
8.31
7418
7.90
355
Сериал Маленькие трагедии онлайн
Актеры:
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Режисер:
Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3
(09.08.2013)
О чем сериал «Маленькие трагедии»
"Маленькие трагедии", словно зеркало, отражают глубины человеческой души, погружаясь в таинственные лабиринты страстей и желаний. Каждая из четырех повествований – это остроумная интрига, где герои, порой находящиеся на грани безумия, совершают поступки, порождённые всепоглощающей жаждой удовлетворения собственных амбиций и прихотей.
Авторы проекта, вдохновлённые одноименным произведением Александра Сергеевича Пушкина, мастерски воспроизводят картину человеческой природы – её противоречивости, сложности и уязвимости. Сюжеты, подобно старинным загадкам, заставляют зрителя размышлять о причинах поступков персонажей, погружая его в клубок неразгаданных мотивов и скрытых желаний.
Исключительно убедительная игра актеров придает историям ещё большую глубину и эмоциональную пронзительность. Зритель словно становится непосредственным участником происходящего, разделяя радость побед и горечь поражений героев.
Благодаря мастерски поставленным сценам и блестящему актерскому составу, "Маленькие трагедии" – это не просто захватывающее зрелище, но и глубокое философское путешествие в мир человеческой души. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинематографическое шедевр "Маленькие трагедии" – это бесценный бриллиант русского экрана. Это блестящая экранизация русской классики двадцатого века, где каждая роль заслуживает особого внимания.
С юности память хранит новеллу "Моцарт и Сальери". Прекрасная музыка гармонично сочетается с мастерским воплощением образа Сальери выдающимся актером Иннокентием Смоктуновским. Не менее блистательно Валерий Золотухин играет Моцарта. В этих образах поднимается вечный вопрос о природе таланта, о внутреннем конфликте человека, который терзается ощущением собственной безысходности, несмотря на свои дарования.
Эта же драматургическая дилемма звучит в новелле "Импровизатор", где два актера – Георгий Тараторкин в роли Чарского и Сергей Юрский в образе Импровизатора – подарят зрителям наслаждение своим вдохновенным мастерством.
Чарский, как и Сальери, погружен в борьбу с собственными демонами, но его страдания, возможно, еще более глубоки. В то время как Сальери уходит от собственных мук в мир чувств – музыки и женщин, Чарскому не дается возможность испытать эту радость. Любовь одной из самых красивых женщин (замечательная Наталья Данилова воплотила образ светской львицы) недоступна ему из-за внутренней борьбы.
Режиссер Михаил Швейцер мастерски прослеживает жизненный путь Чарского, вплетая его во вселенский замысел великого Пушкина. Новелла "Пир во время чумы" открыла для меня талант Александра Трифонова, воплотившего образ Вальсингала. Его игра – это феноменальное мастерство: завораживающая магия взгляда, голоса! Он не просто играет стихи, он живет ими, сливается с поэзией.
Режиссерская работа Швейцера – тонкое произведение искусства. Однако "Маленькие трагедии" вознесли его талант и мастерство на недосягаемую высоту, став эталоном не только советского кинематографа, но и мирового киноискусства.
«Маленькие трагедии» – это не просто кинолента, а целое созвездие талантов, воплощенных на экране. Великие личности, имена, которые гремят веками: гениальный Моцарт, коварный Сальери, пронзительный Гете, неподражаемый Пушкин, эрудированный Высоцкий, харизматичный Смоктуновский, блестящий Швейцер. Они создали этот шедевр, экранизацию гениального произведения Александра Сергеевича, где раскрыты всеобъемлющие темы.
И назвать эти трагедии «маленькими» язык не поворачивается. Они затрагивают фундаментальные вопросы бытия: добра и зла, вероломства, гения…
Смотря этот фильм вновь и вновь, я замечаю противоречия, которые бьют в самое сердце тех надуманных и хрупких представлений о честности и достоинстве, на которых пытается строить свою реальность цивилизация.
Почему же бес, исполненный талантом Николая Кочегарова, так похож на Пушкина? В какой момент гениальность переходит грань в злодейство, а талант граничит с посредственностью? Кто виновник этих трагических поворотов жизни: мнимая, вымышленная «темная личность» или же вина кроется в нашей собственной сущности, в темных уголках души, вмещающих всех палачей, злодеев и мучителей?
«Маленькие трагедии» – это легенда о людях, которыми может стать каждый из нас. Это зеркало, отражающее самые потаенные страхи и заветные желания, где добро и зло неразрывно переплетены в бесконечном танце судеб.
Вся эта масштабная интерпретация пушкинских трагедий поразила меня своей скрупулезностью и профессионализмом. Каждая деталь пропитана глубоким пониманием замысла и мастерством его воплощения.
Актерский состав — это настоящая плеяда талантов, где особенно блистают Высоцкий и Смоктуновский – звезды, поддерживавшие славу советского кино на мировом уровне. Кстати, любопытная идея: некоторые актеры предстают сразу в нескольких трагедиях, придавая всему проекту некую сверхъестественную многогранность.
Есть, конечно, и такие артисты, чье присутствие можно охарактеризовать как неудачное, их игра отвлекает от общего замысла. Тараторкин, Юрский, Бурляев – к сожалению, эти имена не вызвали у меня восторга.
Среди всех представленных трагедий наиболее удачными мне показались "Пир во время чумы", "Фауст", "Моцарт и Сальери" и "Скупой рыцарь". Кажется, именно камерность этих новелл позволила актерам сосредоточиться на тонких психологических нюансах персонажей.
Меня особенно поразило перевоплощение Смоктуновского – он входил настолько глубоко в каждый образ, что во время его монологов я словно сама подчинялась его мыслям, с благоговейным ужасом ощущая мощь и глубину его таланта – «дар от дьявола». Он – воплощение нервной энергии, все чувства которого направлены на единую цель.
Отдельное удовольствие доставила игра Золотухина, но к сожалению, некоторые актеры просто портят общую картину, заставляя меня иногда пропускать отдельные сцены этого увлекательного зрелища.