5.47 1503
5.50 76

Сериал Охота на Вервольфа онлайн

Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.05.2013)
О чем сериал «Охота на Вервольфа»
В бездну времен, в эпоху скорби и испытаний, когда руины войны покрывали полях родины, погружаемся мы с вами. На просторах Советского Союза, охваченных железной тиранией фашистских захватчиков, разворачивается драма человеческих судеб. В атмосфере напряженного ожидания и тайны, коменданту подвластной территории докладывают о существовании "Вервольфа", организации, созданной оккупантами для достижения своих мерзких целей. На плечи отряда разведки, возглавляемого мужественным майором Седовым, ложится небывалая ответственность – добыть секретные сведения о намерениях врага, о его коварных планах. Путь к познанию истины лежит сквозь поле боя, в самую гущу окутанной тайнами вражеской территории. Отряду предстоит рискованное проникновение на захваченную землю, каждый шаг которого может стать последним. Но бойцы не подозревают о настоящей цели миссии, лишь догадываясь об утонченных хитросплетениях замысла, когда оказываются на месте выполнения задания.
Рецензии
Вначале я был ошеломлен странной атмосферой этого сериала, не понимал, что здесь происходит. Позже осознал, что воспринимать его всерьез — пустая трата времени. Он скорее вызывал у меня ироничную улыбку. Этот фильм однозначно создан по заданию, а не ради истинной художественной ценности. Несмотря на талантливых актеров, проект оказался провальным. Думаю, что сами артисты через время почувствуют стыд из-за участия в сериале «Охота на Вервольфа». Можно подвергнуть критике практически все серии этого сериала. Как могли в сороковых годах у солдат Красной Армии быть снайперские винтовки с передовыми технологиями и спецкамуфляж? Кажется, что создатели сериала ориентировались на отечественные боевики о чеченском конфликте, где подобные атрибуты стали привычными. Еще один пример несоответствия — это образ Гитлера, сыгранного Михаилом Ефремовым. Фюрер, раскинувшийся у бассейна в одеяле и по-царски расслабляющийся, смотрится неестественно. А кульминация серии с предателем, который сам выдал себя – это просто слабость сценариста. А когда герои начали сражаться на ножах, словно на саблях — это был финальный удар по достоверности картины. Все выглядело наигранно и нежизненно. Несоответствия присутствуют и в названии операций. Перевод тоже оставляет желать лучшего. Начальная операция называлась «Eichenhain» - «Дубовая роща», затем — «Wehrwolf» - «защита волка» или «вооруженный волк». А сериал называет ее «Werwolf» - «Оборотень». Что бы сказали, если кто-то назвал ставку Сталина «Упырь» или «Кикимора»? Ему пришлось бы несладко. Конечно, секретные операции и данные хранятся в строгом порядке, возможно, где-то в архивных материалах КГБ или НКВД, а теперь и ФСБ. Зачем такая секретность? Раз скрывают — значит есть что. Во времена СССР ходили легенды о помещении, где хранится особо опасное химическое вещество. Из-за скудности сведений о деятельности лабораторий, рождались самые разные версии: от Янтарной комнаты и чаши Грааля до создания «душевного разделителя» - Анэнэрбэ. На самом деле все оказалось куда проще — обычное административное помещение, скорее всего построенное задолго до войны для Сталина. Никаких подрывов по опросу местных жителей здесь не было. Создание такого помещения без взрывов на два или семь этажей вглубь гранита очень сложно, будь то четыре или четырнадцать тысяч солдат, как описывают некоторые источники. Даже самые опытные диверсанты из сериала были бы уничтожены. Почему господин Сталин не поручил своим солдатам атаковать с воздуха? У него была информация, что Гитлер часто находится там. Это очень интересно. Сталину даже советовали использовать бомбардировки, но он лишь прищуривался и говорил о том, что важно не спугнуть Адольфа Гитлера. Похоже, Иосиф Сталин знал, что нахождение в помещении «Вервольфа» угрожает жизни. В этой местности выделяется газ радон — радиоактивный газ. На открытых пространствах он не сможет навредить, а вот в бункере способен стать причиной рака и лейкемии. Симптомами воздействия радона являются повышенная эмоциональность и нарушения психики. Это может служить причиной того факта, что советские солдаты не использовали это помещение, которое было построено до войны. Вся информация доступна в открытых источниках и рассказах людей, живущих на этой территории. К чему столько изысков из истории? Да потому, что при создании кинопроекта о военных событиях нужно быть верными хронологии событий и происходящим действиям. Иногда допустимы некоторые недоработки, это понятно, ведь если всегда прорабатывать фильм до идеального варианта, то он никогда не выйдет. Но речь идет скорее о шероховатостях, а не о грубых нарушениях истории, как в сериале «Охота на Вервольфа».
