
8.31
112726
8.00
2980
Сериал Гостья из будущего онлайн
Актеры:
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Режисер:
Павел Арсенов
Жанр:
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 5
(09.08.2013)
О чем сериал «Гостья из будущего»
Окунитесь в эпический мир фантастического киноэпоса, вдохновленного бессмертным романом Кира Булычёва "Сто лет тому вперед".
Захватывающий сюжет повествует о невероятных приключениях юного Коли, ученика шестого класса. Ещё вчерашний обычный поход за кефиром в магазин превращается в грандиозное путешествие во времени и пространстве. Наш герой попадает в мир, где царят космические схватки, а пираты из других галактик представляют собой реальную опасность. В этом непредсказуемом лабиринте времени он встречается с удивительной девочкой – Алисой Селезнёвой, родом из будущего.
Их пути пересекаются в водовороте невероятных событий: сражений, тайн и загадок. Коля вместе с Алисой бросает вызов судьбе, рискуя всё ради спасения не только своего мира, но и всей галактики. Их взаимоотношения пронизаны доверием и дружбой, которые рождаются в условиях настоящей драмы и противостояния с безжалостными врагами.
Фильм "Сто лет тому вперед" – это яркое сочетание приключений, фантастики и глубоких смыслов о добре и зле, смелости и верности. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В моей памяти навсегда запечатлелся этот фильм, который я мог бы пересматривать бесконечно, не уставая от его волшебства.
1985 год, предвесенние каникулы, я гостил у бабушки. Небольшая простуда, полученная из-за промозглых дорог, не позволяла мне играть в футбол. Дома я с интересом перелистывал журналы и энциклопедии, при этом на заднем плане работал телевизор. И тут, словно вырвав меня из обыденности, появился рекламный ролик о фильме. Сейчас такие ролики называют тизерами или трейлерами, но тогда таких слов не знали, это была просто реклама, грамотно поставленная и продуманная до мелочей, с перемещением во времени, полетами на летательных аппаратах… И в мгновение ока я захотел увидеть, что же дальше.
Ведь моя семья всегда любила книги, фантастику в особенности. Мне тогда было лет девять, и я уже погружался в этот удивительный мир. Я слышал о Булычёве — видел гениальную анимацию "Тайна Третьей Планеты" и не менее грандиозный художественный фильм "Через Тернии к Звёздам".
Я читал повести и рассказы Кира в детских и молодежных изданиях. Тогда подписка на год стоила копейки, а у нас были несколько журналов одновременно. Среди них выделялся "Уральский Следопыт" с целой книжкой фантастики внутри! И "Пионерия", киевский журнал, где я помню читал сокращенные повести Булычёва. Советский народ был самым читающим в мире – это я могу подтвердить.
И вот наступила неделя каникул, на экране нашего Panasonic (у нас был с пультом, весь класс завидовал!) появились герои Павла Арсенова, зазвучала незабываемая музыка Крылатова. Это было словно эффект разорвавшейся бомбы! Все смотрели – дети, родители, пенсионеры…
Все "хорошие" мальчики и девочки влюбились в Алису Селезнёву, утонули в ее огромных глазах. К нам в класс пришли две пионерки лет по 12 (взрослые, как нам казалось), и без музыки хором спели "Прекрасное далёко!" Вот такая была популярность у детворы!
А мне, с детства хулигану и непоседе, больше понравились пираты – особенно Весельчак У в исполнении Невинного. Крыса, которого мастерски изобразил маленький, но харизматичный Кононов, уже имел несколько звездных ролей за плечами. Вот они и стали моими кумирами, а не "сопливая" Алиса и правильный Коля.
С тех пор этот фильм стал частью нас, нашей культуры – культурой пост-модернизма (которую я недолюбливаю), но этот фильм, с пиратами, "ценителями космических виражей", запомню на всю жизнь. А анекдоты – это уже фольклор!
У меня их штук тридцать. Вот пример: Алиса сидит в кресле и вдруг слышит звонок телефона. Она берет трубку и слышит еле слышный голос: "Алиса, у меня МЕГАФОН, Алиса, ну МЕГА-ФОН у меня!!!"
Еще лет десять назад я нашел и прочитал книгу-оригинал – она правда гениальна, очень удачно написана. Во всяком случае, ее можно и нужно экранизировать еще раз, ведь только мизерный бюджет не позволил режиссеру снять несколько серий о чудесах науки и техники из будущего. По сути, приключения уже по возвращении в 80-е должны были стать ярким окончанием, но на одну, максимум полторы серии, а главные события в будущем – это был смысл фильма. К сожалению, детскому кино тогда не давали бюджеты. Так что памятник, аллею в Москве надо было делать не Алисе, а Арсенову – человеку, который подарил миллионам советских детей яркую феерию среди бедности и серости. Честь ему и хвала за это.
Волна ностальгии по детству захлестнула меня с новой силой после того, как я пересмотрела "Гостью из будущего". Эта картина пробудила во мне целую гамму чувств - от нежного умиления до легкой грусти. Ведь маловероятно, что мой ребенок воспримет эту книгу и фильм так же тепло, как мы с ней когда-то делали в детстве.
Я зачитывалась книгой Кира Булычева, настолько увлеченная ее волшебным миром, что мама ругалась на мои бессонные ночи, проведенные с произведением. Свет выключался, и я, ожидая пока родители уснут, потихоньку включала лампу, чтобы продолжить чтение.
