
7.66
6280
6.80
129
Сериал Благородный разбойник Владимир Дубровский онлайн
Актеры:
Михаил Ефремов, Марина Зудина, Владимир Самойлов, Кирилл Лавров, Анатолий Ромашин, Виктор Павлов, Владимир Конкин, Геннадий Фролов, Михаил Матвеев, Андрей Смоляков
Режисер:
Вячеслав Никифоров
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4
(13.09.2013)
О чем сериал «Благородный разбойник Владимир Дубровский»
Вековые столкновения двух фамилий, Троекуровых и Дубровских, окрасили историю их родств мрачными тонами ненависти. Несокрушимое чувство собственного величия и пылающая гордость не позволяли Дубровским простит обиду, нанесенную им Троекуровым-старшим. Оскорбление было столь глубоко и мучительно, что попытки Троекурова урегулировать отношения разбивались о стену непримиримости.
После кончины отца неприязнь переросла в яростный пыл мести, который сжигал душу Дубровского-сына. Молодой дворянин сожёг свое родовое имение, которое теперь принадлежало его врагу, и поставил перед собой цель – добиться возмездия за несправедливость.
Он стал разбойником в образе благородного рыцаря, грабя богачей, чтобы разделить награбленное с обездоленными. Однажды Дубровский под маской учителя проник в поместье Троекуровых. Пробыв там какое-то время, он неожиданно для себя сам обнаружил нежность и привязанность к дочери своего врага – Марии. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Великий Александр Сергеевич Пушкин – имя, знакомое каждому россиянину с детства. Его поэзия прочно вошла в нашу культуру, его строки мы запоминаем и цитируем на протяжении всей жизни. Но талант поэта был многогранен, и помимо стихов он оставил нам глубокие мысли и яркие образы в своих прозаических произведениях.
Пушкин не боялся затрагивать острые темы, поднимать сложные вопросы, что в его время было настоящим вызовом. Он смело критиковал устои дворянского общества, обличал пороки крепостничества – язвы русской души, которая мучила бедных крестьян несправедливыми законами и жестоким обращением. Его взгляды нашли отклик в последующих поколениях писателей, как например в Николае Алексеевиче Некрасове, чье произведение "Кому на Руси жить хорошо" стало мощным ответом на эту боль.
Некрасов, во многом продолжатель Пушкина, писал о том времени, которое так мечтал изменить Александр Сергеевич, но к этому моменту гений русской литературы уже ушел из жизни. Крепостное право, вместо того чтобы стать благословением для крестьян, превратилось в настоящий кошмар, источник страданий и унижений.
В своем романе "Дубровский" Пушкин разложил это зловещее явление на микроскопические частицы, показывая его как нечто чудовищное, порождающее ненависть и преступление. Он возвысил восстания Пугачева и Разина, назвав их осмысленным ответом на бесправие и рабство, которое царило в России. Это гениальное произведение стало мощным призывом к справедливости и перемене жизни.
Пушкин рисует перед нами двух баринов: один – владелец имения, где крестьяне живут бедно, но не подвергаются издевательствам; другой – богатый помещик-садист, который обращается с рабами, словно с животными. Между ними вспыхивает непримиримая вражда, в результате которой побеждает тот, у кого больше влияния и власти.
Фильмы о "Дубровском" появлялись на экранах неоднократно. Самой удачной из них стала экранизация 1988 года под названием "Благородный разбойник Владимир Дубровский". В этом шедевре режиссера удалось максимально сохранить дух и глубину произведения Пушкина, не уступая по качеству оригинала.
Экранизация 1936 года осталась в тени своей позднейшей версии, ее черно-белое изображение не могло передать всю красоту и трагизм истории. Киносерии 1988 года продемонстрировало нам жестокую реальность жизни крестьян того времени, показав их отчаяние и готовность бороться за выживание любыми средствами.
“Дубровский” - это не просто история о двух баринах и их конфликте. Это глубокомысленный роман о страстях, ненависти, мести, но прежде всего – о несправедливости и борьбе за свободу. И пусть сериал не может полностью заменить книгу, он все же является достойным ее продолжением, открывая новые грани истории и заставляя нас вновь обратиться к гениальному произведению Пушкина.
С раннего детства «Дубровский» – это картина, которая глубоко врезалась в мою память. В юности я неоднократно перечитывала роман Пушкина, настолько он полюбился мне, что можно сказать, износила его до дыр.
Впоследствии узнала о том, что «Дубровский» – не завершенное произведение. Существуют наброски продолжения, намекающие на новую встречу Владимира и Маши. Наш советский кинематограф подарил нам блестящие экранизации классических романов. Именно благодаря сценаристам удалось передать дух России того времени с поразительной точностью и реалистичностью.
«Дубровский» – это, конечно же, прекрасный фильм. После просмотра «Барышни-крестьянки», полна радости и восторга, могу сказать, что “Дубровский” словно обратная сторона медали, если так можно выразиться. Не являюсь я большой любительницей глубоких анализов, поэтому надеюсь, что каждый зритель, посмотревший фильм, знаком с романом и понимает о чем идет речь.
Актерский состав подобран безупречно. Молодой Михаил Ефремов исполнил роль Владимира Дубровского тонко и талантливо. Я очарована его героем – сильным характером, интеллигентной сдержанностью, в нем я будто вижу образец истинного дворянина. В то же время Владимир Дубровский, вынашивающий план мести, мастерски передает ощущение того, что вся ненависть героя пытается вырваться наружу, но он постоянно держит себя в руках, чтобы не стать таким зверем, как его враг.
Владимир Самойлов в роли Троекурова – это шедевр отрицательных персонажей. Как сосед, жестокий и властный помещик, находящийся в ссоре со старым Дубровским, он – настоящий воплощение зла. Именно такие отрицательные образы всегда привлекали меня в актерском мастерстве. Смотря на игру такого персонажа, я забываю, что передо мной – актер, я этого человека просто ненавижу! По-моему, это и есть настоящая актерская работа.
Маша, сыгранная Мариной Зудиной, трогательна и нежна, порой наивна. Она находит в себе силы понять чувства Владимира и не осудить его, ведь ее воспитание было непростым.
Андрей Смоляков воплотил образ крепостного крестьянина с поразительной силой. Именно эта роль – как зеркало отношения крестьян к помещикам. Этот персонаж - эмоционален, страстен, свободолюбив! В фильме герой свободно чувствует себя в банде потому, что у него появляется возможность отомстить за несправедливость, за все трудности и лишения, которые ему пришлось пережить.
Мое поколение увлекается просмотром классики, к сожалению, дети моего поколения не проявляют интереса ни к постановкам классики, ни самим классическим произведениям.
Я считаю, что советские экранизации великих произведений - это самые лучшие в мире. Наш советский кинематограф был на самом высшем уровне.