По прошествии очередного отрезка времени после Великой Отечественной войны мне посчастливилось ознакомиться с сериалом «Охота на Вервольфа». И вот, мои размышления о просмотренном. К сожалению, чем дальше мы от той страшной эпохи, тем больше появляются фильмы, в которых историческая правда уступает место фантастике и баснословным боевым действиям. Кинокартины о войне, которые когда-то отличались достоверностью и реализмом, превращаются в фэнтази-баталии с супергероями, размахивающими непонятной магии. Откуда ни возьмись, «чудо бойцы» громит всё на своем пути под огнём нескончаемых пулемётов. Автор явно решил от души пофантазировать, но реализм в этом проекте, мягко говоря, отсутствует. Режиссёрские ляпы встречаются на каждом шагу. И хотя игра актёров временами неплоха, некоторые моменты вызывают у меня серьёзное недоумение. Например, образ Гитлера, воплощенный Ефремовым, не убедителен и кажется примитивным. Что касается Галкина, то под таким гримом он больше напоминает пьяного бомжа, чем фюрера. Художественный отдел (или так сказать) удивил своей «талантливостью». Создатели совершенно не представляют себе внешний вид советской и немецкой униформы времен войны. Всё наглажено, чистенько, словно из модного бутика. Знаки отличия и звания чекистов напутаны до безобразия. Сюжет сериала, впрочем, затягивает. Врага не так просто разгадать – это придает просмотру интригу. В течение всего фильма я пытался вычислить «злодея», но до финальной серии оставался неуверенным в своём предположении. Но бюджет ограничен и заметно сказывается на качестве картинки. В сериале всё повторяется: два режиссёра, два сценариста, два снайпера, два двойника Гитлера и т.д. Неудивительно, что кажется, будто фильм снимался для двух отдельных проектов. Несмотря на то, что сериал не закончен, а это может означать появление продолжения, вопрос о его необходимости остаётся открытым. В остальном говорить особо нечего – промолчать лучше. Посмотреть можно, но тем, кто интересуется темой Великой Отечественной войны, этот проект скорее всего вызовет возмущение и разочарование. Если же к фильму не придираться, то раз посмотреть его может быть интересно.
Наконец-то уходит в прошлое эпоха с дешёвыми штрихами советского мрака: чекистские "антихроны", кровожадные герои и сюжеты, направленные на разгром советской истории. Откровенно говоря, это приятное изменение вкуса в киноиндустрии, ведь подобные "новинки" уже успели надоесть зрителю до зубного дёснна. Сюжетная канва с её взрывами и напряжёнными моментами похожа на "Отряд особого назначения", но подача информации заметно современнее, что интригует зрителя. Фильм добротный, заслуживает высокую оценку, но финал несколько разочаровывает. Эффектность присутствует, но всё слишком шаблонно и предсказуемо. Напоминает нам "Орел приземлился", где двойник Черчилля был ликвидирован диверсионной группой, а также игры серии Wolfenstein с бетонными коридорами, украшенными портретами и свастикой, и секретным выходом за камином. Шпион рассекретил свою личность слишком уж эффектно, но при этом банально. Героев Алистера Маклина выводят на чистую воду куда более интересно и креативно. Радует, что сюжет настолько увлекателен, что внимание не отвлекается на технические недочёты. Картина заслуживает четвёрокй балла.