
7.49
17208
6.40
56
Сериал Жена Сталина онлайн
Актеры:
Ольга Будина, Екатерина Галахова, Тамара Гвердцители, Светлана Ходченкова, Наталья Рогожкина, Дута Схиртладзе, Николай Сванидзе, Андрей Чубченко, Татьяна Абрамова, Петр Черняев
Режисер:
Олег Массарыгин, Мира Тодоровская
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(19.08.2013)
О чем сериал «Жена Сталина»
Судьба Надежда Аллилуевой – это трагическая баллада о любви и потере в эпоху социальных катаклизмов начала XX века. Она выросла в семье революционера, воспитанной на идеях перемен и радикальных преобразований. Впервые судьба свела ее с Иосифом Сталиным, будущим вождем партии, когда ей исполнилось всего двенадцать лет. Он был для нее красивым, обаятельным молодым человеком с грузинскими корнями – его харизма и решительность пленили юное сердце Надежды.
Их роман разгорелся вновь, когда Надежда достигла шестнадцати лет, а Сталин вернулся из ссылки. Очарование их взаимоотношений было поистине сильны: влюбленная девушка и амбициозный мужчина, стремящийся к власти. Год спустя они поженились – брак зарегистрировали лишь после того, как Надежда стала совершеннолетней.
Их история любви разворачивалась на фоне бурных событий начала XX века - революционных волнений, Гражданской войны, смерти Ленина и стремительного восхождения Сталина к вершине власти. Надежда видела в нем человека, терзаемого противоречиями, пытающегося изменить мир, но понимала, что запущен механизм всепоглощающей идеологии, остановить который невозможно.
В молодом возрасте Надежда Аллилуева покинула этот мир. Версии её гибели до сих пор разнятся: одни считают, что это было самоубийство, другие – тщательно спланированная инсценировка соратников Сталина. Третьи предполагают, что причиной трагедии стали частые головные боли, мучившие Надежду и постепенно подталкивавшие её к краю пропасти. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Просмотр фильма "Жена Сталина" заставил меня заново взглянуть на фигуру вождя народов, а также на саму советскую эпоху. Вопрос о том, как один человек мог подчинить себе судьбы миллионов, всегда оставался для меня загадкой. Каким образом этот отдельный индивид обладал таким всеобъемлющим влиянием?
Фильм приоткрывает занавес над личной жизнью Сталина, погружая зрителя в атмосферу взаимоотношений главы государства и его супруги Надежды. Режиссеры мастерски отходят от привычных стереотипов о "злом гении", демонстрируя нам человека с глубокими чувствами, способного на нежность и ласку.
Мы видим Сталина как обычного человека, старающегося разделять личную жизнь и государственные дела. Он - любящий муж, который видит в Надежде прежде всего женщину, а уже потом соратницу. Но вспышки ярости, направленные на супругу, можно понять: молодая Надежда, словно дитя, пытается влиять на мужественную фигуру лидера.
Несмотря на то, что фильм дает нам возможность взглянуть на Сталина как на человека, судить о его личности и мотивах сложно. Историки и мы, новое поколение, не имеем полномочия сделать это. Каждый зритель будет иметь собственное видение этого сложного персонажа.
Однако актерская игра, особенно блистательная Ольга Будина, заслуживает восхищения. Она мастерски передала всю трагедию молодой женщины, которая выбрала такой непростой путь.
Сценаристы использовали второстепенных персонажей как фон для изображения отношений Надежды и Иосифа. Сюжетная линия семейной древо показалась мне несколько поверхностной, но это, возможно, было задумано авторами.
Отличные съемки, особенно сцены на даче у моря, дополняют картину, создавая атмосферу той эпохи. Фильм не стремится навязывать какую-либо точку зрения, а лишь предлагает зрителю сделать собственные выводы о Сталине и его супруге Надежде. Это история любви, отношений, власти и человеческих слабостей.
Фильм Миры Тодоровской - это яркий дебют режиссера, сценариста и драматурга. Картина дышит динамикой, интригой и невероятными поворотами сюжета, которые захватывают с первых кадров. При этом она не лишена реалистичности – образ Наталии Аллилуевой близок к тому, как я его себе представляла, основываясь на исторических материалах и телевизионных передачах.
Невероятную глубину в образ вкладывает актриса Будина. Ее исполнение поистине беспрецедентно и с трудом поддается сравнениям с другими работами. Однако стоит помнить, что даже мастерский актер не способен полностью раствориться в роли другого человека. Полностью постичь личность Аллилуевой - сложная задача, которой фильм едва ли удается достичь.
То же можно сказать и о Дуте Схиртладзе, сыгравшем Сталина. Вполне вероятно, что настоящая жизнь во всех ее подробностях была куда суровой и мрачной, чем показано в фильме. Тем не менее, актеры сделали все возможное, чтобы приблизиться к своим персонажам и передать их внутренний мир.
"Аллилуевская" - это история о поиске Сталиным в жене соратницы или, как минимум, партнера на жизненном пути. И мы знаем о его отношениях с Надеждой Константиновной – отношениями, полными противоречий и страха.
Риторический вопрос фильма: мог ли романтически увлеченный молодой человек стать верным союзником тирана? Мог ли он противостоять власти и жестокости Сталина?
Сталин выбрал в жены Аллилуеву, когда уже был зрелым мужчиной с богатым жизненным опытом. В то время не было никаких сил, способных защитить ее от мужа – она была пленницей собственной судьбы. Он мог поступать с ней беспрепятственно, как ему заблагорассудится! Как показано в фильме, даже самые близкие родственники боялись проявлять хоть малейшую поддержку Аллилуевой.
Фильм рисует портрет Сталина, для которого жена нужна исключительно для удовлетворения физических потребностей. Он не способен видеть в ней человека с чувствами и желаниями. Инициатива супруги доводит его до бешенства - он привык подавлять любые другие мнения. Он относился к жене как к игрушке, лишенный возможности проявить сочувствие ее физической боли или душевным переживаниям.
В этом и заключается трагедия Аллилуевой, которая становится зримой и понятной после просмотра фильма.
Фильм пронизан глубиной и мощью. Он не перегружен деталями, и, возможно, некоторые моменты могли бы быть дополнены, но это лишь пикантный нюанс в его лаконичности. История захватывает с первых кадров, увлекая зрителя по ту сторону экрана. Картина строится исключительно из точки зрения жены Сталина, ее восприятия, ее личного опыта эпохи.
Несмотря на яркость исполнения, мне не хватило полного раскрытия каждой темы. Зрителю приходится довольствоваться домыслами и интуицией, что порождает атмосферу неопределенности, словно отражая тот общественный страх, который царил во времена сталинского режима.
Актерская игра поразительна. Главная героиня с первых мгновений завораживает зрителя своей искренностью и обаянием, вызывая глубокое сочувствие. Ее образ - это воплощение чистой, нежной души, устоявшей перед безжалостным давлением времени.
Фильм рисует эпоху, людей и их отношения с удивительной достоверностью. Даже в контексте ужасов того времени прослеживается ностальгия по человечности, по готовности рисковать собой ради близких, ради идеи, по ценности теплых связей. В определенные моменты забываешь о том, что смотришь фильм: перед тобой словно реальная жизнь, захватывающая своей правдоподобностью.
И это говорит об исключительном мастерстве создателей фильма. Каждая деталь – от декораций и реквизита до речи, одежды и чувств - продумана до мелочей. Не замечено ни одной неточности или ляпа.
С исторической точки зрения фильм представляет собой ценный вклад в понимание событий сталинского периода для нынешнего поколения. Он учит через чувства, что является мощным инструментом познания прошлого.