораций, от проникновенной музыки до блестяще поставленных сцен - создатели постарались на славу. Все это направлено на зрителей, которые давно мечтали увидеть подобное в мистическом кино. В-четвертых, нельзя забыть о сюжете. Он тоже не разочаровал: увлекательная история с неожиданными поворотами. Создателям удалось добавить любовную линию, которая представляет собой треугольник "Гаркер - Мина - Дракула". Сценаристы подготовили противостояние между Дракулой и Орденом Дракона, удивительные изобретения, интриги и многое другое. В заключение хочу сказать: сериал невероятно эротичен. Здесь столько постельных сцен, но каждая выполнена с изысканностью и красотой, без пошлости, как это часто бывает в современных сериалах. Именно такими должны быть сцены любви и страсти на экране. "Дракула" – это прекрасный сериал, который оправдал все ожидания! Я буду продолжать смотреть его с неизмеримым удовольствием, и вам советую сделать то же самое!
Погружение в сериал "Дракула" Брэма Стокера – процесс медленный и извилистый, перемежающийся паузами задумчивости, подобно чтению старинного манускрипта. Хотя повествование отсылает к первоисточнику, оно богато динамикой и яркими образами, в отличие от затянувшегося романа. Мир сериала – это перевернутый уголок Англии, где персонажи знакомы, но приобрели новые грани. Сам граф Дракула утратил романтизированный ореол кровожадного обольстителя, превратившись в сурового правителя с недюжинным умом и жестокостью. Солнце, словно обременённое тайной, светит тускло, а трава на кладбище приобрела странный оттенок, словно напитавшись кровью жертв. Несмотря на очевидные параллели с классическим произведением, сериал удивляет своей непредсказуемостью. Многие сюжетные повороты кажутся неожиданными, гранича с абсурдом и вызывающим воображение мистификацией. Но авторы сценария сумели сохранить суть повествования: Дракула – это хитрый стратег, строящий империю подземных сил, ведя борьбу с орденом Ван Хелсинга и манипулируя людьми для достижения своих амбициозных целей. Ван Хельсинг – это уже не просто охотник на монстров, а таинственный ученый с эпатажным поведением и безжалостным нравом. Мина и Люси остаются верными образам классической версии, их поведение отражает глубину чувств и мужество героинь романа. Харкер, наоборот, претерпел метаморфозу, превратившись в комичного персонажа с нелепыми поступками. Создается впечатление, что сценаристы хотели раскрыть подтекст глупости, скрытой за фасадом благородства героев оригинала. Рэнфилд же возвысился до образа могущественного лидера, подобного главному герою фэнтезийного романа о драконах. В этом сериале Дракула – это не романтический персонаж или ужасающий монстр, а противоречивая фигура: вспыльчивый и неустойчивый, порой глупый и опасный. Он заслуживает восхищения своей дерзостью и отвращением одновременно.
Появление нового сериала на экране встретил неоднозначными эмоциями. Финансовая основа проекта внушала оптимизм, а актерская игра, сотканая из тонких нюансов, не оставила равнодушными. Сюжет, казалось бы, обещал захватывающее путешествие в увлекательный мир фэнтези, но, увы, с развитием повествования оно начало постепенно терять свою искру яркости. Дело вовсе не в декорациях и костюмах, которые выполнены на достойном уровне, – давно пора было увидеть что-то свежее, вырваться из лап банального вампирского фэнтези с его подростковыми дневниками и волшебными приблудами. Однако сама история словно начинается не с первых шагов, а в самом разгаре действия. Предыстория почти отсутствует, как будто сценаристы решили сразу окунуть зрителя в водоворот событий. Проблема кроется в искаженном образе Дракулы. Он больше похож на вычурного буржуа из чопорной Англии, чем на внушительного валашского князя, коварно играющего с турками. Его "скрытая сущность" под маской джентльмена напоминает скорее подростковые приступы иронии, нежели грозную силу древнего монстра. Несмотря на все эти недостатки, потенциал сериала огромен и заслуживает продолжения. Однако авторам стоит задуматься о том, чтобы перераспределить бюджет: вместо чрезмерных затрат на костюмы лучше пригласить сценариста, который знает толк в построении увлекательного сюжета.