Мой ребенок не обладает таким же пылкостью к книгам. Я надеюсь, хотя бы она проникнется магией этих фильмов, к чему буду стараться всячески её склонять. Но нельзя отрицать, что интересы нынешнего поколения отличаются от наших.
Я сама с огромным удовольствием пересмотрела "Гостю из будущего", этот фильм оставил неизгладимый след в моем сердце. Это не просто кино - это культовая классика советского кинематографа. После выхода на экраны, он стал предметом детских анекдотов и шуток. А юная актриса Наташа Гусева, исполнившая роль Алисы Селезневой - девочка из будущего - пользовалась невероятной популярностью.
До сих пор, спустя почти тридцать лет (в 2014 году будет юбилей), "Гостья из будущего" часто транслируется по телевидению, преимущественно во время школьных каникул. Но сейчас каждый может насладиться любимым фильмом в любое удобное время – ведь мы все обладаем возможностью смотреть кино онлайн.
Поговорив о детях, о нынешнем поколении, хочется сказать, что мир вокруг них настолько изменился, что иногда становится страшно и порой хочется вернуться в те времена нашего детства. Там все было проще, спокойнее, дети были детьми, у которых были свои детские заботы и проблемы, не такие сложные, как сегодня.
Глядя на современных детей, мы поражаемся их увлечениям, общению, тому, чем они занимают свои маленькие головки. А "Гостья из будущего" – это словно зеркало, отражающее нашу настоящую, детскую идиллию, такую, какой мы ее представляли родителям, комсомолу, партии.
Сюжет наверняка знаком многим, но я все же его кратко опишу. Мальчик-школьник шестого класса Коля попадает в мир будущего с помощью странного механизма – машины времени. Он оказывается в 2084 году в Московском Институте Времени. Там он знакомится с роботом и узнает, что находится в будущем! Кто откажется от такой возможности исследовать город будущего? Конечно же не Коля.
Он отправился на космодром, мечтавший улететь на другую планету, но билетов не оказалось. Передвигаясь по космодрому, он встречает инопланетян, замышляющих коварный план. Пираты хотят завладеть уникальным устройством – миелофоном, позволяющим читать мысли. Коля отправляется в погоню за пиратами в КосмоЗоо, где работает Алиса Селезнева, хранительница этого аппарата.
Пиратам удается завладеть миелофоном, но Коле удается его перехватить. С чудо-устройством он возвращается домой, в свое время, за ним следуют и пираты, и Алиса Селезнева. Начинаются удивительные приключения, которые захватывают дух…
Съёмки фильма длились два года, юные актеры успели заметно подрасти за это время. Съемки проходили в стенах реальной школы номер 20. Интересно, что советский пятисерийный фильм "Гостья из будущего" был снят на восемь лет раньше австралийского телесериала "Девочка из завтра", сюжет которого напоминает нашу "Алису". Там девушка путешествует из 3000 года в 1990 год и также занимается поиском ценного технического устройства. Однако наша "Гостья из будущего" намного интереснее и лучше!
Многие назовут этот фильм "кино нашей юности", но мне ближе термин "эпохальный". Ведь это не просто картина из далекого прошлого, а настоящий хронограф тех времен. Попробуй объясни внуку, как в молочных лавках бутылки можно было обменять на молоко, кефир или сметану! Как ему поведать о том, что настоящие продукты не хранятся полгода?! Вся нынешняя молочка - это восстановленные субстанции с добавлением бесконечного списка химикатов. Если выписать все эти ингредиенты в список, то он займет страницы.
Мы тогда смеялись над "пластиковой черной икрой", которая на бутерброде стремилась отвалиться от масла до того, как я успевал ее донести до рта. Настоящая же красовалась только в магазине "Океан" - с "черного входа". Но кто из моих сверстников не пробовал хотя бы раз эту икру? А сейчас, судя по американским фильмам, такие продукты едят лишь мафиози или миллионеры.
У нас же не было миллионеров. Нужно было иметь "блат", чтобы купить икру. Но крабы всегда были доступны и стоили недорого.
Сюжет фильма невероятно поучителен с высоты сегодняшнего дня, но для меня в детстве, когда телевизор переключали ручкой на два канала, и улица пустела перед экраном, все собирались вокруг него. А потом начинался обсуждение фильма – такого сейчас не увидеть! Да и детей во дворе, которые громко спорят о ролях героев или просто шумят на детской площадке, уже нет в помине.
Хорошие были времена, тяжелые, но добрые. Эпоха ушла, и Коля бы стал нищим, Фима рейдером захватил пару заводов и стал беглым олигархом – вот каким я вижу продолжение фильма, если бы его сняли сегодня.
Кинематографическое произведение "Гостья из Будущего" ошеломило меня своей внутренней силой и энергетикой. Хотя я старалась сохранять равновесие во время просмотра, увлекаясь сюжетом сдержанно и объективно, фильму удалось пробиться сквозь мои самые строгие критические барьеры. В последние пятнадцать минут моего погружения в этот мир меня затронуло до самых глубин души.
Саундтрек – это произведение искусства высшего класса! Он просто гениален. Несмотря на то, что спецэффектов практически нет, а трюков можно по пальцам пересчитать, фильм не уступает в своей силе и магии другим блокбастерам. "Гостья из Будущего" радует душу своим душевным, добрым содержанием, при этом не теряя ни капли интереса для зрителя.
Всем любителям качественного кино я настоятельно рекомендую окунуться в этот увлекательный мир!