
6.02
757
5.80
241
Сериал Красные колокола онлайн
Актеры:
Франко Неро, Урсула Андресс, Хорхе Луке, Бланка Гуерра, Эраклио Сепеда, Хорхе Рейносо, Роберто Руй, Эрика Карлссон, Тринидад Эсклава, Витаутас Томкус
Режисер:
Сергей Бондарчук
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР, Мексика, Италия
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 7
(02.07.2013)
О чем сериал «Красные колокола»
Кинематографическое произведение «Красные Колокола» – это захватывающее повествование, которое берет свое начало в реальных событиях начала XX века. Глазами бесстрашного американского журналиста Джона Рида мы оказываемся в эпицентре бурных перемен, происходивших в России, Мексике и самой Америке.
Рид – не просто наблюдатель, он участник тех исторических событий, которые потрясли мир. Его собственные книги – «Восставшая Мексика» и «Десять дней, которые потрясли мир» - стали источником вдохновения для создания фильма. В "Восставшей Мексике" Рид передает всю мощь и драму революционных настроений мексиканского народа, а в "Десяти днях..." – он описывает нешуточные перевороты, случившиеся на русской земле.
Работа Рида в России началась в апреле 1917 года и продлилась до октября того же года. Именно во время этого времени он стал свидетелем приезда Владимира Ленина в Петроград и начала работы Второго Всероссийского Съезда Советов. Благодаря его проникновенным заметкам, фильм «Красные Колокола» – это не просто художественное произведение, а живой документ эпохи, позволяющий нам лучше понять тот сложный и драматичный период истории.
Благодаря стараниям создателей фильма и самих трудов Джона Рида, эти значимые для человечества события будут жить в памяти будущих поколений. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Рецензия интересна, но требует серьезной редактуры для улучшения читабельности и стиля.
**Вот основные моменты, которые можно исправить:**
1. **Слишком много повторений.** Фразы "очень интересная экранизация", "захватит вас", "непонятный" повторяются слишком часто. Постарайтесь использовать синонимы или перефразировать предложения.
2. **Нелогичные переходы между предложениями.** Текст местами не имеет четкой логической связи. Продумайте структуру рецензии и связывающие фразы.
3. **Много восклицательных знаков**. Использование слишком большого количества восклицательных знаков делает текст эмоционально нагруженным и теряет свой вес.
4. **Неправильное употребление запятых и знаков препинания.** Это мешает чтению и пониманию текста.
**Вот пример фрагментов, которые можно улучшить:**
* **Исходный текст:** "Но для того что вам немного было понятно, что же от него стоит ожидать я бы хотела вас немного познакомить с сюжетом сериала."
* **Улучшенный вариант:** "Чтобы вы понимали, чего ждать от этого сериала, хочу briefly рассказать о его сюжете."
* **Исходный текст:** "Так вот этот герой станет очевидцем данного повествования, которые будут происходить на экране и это поверьте мне не плод нашего вооружения, а реальный герой..."
* **Улучшенный вариант:** "...и он станет непосредственным свидетелем всех событий, происходящих на экране. Это не выдуманный персонаж, а реальная историческая личность…"
**Дополнительные рекомендации:**
* **Прочитайте рецензию вслух.** Это поможет вам обнаружить места с неудобными оборотами или повторами.
* **Обратите внимание на стиль и тон.** Вы хотите написать эмоциональную рецензию или более объективную?
Удачи в редактировании!
"Красные колокола" Сергея Бондарчука - это картина, которая заслуживает пристального внимания, несмотря на ряд недостатков. Будучи преданным поклонником творчества этого великого режиссёра, я с нетерпением ждал выхода фильма и сравнивал его с шедеврами его богатого наследия, такими как "Они сражались за Родину" и "Степи".
Бондарчук в этот раз решил обратиться к теме революции, объединив в своей картине два исторических катаклизма: Великую Октябрьскую революцию 1917 года и трагические события Мексиканской революции (1910-1917). В его задумке прослеживается желание показать параллели этих эпох, сравнить их мотивы и последствия. Для достижения этой цели режиссёр привлек не только советские кинематографисты, но и таланты Италии и Мексики, стремясь к всеобъемлющему взгляду на революционные процессы.
Центральной фигурой в повествовании стал американский репортер, призванный стать мостом между этими двумя далекими друг от друга странами. Однако этот ход, увы, не привнес желаемого эффекта. В первой части фильма, посвященной Мексике, фокус смещается на судьбу журналиста, а сама революция остаётся в тени. Несмотря на это, фильм всё же обладает мощным визуальным рядом, но история о мексиканской революции, к сожалению, смотрится бледновато и неполноценно.
Особую тревогу вызывает то, что Бондарчук допустил ряд исторических неточностей: например, вооружение в кадре иногда явно противоречит хронологии тех лет.
Я полагаю, что сотрудничество с иностранными кинематографистами стало для фильма скорее помехой, чем преимуществом. Возможно, если бы Бондарчук сосредоточился на чисто советском творчестве, картина получилась бы более целостной и мощной. Несмотря на это, "Красные колокола" остаются любопытной работой режиссёра, полным потенциалам, но не реализованным до конца.