6.95 4052
6.70 8147

Сериал Королевский госпиталь /Kingdom Hospital/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Джэми Харольд, Дайан Лэдд, Брюс Дэвисон, Джек Коулман, Джулиан Ричингс, Эндрю МакКарти, Дженнифер Каннингэм, Джоделль Ферланд, Шерри Миллер, Эд Бегли мл.
Режисер:
Крэйг Р. Бэксли
Жанр:
комедия, детективы, ужасы, фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 15 (19.07.2010)
О чем сериал «Королевский госпиталь»
В стенах этого госпиталя таится история, уходящая корнями в глубь веков. Еще до возведения современного медицинского учреждения на этом месте стояла мельница, но ее судьба оказалась трагичной – страшный пожар уничтожил её и забрал жизни нескольких деток. В память о случившемся здесь возвели лечебницу, однако и ей не суждено было обрести благополучие. Жестокий доктор, погубивший множество жизней, оставил на этом месте шлейф безумия и смерти. Впоследствии на фундаменте старых страшных событий был построен новый медицинский центр. Здесь врачи с самоотверженностью спасали жизни пациентов, но мирный ход работы больницы внезапно нарушился. Нечто зловещее вторглось в сакральную сферу здравоохранения, разжигая конфронтацию между потусторонним миром и реальностью. Началась настоящая битва, где границы между жизнью и смертью стирались. Жуткие события происходили на глазах у самих врачей и пациентов – призраки мучили людей, голоса из ниоткуда разносились по коридорам, а предметы перемещались самопроизвольно. Госпиталь превратился в центр хаоса, где борьба за выживание велась не только с болезнями, но и с неведомыми силами зла.
Рецензии
Шедевр от создателя культового «Твин Пикса» вновь погружает нас в мир безумных фантазий Стивена Кинга. Связь с предыдущим произведением очевидна: странная администраторша из Твин Пикса нашла своего аналога в не самом сообразительном охраннике нынешней истории. Совпадения поражают своей частотой, словно автор специально затаился, чтобы навести зрителей на след скрытой связи. Фильм мощно воздействует на психику, применяя все инструменты для погружения в атмосферу ужаса. Простая клиника, обычно безопасное пространство, становится оплотом страха: призрак девушки, кошмарные лифты, и пугающие сцены операционных залов с их чудовищными методами лечения. Каждая серия - это законченное повествование, способное увлечь зрителя своей динамикой. Несмотря на самостоятельность каждой главы, желание продолжить просмотр не покидает. История о людях и призраках переплетается в единую цепь, затягивая нас в лабиринт тайн. Компьютерная графика поражает воображение, добавляя картине глубины и реалистичности, что неизменно сказывается на ее рейтинге. Отдельного внимания заслуживает эпичная заставка с мощной музыкальной основой. Однако остальная саундтрек оставляет желать лучшего – кантри-ритмы не всем по душе, но возможно, это сознательный выбор автора, поклонника американской культуры в целом. Кинг умеет создавать атмосферу страха даже из ничего. Мурашки бегут по коже, волосы дыбом поднимаются от ощущения присутствия чего-то потустороннего, которое остаётся с вами и после окончания просмотра. Авторы не обошли вниманием мельчайшие детали: манера доктора Хука выставлять на стол коробочки с салфетками у художника, незастегнутая пуговица – эти крошечные акценты создают ощущение полной реалистичности мира фильма. Я не собираюсь раскрывать все карты, а лишь стремлюсь поделиться своим впечатлением от этого шедевра. "Быть или не быть"? Конечно, "быть"!
Среди экранизаций произведений Стивена Кинга два режиссёра выделяются для меня как самые яркие: Фрэнк Дерабонт и Крейг Р. Баксли. Не имеет значения, что второй из них работал в основном на телевидении. Его мини-сериалы поражают воображение своей глубиной и мастерством исполнения. Они заслуживают неоднократного просмотра, заставляя возвращаться к ним снова и снова. «Царский госпиталь» - это кинопроизведение необыкновенное, умопомрачительное в своем иррациональном гении. Именно эта смешная логика абсурда пленила меня как зрителя. В настоящее время я пересматриваю сериал главным образом из-за двух завораживающих персонажей: Фанта Мери – Хранителя времени, воплощённой канадской актрисой Джоделл Ферланд с поразительной точностью, и Антибуса/Анубиса – муравьеда и Охраны ворот. Роль этого неоднозначного персонажа исполнил Кетт Тортон, мастерски передав не только его мощь, но и его загадочность. Что ещё достойно восхищения? Это изысканное воплощение шведоборгийского пространства, столь же оригинального, как и название самого сериала, параллельный мир, затерянный в лабиринтах «Королевства заблудших душ». Не стану тратить время на подробное описание каждой из пятнадцати серий. Это и не так важно, но стоит добавить, что время летит незаметно во время просмотра этого шедевра. Если вы начнете смотреть этот фильм, скорее всего, уже не сможете оторваться от экрана.
Мир повествования этого сериала окутывает незримой завесой тайны и тревоги, словно тонкая вуаль таинственности напускается на зрителя с первых же кадров. Написанный самим Сэмом Кингом сценарий пронизан его фирменным стилем – мастерским сплетением интригующих сюжетов и психологически глубоких персонажей. Сам Кинг придал проекту дополнительную глубину, сыграв камео-роль и внесши свою уникальную интерпретацию в общую канву повествования. Баксли, талантливый режиссер, создал шедевр, который по праву превосходит многих его предшественников. Качество реализации поражает – спецэффекты выглядят впечатляюще реалистично, звуковое сопровождение создает полную атмосферу погружения, а актерская игра – без исключения – достойна восхищения. Декорации и грим так же безупречны, они мастерски создают нужную атмосферу мистицизма и некой зловещей умиротворенности. Нельзя не заметить явное сходство сериала с культовым проектом "Твин Пикс". Однако это обстоятельство скорее является плюсом, чем минусом – отсылка к великому предшественнику лишь подчеркивает уникальность и глубину нового творения. К сожалению, есть и ряд недостатков. Медленное развитие сюжета может вызвать у зрителя чувство некоторого разочарования. Особого внимания заслуживают последние серии: они кажутся чрезмерно растянутыми и не всегда удачны в своем повествовании. Начало и конец фильма должны как бы стать своеобразными маяками, указывающими на суть и главные идеи всего повествования. В данном случае этот баланс нарушен, что несколько омрачает общее впечатление от просмотра.
Я долгое время возлагала на Стивен Кинг надежды на поистине пугающее творение. Никогда не была поклонницей его кинематографических адаптаций, будь то фильмы или телесериалы. Однако, этот сериал произвел на меня неизгладимое впечатление – полный неожиданностей и неоднозначных чувств шок. В нем сплетаются легкая ирония, причудливая мистика и ненавязчивый ужас, который не переходит границы дозволенного в виде крайне жестоких сцен. Сюжет повествует о мужчине, попавшем в страшную аварию. Поразительно, но он чудесным образом восстанавливается от травм, которые, по всем медицинским нормам, должны были привести к летальному исходу. Лежа в больничной палате, он встречает маленькую девочку по имени Мари, которая словно из другого мира проникает в его жизнь. Помещение, где пребывает герой, - старинный госпиталь, возведенный на месте бывшей фабрики, сто лет назад сгоревший дотла вместе со своими работниками – детьми. Сериал завораживает своей необычностью и таинственностью. Я призываю вас открыть для себя этот мир и ощутить всю глубину его загадок.